Nioh может выйти на Xbox One, но все зависит от игроков

Nioh может выйти на Xbox One, но все зависит от игроков

Европейское подразделение Koei Tecmo в начале прошлой недели опубликовало обращение к поклонникам компании. Издательство спросило, какие тайтлы игроки хотели бы видеть на Xbox One, но среди них не было Nioh от Team Ninja.

Один из поклонников решил спросить, возможен ли порт экшен-RPG на консоль Microsoft. По словам компании, это возможно, но нужно желание игроков.

Не совсем ясно, каким образом будет распространяться портированная на Xbox One версия, если это все же произойдет. В Японии издателем Nioh являлась сама Koei Tecmo, тогда как Sony отвечала за выпуск игры на других рынках. Возможно, европейское подразделение компании не располагает нужной информацией.

В начале февраля стало известно, что Nioh разошлась тиражом 2.5 миллиона копий по всему миру. Игра вышла 7 февраля 2017 года на PS4, а на PC — 7 ноября того же года. В этом году можно рассчитывать на релиз Nioh 2.

12 Комментариев

  • Читаем между строк, надо ещё денег. Можно и с мыловарни заработать.
    Игроки их волнуют только в плане прибыли.
    Волновали бы, выпустили бы одновременно и на БОКС.
    Лицемеры.

    4
  • По-настоящему стоящие эксклюзивы от sony никогда не портируют на конкурирующую платформу. Впрочем Nioh к ним конечно же не относится, весьма унылая и проходная игра

    -2
  • Я только за что бы она вышла на xbox

    2
  • @accn, Обычная солус игра со всеми вытекающими ,не назвал бы её унылой,есть интересные решения которые бесили в прошлых играх такого рода,типо нет сейвов возле боса ,а тут костры обычно перед самим боссом хочешь бей босса,хочешь фарми мобов.(как раньше до этого не догадались ,те же солус игры не знаю)

    2
  • @JulianIvanov, на вкус и цвет, как говорится

    0
  • @Soulache, Вы выпуск сами оплатите?

    0
  • @JulianIvanov, до босса нужно дойти, это очевидно что в Соулсах нету костра возле босса.
    это тупо.

    0
  • @BountyHunter, Как по мне тупо убивать одних ,и тех же врагов ,чтобы дойти до босса ,поэтому большинство проходят ,а потом тупо спидранять ,и вопрос смысл тогда ?Считай как зашёл в гриндилку,и гриндишь пока не наформашь там души ,статы ,чтобы потом легче убить босса,я считаю сложность должна быть в самом боссе ,а не для того чтоб фармить одних ,и тех же мобов которых тебе спавнять ,даже если ты ушел в сон охотника.

    1
  • @JulianIvanov, так весь прикол в том, что до босса нужно добраться и это сделать сложно. в этом вся соль.
    по этому и попытка убийства босса воспринимается совсем иначе:
    не: ну я еще раз 10 смогу прийти, недалеко же,
    а: нужно постараться, чтобы еще раз не бежать через всю карту и сдохнуть по пути.

    1
  • @JulianIvanov, Ну типа хардкор....или другими словами просто хотят помотать нервы геймеру, а к хардкору это если подумать то отношения не имеет, действительно после воскрешения(очередного) просто тупо бежишь до босса и стараешься по возможности обходить все препятствия и это раздражает и отнимает кучу времени как не крути. Такой подход более смахивает на садомазо , чем на хадкор.

    1
  • @Soulache, Все умеют читать между строк, не нужно думать, что разработчики считают игроков глупцами, которые не смогут это прочесть. Просто напросто сказать прямо, а-ля «Всё зависит от того, сколько копий вы купите и купите ли вообще», всё таки моветон.

    Не вижу проблем, всё весьма честно. Если есть спрос — дадим предложение. Или им нужно просто так выпускать по доброте душевной игру на платформу в ущерб себе?

    0
  • Прохожу на пс4, мне больно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.