И так сойдет — мнение о технической реализации Metro Exodus

И так сойдет — мнение о технической реализации Metro Exodus

"Так сойдет!" - эта цитата многократно появлялась в детских мультфильмах, намекая, что так делать не надо. С этой фразой Заяц клал черепицы на дом Ежа, а Бобер отрезал штанину на джинсах. Во время своего путешествия в Тридевятое царство школьник Вовка с этими словами набивал печку, чтобы испечь пирожки. Похоже, разработчики Metro Exodus решили стать еще одним примером того, как эта фраза ассоциируется с людьми, вышедшими из Советского союза.

Ментальность во всем, да?

Ломтик июльского неба: Обзор Metro Exodus
Крупнобюджетный одиночный шутер от авторитетной компании &md... Далее

Это не обзор Metro Exodus, а лишь несколько примеров того, как разработчики решили "забить" на детальную проработку уровней игры, подробное документирование всего и просто не продумали определенные моменты. Такие ситуации можно встретить во многих играх, но в 2019 году, когда есть серия Dishonored и Prey, а игры предполагают, что игроки будут исследовать карту вдоль и поперек, допускать такие оплошности просто неприемлемо.

Вот, например, отличный пример от Петра Сальникова. Казалось бы, простая ситуация, которая искусственно ограничивает игрока, строит невидимую стену там, где ее быть не должно. Это халатность? Это лень? Или просто кто-то не подумал, что игрокам можно залезать во все открытые двери? И так сойдет.

Вот еще отличный пример. Игрок решил вернуться назад по рельсам. Предусмотреть сюжетом какое-то обрушение и отобразить его на карте? Уронить огромное здание и перегородить локацию? А зачем? Игроки же должны вперед идти, а наш открытый мир не подразумевает того, что кто-то будет изучать каждый его уголок. И так сойдет.

Работать со звуком? Тут вообще кошмар. Но нам что? И так сойдет. Трассировка лучей и Nvidia DLSS? Тоже сделаны не на высшем уровне, получили свою солидную порцию критики от игроков и коллег по индустрии.

Поведение ИИ? И так сойдет, один в поле воин.

Ну и обязательные баги.

А еще висящие в воздухе предметы, невидимые стены там, где их не должно быть, странные скриптовые сцены и многое-многое другое. В таких аспектах шутер 4A Games действительно похож на серию S.T.A.L.K.E.R., с которой его так сравнивают.

Metro Exodus это не ААА-тайтл с огромным бюджетом и пятью сотнями сотрудников, но это не может служить оправданием для разработчиков, которые не учли опыт своих предыдущих игр и коллег по цеху. Некоторые проблемы "Исхода" тянутся еще с Metro 2033, а уж при создании открытого мира можно было и посмотреть на то, как это делают более опытные коллеги.

Что это? Игра на ностальгии и сеттинге или вера в то, что продукт и так купят? Собственная лень или отсутствие опытного гейм-дизайнера, который вовремя указал бы на эти ошибки? Ограниченность бюджета или многочисленные кранчи и жесткие сроки разработки? Ответ на этот вопрос мы вряд ли получим в ближайшие годы, а пока что и так сойдет.

151 Комментарий

  • Ой, идите в пешее путешествие с такими претензиями.
    На Метро чуть ли не всех собак спустили.
    И шрифт гавно, логотип гавно, стрельба гавно, персонажи говно, локации говно, история говно, механики говно, враги говно.
    Стоило бы сначала разобраться в сути поднимаемых проблем, а потом что то писать.
    Какая то идиократия.
    Остальные игры то работают как надо, там за пределами карты никто ничего не прячет, в каждому шутере врагами управляет карманный Скайнет, ага.

    65
  • Хоть и не буду топить своих, но критиковать их надо.

    14
  • Я, походу, один игру дважды прошел и получил свою порцию удовольствия, не встретив серьёзных багов и графических косяков.

    44
  • Очередное наглядное отношение разработчика к игрокам.

    После заявлений, что открытого мира нет, а есть только локации большие, не удосужились даже их проработать до конца.

    Или в комментариях разработчиков были раньше уже намеки, типа локи большие, но ловить вам там нечего - никаких вопросов, интересностей и тд - может тогда уже намекали?

    28
  • @VirgoFox, я прохожу Метро с удовольствие, мне нравится атмосфера и сюжет, но все остальное выглядит как середина прошлого поколения - мне это не нравится. Поэтому я не хочу об этом молчать.

    31
  • @GamerBoy, интересностей дофига и больше, локации вполне себе хорошо наполнены.

    9
  • @VirgoFox, А почему надо молчать, если видно халтуру во многих аспектах

    43
  • @VirgoFox,

    Стоило бы сначала разобраться в сути поднимаемых проблем, а потом что то писать.
    Какая то идиократия.

    Тебе баги наглядно показывают. Или остальные игры можно критиковать, а священное Метро нет?

    47
  • Ну assets могли бы и убрать, как-то некрасиво вышло

    1
  • Игра не понравилась.
    В игре присутствуют красивые виды, но:
    1) ИИ слабый;
    2) анимация порой хуже 3 масс эффекта;
    3) Игра - все тот же тоннель, только с парой широких коридоров;
    4) Побочные квесты вообще ниочем, не рассказывают толком ничего и не дают никакого представления о мире;
    5)баллистика на уровне предыдущих частей игры ( и это не комплимент, не развивались в этой сфере с предыдущих частей от слова совсем);
    6)сюжет на 4 по 5 балльной школе.
    7) Большие локации полупустые

    добавьте сюда скандал с переносом в другой лаунчер за 2 недели и эксклюзивность.

    37
  • @ILYA, тогда прошу по честному взгянуть и на остальные игры.
    В Дизонорд например враги не умеют смотреть вверх.
    А в Прей вообще дохрена своих проблем.
    Божечки святы.
    @Funnybone, в такой наглой, токсичной манере я разборов по другим играм не видал.

    18
  • А меня физика движений и прыжков бесит, привет из 2000 года называется. После оригинального сталкера в этом плане они ничего не поменяли. Игру топить не буду, в целом мне понравилось, но из всех щелей лезут корни древнего движка.
    Скорее всего жадный Хуанг заставил ускорить релиз, потому что лучики в игре. Немного закинул им денег и заставил выпустить раньше. Теперь будут пол года полировать патчами.

    3
  • Похоже, что у них был всего 1 тестер на весь проект.
    Эх, его тоже придется уволить.

    4
  • @VirgoFox, у меня где-то написано, что это идеальные игры? Речь про Метро и те проблемы, которые в ней есть

    13
  • @ILYA, так добавь через запятую что это не идеальные игры, а то по тексту выходит нужно оиентироваться на Прей и Дизонорд.

    1
  • Сейчас играю в метро. Игра вышла отличная. Очень атмосферная, красивая(очень классное освещение и вода). Только вот медленно прошел Волгу. Все очень на высоком уровне сделано. Псевдо открытый мир с временем суток очень зашло, сам выбираешь как хочешь проходить. Все элементы метро остались на месте, стрельбу очень хорошо прокачали(вдвойне не понимаю нытья что она деревянная).

    Момент с вагоном странный. Там узкое место, а Артем в обмундировании и как прикажете там пролезть? Хотя я смог. Вчера так же прыгал, пока не стал прям ровно по центру дырки.

    Оптимизация отличная. Меня до покупки кошмарили что там даже на 2080 просадки дикие. В итоге на i7 7700k + gtx 1080 ультра настройки и включены все галки. В закрытых помещениях около 120, в открытых 80-90. При такой картинке вообще чудо. Единственное как и обычно, при активации физикса иногда игра замирает и если свернуть и развернуть то вылетает. Если его отключить то все ок. Все равно не видно где он юзается, льдины на озере так же и без него по физике отплывают.

    В общем не знаю как дальше будет, но пока это первая игра после god of war, которую хочется медленно и досканально проходить. Парни молодцы.

    Единственное что хотелось бы подтянуть это анимации. Они тут как я понял в ручную сделаны, но хорошо что сам Артем хорошо анимирован. Всегда в метро нравилось что герой взаимодействует с предметами, а не нажал на вентиль и он сам крутиться стал. Ещё забавно, создаётся впечатление что в последние месяцы разработки голос Артема выпили из игры, просто герои явно задают вопросы, выжидается пауза как будто Артем говорит и потом продолжают.

    14
  • @Funnybone, фар край последний поставь)) Они даже на озвучке сэкономили, когда буксуешь на автотранспорте звук движка зациклен, как будто комп завис. Первый раз даже отловился))))))

    8
  • @VirgoFox,

    в такой наглой, токсичной манере я разборов по другим играм не видал

    Ахах, любая критика в сторону игр Ubi, например. Я не понимаю твоего недовольства, если разрабы накосячили, им надо с рук все спустить? "Ну это же Метро" о самой игре никто ничего не говорил, только баги. Смотрите, разгневались фанбоя, недоволен остался критикой.

    24
  • Да вспоминая какая у игры жуткая локализация, не только касаемо озвучки, но и общей проработки звукового окружения прям чувствуется халтурная работа. А история так вообще не ощущается цельной, нету чувства что прошел год в пути.

    2
  • За все прохождение словил два бага, это царь-рыба начала плавать по земле и гналась за мной по суше пока не раздавила и один раз враг ходил по воздуху... Никаких критических багов и проблем. Эти два момента только позабавили... Игра отличная, полностью доволен как картинкой так и звуком который с долби атмос просто огонь.
    @Beardisawesome, физикс юзается только для отрисовки осколков от пуль , постреляй в стену и будут сыпаться осколки, без физикса не будут... И он никак не влияет на производительность , в пределах погрешности на 1080ти.

    2
  • Ого в игре есть баги, никогда такого не было и вот опять.

    3
  • @Maxhope, да, на производительность у меня никак не повлияло, но после отключения игра перестала вываливаться иногда. А если там только осколки от пуль, то и фиг с ними.

    0
  • @Funnybone, ты не спустишь с рук приемы разработки.
    Модельки персонажей часто прячут под текстуры - уменьшает время загрузки. Это вообше не баг ни разу даже.
    Карта кончилась - ну извините, тестер не нашел участок. Да и баг распространенный.
    ИИ не прописан или неадекват- это в куче игр так.
    И так далее.
    Фанбойство присутствует, но незначительно. Просто эти "баги" в половине своей являются частью процесса, достаточно поглубже капнуть в девелопмент, ну или просто посмотреть видосики как создают игры.
    Ну а так я не отрицаю что игра сырая.

    -5
  • @ILYA,

    я прохожу Метро с удовольствие, мне нравится атмосфера и сюжет, но все остальное выглядит как середина прошлого поколения - мне это не нравится.

    Вот именно что. Если убрать эстетику российских ебеней, которая так так близка нашему народу и которой многие восищаются, то останется весьма посредственная игра с графикой, анимацией и техническим исполнением уровня Falliut 76, разве что сюжет и диалоги ещё боле-менее неплохие.

    P.S. сейчас посмотрел оценки на Метакритики и пользователи ставят 6.4-6.5 на всех платформах. В принципе вполне справедливая оценка для игры. Причём техническую часть и плохие геймдизайнерские решения ругают на всех языках и вполне аргументировано.

    14
  • @VirgoFox, почему у разрабов получаются огромные миры и без багов? Да, там студии крупнее, конечно. Но тут и открытого мира нет, а анимации привет из прошлого передают.

    ИИ не прописан или неадекват- это в куче игр так.

    Да, но он не тупит рядом друг с другом настолько, что опять вспоминаются игры далёкого прошлого, и опять же, это не открытый мир, чтобы были какие то сложности с взаимодействием.

    Ну а так я не отрицаю что игра сырая

    Лол, ну тогда в чем недовольство? В словах, которыми описаны баги? Надо было, так: "Ой, я тут восхищался игрой и случайно встретил какой то баг. Это так мило, разрабы такие молодцы, люблю Метро!"?

    9
  • @Funnybone, ну, например потому что другим сырым играм не посвящена статья - "И так сойдет — мнение о технической реализации Anthem".
    Зачем этот лишний фокус? Для хайпожорства?
    По Метро прошелся чуть ли не каждый и чуть ли не по каждому пункту, хотя по факту у игры не больше грехов чем у других проектов.

    5
  • Господи, что за бред написан в первом абзаце? Много ли людей, живших в сознательном возрасте в Союзе, разрабатывали игру? С чего это фраза "И так сойдет", ассоциируется с "людьми, вышедшими из Советского союза"? Илья, у тебя какой то дикий ассоциативный ряд.

    9
  • Пусть полируют патчами, в наше идиотское время глупо ожидать вылизанную технически игру на выходе, о*уевшие издатели и разрабы взяли за правило выпускать полусырые продукты. Через полгода-год по скидке если только брать, единственный вариант. Играть и так есть во что.
    А критиковать их просто необходимо, и критиковать громко, чтоб отразилось на продажах и рейтинге.

    2
  • Ем (а наш открытый мир) не было открытого мира ни в одной игре серии. По поводу багов, лично я встретил только один визуальный баг и то не значительный. Ну пусть правят. Жду статью "И так сойдет — мнение о технической реализации Anthem". Ах да её не будет :DDD

    2
  • Отчасти согласен с @VirgoFox. Подобного, к сожалению, в каждой новой игре хоть отбавляй. Даже думал, сейчас перечислить через запятую, где это подобное встречалось, но не стал — слишком много выходит. И очень странно предъявлять такие едкие претензии к игре, в общем-то неплохой(5-6/10), в наши времена, когда патчи первого дня весят по несколько десятков гб, а игроки боятся покупать игры сразу с релиза. Если бы метро повторило печальную историю Fallout76, то ещё было бы понятно, откуда столько желчи, а так... Ну право странно.

    BTW, по той же Батле 1, помнится, когда она только вышла и была полна багов, тут тоже был подобный пост. Тоже про баги, недостатки и т.п. Только он преподносился в другом ключе, а-ля «посмотрите, какие прикольные и весёлые баги, ух ты», и был ну совсем не едким ни на йоту. Не в упрёк админам и Илье в частности, просто, ну право, давайте всех тогда одинаково поливать что ли по их заслугам хы.

    С другой стороны, претензии всё же по делу и игнорировать их как-то meh. Разработчики накосячили — накосячили, пусть теперь молча выслушивают всю критику и патчат игру. C'est la vie, как говорится.

    5
  • @l22_55l, почему бы и нет - это был спонтанный пост, который возник после вчерашнего обсуждения игры. Возможно, из этого выйдет и что-то вроде мини-рубрики, где мы будем писать о проблемах других игр.

    Что касается Anthem, то там сейчас проблемы во всем есть, но я не играю, чтобы писать про это. Возможно, @kartosh возьмется, он проходит.

    1
  • Короче я поиграл в метро три часа и снес к чертям. Такой лажовой актёрской игры я давно не видел. На линсинк они вообще болт положили. Стрельба даже для шутера 2015 года разлива - очень плохо. Графен и дизайн локаций - хорошо

    8
  • Идёте в Резидента 2 Ремейк, надеваете военный костюм Клэр и смотрите, как рука проходит сквозь подсумки. Это что запомнилось из халтурного нового.

    В каждой игре хватает своих багов. Юбисофты так и вообще (хоть я их и не люблю уже) выбрали когда то шикарную реакцию на баги в своих играх, когда сами же и высмеивали их. На что получали мирную реакцию игроков, мол "ну ок, смешно, смешно, ладно".
    Не понимаю придирок к анимациям в Метро. Да, они явно не пользовались системой захвата движения, но в целом не обращал особого внимания на какие то недочёты. В целом там нет критичных моментов в основе, а критикуемый рэгдолл, ну как бы рэгдолл, есть рэгдолл (к слову). Ещё люди прицепились к уолмаркам, прям тоже как не к основному элементу игры. Слишком много критики.
    Помнится, по Мафии 3 так же проезжались. У игры конечно были проблемы, но проехались по ней раза в три, а то и больше, чем игра заслуживала. Я к тому, что сейчас мода такая, что если у игры есть на релизе какие то проблемы (не баги к примеру) и она получит изначально какую то критику, то современный игрок потом скажет "Так, у игры есть проблемы, надо копать дальше" и начинают выковыривать всю грязь из игры. Это я опять к тому, что почему в одной игре этого не делают так скурпулёзно, а в другой - готовы вытащить даже все пиксельные недостатки? Игровая индустрия сейчас переполнена большим дисбалансом, в оценочной системе игр.

    5
  • Думаю метро тот случай когда на многие технические проблемы можно закрыть глаза, ради атмосферы, сюжета, сеттинга и аутентичности. Я для себя это ощущаю именно так. Вообще претензий то много можно найти, помимо выше перечисленных. Меня ниже перечисленное коробит побольше чем парочка багов.
    - Почему кустарное оружие, придуманное в метро, встречается по всей стране. Могли бы и сделать по одному уникальному виду оружия для каждой области хотя бы. Логично же.
    - Почему монстры одни и те же что в Мск? Где новые уникальные виды? Зомби разных цветов не в счет, хотя тех хамелеонов на каспии я оценил. Их нет. Даже медведь и то уже был) Царь-рыба только наверное. Гориллы из Новосиба это же библиотекари, да?
    - Да и вообще, монстры получились менее страшными, чем в предыдущих частях.
    - ИИ.. ну тут всё понятно.

    Вот это меня напрягло куда больше чем пара технических проблем и багов. Но даже так, игра всё равно на голову выше почти любой игры в таком жанре, за последние несколько лет.

    4
  • @desan77332, Пиявки - вполне себе. Зверолюди - просто давят числом. В этой части больше давят на атмосферу и выживание в хреновых зонах.
    PS: да, в конце они самые.

    0
  • @Mercurionio, ну я ждал в новых регионах которые в других частях страны, чего то нового в этом плане.

    0
  • В таких аспектах шутер 4A Games действительно похож на серию S.T.A.L.K.E.R., с которой его так сравнивают.

    Только не в плане AI, в Сталкере он один из топовых.

    В метро позорная хрень, а не ИИ.

    8
  • Пока только раз она у меня закрашилась.)

    0
  • звук и стрельба очень сильно портят впечатление от игры, к типичным багам отношусь спокойно

    0
  • @LinaK, ну давай поспорим. Я не понимаю критики в сторону оружия. Почему она портит тебе впечатление? Вот одна из распространённых критик.

    0
  • Уровень качества задают если не сами разработчики, то тогда потребители, которые имеют полное право рассматривать игру за фул прайс под микроскопом и придираться к каждой шероховатости.
    @ILYA, совершенно правильно, что вы подняли эту тему, и хочу отметить, насколько точно попали в определение "и так сойдёт".
    Я участвовал в игровом тесте Divinity: Original Sins 2 в Санкт-Петербурге, наша группа из 10 человек играла на протяжении целой недели по 5 часов, и каждый день мы оставляли свой фидбэк, в том числе и багрепорты, и почти все баги в игре на тот момент уже были известны разработчикам. В релизе этих багов я не встретил, так что могу констатировать, что Larian спокойно и методично их исправили.
    Поэтому по аналогии могу судить, что 4AGames просто не могли не знать о проблемах Метро, но все равно решили выпустить её в таком виде, потому что "и так сойдёт".

    5
  • https://coub.com/view/1owz96
    ))))))))))

    2
  • В игре много проблем с хитбоксами как врагов, так и окружения. Часто ко мне залетали собаки через стены, да и я сам проваливался в подтекстурное небытие, когда для интереса шурудил носом по стенам. Мелкие объекты, типа построек вида "сортир", вообще через один тупо проходятся насквозь.

    1
  • Какое же предвзятое отношение у нас к этой игре.. Вспомните fallout 3 и поезд реализованный как шлем у NPC. Что-то я не помню, что бы кто-то говорил тогда, что это баг и разработчики лентяи. В RDR2 тоже можно выйти за пределы карты и провалится под текстуры и что? Она от этого перестает быть классной игрой? Нет. Так почему metro exodus должна быть супер отполированной, идеальной игрой? То что упоминается в статье по больше части не баги, а нюансы разработки. Предметы висящие в воздухе - в каждой второй игре есть.

    Я не говорю, что в игре нет багов совсем. Они есть. Меня возмущает только, что metro достается за баги больше других игр. Хотя, по идее, игроки из России и СНГ должны поддержать своих разработчиков.

    P.S.: Звук шагов ужасен, и этому нет оправдания.

    6
  • @VirgoFox,

    И шрифт гавно, логотип гавно, стрельба гавно, персонажи говно, локации говно, история говно, механики говно, враги говно.

    Всю серию Метро описал, молодец.

    10
  • @ILYA, Идея писать о проблемах игр не плохая, но, пожалуйста, давайте не так едко. Геймерское сообщество и так очень токсичное, не стоит лишний раз потакать этому. Хочется в комментариях наблюдать всё же спокойные диалоги-споры, а не грызню пользователей, которые пытаются уличить друг-друга в фанбойстве.

    Например, у @Wanderbraun и у @OdinCaesar в их обзорах, имхо, проблемы в играх изложены как раз в том ключе, в котором нужно. Всё спокойно, без желчи, но при этом и не безлико, и не беззубо. Если всё же запустите эту мини-рубрику, и она будет в таком же ключе, то я только всеми руками за.

    4
  • А я подожду с пол годика и поиграю.)

    1
  • Вот только навязывать совковую ментальность не нужно. Ок?

    0
  • @pepper_aqva, спасибо за мнение

    @l22_55l, потому что ребята писали про игру в целом, а я затронул конкретную проблему - что не работает так, как должно. Про рубрику посмотрим.

    1
  • @ILYA, Массивные локации ни разу не открытый мир.

    1
  • Вспомните как перемывали все косточки фоллауту 76, который, кстати, в части открытого мира, насыщения карты и баллистики был на голову выше метро, но постойте это ведь МЕТРО, его трогать нельзя. Почему такая логика?

    11
  • Вообще, заметил, что на Shazoo в последнее время стало много вот таких постов, где прослеживается одна субьективная оценка ситуации, совпадающая с мнение большинства. Все хают метро, вот вам дюжина постов про то, как в метро все плохо. EGS в сообществе приняли не однозначно - вот 10 постов, про то какие там недостатки и чего не хватает. Сейчас вот новый тренд - "у Anthem плохие продажи, прощай Bioware". Уважаемая редакция, может быть стоит разбираться в ситуации с разных сторон и писать не токсичные, более информативные и профессиональные материалы? А не просто постить то, что подхватит толпа?

    Извиняюсь за оффтоп, накипело. Metro понравилось, жду продолжение.

    3
  • @Stratocaster, почему шлем как поезд должны осуждать как баг? Я не понял логику. Это внутренняя кухня абсолютно невидимая игроку.

    1
  • @caravanacid, модели персонажей, помещенные под карту, где их не увидит игрок - это тоже внутрянняя кухня игры.

    0
  • @Stratocaster, Это называется стадный инстинкт. Оно всегда так было, а не в последнее время. Выйди на улицу, постой на светофоре с кучкой людей. И начни идти на красный свет (просто начни, не иди). Как минимум, рыпнется ещё пара человек, а может и все.

    2
  • @ILYA, да оно везде так не работает. Почему только придираются к одним играм больше, чем к другим?
    И ещё (не автору). Не нужно критиковать за баги, которые теоретически попадут под патчи будущие. Нужно игру рассматривать, а не баги временные.

    0
  • @Stratocaster, неа, не под карту. На краю. Да ещё и в направлении довольно очевидном для исследования игроком.

    2
  • @Stratocaster, открой ревью - посмотри оценку на основе полного прохождения

    1
  • Для того, чтоб у игры был кредит терпения, возможно не надо сообщество за две недели до релиза настраивать против себя. Хотя сейчас для меня картина становится вполне ясной. Отчетливо видно почему "Дип Сильверы" как персоны с низкой социальной ответственностью продались EGS, возможно они изначально понимали, что с "таким" продуктом возникнут проблемы и из двух выборов "Журавль в небе" - надежда, что игроки закроют на все глаза, как это было со всеми предыдущими частями и "Синица в руках" - получить сразу 25 мультов (по слухам) + бонус с продаж, Дип Сильверы выбрали второе.

    5
  • @Stratocaster, это критика(причем, не самой игры, а ее исполнения), а критика всегда хорошо, если направлена в нужное русло.

    2
  • Я не графодрочер и картинка на ps4 pro меня очень устраивает, да и анимации со стрельбой. И я скорее поверю digital foundry, которые графику похвалили, чем какому-то ноунейму.

    0
  • @WitchD, потому что авчивка с клюквой

    @VirgoFox, правда глаза режет? Или правильно колит? О_о

    1
  • @Furyofflame, лол, у меня пс4 я не верю в проблемы графики на ПК. Да и не про графику основной посыл-то

    0
  • @Funnybone, в том то и дело, что критика должна быть направлена в нужное русло. Можно подумать, что в 4AGames сейчас сидят и читают Shazoo. Хотите чтобы баг поправили - пишите разработчикам, прикрепляйте скриншоты и т.д. На reddit есть официальный топик с багами.

    1
  • @Beardisawesome, на каспии у тебя не может быть стабильные 80-90 на 1080, там падение фпс странные и у всех вроде бы замечены. И это явно какой то баг, потому что не всегда в одних и тех же местах.

    0
  • Кстати посмотрел про баг "Как НПС реагируют на монстров". Вообще вот за уши притянутая проблема. Там НПС враги и НПС люди, находятся в нескольких метрах друг от друга. Для мутантов явно сделали предусмотрительно гулаг, т.е. место, до которого им можно добегать. Они не бегают вокруг мирных НПС. Это не баг никакой вообще.
    Это можно было бы назвать багом, если бы мутанты бегали рядом с НПС мирными, в нескольких сантиметрах. А мирные НПС видать завязаны на кат сцене и у них не прописаны функции атаки, реакции. Поэтому с мутантами обошлись гулагом.
    С дверьми тоже так. А почему в Резиденте 2 я не могу забраться обратно по сломанной лестнице? А почему в резиденте мне надо двигать шкафы все? Можно же и два двинуть, перепрыгнуть, но перс не прыгает, не прыгает, метр не может перепрыгнуть, жалкие разработчики с их багами XD. Можно столько дурных вещей повырывать с разных игр и выдать их за баги, что будет действительно смешно)).

    4
  • Жалко что они не догодались Артёма сделать официально немым, типа чтобы бандосы отрезали ему язык, персонаж воспринимался бы подругому

    5
  • Меня выбешивает как Артём при спуске с лестницы просто срывается с неё. Это в 2019-то году... Анимации топорные и деревянные. Одним словом - индюшатина.

    5
  • Что самое интересное, все приведенные "проблемы", с консольных версий)
    Исход не без огрехов, но они малозначительные. Членом секты имени св. Габена без каких бы-то ни было багов и пр. пройдено на релизной 1.0

    1
  • @Flugens, а как вам такой баг. Исследуя окрестности у терминала в локе Волга, я упал в воду и выплыл в самом терминале. Зачистив всё я столкнулся с тем, что не смог запустить дрезину хотя квестовый указатель показывал именно на неё - видимо я слишком рано туда попал. Пришлось начинать всё заново, т.к. (вот дела) у нас всего лишь одно сохранение. Только хардкор, да?

    0
  • @Edvard, не собираюсь спорить, стрельба как говорится не "сатисфаинг", особенно после бф5

    1
  • @Bloody_Justice, нельзя навязать совковую ментальность тому, у кого она и так совковая, как лопата.

    -1
  • Как-то
    Уже стрёмно обсуждать метро
    Первое время было банально не понятно за что в сторону игры столько восторгов
    Теперь же всё сто раз по полочкам разложено и единственным плюсом оказалась атмосфера
    А люди всё ещё говорят что игра идеальна чуть ли не во всём
    Спорить с сумасшедшими пусть иногда и весело, но не десятый же день подряд...

    5
  • @WitchD, вероятно, исследовать родные заборы в поисках мест, где предлагается отсосать, куда увлекательней, чем чуждую Аппалачию. За такой бесценный опыт можно простить все, что угодно.

    1
  • @PixelSPB, Открытого пути туда кроме водного там вроде как нет, значит заделся триггер телепорта, несколько выступающий за границы здания правее, соприкасающийся с береговой линией - это да, но телепорт не туда, дает понять что так не было задумано и лучше бы откатиться на квиксейв.
    Это не открытый мир, а сюжетный широкий мир, чередование триггеров как и в любой другой линейной игре, просто немного расбросано по площади, нарушение последовательности с большой вероятностью сломает связанную логику.
    Как то проходя Vice City, когда надо было выиграть гонку у байкеров, в пылу заезда в квартале около въезда на стадион, я задел бордюр и полетел кубарем с мотоцикла вперед, а по приземлении на другой бордюр в конце квартала, меня телепортнуло в гольф клуб на поле. Это баг, причём трудновоспроизводимый, а следовательно ненайденный. Я пробовал повторить.
    В близлежащей к правому углу здания или его краям местности я не был, поскольку место по ряду признаков представляет минимальный интерес, которое как тестерами, так и подавляющим большинством игроков просто не покрылось.
    Напишите багрепорт с хорошим описанием, хуже от этого точно никому не будет.

    0
  • Игра не идеальна, у нее много огрехов(особенно на каспии до патча), но патчи выходят и игру приводят в божеский вид. Впрочем даже так я не пожалел о ее покупке.
    Единственная претензия это то что не понятно с первого раза кого убивать можно, а кого нельзя для получения хорошей концовки. это сильно напрягало.
    Я на том же каспии 4 часа бил нефтяникам морды даже в прямом бою, и только потом осознал что их можно валить пачками везде кроме пары сюжетных миссий(где тебя об этом прямым текстом просят).

    0
  • @Flugens, да я же откуда знаю, туда телепорт или не туда. Провалился в воду, вылез внутри. Я даже и не подумал в тот моент, что это баг.

    0
  • Меня больше всего звук выбешивает, тот кто делал звуки, либо сумасшедший, либо глухой с рождения. Звуки шагов самые убогие из всех игр что я проходил. При этом настроить звук сильно не получится, минимум ползунков.

    4
  • "Похоже, разработчики Metro Exodus решили стать еще одним примером того, как эта фраза ассоциируется с людьми, вышедшими из Советского союза.

    Ментальность во всем, да?"

    Это ещё чё за фигня? Илюха, ты там здоров?Почему некоторые шизоиды в последнее время пытаются придраться и унизить новое Метро буквально во всех аспектах? Не просто высказать мнение, покритиковать, а придраться буквально КО ВСЕМУ.Да ещё и акцентируют внимание на национальности разработчиков.Отвратительно. Я не говорю, что Метро надо ВСЁ прощать, но блин, данная "статья" написана в такой манере, будто разработчики из СНГ раздолбаи( максимально цензурное слово), а вот зарубежные это прям идеал.Ой, Одиссея, которую здесь многие нахваливали, имеет просто идеальные анимации, багов вообще нет и ИИ ну просто шедевральный. Что? Нет? Только что-то я не помню здесь статью со словами "Ubisoft решили в очередной раз стать примером того, как огромная компания с большими ресурсами плюёт на фанатов серии и выпускает забагованный продукт".Повторюсь, я не говорю, что надо прощать Метро все баги и недоработки, но в последние дни некоторые индивидуумы решили свалить на Exodus все смертные грехи- "ИИ тупой ыыы, сюжет атстой ыыы, баги ыыы, игра лагаит111!" Ведь до выхода Метро во всех играх был отличный сюжет, ИИ, лицевые анимации, а конец игрового мира всегда был сделан супер реалистично(нет, вбейте в браузер "Конец мира в разных играх" или что-то в этом роде). Интересно будет прочитать ваше мнение по New Dawn, ведь это проект не от убогих СНГшников, а от именитой ЗАРУБЕЖНОЙ студии.
    P.S. Люди, которые говорят, что в новом Метро анимации уровня F76, вы долбанулись совсем?Анимации от первого лица отличные, лицевые анимации средние(и это минус, безусловно, но они не хуже , чем в условном FC5), импакт от оружия хороший, лучше, чем в том же Far Cry.Анимации ударов отстой, это да.
    Короче, автора статьи на мыло.

    3
  • @PC_Master, не исключаю. Много слышал что на Каспии просадки, но тоже самое слышал про пар от паровоза, который дропает ФПС. У меня вообще не скакнущо ничего пройдя через него. Хотя странно, судя по скринам и видео на Каспии не шибко много объектов чтобы тормозить. Также Волга гуще заставлена

    @Bill_Cipher, кстати перед метро пробовал играть в одиссею. В игру вбуханно куча денег, много людей ее делало и эти анимации... Они не просто ужасны, они идут рывками, то замедляются и так же ускоряются. В итоге после 5 часов я не выдержал и пока приостановил прохождение. Как-то истоки лучше были в этом плане. В метро же просто добротно сделанные в ручную анимации. Да они не ровня снятых с людей, но максимально сгладили как могли.

    @Edvard, Не знаю что тут люди недовольны, но стрельба тут хорошая, попадания чувствуются, если задать то ствол ведет. Да пожалуй звуки выстрелов это единственно что о смогли звуковики.(если честно когда Артем начинает бежать, смешно становится, поскольку звуки как будто маленький мальчик быстро ножками перебирает). С геймпада вообще классные ощущения от стрельбы. С клавиатуры давно не играю, без вибрация уже не хочется играть в шутеры.

    1
  • @LinaK, на самом деле там средняя стрельба, анимки, нормальные текстуры и т.п., но стоит отметить, что стрельба таки хорошая в игре. Спорить просто не о чем. Это хороший элемент. Сравнивать опять же с какими то симуляторами, БФ всякими аркадными и т.п. неуместно. Хотя если даже и сравнивать с чем то, то по сравнению с предыдущими играми по Метро, они этот элемент ещё и подтянули.
    Не знаю, что там у вас со звуками. Но я какой только критики не встречал. Кого то раздражает рэгдолл, кого то раздражают звуки стрельбы, кого то раздражают даже звуки хотьбы). Что, куда и почему, я так и не понял, потому что не наткнулся на толковые разъяснения.

    -1
  • @Edvard, мало того что ты считаешь что в игре хорошая стрельба так она еще типо реалистичней чем в бф? по каким показателям? дайсы умерли бы со смеху, стрельба девятилетней выдержки
    насчет звука в статье есть ссылка где все подробно описано, там вообще ужас
    я сегодня не в настроении общаться с фанбоями

    4
  • @Beardisawesome, в том то и дело, пустыня и кустики с развалинами. Скачет фпс как то хаотично.

    0
  • @LinaK, я не говорил, что реалистичней, а сказал, что сравнивать неуместно. И у меня есть своё мнение, не смотрю на всякие статьи. Не хотите вести диалог на эту тему, не ведите сейчас, ваше право. И я не фанбой какой то, а просто смешно, когда люди ругают хорошее качество, потому что кто то там так сказал).

    -1
  • @LinaK, Сначала ты называешь людей фанбоями за то что им понравилось, и тут же пишешь что у дайсов все намного лучше. И там и там отличная аркадная стрельба. Ужасная стрельба была в самом первом метро, благо потом поправили не много в redux. Здесь же отличное ощущения от стрельбы. Особенно отдушина после нескольких месяцев игры в black ops. Будь спокойнее и принимай мнение других людей.

    @PC_Master, Плохо. Буду с боем прорываться)

    @Edvard, Он просто считает что его мнение единственное верное и не допускает мысли, что кому-то понравился этот аспект игры, вот и все.

    0
  • @Beardisawesome, не ну пусть так считает, это его право. Я его прошу объяснить свою мысль, желательно не из статьи. "Лень, потом, не хочу", это тоже его право).

    0
  • Ну вот,выпустили бы игру в стиме спокойненько ,а не в егс и не было бы этого бурления говн.А вы ,господа,зажрались.Недавно в тетрис играли и в пасьянс паук,а сейчас Метро не устраивает...странные вы.Эстеты ....ь :))

    1
  • А по поводу Сальникова - он сам давно скатился. Не сайт и не подкаст, а он сам. Он ведь нахваливал-перехваливал F76 как золото.

    0
  • Хз, я спокойно прошел ее и получил удовольствие, каким-то образом не столкнувшись ни с одним багом или проблемой.
    Игра же не про открытый мир, она линейная практически полностью.
    Единственное, что раздражало всю игру - звук шагов протагониста. С этим конечно накосячили.

    2
  • @Edvard, почему не уместно, просто не хочется? а статья про косяки саунд дизайна была упомянута, не верю что хотя бы некоторые из них слух не режут когда играешь, взять хотя бы позиционирование, уровни громкости и наслаивание дорожек
    @Beardisawesome, как бы товарищ сверху первый решил поспорить со мной, не смог пройти мимо

    к тому же я не исключал возможности что кому-то нравится просроченная стрельба и звук, ради бога, есть большая группа фанатов снг шутеров, для них собственно и делалась эта игра

    0
  • Даже со стороны смотря стримы и ролики видно какой наитупейший AI и какие встречаются дурные баги во время прохождения. Всё это (включая какую то устаревшую анимацию и странные модели) вливается в такой общий неприятный отклик. И правильно делает. Потому что игру ожидали, получили что то недоработанное, сырое. Почему одних за это можно хаять, а других не стоит? Все достойны получать честные отзывы. Можно получить удовольствие даже просто лежа на полу и ничего не делая. Всё зависит от ожиданий. Мне кажется даже старая уж совсем коридорнолинейная заскриптованая часть была получше исполнена. Деградация какая то получается.

    0
  • "Metro Exodus это не ААА-тайтл с огромным бюджетом и пятью сотнями сотрудников"

    Этим все сказано. Просто замахнулись на ААА, но ресурсов на то чтобы игра действительно стала ААА явно недостаточно, бюджеты далеко не уровня юбиков, близзов и т.д.
    Хотя учитывая этот факт, да, нужно было поодсекать свободное прождение по некоторым уголкам локи ну и оттестировать баги. Ну честно все не столько критично, чтобы вот так вот прям бросаться на ребят.

    1
  • "Metro Exodus это не ААА-тайтл с огромным бюджетом и пятью сотнями сотрудников" странно, а игра стоит как ААА... Что то тут не вяжется. По этому и реакция такая.

    2
  • @Edvard,

    у меня есть своё мнение, не смотрю на всякие статьи.

    И правильно, а то мало ли, после прочтения начнёте замечать все косяки звуковиков 4а. Так и удовольствие от игры испортить недолго

    -1
  • @LinaK, мне ничего слух не резало. Играюсь в рэйзеровских наушниках. Более того я люблю разбирать огнестрельное оружие в играх. И уж что слух режет, а что не режет, могу распознать, но с Метро это явно не тот случай плохой озвучки. Там всё нормально.
    Сначала оружию досталось за отсутствие отдачи (хотя все разрабы делают по разному и раньше это не критиковал никто, если это просто сделали нормально). Потом оружке прилетело за озвучку, которая режет слух якобы. Мне не резало. Тогда что это, дело вкуса? Я объективности не вижу поэтому в данном элементе. НО я вижу качественные анимации (перезарядка, движение оружия, раскачка), качественные модельки, изменение анимации при крафте чего то. К оружию подошли серьёзно. Даже если всмотреться в некоторое оружие, то например на АК передёргивается затвор, если патронник пустой. Есть 31 патрон (не перезаряжается таки при 30 патронах, но при 29 перезаряжается до 31 патрона. Оружие портится, его клинит, его надо чистить и т.п. Элементов много, на которые обратили внимание. Снайперка под 1 патрон заряжается интересно, но с обоймой тоже неплохо. Дробовик многозарядный тоже имеет интересные перезарядки, при замене на разный крафт обойм.
    Про звук, я не знаю, какого чёрта он режет кому то слух. Вот честно, фэйспалм, я не пойму, почему люди так говорят. Там нормальный звук!
    @shaer, я от человека требую своё мнение, а не статейное. И зачем мне смотреть другие статьи? Чтобы опровергать их? Человек даже не удосужился сам скопировать текст. Почему я должен куда то там идти, смотреть, если человеку где то лень мне объяснять?)

    1
  • Стоило одному написать "халтура" и все подхватили "да, да, да" Багов в игре немного, локализация нормальная, звук без потерь, оптимизация как у многих игр вначале. Так что "халтура" явный вброс, а может заказ?

    0
  • @Beardisawesome, а ты попробуй включить Экстрим.

    @reddoor,

    оптимизация как у многих игр вначале

    Например каких?

    @Jesset, если ПК, то в кфг можно всё детально настроить.

    0
  • @reddoor, ну-ка ну-ка, чей это может быть заказ?

    Только не говорите, что правительства РФ ))

    2
  • @Edvard, в игре кстати бинауральное аудио. Может люди этого не знали?
    Потому что когда я играю, а играю я в наушниках, и стреляю с того же Калашникова эффект непередаваемый.

    0
  • @Cohen, пишешь об этом ты, а не я))) Мне нет дела до правительства, но я говорю о психологии и возможности утопить любой проект в угоду кому-то или чему-то без явной основы. Вопрос был скорее риторическим, но ты сам взялся на него отвечать и подводить под "статью" А так, с уважением.

    0
  • @VirgoFox,

    бинауральное аудио

    Его там нет.

    3
  • @Th3Frost, оно там есть, официально. В наушниках звук стрельбы божественен.

    -4
  • @VirgoFox, и пруф ты мне дашь на статью от VG247?

    Еливсратов, конечно, дуралей, но тут они описали всё как есть.

    Т.е. у меня нет претензий по анимациям перезарядки и звука оружия, только звуки окружения и музыка всё равно какие-то фальшивые.

    1
  • @VirgoFox, да там видно, что звук обработанный, объёмный. Звучит очень качественно. Я не понимаю, может там у людей какой то звуковой баг или ещё чего?). Вот не нахожу объяснений, что там не так.
    Я себе даже иногда меняю модами, какую то оружку, в разных играх. И доходит до того, что я могу заменить и звуки выстрелов, на более интересные и качественные, если найду и такие моды.

    -1
  • @Th3Frost, не
    https://dtf.ru/games/26044-v-metro-exodus-ispolzuetsya-binauralnoe-audio-ee-luchshe-prohodit-v-naushnikah
    https://kanobu.ru/news/sozdateli-metro-exodus-ispolzuyut-v-svoej-igre-tehnologiyu-binauralnogo-audio-kak-v-hellblade-407315/
    https://oxvo.ru/v-metro-exodus-ispolzuetsya-binauralnyy-zvuk/
    https://www.igromania.ru/news/77307/V_Metro_Exodus_ispolzuetsya_binauralnyy_zvuk-kak_v_Hellblade_Senuas_Sacrifice.html
    https://games.rambler.ru/news/40689199-v-metro-exodus-ispolzuetsya-binauralnyy-zvuk/
    https://vk.com/@thepageoftruth-binauralnoe-audio-budet-v-metro-exodus
    https://se7en.ws/sozdateli-metro-exodus-ispolzuyut-v-svoey-igre-tekhnologiyu-binauralnogo-audio-kak-v-hellblade/
    https://vgtimes.ru/news/51190-luchshe-vsego-igrat-v-naushnikah-v-metro-exodus-budet-ispolzovatsya-tehnologiya-binauralnogo-zvuka.html
    @Edvard, мне кажется большая часть хейта предвзятая. Из за переезда, политических взглядов. сеттинга и так далее.

    0
  • @VirgoFox,

    Кирк Маккинд
    редактор VG247

    2
  • @Th3Frost, он конечно же врал нам?

    0
  • @VirgoFox, тоже уже задолбался спорить на другие темы. Люди не хотят нормально разбирать основы игры и да, чувствуется прям предвзятость. Метро тут досталось по самое не хочу.

    0
  • @VirgoFox, конечно. Если это только версия бинаурального аудио за 2 копейки. Этот звук в Экзодузе не дотягивает до двухлетнего Хеллблейда.

    Я уже писал в теме: субъективно хорошо, объективно в игре куча проблем.
    Скажи ещё корявая анимация местных упырей простительна. Нихера это непростительно. Это та же самая кривая анимация из Ласт Лайта от которой на рейнджер-хардкоре волосы рвать хочется.

    2
  • @VirgoFox, нет там честной бинауралки

    -1
  • @Th3Frost, надоело.

    0
  • @Stratocaster,

    Можно подумать, что в 4AGames сейчас сидят и читают Shazoo

    забавная штука, в одном из видеодневников разработчиков был комп с открытой вкладкой Shazoo

    0
  • @Stratocaster, @Funnybone, я даже одного разработчика могу по нику назвать... но не буду по очевидным причинам )

    1
  • @Cohen, на самом деле, на форуме Shazoo есть практически все темы по более-менее крпным играм, обсуждения, чем не фидбек?

    0
  • всё образуется, выпустят 20 патчей и всё наладят.

    0
  • @LinaK, Я описал чем стрельба в игре примечательна, а от Вас пока слышал что она протухла и так далее. Я не буду напоминать какой отвратительной стрельбой была в battlefield, что им потребовалось две игры чтобы вернуться к 3-ке. Как видите всё субъективно.

    @Th3Frost, Странно что нет такого пункта. Мб он на RTX доступен?

    0
  • @Stratocaster, заголовки, громкие, чтобы завлечь. Но в самих постах указывается все и учитываются все факторы. Метро не особо и сильно ругают. В статье указаны недостатки, которые по мнению автора сделаны халтурно. Но нет ни слова о колечестве политоты в игре. Например для меня политота в игре неприемлема, и я не стала покупать игру, хотя собиралась. Или Anthem, нет никаких плохих продаж, мы о продажах узнаем в конце марта из фин отчета ЕА. Указывались лишь физ копии, а по ним судить такое.

    0
  • @Beardisawesome, в смысле нет? После ультра идёт экстрим.

    0
  • Ну ка на пальцах мне объясните, где тут плохой звук, где тут что друг на друга накладывается и где мне должно резать слух XD. Прям по секундам, по расписанным пунктам и т.п., полный анализ звука).
    https://www.youtube.com/watch?v=SNi-VrKuPO4

    0
  • @Edvard, в наушниках после выстрела винтовки еще и оглушает, на видео этого эффекта не услышать по понятным причинам.

    0
  • @VirgoFox, вот пошёл и проверил в игре только что. Разницы особой не заметил, где там режет звук и т.п. Надо было вот такой звук сделать, было бы ништяк =). https://www.youtube.com/watch?v=5P5WXFOCxI4 . Ну гул есть и что?) Надо было реально выстрелы от АК сделать, потому что реальный АК с непривычки, оглушит таки.

    Ну и собственно я жду профессиональных анализаторов звука). Мне кто нибудь расскажет про эти непонятные и загадочные вещи про звуки, чтобы я тоже ругал игру?) Я ж тоже люблю ругать игры, а тут такое разочарование).

    -1
  • @VirgoFox, в посте есть ссылка на разбор звука в Метро - в написании принимал участие саунд-дизайнер, и он ругает игру за каждый элемент. Но нет, наличие бинарки все решает. Не смеши.

    Я понимаю, что тебе нравится игра (мне тоже), но вот это вот "голой грудью на амбразуру, лишь бы не ругали" выглядит смешно

    @reddoor, Шазу ставит игре 9 и пишет, что она лучше Фаркрая. Шазу пишет о багах в игре и наплевательском отношении к некоторым элементам.... ШАЗУ ТОПИТ ПО ГОСЗАКАЗУ

    2
  • @ILYA, в том то и дело, что какой то профи сидит и ругает звук. А на деле обычному игроку, вот такие вещи должны быть незаметны практически. И на самом деле там обычные звуки.

    Чувствую, что для следующего критичного обзора, надо будет докупить анализаторы звука и лупу для текстур =)

    1
  • @Edvard, да дело не только в обычном звуке. Я в свое время "схавал" дико багованный Saboteur, потому что увлекло, и в сталкере кайфовал, вылетая каждый 50 минут. Как обычный игрок - страдал и кайфовал. Только это не повод молчать о том, что у игры есть проблемы

    2
  • @ILYA, но ты же в Саботёре (я тож играл) и в Сталкере не использовал анализаторы звука. Не ну серьёзно, вы вот где то там в обзоре привели какие то доводы профессионала, ок, не вопрос. Прибежала сюда толпа народу, которым тоже не нравится звук и тыкают в статью. Я пошёл и проверил просто на свой слух, что и как. Серьёзно, такие звуки используются почти везде. Любителю будут незаметны недостатки. Я попросил тут мне показать на видео, где и что не так. Люди без приборов анализатора звука, смогут это сделать? Где там прям кошмарный кошмар, о котором говорят и говорят, что у человека, который читает обзор например, сложится впечатление, что ему хотят порвать барабанные перепонки или ещё чего XD. Ну смешно же уже.

    -1
  • @ILYA, Я уже ответил, но тебя так и тянет показать, что ты "негосзаказный".
    @Cohen, пишешь об этом ты, а не я))) Мне нет дела до правительства, но я говорю о психологии и возможности утопить любой проект в угоду кому-то или чему-то без явной основы. Вопрос был скорее риторическим, но ты сам взялся на него отвечать и подводить под "статью" А так, с уважением.
    А может я ошибаюсь, не зря же вы на меня накинулись?
    Все это фигня, только причем тут игра? или "и так сойдет!" Отнюдь не хотел тебя оскорбить.

    0
  • @reddoor, на тебя накинулись из-за слов, что якобы кто-то пытается проект утопить, что звучит также как и теория плоской земли.

    Я ни на что не взялся отвечать, тем более подводить под какие-то статьи (это вообще дичь)

    0
  • Было бы странно ждать от 4A Games вылизанный AAA-проект уровня GoW или RDR2 :) Даже в третьем ведьмаке была куча проблем после выхода, что уж говорить о Метро. Несмотря на баги, вылеты и зависания, я ожидал худшего, честно говоря. Даже сомневался, стоит ли делать предзаказ. Но за пару дней до релиза таки заказал и не сильно об этом жалею.

    1
  • @Cohen, Проехали, "и все таки она вертится!" Я не о специальном наезде на проект, я о "как слово твое отзовется" ведь авторитет у вас обоих огромнейший на сайте, а почитав отзвуки в комментах, понял, что круги пошли как при наезде. Искренне ваш, Вася

    0
  • @reddoor, если я вас буду обвинять в том, чего вы не делали, вы лапки сложите и будете молчать?

    Вы написали, что это "вброс, а может заказ" — не я

    0
  • Еще все прошлись по проклятому Ленину в игре, по Ельцину в игре никто почему то не прошелся. Давайте устроим новый круг срача.
    @ILYA, я не говорил что наличие бинарки решает, а отметил что она есть и как по мне она с работой справляется. Да и в целом я свою точку зрения выразил - половина предьяв в статье это дичь разработки, вторая половина притянута за уши.
    @Edvard, может настройки звука наушников для ПС4 под Асе Сомват так изменили звук, в общем не суть. Бахает у меня знатно.

    0
  • @Cohen, Думал, вопрос исчерпан, но нет. Я уже объяснил, в чем дело. Спасибо за "вы", мне хоть и 60, но в комментах все "ты" Я тут параллельно смотрю на другом мониторе обновление №21 для ТСО, грузится медленнее, но информативность выше))))

    0
  • @reddoor, очевидно, что разговор окончен

    0
  • @Edvard, тебе вот за этот изврат люди толкуют.
    1)https://youtu.be/hf-B5E0Kfec
    2)https://www.youtube.com/watch?v=UfrSc1sRnj8

    По первому: нормально так это отъехало эхо, правда? Ладно бы это было новое предложение, так эхо пропадает на "заявиться". Причем на ТЬСЯ, а не на всем слове.
    А уж этот звук баржи. Мало того, что убогое качество, так ещё и баг\клиппинг слышно, когда звучит фраза "часов до 4х". Как раз перед тем, как звук закольцовывается.

    По второму: Слишком высокая громкость относительно источника звука (в данном случае говорящих) - у звука просто нет препятствий. Стена? Лодка? Две стены? Наплевать. Словно в поле стоим. Или пустой комнате. Получается просто убогая каша, а не диалоги.
    В самом конце гопник на кортах говорит тише (или на уровне) с мазаями, которые стоят на улице и находятся за стеной.

    Убогий звук был во всех частях метро. Главная фишка.
    Играю на Fidelio X2HR c O2+ODAC и AD900 с STX, если что.
    P.S. Вспомнил начало игры, когда ГГ выходит из санчасти и его встречают бойцы - там такая дикая каша из голосов и звуков, что дурно становится. Ох уж этот звук шагов. Словно играешь за коротконогого лепрекона и несешь горшок золотых монет.

    3
  • @Omaina, ты выше видишь, чтобы мне про это хоть слово кто то сказал? А ещё мне сказали, что на видео нельзя услышать того, что есть в игре. Вот вы сами сначала разберитесь, где там косяки, а потом растолковывайте. Мне что говорили? Звуки выстрелов режет слух. Ты видишь что нибудь про эхо?

    Серьёзно, один сказал, другие повторили и даже не поняли наверно, о чём им толковали, потому что тут нормального объяснения я не получил. Про то, что ты говоришь, это баг, согласен, но мне тут явно говорили про другое. Это по поводу первого видео.

    Во втором ну можно согласиться с тем, что не очень удобно слушать переплетающиеся диалоги. По звукам тоже мало кто у нас беспокоится, как он рассеивается. Что то непонятно там из сказанного? Или чего, тоже голос за стенкой режет слух? За сколько вот лет, первый раз услышал такую претензию к игре. Прям критично настолько, что играть невозможно. Скоро игры превратятся не в удовольствие, а в другую игру "найди косяк и забей игру на релизе" XD. Не ну я думал, что я игры чересчур мож уже критикую, а оказывается нет, ещё недалеко ушёл)).

    А по звукам выстрелов ты мне разжёвывать будешь? А то я вот так и не добился ни от кого ответа вразумительного.

    -1
  • ну в вагон так и так забраться в итоге можно -оправдать это можно тем ,что для Артема порог слишком высокий ,но зачем к такомк придирться? в играх с 1990-х были огрничения

    0
  • @Edvard, после каждого второго выстрела с револьвера слышно четкое обрубание звука, хотя после первого все окей - идет затухание. На 8-shot такого нет.
    Калаш имеет четкий клиппинг в некоторых местах. Да и звук затвора слишком высокий, что режет слух на нормальных наушниках. Ещё можно обратить внимание на обрыв звука после первого выстрела.

    Пример убогой звукорежиссуры: https://youtu.be/QINIE2zQap4
    Звукорежиссер постарался: https://youtu.be/fW6X1TFRvI0?t=10

    Не вижу смысла что-либо разжевывать фанбою или упрямому. Он так или иначе будет стоять на своём и\или оправдывать халтуру. Или просто не въедет, о чем речь и что там "клиппует".
    Пустая трата моего времени. Я лучше сериал гляну\в метро поиграю. Или передерну затвор - и то будет полезнее.

    В видео с оружием нет ничего, что накладывается друг на друга. Есть один источник звука (пушка) и эмбиент. Но мы прям требуем показать, где там наложение звуков, kek.

    P.S. бегло пробежался по комментариям. Смех.
    "кого то раздражают звуки стрельбы, кого то раздражают даже звуки хотьбы). Что, куда и почему, я так и не понял, потому что не наткнулся на толковые разъяснения."
    Первый статьи "Звук в Exodus плохо срежиссирован". Да и звуки шагов\шуршание костюма словно в 64 кб\с. Это бросается в глаза (уши). Это нереально не заметить.
    Дальше продолжать этот разговор я точно не намерен.

    2
  • @Omaina, Ты просто болен, забей :D Уж чего чего, но такого, прям таких придирок, я ещё не читал. Пожалуйста не надо мне отвечать, просто чай с ромашкой попей :DD Страшно представить как ты вообще играешь :DDDDDDDD

    -1
  • @Omaina, да не продолжай разговор. Может в игре и есть какие то недочёты, я не спорю, но вот без издёвок если, вы все как будто на скрипке играете, а я прям бездарность глухая). Ваш Бетховен затмевает старую запись Виктора Цоя XD. Надо расстрелять игру за неутончённость. Как я до этого в такие игры играл, даже и не знаю, а 8 бит на денди, вообще должны были из меня сделать пещерного олдфага). Мда....

    0
  • @Edvard, Я читаю, больные люди. У одного шаги, второго в пятом кадре на 8 часу как то рука не сделала полный оборот, у третьего вообще всё гуано от начала и до конца. Мне начинает казаться, что в разные игры играем.

    -1
  • @speedrunstrats, не ну есть определённые недочёты, да только мне это всё напоминает ситуацию про какую нибудь Мафию 3. Раскритиковали всё, что только можно, вот прям по всему прошлись.
    Короче бедные люди, которые работают по 5 лет с играми, а потом бац "денуво, эпик, политика, звук, анимки, беги, текстуры, да и сюжет к чертям не наполнен хорошими элементами". Мда, сейчас легче реально ПАБГ выпустить, чем сингл игру. У меня иногда такое ощущение, что после Киберпанка, мы больше не увидим сингловых игр))). Хотя может Юбисофты ещё разродятся на пару кривых, копипастных Ассасинов или Фар Краев

    0
  • @Edvard, Ну мафия 3 просо игра плохая, её особо и не жалко(там были хорошие моменты). Но тут то чего, А ВОТ ТУТ ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ НЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ. А вот тут мне звук через свои 200х рублёвые наушниках не понравился, а там анимация как New Dawn всё больше ничего в игре нет :DD. Просто отбитые. Забей Киберпанку жопа, там будут такие же эксперты по звуку, анимациям, вариативности и тд. И не дай бог очередной больной услышит или увидет хоть 1 баг, там целую сенсацию распишут. Ни одного англоязычного видео про критические проблемы в саунд дизайне в Метро ни одной статьи от крупных англ язычных порталов. Только у нас такие приколы на ру сегменте.

    -1
  • @speedrunstrats, мне в своё время пришлось позащищать немного Мафию 3 (и мне не стыдно за это говорить XD), потому что там была просто тонна хейта и немного аргументированной критики. С Метро ситуация похожа в том, что тут уже тоже чересчур критики вообще лишней. Я в своём обзоре взялся разбирать в Метро, именно самые важные плюсы, а это сюжет и локации. Всё остальное не сильно выделяется, но на хорошем уровне. Завтра придёт сценарист с дипломом и запихнёт мой обзор кое куда XD. Куда нам, смертным то). Надо быть программистом, звукорежиссёром, сценаристом, инженером, научным сотрудником, политиком XD и т.п.). Но лучше я буду играть в игры, чем жить без игр, с гордо поднятой головой)))

    0
  • @Edvard, Просто с такой постановкой вопроса, я могу вынести любую игру RDR2, GOW абсолютно любую. Разбирая каждый шаг и подходя к каждой текстуре. А не дай бог до логики событий доберусь или упаси господь к реализму, там вообще тогда ни одна игра не выстоит.

    -1
  • @speedrunstrats, ну вот поэтому лучше думать сейчас своей головой, а не жить чужими статьями и мнениями, что я и делаю например. Самим надо играть, пробовать, строить мнения. Я уже последние годы натыкаюсь на такие грабли, что обзорщиков хороших мало и от этого даже страдали где то мои вкусы. Не не не, хватит верить сторонним мнениям. Метро, это явный показатель того, что тут вообще никого слушать нельзя. Берите просто и играйте, слушайте мня, вам понравится XD. Хотя если без шуток, то вот в пень не сдалось уже развивать такие тонны диалогов, чтобы хотя бы погасить лишний хейт. Всё равно всем пофиг). Сейчас такое время, что у каждого свой критик, свой обзорщик, но не своё мнение. Жаль...

    -1
  • @Th3Frost, ага, детально, 2 ползунка, звуки и музыка. При этом ползунок звуков отвечает за все эффекты и громкость речи. Так что нельзя просто взять и убавить, например стрельбу и звук шагов, чтобы лучше слышать переговоры.

    1
  • @Jesset, я сказал в кфг файле.

    0
  • @Th3Frost, 2019 год, меняем настройки звука через конфиг, найс.

    1
  • Прошел недавно на ультре в 2к разрешении. Стабильные 60фпс.
    Из багов видел только на одной локации висящую траву в воздухе. Вы момент когда ехал на поезде.

    Но это прям капля в море.
    Игра получилась очень качественной. По эмоциям отбила две своих стоимости.
    Буду ждать выхода всех дополнений, чтобы купить её в Стиме и пройти по новой.
    (Игру купил в ЕГС. Лучшая игра в этом году для меня пока)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.