Мнение: У Anthem нет оправдания за повторение ошибок Destiny

Мнение: У Anthem нет оправдания за повторение ошибок Destiny

Давайте поговорим про Anthem. Прямо на старте новую игру BioWare ждали неприятности — отзывы прессы загнали тайтл в желтую зону Metacritic, и спасти положение может только любовь геймеров и высокие продажи. Накануне релиза редактор портала US Gamer Майк Уильямс написал авторскую колонку, где отметил, что у Anthem нет оправданий за повторение ошибок Destiny.

Мы публикуем полный перевод этой статьи.

Anthem — скоростной шутер с добычей лута, особый жанр онлайн-игры, где вы стреляете в кого-то ради брони и оружия, которые затем используете, чтобы стрелять в кого-то еще лучше. Затем все повторяется. В этом жанре выступили Borderlands, Warframe, Destiny и The Division. С точки зрения конкуренции все складывается против Anthem, поскольку самая первая игра в этом списке была выпущена почти десять лет назад, в 2009 году. Warframe обновляли с момента выпуска в марте 2013 года. Для Destiny 2 только что вышел сезонный пропуск Forsaken, основанный на всем, чему научились разработчики с момента запуска первой части в 2014 году. Грядущий The Division 2 также родился из уроков, извлеченных с релизом The Division в марте 2016 года.

Anthem появился уже в расцвете жанра, но даже сама по себе игра недостаточно хороша. Сюжетная кампания длится около 10-15 часов, из которых на содержательное повествование отведено 2-3 часа. Структура миссий в целом довольно замкнута, и она запускается с тремя Крепостями, местной версией данженов. Два доступны сразу, а третье открывается после завершения сюжетной кампании. Система лута в Anthem также немного глуповата, учитывая, что у любого оружия есть широкий пул бонусных характеристик, с которыми можно работать. Боссам просто не нужна уникальная система наград. И это не считая всех ошибок, глюков и постоянных загрузочных экранов, которых в игре полно.

Я видел отклики, в которых проблемы Anthem сравнивали с ранними периодами первой Destiny и The Division. Обе онлайн-игры стартовали с серьезными проблемами как по содержанию, так и по дизайну. Обе требовали доработки. В случае с Destiny не все эти уроки учтены в Destiny 2, что вызвало много проблем. Для сиквела The Division Ubisoft обещала, что игра обретет твердую форму с упором на эндгейм.

На старте Anthem была в лучшем положении, отсюда и небрежности должно быть меньше.

Можно предположить, что у Anthem должен быть лучший запуск, чем у ближайших конкурентов: Destiny, The Division и Warframe. Или даже лучше, чем у других онлайн-игр, вроде World of Warcraft и Final Fantasy 14. Правда в том, что это не имеет значения, потому что Anthem не запускается в 2013 году рядом с оригинальным Warframe или в 2016 году рядом с оригинальным The Division. Ее запустят в 2019 году, рядом с текущей версией Warframe, Destiny 2 после Forsaken, а также с предстоящим The Division 2.

Контекст — это ключевое. Когда я рассматриваю игру, она имеет свои достоинства, но любая игра также сравнивается с тем, что вокруг нее. Anthem разрабатывалась с учетом предыдущих игр и конкурентов, и она борется за ту же самую аудиторию. Например, Крепости похожи на подземелья в других играх. "Да, они похожи. Причина, по которой мы не назвали их данженами, заключается в том, что они относительно большие и имеют много открытого пространства — они на улице", — сказал исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью PCGamer.

По словам Дарры, лут похож на Diablo.

Он рассчитан на большие усилия и время, гораздо больше похож на Diablo, чем на Destiny, с поправкой на случайность.

Команда также рассмотрела другие игры, основанные на добыче для продвижения в социальных системах.

Мы пытались создать игру, в которую, как нам казалось, мы могли бы зайти (как в однопользовательские ролевые игры), мы могли бы сделать этот дополнительный шаг и сказать: "Вы знаете, тут на самом деле весело играть с кем-то еще".

Дарра в интервью Gamasutra

Anthem не создавали в ваакуме, она рождалась в контексте других игр. BioWare работали с учетом этого опыта, пытаясь дать игре отличительные черты и сделать ее лучше других. Однако, в конечном итоге отсутствуют основные функции. Чтобы присоединиться к друзьям потребовалось 20 минут на ПК, прежде чем мы поняли, что нужно перейти к клиенту Origin и принять приглашение. Несколько экранов загрузки нарушают ход игры и сражения, мешая игроку или группе просто выполнять миссию за миссией; вместо этого каждая завершенная миссия отправляет вас на экран оценки, а затем в другую область, прежде чем вы сможете запустить следующую миссию. Добыча слишком широко рандомизирована — боссы и Крепости не имеют уникального лута. Это приводит к тому, что игроки будут фармить сундуки в свободной игре, пока BioWare исправит эксплойт. Для системы, основанной на добыче, вы не сможете по-настоящему максимизировать своего персонажа, потому что страницы статистики персонажа просто нет. Черт, некоторые статы оружия, кажется, ничего не значат для игроков.

Помимо всего этого, Anthem не хватает контента. В целом миссии делятся на несколько небольших категорий: защищайте эту территорию, собирайте эти предметы и возвращайте их, убивайте вот этих ребят. Даже миссия крепости Heart of Rage, самое главное и страшное место в истории игры, недостаточно аутентично. Там нет уникальных триггеров, как, например, в финальной кампании Destiny 2 на гигантском космическом корабле с лучами палящего солнца. При увеличении сложности боссы не получают более интересную механику, а всего лишь поглощают больше урона. Доходит до того, что вы можете потратить 20-30 минут, сражаясь с тем же титаном уровня мини-босса; нет никакого напряжения, только медленный методичный пинг в его слабых местах. Из-за нехватки уникального лута игроки фактически избегают этих поединков в свободной игре.

Anthem не может игнорировать контекст своих конкурентов. Он должен был учиться на их ошибках, точно так же, как Destiny 2 должна была учиться на первой игре. Время и деньги сообщества не бесконечны. Зачастую люди выбирают игру на следующие несколько месяцев. Часть наших рекомендаций заключалась в том, чтобы увидеть, соответствует ли игра своим собственным целям, а также узнать, как она выглядит рядом со своими нынешними конкурентами. Я считаю, что Anthem проигрывает в этом сравнении, и тот факт, что она могла быть лучше на старте чем подобные проекты в 2013 году, удручает.

Да, у BioWare должна быть возможность улучшить текущее состояние Anthem. Я надеюсь, что у них будет такой шанс. Но этот будущий потенциал не притупляет критику, поскольку игра приближается к своему релизу [релиз состоялся на прошлой неделе - прим. Shazoo]. Здесь есть проблемы, которые BioWare не исправит с помощью патча первого дня, так же как ранние патчи Fallout 76 исправили ее проблемы. Возможно, через год в Anthem появятся The Taken King (Destiny) или патч 1.8 (The Division), дающий все, на что рассчитывали фанаты игры.

"Это лучше, чем Destiny при запуске" — не ответ на критику такой игры в 2019 году. Anthem должен быть лучше текущих аналогов или равен им, а не их прошлым итерациям. Все работает на существующей базе и ожиданиях от жанра. Если игра собирается повторить опыт Apex Legends в качестве недавнего примера улучшения стандартной механики баттл-рояля — это следует похвалить. Неудачу следует критиковать.

Но сейчас Anthem во многом терпит неудачу.

109 Комментариев

  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    Мнение: У Anthem нет оправдания за повторение ошибок Destiny

    В смысле "мнение"? Это факт. Подобные недоделанные игры-сервисы крупные издатели должны либо откладывать до полной готовности, либо клеймить плашкой "Ранний Доступ". Всё остальное должно считаться обманом потребителя.

    48
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое странное чувство читать эту статью и одновременно смотреть на рекламу на фоне с надписью "Anthem - игра овер 90 наград - лучший экшн, уже в продаже!" :)
    Игра могла быть хорошей, но получилась рыба с молоком. Сюжет для тех, кому не нужен гринд и гринд для тех, кому не нужен сюжет. В итоге и те и другие получили по половине игры, а зачем всё это было сделано не понятно. Хоть я и до последнего защищал игру от предвзятой критики, теперь могу непредвзято сказать, опробовав как следует, что делать в игре нечего.

    20
  • Sidonia
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в принципе да. Вообще немного удивляет эта тенденция для практически всех игр-сервисов выпускать полупустую, слабо проработанную игру на релизе, а потом кормить обещаниями будущих приключений, типа "Подождите пацаны, сейчас все круто будет, контент потечет".

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, ААА ранний доступ, ага, сами в такое играйте

    1
  • darthilya
    Комментарий скрыт. Показать

    В оправдание d2 банджи хотели сделать другую игру, но игрокам она не зашла и они решили сделать все как в d1

    3
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Да будет срач, шазу любит срач.
    З. Ы. Пойду шрамов мочить..

    6
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @lis9374, всегда вспоминаю Overwatch, за предзаказ которой давал доступ к раннему доступу. В день релиза игра была буквально вылизана, особенно в сравнении с сетевыми играми, выходящими в последнее время.

    3
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хз. Легко сказать что вот были примеры. Вы видели ошибки. Могли бы их не повторять. Но это другие люди, другая команда. Ну если те игры выпускались готовыми но плохо продуманны. То мне кажется что Анзем просто вышвырнули боссым на мороз. Хотя его полировать ещё пол года нужно. Но самый главный для меня урок который они учли из Дивизии и Дестени. Это то что платных ДЛС нету.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sidonia, такой подход экономически оправдан - стоимость разработки игры-сервиса с этапа "придумали" до "запустили" значительно дешевле полноценной игры. А это значит, что издатель начнет получать деньги относительно быстро, при чем этот поток размазывается на патчи-аддоны, поднимающие интерес к продукту.

    Другими словами, в ближайшее время нас ждет не мало подобных продуктов. Надеюсь, я ошибаюсь.

    0
  • MaxZI
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь игру херят и те кто ее рекламирует. Что за день наоборот? Не боитесь, что в "черный список" к ЕА попадете xD

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23, Как минимум очень многие говорят, что Anthem нужно не менее 6 месяцев, чтобы подвезли нужный контент, однако платят то люди $60 сейчас... да и вообще, эта тенденция превращения игр-сервисов в ранний доступ — не должна быть нормой.

    @MaxZI, насколько я знаю, EA поддерживает конструктивную критику

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле надоели сравнения с дустани, меня больше разочаровывает, что игра выглядит как мод на андромеду, ну не выглядит Anthem как полноценная игра. А еще при обзоре Anthem'а, да и вообще современных игр нужно четко разделять экспириенс тех кто играет на клаве с мышкой и тех кто играет на геймпаде. На геймпаде Anthem норм ощущается, а вот на КиМ это выглядит как очень сырая поделка, нехватает функционала.

    0
  • MaxZI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, недавно новости были здесь про "блек листинг" зарубежных блогеров.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MaxZI, да, слышал — могу сказать только, что надо брать пример с Apex Legends. Тоже ведь от EA, но насколько разительно отличаются по проработке. Понятно, что Anthem побольше будет, но ведь надо делать хорошие игры сразу на релизе, а не через пол-года.

    Мне кажется, что к середине 2019 Anthem может стать значительно лучше и будет достойна повтороной ревизии. Я сам возлагаю большие надежды — очень хотелось вспомнить ощущения мультиплеера ME3. Собственно, геймплей Anthem уже крепкий, но дизайн и разнообразие миссий, персонажи, "качество жизни" вызывают слишком много вопросов. Лут бесполезный, почти нет никакой коммуникации, карта без маркеров, тяжелый интерфейс, слабый эндгейм и отсутствие рейдов... Все это не должно быть таким, какое оно сейчас.

    3
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, >насколько я знаю, EA поддерживает конструктивную критику

    Ага, типа как "Не покупайте БФ5, если вам не нравятся женщины" ? Вообще, надеюсь, биоварей закроют. Ну сколько можно ложных надежд. Студия мертва, а всё то лучшее что сделала под началом ЕА, это как ни странно то, что она начинала делать без ЕА, это Ориджинс и МЕ1. Разве что МЕ2 исключение из правил, Карпишин ещё не уволился тогда.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как хорошо, что не делал предзаказ)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это болезнь крупных компаний, в которых работает много различных команд. Нельзя знать о том, что именно делает член другой команды, даже если пилится фича нового поколения. Другими словами, не корректно сетовать на работу различных команд разработки под флагом одного издателя.

    0
  • MaxZI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, к середине 19, она уже будет никому не нужна. Ибо та аудитория которая купила эту игру, с большой вероятностью перейдут уже на новую распиаренную игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, этого кадра уже уволили. Адекватные продюсеры такое не говорят.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MaxZI, посмотрим, все же других игр с костюмами железного человека пока нет

    0
  • InsaneDevice
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть где-то не облизывание early access AAA-игры, а разговор по делу. Все эти комментарии, что я читал, в духе: "вспомните что было в дестини 1/2 на выходе и помолчите", "а помните как ужасен был варфрейм? вот дайте и этой игре время". Пусть в черту идут с такими отмазами. Здесь игра вышла и продается за полный ценник в 60 долларов. У разработчиков была на руках вся информация о косяках конкурентов (и ME Andromeda) и, если бы Bioware были компенетнты в своей области, то они бы это учли и сделали хороший продукт в своем старом стиле. Но вместо этого они прикрываются многолетним опытов, "той самой серии Mass Effect" и тд, но сейчас это не работает.
    Вот такие игры как Anthem, пусть может и не топить, но сильно ругать нужно.

    3
  • MaxZI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, поправка: их все еще нету. То что я вижу, это явно не "железный человек", а китайский недоделанный Варфрейм с банками от консервов.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Статья от мин-максера, желающего задротить ночь напролёт. Если воспринимать игру как сессионку, чем она и является, то зайти на пару случайных миссий - посмотреть на локации и взрывы - вполне ок. Всё равно что сделать пару каток в Доте или там Овервотче - это не способ продвинуться дальше, это способ ярко убить Х единиц времени.
    Разве что при таком подходе она не должна стоить аж столько.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @InsaneDevice, Проблема еще в том, что они наобещали много, а на деле многие из обещаний либо не выполнены, либо реализованы ограниченно. Говорили, что буде влияние на персонажей в Форте, что можно будет дарить подарки, что поселение будет живым и интересным... в реальности персонажи плоские, последствия практически нулевые, персонажи постоянно пытаются тупо шутить, романтики нет...

    А ведь когда-то BioWare выпустила Mass Effect 2 и Dragon Age.

    @MaxZI, посмотрим — я не буду полностью со счетов списывать.

    @celeir, по идее сессионка тоже должна быть увлекательной, а лут должен быть интересным. Пока что лут бесполезный, система крафта неадекватно дорогая и требует вложений реальных денег, а миссии одно и то же.

    Я не против одних и тех же миссий, благо в Mass Effect 3 мульт играл очень долго и получал удовольствие, но там и механика все же иная

    3
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Numezon, Судя по последним играм от ЕА, адекватные продюссеры отличают от неадекватных только тем, что не говорят. Но думают и делают точно так же. этот хоть честный был лол.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra,
    Нет не какого обмана)
    Просто издатели обожглись с ММОРПГ) Когда выходили игры с кучей контента, а игроки как таковые осиливали его ( контент ) 20-30% докачиваясь до Хайл лвл. А потом уходили из проекта под предлогом типо того чё контента мало.
    Поэтому жанр Западный ММО-РПГ и умер, сейчас же ему на смену пришли так называемые игры - сервисы.
    Когда контент дозируется, поделенный ещё на этапе разработки. Плюс параллельно делается новый контент, но с учётом пожелания игроков.
    В общем народ забудьте времена ВоВа, линейки и прочего. Даже Близзы из-за этого Титан свой убили. Не кто сейчас в здравом уме не будет делать новый ТОР.

    -1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой... как будто все с цепи сорвались и давай изо дня в день, от часа к часу поносить игру... хоть в интернет не входи и на улицу не выходи.

    Мне вот интересно, какой процент из тех кто пишет от игре/разработчике/издателе гневные комментарии хоть раз ее запускал? Или это просто появился повод выпустить накопившиеся запасы гнева и желчи?

    Я же уже неделю, часок-второй вечером (на что, кстати, и рассчитывали разработчики и даже прямо говорили в одном из интервью), играю и вполне получаю удовольствие от игры. Да, у нее есть проблемы, как и у любой другой игры подобного жанра на старте (пока только The Division 2, похоже, их не будет иметь), даже Destiny 2 умудрилась наступить на те же грабли, что и Destiny 1. Не обязательно же игру проходить за два-три дня и жаловаться, что в нее контент не завезли...

    Пару недель назад Метро активно поносили, сейчас Anthem... интересно, что будут поносить еще через пару недель.

    1
  • Billi_Madison
    Комментарий скрыт. Показать

    Покупать будем только со скидкой или халявную раздачу через 1-2 года

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как вообще можно сравнивать анзем с дестини, если они абсолютно разные и похожи только тем, что обе игры про инопланетян. На этом всё. А варфрейм бесплатный, так что ей вообще многие минусы и ошибки простительны и тоже глупо сравнивать с анзем. Только дивижн имхо и подходит для сравнения, разница с которым у анзем только в сетинге.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, Вы можете написать блог и похвалить игру — мне было бы интересно услышать отличающееся от подавляющего большинства мнение

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, всегда вспоминаю APEX, без збт, обт, просто вышла и все.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я б в любой сессионке сгорел, если б играл достаточно интенсивно. Забежать в Гимн на часок меня не коробит, лишь бы миссии генерило даже того уровня, что есть. И в крепости хожу не за рарками, а за бойней.
    А вот если кто-то хочет прогрессии, роста, долгосрочных целей, тогда да, беда.

    0
  • pepper_aqva
    Комментарий скрыт. Показать

    Божечки! Бломкамп - чертов гений! Забейте на игру, дайте ему сделать полнометражный фильм по этой вселенной, и я с улюлюканьем выложу за поход в кино ту же сумму, что стоит сама игра!

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, надо подумать... но написать полноценную заметку, чтобы с внятной мыслью и чтобы легко читалось, мне довольно довольно сложно. В отличии от комментария в пару предложений.

    Могу сказать, что мое мнение во многом соответствует написанному в этом обзоре. И мне, как и автору (которого сразу же обвинили в продажности), тоже понравилась Andromeda. Тем не менее, относительно Anthem я бы добавил еще, например, плохо реализованную анимации передвижения ГГ в форте (если посмотреть вниз на ноги, и особенно покрутиться на месте), странную жестикуляцию персонажей вне пререндер-роликов, некоторую нелогичность в диалогах. Но это уже больше придирки, чем собственно проблемы. Возможно, у меня положительное отношение к игре, из-за того, что я ее преимущественно в одиночном режиме на высокой сложно прохожу, где можно спокойно исследовать каждый уголок, почитать каждую найденную заметку, а не сломя голову нестись вперед.

    О... касательно непреодолимого и навязчивого гринда по сюжету, чтобы попасть в гробницы. Испытания для двух гробниц были выполнены уже на момент получения квеста, для третьей оставалось найти еще 2 сундука, а для четвертой - выполнить одно мировое событие. А сколько было хейта по этому поводу в СМИ...

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn,

    Да, Anthem – это игра, у которой определенно есть проблемы. Но я все равно считаю, что мы должны не ругать, а хвалить BioWare и по возможности поддержать продажи Anthem.

    Извини, но нет. Если автор подобное пишет, то читать я его не буду

    Тем более что в Anthem нет каких-либо критичных проблем, которые нельзя было бы починить патчами, зато есть видение дальнейшего развития проекта по крайней мере на ближайший год.

    Только люди платят за игру и хотят в нее играть сейчас

    Плюс, в Anthem есть джавелины, а летать как Железный человек – это действительно ОЧЕНЬ круто.

    Как и в любой игре, полеты становятся рутиной через 20 часов.

    Обзор бездарный

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    АНТЕМ целенаправленно хейтят и пытаются слить, это факт.
    Это как Один стример ,он стримит АНТЕМ и говорит что просто задрали его АНТЕМ хейтеры, он тупо в своём чате написал АНТЕМоголик)

    Причем товарищи хейтеры и журналисты одной вещи не понимают, что возможно большие компании пойдут по пути АПЕКСА , мультиплеерные проекты, особенно ф2п, будут релизить и запускать в один день при помощи стрименга и стримеров. При такой политике оценки на мете уже не будут не чего решать, т.к. если игра зайдёт людям, всем будет пофигу метакрит и мнение любых изданий.

    И самое главное, вы хейтите АНТЕМ, но хвалите другу, абсолютно безликий проект типо Дивизиона-2)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, эм... только вот в чем загвоздка — если игра паршивая, то никакие стримеры ее не спасут ))))

    Почему Apex Legends приняли на ура? Потому что игра реально крутая.

    Почему Anthem так много ругают? Потому что это платная игра, которая не дотягивает до нужного уровня. Есть же четкий список серьезных недостатков:

    – Банальные миссии
    – Бестолковый лут
    – Долгие загрузки (не у всех)
    – Дико слабый эндгейм
    – Унылые персонажи-шутника
    – Минимальное знакомство с миром
    – Бессмысленный форт
    – Отсутствие PvP и других режимов
    – БЕЗУМНО дорогой крафтинг
    – Тупой ИИ
    и так далее

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Оу ребята, ну какие же вы однобокие)))
    И пофиг если она провалится) Т.к. такой тип раскрутки намного дешевле многомиллионых затрат на рекламу на ТВ, на Билбордах а самом видном месте и самом дорогом естественно, и на сайтах игровых которым тоже надо деньги платить, за рекламу.
    И самое главное кто все ругает то? Молодой человек многим нравится, многие давно ушли в Твитер и т.п. Вы что не замечаете что многие игровые сайты окупированы только определённой аудиторией?
    Например Дустан-Дивизион-Варфрейм адепты.
    Но мне например не нравится Дестени, игра которая уже по факту провалилась и возможно потопит Банжи, если крнечно они не продадутся в анальное рабство Китайцам или той же Майкрософт.
    Дивизион - самый что ни на есть обыкновенный серый-милитари шутан с террористкой-апокалиптической тематикой, которая настоко заезжена, что даже на ТВ уже не пользуется уже успехом.
    Ну и Варфрейм ,это ММО корейская ,хотя делали вроде Канадцы.
    А АНТЕМ зашла, т.к. я люблю Аватар и мехов.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, так я разве говорю, что тебе не должно нравится? Я говорю о том, почему люди жалуются и почему очень многим не нравится.

    Чувак вон 900 часов в Fallout 76 наиграл. Игра стала от этого лучше? Нет, и подымать фолл нужно ещё долго и активно, потому что вышла скорее в раннем доступе, чем полноценной.

    Тебе может и зашла, но это не исключает серьезности проблем

    2
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Почему Apex Legends приняли на ура?

    Потому что Respawn избавились от всего, что раздражало в других КБ - по сути, вывели идеальную формулу, плюс они специализируются на FPS. Сделали f2p. Наняли популярных стримеров для раскрутки. А главное выпустили игру сразу после анонса - игрокам просто не дали времени для накрутки собственных ожиданий.

    Bioware же решила зайти на новую для себе территорию, причем довольно насыщенную... но, при этом решила протаптывать свой путь самостоятельно и не брать во внимание проблемы, на которые натыкались другие разработчики. Сделала игру по полной стоимости (хотя при наличии подписки, это вообще не считаю проблемой). Довольно рано анонсировали игру и быстро замолкли, из-за чего к ней появились завышенные ожидания. Я от Anthem чего-то кардинально крутого и крышесносного не ожидал, т.к. было понятно, что в плане сюжета они целятся в Destiny, поэтому мне и играется вполне комфортно.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, самое главное, что игра получилась крутой и работает без серьезных траблов уже.

    Это просто хорошая игра - не для всех, так как Баттлрояли специфичны, но в эпоху ранних доступов за $60, это глоток воздуха.

    Anthem же делают шесть лет. Задумайтесь об этом. Шесть лет, а там даже лута нормального нет, как и системы коммуникации

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Да не в этом разговор, нравится не нравится, это нормально, я сам давно играю в то что мне нравится.
    Но вот то что у АНТЕМА явно заниженная оценка, из-за тупого хейтерства это факт.
    Я до сих пор не понимаю чем она хуже убогой Дивизион с её 80% на мете.
    Или Дустана -2 с его 85% в котором вообще не понятно чем было заниматся на старте, там даже мир не интересно исследовать в отличии от Антема. И самое главного АНТЕМ купил и играеш, без сезонапасса который ты купи, дополнение крутое купи и т.п. , про Юбистайл Донат вообще молчу.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вот кооп МЕ3 - у меня это лучшее воспоминание о времени, проведённом в играх за последние несколько лет. Конечно, без самой сюжетной части такого чувства не было бы. Но всё равно, в этом коопе было какое то равновесие между сложностью и весельем в игре, когда тебя из новичка (механика стрельбы и биотики отличалась от сингла) игра вела до звания одинокого волка, казавшемся тебе недосягаемым вначале.
    В Warframe всё по другому, не скажу плохо - просто иной подход. А вот глядя в твитче Anthem я напрягаюсь, не вижу пока в этой игре ни особого веселья, ни превозмогания, когда врубаешь всё на что способен на все 100 и не меньше ни на атом.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ну дал, конечно во всем виноваты хейтеры )

    Я считаю, что объективных обзоров не существует, однако глупо притворяться, что Anthem полностью оправдала ожидания и стала именно той игрой, которую обещали. Глупо отрицать объективные проблемы, которые я перечислил - это не субъективное восприятие этих элементов, это объективно слабые стороны

    @Vik, я очень полюбил кооп МЕ3, после чего обжегся на коопе Инквизиции и Андромеды. BioWare так и не смогли воспроизвести то удовлетворительное чувство, когда заваливаешь Банши на платине )

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Я тебе уже как-то писал, что у меня есть предположение, что АНТЕМ это игра которая была готова на пол пути , а после хейта Андромеды, Биоварам было урезано финансирование и дано задание склепать игру из того что есть. Поэтому видение игры в первом трейлере и финал сильно отличается.
    Плюс игра превращена в сервис, т.к. сервис игры очень успешны, т.к. даже такая безликая и убогая вещь, которой была варфрейм на старте, сейчас многим, к моему удивлению , защищается.
    Поиграй на платине в Андромеду.
    И да хейтеры виноваты, многие до сихъ поръ бомбют из-за финала МЕ-3. Который мне например очень понравился .

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, скорее всего игра была на переделе и не один раз.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ага, и то есть поэтому ее нужно оправдывать? Что-то я не видел от тебя оправданий Fallout 76 ))

    Хейтеры виноваты... ну да, не плохие игры, а именно хейтеры.

    Дорогой, ты вообще за кого? За потребителя, или за разработчика/издателя?

    Что же касается Warframe — даже я ее попробовал в прошлом году, на удивление качественная гриндилка, с горой заданий, сюжетом, масштабными локациями.

    Поиграй на платине в Андромеду

    С кем? )))

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a,
    Да там видно что после ухода Хадсона, они не знали куда развивать проект.
    Хадсона видно как-то уболтали вернуться и запустить игру.
    Но даже так они смогли сделать своеобразную игру которая многим понравилась)
    @Cohen,
    Конечно хейтеры мой друг я тебе приведу список, и задам вопрос на который не кто не может мне ответить:
    Народ Хейтил Деус Экс - серия заморожена
    Народ Хейтил МЕ Андромеду - серия заморожена.
    Народ хейтил Лару Крофт, последняя часть выходил значительно более дешовой и не слуху о продолжении игры, т.е. серия тож будет заморожена скорее всего , особенно если по Марвеловской вселенной игра выстрелит.
    Народ Хейтил Дизонерд - 2 - серия заморожена по слухам , Арканы ищут спецов по микротранзакциям.
    Народ Хейтил ДА Инквизицию ( хотя многими игра признана игрой года ) , когда там 4-ку обещают ? особенно печально понимать что над игрой не работают всё это время.
    И этот список за последнии 5 лет можно продолжать и продолжать. Как ты думаеш это просто совпадение ? Учитывая тот факт что издатели всё больше денег зарабатывают, минуя популярные игровые серии.
    Дак сам поиграй, если даже МЕ-3 мульт жив, я думаю и в Андромеду народ шпилит.
    @Cohen,
    Насёт Фолла 76, ну мне сложно его защищать не потому что я фан Биовар или т.п. в том же духе , а потому что я не являюсь фанатом серии Фаллаут как таковой, скока раз не пробовал, не разу не зашла не одна часть, что старые, что Беседсковские, т.к. я не очень люблю постапокалипсис.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Народ Хейтил ДА Инквизицию ( хотя многими игра признана игрой года ) Кем многими ? Тобой и ещё кем ?
    Народ Хейтил МЕ Андромеду - серия заморожена. А ты ещё вторую андромеду хочешь ?
    Народ Хейтил Деус Экс - серия заморожена. Тут не знаю не видел.
    Народ Хейтил Дизонерд - 2 Да никто её не хейтил, она нишевая.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats,
    НА ТГА, кучей голосов обычных геймеров игра признана игрой года. Как и кучей игровых изданий.
    Но это не помешало ЕА , отодвинуть серию на верхнюю полку.
    @speedrunstrats,
    Андромеда делалась новой молодой командой, в игрострое практически нет не одной студии которая начинала со всеми признаных шедевров сингловых. Биовары тоже не с БГ начинали .
    Поэтому следующая часть была бы значительно лучше, но ЕА решила убить студию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, а стоп это ты, я понял, пока. Тролировать людей без меня как то. Amthem 90 наград, а понту 0.

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats,
    Нафиг ты тогда спориш ? С такими ответами.

    -1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, ДАИ игра 2014 года.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, Ну классно. Видимо чем больше медалек, тем лучше игра. И с чем она в 2014 конкурировала ?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats,
    Тоже самое и про Ведьмака-3 можно сказать.
    Яркий пример первые две части её, просто потерялись на фоне ТЕСов, МЕ и ДА:О ( во времена Х360 издатели давили синглом качественным ).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Я лично с тобой диалог уже не веду. Побереги силы и не печатай мне свой бред, ок ?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, С деусом тупо мало денег. Он по стоимости был не дорогим, при этом предзаказов было не шибко дофига. Игра ок, но финал скомканный и прямо требует продолжения.
    А Дизоноред - там всё ок. Он сильно продался, куча копий, дополнение вышло даже, тоже расхватали. Просто ситуация обычная, Беседке (разрабам) нужны деньги, вот издательство и сказало, клепайте сервисы. Из чистых синглов пока только Doom остался, но он вечен благодаря комьюнити. Вульфа, вроде бы, хотят перевести на конвеер. Хотя тут не понятно, поглядим.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, я еще раз повторяю — делайте хорошие игры и хейтить никто не будет

    И еще — не всем командам хочется делать одну и ту же серию десятилетиями. Arkane показали, что могут делать не только Dishonored.

    @Mercurionio, последний деус был фейлом в плане истории — они словно делали одну большую игру а потом сказали — да ну к черту, давай выпустим половину игры — и ТАК СОЙДЕТ

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Гимн хейтят потому, что просто хейтят. Игра, хоть и не законченая, но имеет право на жизнь. Просто народ нажрался уже дивижки и дустана, вот и требует эндгейм со старта.
    Юбисофт это поняли и сразу выпускают гору контента во второй дивижке.

    UPD: пока писал, ты ответил. Деус явно планировали как сериал. Но не зашло.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Anthem наобещал гораздо больше, чем в итоге получили, так что его не хейтят, а справедливо ругают. Где обещанный живой мир и персонажи, с которыми сближаешья? Где крутой лут, ради которого хочется прокачивать персонажа и выполнять задания.

    А эндгейм на 3 миссии, одна из которых босс кампании, две других тоже переделаны из кампании?

    Вопрос — что будет мотивировать играть более 20 часов?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Ну надеюсь , я не увижу обилие взорванных пуканов, если Арканы представят игру сервис , вместо Дизонерда-3.
    @Mercurionio,
    Деус Экс это реалии синглового рынка, скока не вложи все равно шибко не продастся, если токо не раскрученный бренд, типо ГТА.

    -1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Про обещания: вот, честно, вообще их не видел)) Маркетинговая кампания у игры никакущая. Так что нытьё про ожидания были бы актуальны, если об игре инфа шла с каждого утюга.
    Про мотивацию: разрабы же сказали, что контент подвезут, при том бесплатно. Жирный ценник явно отпугивает любителей ждать весь этот контент, так что это другой вопрос.
    @Scotina, Так уже известнго, что следующая игра от аркейнов - игра сервис. Именно полноценный IP. Что за он - загадка, но новый дизоноред пока не в разработке. А к Prey, по слухам, выйдет ещё DLC.
    UPD: проблема сингла в том, что ты там не продашь игру повторно. Та же ГТА - основной доход не с проданных копий, а с доната в Онлайн куске игры.
    Так что, теперь ждём синглы от мелких студий.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Хм, значит ты не смотрел выставки по которым Anthem представляли. Я точно помню было на E3 и где то ещё. (Разрабы же сказали, что контент подвезут, при том бесплатно) :DD ну спасибо :DD Вот когда сделают тогда и посмотрим, а пока могут бить себя в грудь обещая что угодно :DD. Я тебе обещаю через пол года 100 рублей занесу :DD

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Какие такие обещания?
    Я например видел ответы Дарры по игре в Твитере, и он там не обещал тру РПГ с замысловатым сюжетом.
    Он кстати прямым текстом говорил, не ждите этого.
    @Mercurionio,
    Дизонерд вообще это полная трагедия, многими первая часть считалась игрой года, как и мной, я купил аж 2 копии игры, но игра увы не принесла много денег.

    -1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, Не увлекался, да. НО! Ведьмаком 3 я тоже не увлекался особо, но он был в каждой дырке. Просто из утюга инфа шла, а в микроволновке крутилась реклама.
    Тут же - большая часть инфы, вот честно, с Шазу))

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    В Anthem за 60 бачей ты получаешь:
    чуть анимаций, капельку лута, одинаковые пушки, и большую кучу хрена - хрен тебе нормальный лут, хрен тебе уникальный лут, и хрен тебе нормальная кастомизация.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, почитай новости году в 2017-ом

    @Scotina, они обещали, что с персонажами можно будет дружить, что им можно будет дарить подарки, что решения будут влиять на развитие событий, что форт будет полным жизни хабом. На выходе скучные персонажи, скучные шутки, примитивное общение, никакого влияния на судьбу нет и прочее.

    Вот так вот, защищаешь, а даже не знаешь, что обещано было

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Маркетинговая кампания действительно скромней :D Правда те кто следят за игрой инфы получали и обещалок тоже будь здоров.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну синглов так то достаточно много выходит. Resident Evil 2 Remake, Far Cry New Dawn, Метро Исход, Devil May Cry 5, The Outer Worlds. Это то что навскидку вспомнила

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, Я как бы ответик жду :D С чем в 2014 она конкурировала ?

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, я тебе факт написала, игра 2014 года. Конкурировать тогда особо не с чем было. Мне она понравилась. Чего еще ты ждешь?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, А ну тогда без обид. Игра года без нормальных конкурентов, так себе достижение. Ну понравилась и понравилась, ладно :D

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Дак ты ж с ними и дружиш)
    Вроде Диалогов, тех, романтические линии отсутствуют, про это тоже говорили.
    На счёт же влияния на Судьбу.
    Ну хз надо сравнивать, вроде как говорят если выбираеш позитивные решения, то в Тарсисе и народу становится больше, но вот про это хз не знаю. Не сравнивал.
    А насчёт шуток, я вообще после Инквизиции , давно не смеялся в РПГ, хотя были моменты норм в Дивинити - 2. Но это было в основном текстовое.
    И самое главное , я надеюсь после обещаний, многих студий, любимчиков, ну теперешнихъ, после отсутствия онного в финале, вы тоже будете обращать внимания в финале на конечное произведение)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Дак ты ж с ними и дружиш

    Дружба там формальная

    И NPC постоянно пытаются шутить, но у них получается неловко и все это выглядит натянуто. Учитывая, что за стенами Форта конфликт, весь этот юмор смотрится немного диковато

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Дак блин, Дарра об этом в Твитере и говорил, давно при чём, что не ждите от неё РПГ в стиле наших старых, это другое.
    Я вот реально не пойму, наВангуете себе ,а потом разочаровываетесь, я адекватно слышал что они говорили ,и ждал, и получилось то что и предпологал.
    Как кстати и с фоллом 76, я не следил, за ним, токо на Е3 слушал что говорил об игре Говард, то и вышло)
    Эх народ, не вангуйте даже о Киберпанке 2077, а то и он вас разочарует, правдо )
    Я вот жду Старфиелд и ТЕС с ДА-4, но не сочиняю сам себе сказок) Как в принципе и с той же Киберпанк 2077, жду просто ГТА присыпанную бисером из Деуса и РПГ)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, так я не говорю о полноценных NPC и сюжетах с квестами

    Давай ты посмотришь вот это видео

    После этого обсудим, что они исполнили, а что нет

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Дак зачем мне очередной хейт выслушивать ?)
    И да я не смотрю Ютуберов, мне безразлично их мнение. Оно практически всегда однобоко.
    И я сам в состоянии составить мнение о игре , адекватное .
    А истерия как в случая Фолла 76, мне не интересна.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ах, ну все понятно, то есть, если не согласны с твоим мнением — то автоматически хейт.

    А ведь уже на первой минуте указано, что BioWare обещала.

    Если конструктивная критика по пунктам — это хейт, то кем можно назвать тебя? Как характеризуется человек, который закрывает уши и на любую критику реагирует — ВЫ ВСЕ ХЕЙТЕРЫ.

    Добавил тебя в список "подозреваемые тролли". Уж слишком твои манеры походят на обыкновенное дурачество.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Чувак начнём с главного.
    Я не знаю Английского , ты будеш мне переводить то чего он там сочиняет ?
    Аж пол часа.
    И самое главное, я помню как с этим телом спорил Шреер. Говоря этому чудику довольно таки адекватные вещи ,типо при чём тут студии, а не спрос с того же Б. Котика , а он поливал поливал, потом начал типо ну я ж не против и т.п. .
    Да пожалуйста добавляй.
    Но ты мне так и не ответил на вопрос про замораживания серий игровых после сильно хейта.
    Я в основном про это хотел услышать, твой ответ, а не про обещали и не выполнили и т.п. .

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ахахаха, ну все понятно.

    Но ты мне так и не ответил на вопрос про замораживания серий игровых после сильно хейта.

    Как это не ответил? Я тебе сказал, делайте крутые игры, которые будут любить, и ничего отменять не будут. Ты опять про хейт говоришь — у тебя что, есть процентное соотношение?

    Продажи Deus Ex: HR разве были плохими? Игра стала хитом!

    Да и Dragon Age не отменена.

    Повторяю — то что серии не стоят на станке, это не значит, что их убил твой мифический зверь "хейтер".

    Знаешь, на основе чего отменяют игры? На основе продаж. Все. Не придумывай, что хейт как-то влияет на что-то, иначе бы Call of Duty давно закрыли

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Я тебе прямо провожу параллели.
    Да давно в принципе. Не первый раз.
    Говорю, почему издательства отказываются от сингла Почему Биовар делает Антем а Беседка Фолл76.
    Задаю вопрос почему Дивизион с Дестени имеет 8-ку, при наличии минимума контента особенно в Дестени -2 , но она имеет итоговый бал 85%.
    А АНТЕМ 60 с чем-то. Адекватно ли это ? Как по мне нет.
    И самое главное , КоЛду не прикрыли потому что она генерирует кучу Бабла.
    А знаеш почему ЕА прикрыли РаГ Таг Хенинг ? Вроде говорят там было вбухано уже 100 млн лямов, а конца и не видно.
    Насчёт же Деуса мы говорим о последних играх, а не человеческой революции, да и у неё в принципе продажи, наского я помню, были не сильно большие, игру наверное спасало то что она было дешовой в разработке.
    А ДА, просто посмотри, скока было контента до, ДА:И и после. Было и дополнение хорошее к первой с кучей ДЛС, и не однозначная вторая с кучей ДЛС и третья с хорошими ДЛС,и это всё за 5 лет, а после Инквизиции всё тишина .
    Ещё раз говорю ,поймите, в игрострое сейчас много игроков, и хардкорщики уже давно не являются его движущей силой. Издатели это поняли и убили сингл, по причине первой, не таких больших доходов, а второе им не очень нравится общаться с аудиторией хардкорной. Из всех журналистов, наверное более адекватный это Шреер, он давно указывает на повышенную истерию последние годы.
    Даже П. Хайн говорил что анонс Старфиелда и ТЕСа , был только для того чтобы избежать "истерии" игроков , отметь это слово, не критики он сказал ,а истерии. И самое главное всего за год Беседка превратилась из спасителей сингла, в одну из самых хейченых студий)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Задаю вопрос почему Дивизион с Дестени имеет 8-ку, при наличии минимума контента особенно в Дестени -2 , но она имеет итоговый бал 85%

    Так может быть потому что надоело, что игры выходят без контента?

    И самое главное , КоЛду не прикрыли потому что она генерирует кучу Бабла.

    Вот видишь, начинаешь думать в правильном направлении. Игры не закрывают изза хейта, их закрывают изза недостатка бабла.

    А знаеш почему ЕА прикрыли РаГ Таг Хенинг ? Вроде говорят там было вбухано уже 100 млн лямов, а конца и не видно.

    Ты тоже не знаешь, не надо спекулировать на кофейной гуще.

    и это всё за 5 лет, а после Инквизиции всё тишина .

    А ничего, что продажи упали?

    Ещё раз говорю ,поймите, в игрострое сейчас много игроков, и хардкорщики уже давно не являются его движущей силой.

    Кто с этим спорит?

    Издатели это поняли и убили сингл, по причине первой, не таких больших доходов, а второе им не очень нравится общаться с аудиторией хардкорной.

    Опять же, я разве спорю с этим?

    Только вот ты заблуждаешься. Одиночные игры могут и приносят хорошие деньги. Они просто не приносят ВСЕ деньги, которые нужны, чтобы держать инвесторов в узде и собирать бонусы на десятки миллионов для руководства.

    Ты за кого? За инвесторов, которые платят Бобби Котику, чтобы доить серии, чтобы вводить лутбоксы во все, что можно? Или ты за игроков, которые хотят достойные, интересные, проработанные, законченные, качественные игры?

    Сейчас у меня складывается ощущение, что ты защищаешь издателей, а не интересы геймеров

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Говорю, почему издательства отказываются от сингла Почему Биовар делает Антем а Беседка Фолл76.

    действительно, почему? почему биовары после сверхуспешной инквизиции делают гриндилку? почему бесезда после 15 миллионов проданных копий четвертого фолача делает гриндилку? почему???

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Я ж про это тоже давно писал.
    Вот я например ,читал интервью Хадсона, он говорил про первый МЕ , знаеш почему порезали все эти высадки на планеты в последующих частях ?
    Он говорил что основная масса игроков, проходили первый МЕ за 10-15 часов , минуя этот весь контент связанный с высадками на планеты.
    Тоже самое и с ММО-РПГ, контента много, но народ его весь осваивает ? Поэтому издательства и делают игры такого типа, чтобы игрок именно этот контент не миновал, т.е. игра превращается в игру сервис, игрокам контент дозируют , и удешевляется его разработка.
    И самое главное, игроки в этом и виноваты, что всё такое выходит. Дестени, они ж хвалили ? Там контента ещё в первом было так себе, Варфрейм хвалили ? и до сих пор хвалят, но там тоже контента было понты на старте .
    Сами геймеры это схавали, и теперь хочет чтобы ЕА, делала большие за сотни миллионов проекты чисто для хардкорщиков ?
    Ну во времена Ричителло так и было, он делал и Деад Спейс, и МЕ. и ДА и Мирорс Эдж. А вот Уилсон что сменил его на посту , не так мыслит, он посмотрел, ого , тут тебе делали игру за 100 миллионов баксов , она и не готова, а тут на тебе АПЕКС на коленке забахали, раза в 3 дешевле, и уже бабло пошло. Какой он вывод сделает в будущем ? Поставь себя на его место.
    А почему хейт Биовар с Беседкой выйдет хардкорной аудитории боком. Это легендарные студии, которые сейчас хейтят и занижают оценки, это все ,видят и у разрабов появляется довольно таки логичная мысля, а может ну её нафиг эту аудиторию ? и это может всех каснуться, поэтому другие тоже окучивают менее требовательную аудиторию. Ну вроде той шо играет стратежки от Парадоксов . Или же игр с мобилочками , туда скока разрабов ушло , за последнее время?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    минуя этот весь контент связанный с высадками на планеты.

    наверное потому что эти планеты были максимально ущербно реализованы?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, чтобы народ не миновал контент, его нужно делать интересным, а не очередной миссией сходи-принеси. А это работа геймдизайнера

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Это была научно-популярная фантастика, безжизненные планеты так и выглядят, посмотри фотки Марса, сплошная тоска , рыже-красная.
    Данная игра тем и удивлял что это именно науно популярный сай-фай. Без этих всех циклопический сооружений из Хало или всяких там нано - супер пупер ассемблеров и цивилизаций по Кардашову 3 или 4-го уровня ( 4-ка дополненный )
    @Cohen,
    Любую игру так можно описать , например не кто особо чет не кипишует, о том же облизываемым всеми Ведьмаке -3, но практически весь геймдизайн сводится по бегатне за красными следами. Меня это кстати просто раздражало под конец игры.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, нет, на самом деле это просто был отвратительный геймдизайн

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, дружище, вспомни SW:KOTOR

    Да, в ведьмаке хватает своих промахов, однако игра отлична в ключевых особенностях. Ведьмак увлекает, погружает, даёт почувствовать себя этим дядькой седовласым.

    Мораль в том, что хорошие игры любят. Даже с недостатками

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    КоТоР не научно - популярная фантастика.
    Я его не давно перепроходил . Идеалогия игры крутится именно во вселенной ЗВ и его идеями тёмная - светлая сторона. Но и там видны идей Хадсона, он любил Деус Экс , поэтому всунул туда имплантанты и прочее, скорее всего это была его идея.
    И самое главное хоть на пару минут, войди в образ Уилсона и сравни.
    40-е демо Киберпанка 2077, 13 млн просмотров. БФ-1 трейлер 60 млн просмотров.
    @Kolya12382,
    Нет это реальность ,смотри фотки Луны, Венеры, Плутона , Марса , спутников того же Сатурна.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, я к тому, как там были сделаны посещения планет.

    Ты же не веришь серьезно, что научная фантастика означает, что интересного исследования планет сделать нельзя?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, к сожалению, реализм не делает игры лучше и интереснее

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    В МЕ они реализованы именно как сай-фай научно популярный . А не сказки уровня ЗВ .
    Именно в этом в этом и фиха игры была, сделать научно-популярную фантастику.
    И самое главное мне было интересно по ним кататься, они даже музыку сочиняли разную для них.
    https://www.youtube.com/watch?v=hXfCYUrPCXU&list=PLYFEK0EdxB0ruYv4IhfNp2eMr7kNXgirK
    @Kolya12382,
    Я именно Биовар и уважаю за то что это единственные кто попытался сделать что-то прикоснувшись к науке, одно чего описание кодекса стоило, со способами отвода тепла от корабля во время боя и т.п. .
    Но увы плебс требует хлеба и зрелиш , поэтому это всё и рубанули с плеча.

    -2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, так может быть нужно было сделать как-то иначе, интереснее?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Ну я люблю науку мне было довольно таки интересно)
    Реальность она такая как есть) Зачем её приукрашивать ?
    Поэтому они и сделали МЕ-2, тоже интересно и без высадок на планеты .
    И кстати Инквизиция самый их финансово успешный проект, вроде Дарра об этом говорил.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, имхо, их просто не в ту степь в первой части понесло. Идея с высадкой на планеты хороша, но чтоб сделать качественно, надо таки угрохать немало сил и времени, что нерентабельно для чисто дополнительной активности. Ну и если сегодня тоже самое можно было бы сделать хотя бы красиво... то тогда все же технологии были не те, и получали скучную езду по серым пустым пространствам. Короче подобно Молинье замечтались. Хотя что-то в этом безусловно было... романтично, хоть и бесило.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Молодец, потратил деньги на заведомо провальный проект, который даже на стадии концепта не выглядел интересным и уникальным.
    А ведь когда то эта контора выпускала лучшие рпг с глубоким сюжетом и гремела на весь мир. Падение началось с выходом DA - 2. И вся нарабатываемая десятилетиями репутация смылась в помойку сначала ужасной инквизицией, потом подъехала андромеда, теперь этот кадавр еще. Студия почему то в определенный момент задалась прямо идеей фикс сделать онлайн дрочильню. Инквизиция - отмененная и по быстрому переделанная в сингл ММО. Шадоу рилмс - отмененная ммо. Андромеда - попытка срубить легких бабок на франшизе. Теперь очередная онлайн игра - только уже шутер. Я вообще не понимаю этот мир, как будто у них в одночасье исчезли все сценаристы, геймдизайнеры, авторы квестов и лора. И студия, наняв китайцев по объявлению - начала клепать треш за трешем. Эх, печально. Очередные талантливые ребята оказались погребены под алчностью и желанием срубить легкую прибыль.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Тот самый момент , когда рекламный ролик лучше всей игры!

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, я ничего не тратил, у меня годовой премьер и совсем не ради anthem

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, ой как трогательно. Это, видимо, твоё мнение можно считать за факт. А адекватные люди так не пишут. А почему именно эта игра должна быть отложена до полной готовности? А че Дестини не надо было на год отложить, а эту надо? А 95% стима куда отложить? А 95% стима у тебя считается обманом потребителя?

    0
  • PixelSPB
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно посмотреть, кто дал эти 90 наград и за какие заслуги? Или это теперь нормально, брать с потолка какие-то абстрактные цифры и лепить их в рекламу?

    0
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kelsey, все игры должны быть отложены до готовности, включая Дестени, а большая часть игр из Steam годится разве что для розжига костра.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @PixelSPB, на всяких е3 насобирали, там их видимо вообще всем раздают) не ну а чо, не 60 баллов с метакритика же рекламить, вот и изворачиваются как могут

    1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, а твоё мнение или это голый факт? Мне вот кажется, что костёр уже не поможет, а габёлу это не выгодно. А ты всё равно продолжишь пользоваться стимом, хоть там и приходится проматывать 10 страниц гoвна и убогой индюшатины 10ый год в раннем доступе. Разработчику глубоко безразличен твой "факт", потому что это просто мнение.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Что дестени гриндилка, что это

    0
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kelsey, но я реально перестал пользоваться Steam и ушёл на консоли. Оттуда всё равно свалили все крупные издатели, Гейбу плевать, да и поддерживать актуальность железок для комфортной игры мне влом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, все проблемы Anthem, только от того что она не бесплатная на старте. Ввели бы платную подписку дающую различные плюшки, или давали лвла до 15ого качаться нахаляву, все было бы норм. Ведь игра то нормальная на самом деле, если относится к ней как к ММО а не как к сюжетной рпг.

    0
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    А у второй Дестини были оправдания, когда она вышла такой же "голой" на контент? Почему-то журналисты облизывали вторую часть, хотя контента в ней было на уровне первой. Иногда у журналистов странная выборочная логика - к одной игре у них есть претензии , к другой у которой такие же проблемы, вдруг нет претензий.

    0
  • darthilya
    Комментарий скрыт. Показать

    @greenfox111,
    Во первых, как я уже написал выше Банджи хотели сделать Д2 совершенно другой игрой.
    Во вторых лейт гейм контента тым было дофига, намного больше чем а A игре от Bio, чуть позже вышло первое дополнение, и еще позже второе, и там лейт гейма завезли еще немного, позже вышел форсейкен который вернул кучу вещей из Д1, сейчас пойдет вторая волна контента, а многие еще и это не осовили.
    В третьих Д2 как выглядела в трейлерах на е3 так и выглядит, и это одна из самых красивых игр на ПК, я уже не говорю про отличную оптимизацию. (даже на слабых ПК игра идет отлично)
    В четвертых у разработчиков Anthem нет оправданий тому, какой кусок КОНТЕНТА они выбросили на свет. Там нет никаких интересных механик битв с боссами, загадок и т.п.
    Как написал автор статьи, они не в 13м году выпустили ЭТО и не в 16м, а в 19 когда уже куча примеров того, как НЕ НАДО делать, и что игрокам НУЖНО от игр подобного жанра.

    Ах да, самое главное сказать забыл, эта игра не приносит особенных иноваций в жанр, кроме как больше вертикального геймплея.

    И то банджи обожглись в пвп состовляющей с вертикальныым геймплеем и занерфили его в хлам, потому, что игрок освоивший его становился неубиваемым практически, и сейчас в пвп зачастую выигрывает не самая быстрая рука, а та которая лучше себя спозиционировала, и это я учитываю шотган мету.(если кто не в курсе после спавна у тебя есть 2 ваншот патрона в ближней дистанции, и шотганшики бегают по карте как угорелые, зачастую размениваясь 1в1),

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.