Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли 2 миллионов копий

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли 2 миллионов копий

Издательство THQ Nordic, которое теперь владеет студией Warhorse, обнародовало данные продаж экшен-RPG Kingdom Come: Deliverance. За первый год было реализовано порядка двух миллионов копий.

Примерно 55% тиража пришлось на PC — подавляющее большинство из них цифровые. Тем временем на консолях доля физических продаж практически аналогична цифровым.

Недавно для Kingdom Come: Deliverance вышло третье дополнение с акцентом на массовые бои. В будущем игра получит еще одно DLC, подробности которого пока не раскрывают.

38 Комментариев

  • А говорят, что на ПК игры не покупают :D

    15
  • лол,пк обошел по продажам консольки)
    ну и заслуга стима тут не на последнем месте)

    13
  • Ура ура ура, жду продолжение)

    6
  • Как там с багами? Играть уже можно?

    1
  • @Lazer, после 1.7.2 играть уже можно,а сейчас и подавно) завидую вам)

    9
  • @proos, ну с учётом того что пк есть почти у каждого, что тут удивительного?

    0
  • жаль только, что теперь они будут делать трендовые игры, которые приносят большую прибыль, с лутбоксами, примитивными механиками и прочими удобствами для массового потребителя

    если в KCD обсуждения Стима зайти, то там каждый второй вайнит по поводу слишком сложной механики боя, люди слишком примитивны для таких игор

    0
  • @proos, прям завидуете? Неужели игра настолько крутая? Лично для вас лучше или хуже Ведьмака 3?

    1
  • Почти по теме: THQ Nordic знатно поднялась за прошлый год. Львиную долю доходов принесли Darksiders 3 и покупка Koch Media.

    1
  • @Lazer, ну как сказать,она другая,более взрослая,сложная,не спешная. и безусловно она очень крутая! ведьмак3 мне иногда надоедал,я делал перерыв,тут я прошел всю игру взахлеб,170 часов)
    там будет скоро длс с женским персонажем ,вот еще раз ее и пройду на хардкоре)
    @zero_sleep, ничего необычного,но постоянно на пк комьюнити летят камни мол одни пираты,токсичное общество и тд и тп,а реальность немного другая.
    ну и наверное это случилось из за того что на пк более хардкорная аудитория чем на консолях.

    6
  • @Lazer, разные игры, разные боевые механики, но обе лучшие

    3
  • @Imlerith, далеко не факт. У нордиков таких игр нет, они наоборот, стимулируют разрабов на эксперименты

    0
  • @proos, @Amborjo, Спасибо, даже интересно стало. Жаль, что на выходе было так много багов из-за которых игру втоптали в грязь. Поспешили с релизом.

    2
  • @Lazer, играть можно, я сам начал неделю назад, хотя игру купил на релизе. На мой взгляд со времен ведьмака ничего близкого по уровню не было в таком жанре. Бои неплохи 1х1 если войти во вкус, но если врагов больше, становится странновато, как минимум неудобно, но это мое мнение только) Баги к сожалению присутствуют всё еще. А так, в целом, это образец того как надо прописывать сюжет, диалоги, персонажей, квесты.. просто эстетическое удовольствие.

    4
  • @desan77332, в длс где нужно Птачеку помочь с девушкой есть самый смешной квест в игре. называется неупокоенный из Ледечко. Квест просто ржака)) Очень рекомендую)

    2
  • @desan77332, @proos, Ну меня правда ещё напрягает знание того, что там карта площадью всего в 15 квадратных километра. Например в Скайриме 37 квадратов, но мне этого мало, а тут 15...
    Чувствуется ли нехватка размеров карты в самой игре?

    0
  • @Lazer, да нет,не сказал бы что карта маленькая,нехватки пространства я не наблюдал

    3
  • @proos, Многие (говорю за себя и друзей консольщиков) просто не стали брать сырой, забагованный продукт на старте, сейчас игру залатали, но как то перегорело что ли, не такой уж крутой проект (самобытный конеч) чтобы сломя голову ломиться и покупать. Лично я возьму её позже со всеми дополнениями и наверное на ПС 5 (ну чтоб типа всё по максимуму катало).

    2
  • @proos, ну как сказать. Большинство то о чем говорят в действительности так и есть. Пиратство на пк процветает, читерство тоже. Неадекватных личностей на пк опять же больше, пк есть почти у всех, от мала до велика.
    Про хардкорность опять же миф. С чего вы это взяли? Многие хардкорные игры именно на консолях и появились. Та же серия солс. Вон на пк людям 2 кнопки сложно нажать чтоб лаунчер другой установить.

    0
  • @proos, еще не дошел до него, но там полно шикарных квестов и диалогов.

    @Lazer, как то они умудрились сделать всё так, что нет ощущения тесноты. Во многие углы карты я даже не заглянул еще, хотя продвинулся по сюжету неплохо. Не переживай на этот счет вообще, всё сделано отлично. Путешествия там такое дело, поехал я как то исследовать угол карты один, в парадной броне, пол дороги осилил, а тут из леса как набежала толпа половцев, отбился с горем пополам.. уж не знаю сколько мы с главарем той банды дрались в конце, но уже стемнело, и вот посмотрел я на себя потом, кафтан порвали, доспех поцарапали, меч затупили, да и здоровье подпортили.. вот и попутешествовал. Развернулся, поехал обратно в город=)

    2
  • @desan77332, уф, звучит атмосферно! Вот такие стори и продают игру.

    1
  • @zero_sleep, я же не сказал что этого на пк вообще нет,но не так как некоторые рисуют и если игра говно и не продается,то сразу винят в этом пиратство и токсичных игроков. Продажи этой игры это доказали
    Нельзя всех людей с пк отнести к игрокам ,а тем более к потенциальным покупателям этой игры. они скорее будут играть в форнит и апекс с симсами
    если человек покупает эту игру ,то он осознанно идет на этот шаг и знает что берет, а не покупает убивалку времени

    3
  • @Lazer, ну, до уровня Ведьмака, кто бы что ни говорил, игра не дотягивает. Наверняка меня заминусуют, но некоторые идиотские механики (нет, я не казуал, и все игры прохожу только на хардкоре. Речь о механиках, работающих, объективно, не правильно) отбили у меня желание ее запускать после ~70 часов геймплея, из-за чего игру я так и не прошел. В общем и целом, она интересная, но корявенькая почти в каждом аспекте. Пожалуй, это именно то, слово, которым ее можно описать максимально точно. Она не плохая, это факт, но и до шедевра ей далеко. Имхо, конечно, но, тем не менее.

    2
  • @Rover, просто интересно, какие именно идиотские механики на ваш взгляд?

    4
  • PC physical: ~136k
    PC digital: ~998k
    PC torrent: ~1000k

    @zero_sleep, Это где это у каждого есть игровой ПК и способный потянуть эту игру нормально?

    5
  • @InQonTRoL18, чешская игра и в США не говоря уже о Японии не так популярна.

    1
  • @proos, выделю 2, которые вызвали у меня наибольшее недопонимание, и начну с бомжей-фехтовальщиков. Но, сначала, дисклеймер: играл на релизе.
    Всю игру сражения представляют собой некоторый челендж (Из-за особенностей боевой системы, челендж этот появляется, только когда ты входишь в боевую стойку. Вне ее, врагов можно закликать), и, прокачивая же до конца мастерство владения, например, мечом, ты ожидаешь получения некоторого профита, при сражении в этой стойке. Но, на деле, насколько я помню, растет и уровень соперников, из-за чего обычные разбойники, которые выглядят, как оборванцы, паррируют чуть ли не каждый удар, переводя его в контр атаку. И это не должно так работать. Обычные крестьяне, подавшиеся на большую дорогу из-за войны, не должны фехтовать на уровне с учителем фехтования. Из-за этого сражения частенько вызывают диссонанс между тем, как противник выглядит, и тем, как он дерется. То есть, в чем удовольствие получать в лоб, при каждой третьей атаке, сражаясь с противником, который ничего не может тебе сделать, который по логике ничего не должен тебе сделать, но который умирает намного дольше, чем должен, и бой с которым приносит удовольствия намного меньше, чем должен? Я не спорю, челендж это хорошо, но он должен быть при сражении с рыцарями, или воинами, а не с полуголыми бандитами.
    Второе. Из-за чего я бросил эту игру. Система штрафов. Так получилось, что я не люблю отыгрывать рыцарей в тяжелых доспехах, а люблю луки, кинжалы, и то, что плохо лежит. И, отыгрывать рогу в этой игре - боль. Я бы даже сказал, физическая боль (и это опуская кривую систему обнаружения). Спустя 70 часов игры, меня пару раз ловили за нарушениями (не часто, но было дело). Так вот, закончилось это тем, что по сюжету я должен поймать бандита в деревне, но он, как и все жители этого дурацкого поселения, отказывался со мной говорить, ровно до той поры, пока я не заплачу ему ~700 золотых, и это просто абсурд, когда ты собираешься кого-то убить, но, сначала должен остегнуть ему сумму, сравнимую с... да дохрена, в общем ты ему заплатить должен, чтобы поведать, что сейчас морду ему бить будешь. И дело в том, что я бы понял (частично) такой подход к наказанию игрока, если бы он убивал всех встречных. Но за пару неудачных краж, требовать с игрока по 700 золотых за, буквально, каждый разговор (и это сейчас было не преувеличение. Хочешь поговорить с кузнецом - плати. С трактирщиком - плати. С жертвой - плати). Нет, мне такое не понравилось.

    0
  • вот что бывает, когда к PC-платформе относишься с должным вниманием

    а еще у игры не было никакой защиты и она на релизе выходила в том числе и на GOG`е, так что многим издателям есть чему поучиться)

    1
  • @proos

    пк обошел по продажам консольки)

    Всё же консоль)
    Винда работает на PC и Xbox.
    Так что продажи у Сони очень скромные. Впрочем, как и всегда.

    0
  • @W6Q3, серьезно?) у сони всегда скромные продажи?) это вы откуда взяли?)
    @John_McClane, Я и не говорю совсем про всех. Но логично что пк намного больше чем консолей вместе взятых. Школьник не сможет полноценно позволить себе консоль, но пк ему соберут родители и соответственно играть он будет на нем. Студенты тоже не будут покупать консоли, им так или иначе нужен пк. Даже по совсем грубым подсчётам пк всегда будет больше. И дело не в том что это «лучшая игровая платформа», а в том что его берут чаще не для игр, игры это дополнение.

    1
  • Для меня уже третья попытка была пройти игру. Что то совершенно не цепляет, много квестов из разряда"принеси подай". Последней каплей стал квест «Неупокоенный дух» бегаешь то туда то сюда по несколько раз, плюнул, может попозже соберусь и допройду.

    1
  • Отличная игра, перепройду на хардкоре как последнее длс выйдет.

    1
  • @Rover,
    Боевка на самом деле там чем дальше, тем проще к сожалению. Клинч+удар и мастерстрайки просто уваливают любого, и время поединка зависит только от кол-ва противников (нет, больше трех - это уже тяжковато, но далеко не смертельно) и от брони (хотя с булавой и это не проблема). Так что приходится ставить моды или править переменные самому, чтобы сделать ее действительно сложной и увлекательной. Что там действительно раздражает, так это успешные блоки оружия голыми руками.
    Сложностей в отыгрыше вора не заметил, если не считать редких багов с отловом Генри на горячем. Тем более для отчиски репутации разрабы специально поместили ящик для пожертвований в церви - чтобы не бегать и не платить всем подряд (нарушает атмосферу, да).
    А квестов принеси-подай действительно не мало, но сюжетно они поданы весьма вкусно, за исключением, пожалуй, парочки гриндовых, связанных с набиванием разных погребов внутренностями лесных обитателей.
    В общем на вкус и цвет.

    1
  • @proos, Ну, учитывая, что игра на релизе просто не работала, то неудивительно, что потенциальные покупатели насмотрелись обзоров/услышали от друзей/начитались отзывов о технической составляющей и тупо решили не брать забагованный(ОЧЕНЬ на момент выхода) продукт. Кто просто отложил покупку до лучших времён, кто тупо потерял интерес, потому что релизнулись более крупные игры.

    0
  • @Bill_Cipher, а пк игроки сразу бросились покупать?
    я например купил игру в конце осени
    @Rover, понятно,спасибо)

    0
  • @zero_sleep, Пользователей Steam всего около 125 млн. Из них только 16% имеют GeForce 1060 (самая популярная карта по статистике Стима). Ещё меньше людей имеет 1070/1080. По итогу там только 30%-35% можно назвать клиентами для новой ААА игры. Компов то больше, но компы то разные бывают. Похер для чего их берут, мы говорим конкретно об игровых. Приставок продано примерно такое же кол-во как людей в Стиме, и тут каждый владелец - это потенциальный клиент на покупку ААА игры.

    Школьник не сможет полноценно позволить себе консоль, но пк ему соберут родители и соответственно играть он будет на нем.

    Консоль сейчас можно в районе ~300$ новую купить. О каком компе для игр за ~300$ ты говоришь? Ну может для КС и Дота только, но далеко не для Kingdom come deliverence

    0
  • @John_McClane, только на консолях игры по 4000к рублей. На релизе точно. Да и после. Какой школьник сможет полноценно поддерживать консоль, покупая новые игры? Пк всегда можно попросить у родителей. Особенно если люди не разбираются, то легко можно выпросить и 1060 для рефератов. А вот как доказать что тебе нужна консоль? Эт я не знаю)

    0
  • @zero_sleep, ну 4000 это новинки. Распродажи стали вполне ок. И любой школьник знает, что можно брать одну игру на двоих и одновременно играть со своих аккаунтов. А потом после прохождения ещё и продать этот аккаунт и остаться почти в нуле.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.