Сравнение режимов Records и Romance в новом трейлере Total War: Three Kingdoms

Сравнение режимов Records и Romance в новом трейлере Total War: Three Kingdoms

Разработчики Total War: Three Kingdoms выпустили новый геймплейный трейлер, посвященный разнице между режимами Records и Romance. Первый подойдет любителям хардкора и достоверности, второй — поклонникам эпических битв и романа "Троецарствие".

В режиме Records генералов проще ранить, они более уязвимы и вообще фактически обычные люди. Кроме этого, в нем бои длятся примерно на треть дольше, так как отряды устают быстрее и менее эффективны в бою. Сюжетная кампания одинакова в обоих режимах, но различия должны значительно повлиять на геймплей и подход к битвам.

Более 20 минут геймплея Total War: Three Kingdoms с демонстрацией социальной системы
Sega и студия Creative Assembly показали новый отрывок геймп... Далее

Total War: Three Kingdoms выйдет 23 мая только на PC.

5 Комментариев

  • Видео вставить забыли.
    https://www.youtube.com/watch?v=0fD1rzvghxc

    2
  • на треть дольше

    вместо 5 минут будут длиться битвы 6.5? HOLY SHI

    И что они сделают, кстати, с анимацией сражений? Там юниты воздух просто режут, вместо врагов, которые перед ними стоят.
    Так себе "историческая" часть Total War.

    4
  • @pepper_aqva, анимации ужасные. После шикарных синхронизированных килов, что были в Рим2 или в Сёгуне, они делают вот это..Это даунгрейд какой то. Ничего удивительного в том что игра не завоевала расположения коммьюнити.

    0
  • Эпические битвы - это как раз к историческому режиму. В фэнтези-режиме, судя по всем виденным стримам от ютуберов, которым дали пощупать игру, бои очень коротки. Армии только начинают сходится, как уже начинается дуэль между лордами (от которой ИИ не может уклониться). Эдак через минуту дуэль заканчивается (иногда быстрее) и вся вражеская армия бежит, сколь бы много воинов там не оставалось.
    Это, конечно, соответствует описаниям сражений из Троецарствия, но едва ли такой подход можно назвать геймплейно целесообразным.
    Даже в Вахе, с её супер лордами на драконах, армия играла значительно большую роль.

    Кстати, выбор исторического или фэнтези режима влияет не только на бои, но и на многочисленные эвенты в ходе кампании. Например, при игре за Дун Джо будет эвент про конфликт между ним и его лучшим полководцем. В историческом режиме он будет обосновываться разницей мировозрений и кознями некоторых придворных, а в фэнтези режиме причиной будет любовь к одной женщине.

    0
  • Кароче, сидим и ждём medieval 3. :Jdun.jpg:

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.