Больше никаких пуленепробиваемых врагов — как улучшилась The Divison 2

Больше никаких пуленепробиваемых врагов — как улучшилась The Divison 2

На прошедшем мероприятии, посвященном The Division 2, поднимались вопросы, связанные с непомерно высоким количеством здоровья врагов в первой части. Креативный директор игры Джулиан Герити рассказал, как разработчики смогли сделать обычных противников менее крепкими без ущерба для геймплея.

Я думаю, что мы улучшили стрельбу в игре по многим параметрам, но также есть один, имеющий огромное значение для игры. Он заключается в том, что мы увеличили ощущение урона от одной пули. Сейчас каждое попадание чувствуется весомее, и дело не только в ТТК, которое также было уменьшено, — теперь не только вы убиваете врагов быстрее, но и противники вас, таким способом мы заставляем игроков больше играть от укрытий. Также анимации попадания по противникам стали разнообразнее и лучше — теперь вы действительно ощущаете, что ваши пули наносят большой урон.

Те, кто начинал играть в первую часть The Division на старте, помнят, что в игре даже обычные преступники были настоящими губками для пуль. Чтобы убить рядового бандита, вам требовалось несколько рожков патронов, что говорить о более крупных боссах, которые буквально впитывали в себя амуницию целыми партиями. В дальнейшем разработчики исправили эту проблему, но осадок остался.

The Division 2 выходит 15 марта. Открытый бета-тест начнется с первого марта и продлится четыре дня.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    теперь не только вы убиваете врагов быстрее, но и противники вас

    по поводу второго - не заметно совсем, ведь теперь в игре появился броник, и вражинам для начала надо его сломать, и только потом они начинают убивать

    а по поводу стрельбы правда, она действительно очень приятной стала

    8
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, эм не совсем понял, это ты о чем? что за поломка броника? я видел только что у врагов толстых теперь отваливаются укрепленные части брони)

    0
  • YobaBrothers
    Комментарий скрыт. Показать

    главное оттторжение игры было... если в дристани хотя бы можно объяснить скай фай сеттингом.. щитами и всякими алиенами... в борде таже самая фигня.. и в варйфрейме.. то вот Дивизион был мне не понятен почему я после обычных шутанов с 2-3 попадания должен стрелять просто по ТЫСЯЧИ патронов в челиков.... такой лол вообще

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, так у главного героя над полоской хп же теперь броник есть(по крайней мере в самом начале игры был), и сначала ломается он

    вот футаж нашел, на 5.47 можно посмотреть

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @YobaBrothers, наверное потому, что это не обычный шутан, не?)
    @Kolya12382, хм, не замечал, видимо не достаточно много играл в бетку

    upd: во как, а я как-то и не особо внимание обращал на полоску хп)

    2
  • YobaBrothers
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, а выглядит как обычный.. в этом и проблема + еще современный сеттинг

    1
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @YobaBrothers, в каком еще шутане есть прокачка, уровни, класы?) может я чего-то не знаю, для меня обычный это контра, радуга, колда, батла)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мы с друзьями успели потестить евенты, урона и правда больше, а идея с брониками мне нравится, типа вместо хила ты меняешь пластину защитную и вуаля, вот еще "хп" привалило.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    ну ТТК в пвп точно выше стало и вообще стрельба оставила приятные впечатления

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    The Division 2 выходит девятого марта

    12 ранний доступ, 15 официально

    3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ну так ломается бронник, и хватит лишь пару выстрелов, чтобы тебя убить, броня и есть основная шкала здоровья

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, может и так, но видимо у меня в голове первый дивижн на харде очень сильно отпечатался, где ты подыхал буквально за несколько пуль, а в бете второго я так ни разу и не умер, и по ощущениям хп вместе с броником скорее возросло, чем нет

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, а я вот в закрытой бете пару раз пытался прорашить и меня очень быстро скашивали. Реально в игре теперь раш невозможен просто, нужно постоянно от укрытий играть.
    Ну и конечно очень порадовало поведение оружия в игре.
    Выбил но не успел потестить двустволку ружье на 2к дамага, зато винтовку со скользящим затвором и дробаш затестил.
    Вообще я для себя уже сделал выводы какие билды оружия в каких ситуациях более правильно использовать.
    Врагов видно что подправили как поведение их, так и анимации, вот только хотелось чтобы они быстрее реагировали на игрока и более резко и быстрее вели себя в перестрелках, а то я замечал что иногда их как в тире всех перестреливаешь а иногда вроде как они более менее адекватно себя ведут.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, а меня вначале с двух сторон расстрляли самые первые два чувака, которые труп пинали.
    услышали, как я стрелял по машинам, прибежали и уработали))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @YobaBrothers, а какая разница какой сеттинг, это же рпг, а не классический шутер. В любой рпг враги убиваются долго, так же и в дивизии. Как люди этого до сих пор не поймут. И про тысячу патрон вообще бред. Обойма или даже меньше на красных и фиолетовых врагов, а больше идет уже в зависимости от уровня и класса врага. Всё как в любой рпг. Странно что кто-то еще этого не понимает.

    8
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89,

    а я вот в закрытой бете пару раз пытался прорашить и меня очень быстро скашивали. Реально в игре теперь раш невозможен просто, нужно постоянно от укрытий играть.
    Ну и конечно очень порадовало поведение оружия в игре.

    прорашить да, уже не побегаешь как в первой)
    звуки и стрельба из оружия тоже очень понравились, касательно поумнее противников, после 30 лвла как я понял, будет спец отряд с ИИ как у хантеров в сурве, перекаты, отхилы, способности, гранаты, вот там я надеюсь будет действительно весело)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Ты бы хоть поиграл, для разнообразия. Снайперы вшатывают броню игроков с одного выстрела (минимум 70% могут снести). Хп же вообще копейки. Сдохнуть от Блэк Тасков на 30-ом лвле - милое дело.
    @Usavich, Ниже, наоборот. Т.е. быстрее убиваешь))
    И уже стала инфа известна по сезоннику. Всё бесплатно, только сезонник даёт на недельку раньше, нет необходимости фармить на новые спецухи (покупаются в самой игре, как в радуге), все сюжетки будут бесплатны. Из особого, только косметика и 8 заданий на "приквел" к ситуации в вашингтоне. Ну, и бонусные задания на охоту, которые будут и в обычной игре. Т.е., да, облегчает фарм, но это не соревновательная игра. Всегда нагонишь, а в ПвП статы нормализуются, плюс больше от твоего скила зависит. Паникёр и грубиян...
    @neferalgun, Кэпы там и ресать своих могут. Плюс, они улучшили ИИ собакена в последнем патч ноуте. Надо будет глянуть на него в опен бетке.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, что это за наезды? я играл, просто видимо недостаточно внимательно, раз не увидел разницы с первой частью

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Ты то наехал на игру. Так что, всё честно))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ну все это я знал когда писал несколько дней назад, эта инфа уже была доступна в интернетах, этот ролик только подтвердил мои опасения что они будут выдавать купившим новых оперативников на неделю раньше крестьян, как сильно новые оперативники будут ОП неизвестно но слабее они точно не будут и это вполне вероятно может вылиться в анальный карнавал для бесплатников в пвп, ну да, 7 дней это не так много, можно и потерпеть, озон терпел и нам велел как говорится.

    А знаешь что будет на второй год? тоже все будет БЕСПЛАТНЫМ потому что будет по такой же системе только сезоник будет называться year 2 pass а не как по твоим словам первый год бесплатно а потом плати.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    отличная новость! не смог пройти сингл первого Дивижн из-за этой хрени...

    0
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы убить рядового бандита, вам требовалось несколько рожков патронов

    Ну это ооочень сильное преувеличение. Постоянно подобные высказывания вижу, но не было такого в первой части, наиграл в нее около 150 часов и никогда такого не замечал, чтоб прям несколько рожков на рядового противника. Максимум один и то в редких случаях. Понятно, что и это многовато на одного человека, но совсем уж утрировать не нужно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, не в курсе ,если я сейчас куплю обычную версию ,я смогу чуть позже например через месяц купить этот пропуск отдельно ?
    Проблема в том,что в данный отрезок времени нет возможности выделить 6 тысяч на игру

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И где вы все эти изменения нашли ? Игра один в один как первая часть, только унылее. Стрельба чуток другая, в общем-то таже самая, враги такие же тупые бегут на тебя и умирают. Бегали с другом практически не прячась всех разносили. Запустил первую часть увидел тоже самое и по стрельбе, и по ии, и патроны также впитывают. Имхо тех изменений про которые все пишут просто нет, сравните с первой.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jensen_sempai, видимо ты вместо 2-й два раза 1-ю запускал, у всех изменения есть, у тебя нету
    вот тебе даже самая первая перестрелка из беты? о каких "бегут на тебя и умирают" тут речь, стоят за укрытием, и стреляют так, что фиг голову высунешь

    @Mercurionio, собакена? что за собакен?)

    2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, робот пёс со снайперкой

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, аа, а я до них даже не доходил, я думал блэк таск или как их там, что они только после 30-го будут

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, так и будет. В опен бетке, после прохождения всех Мейн заданий тебе дадут 3 перса 30 уровня. Так ты сможешь повоевать с ними

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ох скорее бы, выход как раз на пятницу выпадает :)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, 15-ое марта тоже пятница, смекаешь?))

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slevin242, да пока этот пропуск нафиг вообще не нужен , бери обычную
    ну и обычно потом докупать можно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот интересно, если смысл опять эти миссии проходить? Я к тому, что сохранения наверное в полную версию не перенесут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Anorian, нет Бета дается просто для ознакомления с игрой и подготовки серверов перед релизом.За выполнение заданий Беты будут дополнительные награды в основной игры просто.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anorian, там чутка перебалансили все, так что, можешь с этой точки зрения глянуть. Ну, может даст стимул для купить/отменить

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, понял тебя спасибо, я просто в закрытую уже поиграл, ради одной миссии проходить по 3 раза тоже самое не очень хочется. Вот если бы прогресс перенесли.)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anorian, за опен бетку дадут косметику. Так что можешь просто сделать сюжету чутка и забить до релиза

    0
  • DreamKillerRU
    Комментарий скрыт. Показать

    я хз кто писал текст но я только что был на бетке и враги как и раньше жрут пули пачками и им в целом пофиг

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.