Polygon рассказал о судьбе Agent — не вышедшей игры от Rockstar San Diego

Polygon рассказал о судьбе Agent — не вышедшей игры от Rockstar San Diego

Издание Polygon опубликовало большой материал по Agent, посвященный невышедшей игре Take-Two и Rockstar Games. Портал рассказал о начале разработки проекта, геймплейных особенностях и многом другом.

Agent была анонсирована в рамках конференции Sony на Е3 2009. Тогда игру представили как эксклюзив PS3, но после анонса никакой информации по проекту не поступало. Лишь в ноябре 2018 года Take-Two отказалась от торговой марки Agent.

Однако официально тайтл не был отменен, а сайт по-прежнему функционирует.

Разработка игры началась в 2002-2004 годах в стенах студии Rockstar San Diego. Ранее студия называлась Angel Studios, позже ее купила Rockstar. Разработчики должны были доказать издательству, на что они способны и стоит ли продолжать вкладывать деньги. С того момента студия в режиме кранчей начала готовить демо-версию Agent.

Изначально игра готовилась к выходу на PS2 и Xbox. Она должна была быть выполнена в духе британского сериала "Профессионалы". Главный герой игры — шпион, который использует различные гаджеты для достижения собственной цели. В Agent планировался открытый мир, а основной локацией должен был стать Вашингтон 70-ых годов.

В 2005 году Rockstar San Diego переключилась на разработку Red Dead Redemption, в которую попали некоторые наработки из Agent. После этого над игрой трудилась Rockstar North, которая позже переключилась уже на GTA V. По анонимным словам сотрудников, студии удалось добиться впечатляющих результатов в то время.

Rockstar North выпустила внутреннее демо, которое поражало своей зрелищностью. Разработчики демонстрировали автомобиль, который мог на ходу трансформироваться в подводную лодку. Все эти наработки также легли в основу другой игры — GTA V.

Что будет дальше с Agent — неизвестно. Возможно, игра когда-нибудь выйдет, но под другим названием.

13 Комментариев

  • Разработчики демонстрировали автомобиль, который мог на ходу трансформироваться в подводную лодку.

    Всегда мечтал увидеть эту игру и думал это будет какой то серьёзный шпионский боевик. А оказывается это совершенно другое должно было быть (((

    11
  • @John_McClane, согласен , но тем не менее от какого-нибудь "Кингсмэна" от мира видеоигр я бы не отказался

    1
  • Шазу узнал новое слово и теперь будет его активно применять? Зачем говорить кранч когда есть аврал. Кранч даже звучит отталкивающе.

    6
  • @Krasavchik, кто-то на d*f зашел, там это слово в каждом втором материале было)

    0
  • @13edgar, Та вот оно знаешь как бывает, когда себе в голове придумал многое. Я один из тех, кто верит, что она выйдет и тем более еще и от Рокстар шпионский боевик времен холодной войны. А оно вот как оказалось. Ну я все же буду рад увидеть с такими киношными штучками ибо верю в Рокстар. Они могут сделать все на уровне.

    0
  • @John_McClane, что ты имеешь в виду под словосочетанием "серьезный шпионский боевик"? Мне кажется, данный жанр в принципе не отличается серьезностью. шпионы используют самые разнообразные гаджеты, машины которые могут дистанционно управляться и оборудованы различными видами вооружений, всякие пуленепробиваемые костюмы, присоски для того чтобы ползать по стенам и т.д. Машина которая может трансформироваться в подводную лодку на ходу вполне тянет на новую разработку MI6. А шпионы без гаджетов это очень уныло.

    0
  • @underwaterwriter, Например фильм "Шпион, выйди вон!" (да не боевик, но очень интересно было бы окунуться в подобную историю). Или представлял это как игру с экшен элементами, с операциями в разных участках планеты, но без всяких машин-роботов и прочего. Отличный сюжет, отличная режиссура, интересные персонажи и главный герой - Рокстар умеет с этим работать и могут не вестись на тренды и хайп в интернете.

    0
  • @John_McClane, им надо продать игру. Не смотря то, что эксперимент с РДР оказался очень удачным и не смотря на всю серьезность сюжета и игровых механик игра снискала популярность у самый разных каст геймеров, вкладывать деньги в еще один серьезный и новый проект очень рискованное предприятие.

    Геймеры любят когда их развлекают, когда много взрывов, когда смешно, когда машины летают, а люди используют сверхсовременные гаджеты для своих потребностей.
    Серьезная игра про шпионов с глубокими интригами и размеренным геймплеем это инересно, но дело в том, что многие просто сочтут ее скучной.

    0
  • @underwaterwriter, Мне кажется в этом и вся разница между Рокстар и конторами типа Юбисофт и ЕА. Люди ждут их творчества, игр с их видением, и у них они здорово получаются и делают они это с душой.
    А ЕА и Юбисофт делает по другой схеме "Так, а ну, где там исследования, че там нынче в моде, на что поведутся, давайте сделаем что бы и не тем и не другим и одновременно для всех, по быстрому, срежем денег, сделаем ДЛЦ под видом новой игры в следующем году и будет супер".
    Между играми Рокстар видно разницу, а не смену ассетов Египта на Грецию. Там проделана огромная работа. Именно поэтому они продали уже 16 млн копий, а не потому, что эксперимент удался. Поэтому от Рокстар вполне можно ожидать хорошего экшена с сценами как в Unchurted 4, без всяких свистоперделок и сюжетом. Не могу понять, почему шпионская тема должна держаться только на клонировании Агента 007 с кучей хрени типа машины-подводной лодки. Тот же Бонд с Дэниэл Крэйгом вроде без этого подобного барахла вполне не плохо обходится.

    0
  • @Krasavchik, ну потому что это необычно и модно и круто, как в своё время была мода на французский язык у нас, но с этим конечно нужно бороться, вообще у нас очень много отличных слов подходящих на любой случай жизни позабыты и остались только в книгах эх.

    0
  • @underwaterwriter, В первой половине нулевых у Рокстар почти каждая игра была экспериментом: Bully, Midnight club, Red dead revolver. И Агент вполне соответствовал политике студии. Взрывы экшн и катсценки стали развлечением уже второй половины нулевых.
    @John_McClane, Не перехвалите Роков. Они занимались аналогичными вещами с 1998 до 2006 с GTA. Но в отличии от Юбисофт не всегда даже меняли сеттинг.

    0
  • @tex, ну так все правильно. ребята выросли с этой херни

    0
  • ну и поделом - раз она линейная...я так хоткел 70-е в открытом мире

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.