Волшебные миры Кристиана Димитрова

Волшебные миры Кристиана Димитрова

Есть в городе София в Болгарии художник Кристиан Димитров, творящий чудесные работы в жанре фантастики и фэнтези. Он любит придумывать и воплощать действительно впечатляющие миры, где переплетаются знакомые нам вещи и его потрясающая фантазия.

Особенно интересно у него получились работы, связанные с подводным миром, ближневосточными сказками и африканскими мотивами.

Больше работ можно посмотреть на его странице на ArtStation.

21 Комментарий

  • Первую как с Туссента срисовал) А так все красивые, захватывающие даже по своему...Я один заметил что во всех есть какая то схожесть с локациями из игр, фильмов? Мне вот как кажется: 1 - Туссент, 2 - наверно Gof of War, 3 - Не могу сравнить, 4 - SW?), 5 - Prince of Persia вроде как похоже, 6 - однозначно властелин колец,, 8 - Аватар, 12 - Archeage

    1
  • @Puffy, блин, не успел, а вообще как будто локации из вов, только если бы там графика хорошая была

    0
  • Умеют же. Жаль я криворучка(((

    0
  • Невероятно красивые работы

    2
  • Вот бы его в Беседку, TES6 создавать... )

    0
  • @Puffy, @lis9374, у автора почти все работы сделаны либо для воркшопов, либо для заполнения портфолио аутсорс студии, так что вполне вероятно, что при работе он отталкивался от чего-то конкретного уже существующего... но и в принципе, на самом деле, все уже когда-то было, сымпровизировать и придумать что-то кардинально новое, тем более в enviroment'e, ныне уже почти нереально, так что все равно можно будет провести сравнение с каким-нибудь другим проектом.

    @hypetraxx, аутсорс студия, для которой были сделаны некоторые из представленных мэтов, и так уже работала с беседкой, так что... черт знает, может и поработает на найме. Хотя очень навряд ли непосредственно над игрой, но вот над презентацией, трейлером... может быть.

    0
  • @hypetraxx, лучше его в Warhorse, и бюджет на ААА проект. Этим ребятам я доверяю, а Беседке уже нет)

    0
  • А мне нравится Ла Коста, Рафаэль.
    https://www.artstation.com/raphael-lacoste

    0
  • @Scotina, давным-давно, когда трава была зеленее, энтузиазма больше и времени с лихвой, мы о нем писали.

    nostalgie time...

    0
  • @dimidrum,
    Да это один из многих.
    Я в Твитере на Спрата подписан, он много народу лайкает с классными Артами.

    0
  • @Scotina, люблю и уважаю Спартака (вы ведь про sparth говорите), но его стиль за эти годы все же уже приелся. А так, станции и инстаграма для крутых артов мне хватает.

    0
  • @dimidrum,
    Да там много всяких . На артстейшене.
    Но не сильно люблю азиатов, хотя тоже есть четкие арты у них.

    0
  • Здорово, надеюсь открытые миры в играх когда-то прокачаются на столько что будут огромные дивные локации с большим количеством построек, а не маленькие городишки которые можно обойти минут за 20-30, боклер и новиград в вичере были не маленькими но все же не на столько большие как хотелось бы, я надеялся что будут больше в 2-3 раза. Надеюсь в киберпанке город будет огромным.

    0
  • @nigmatic, а смысл больших открытых локаций, если они пустые? Дело же в этом, в наполнении. Оно никуда не денется. Бродить по 10 минут без какой-либо движухи банально скучно. Ручное наполнение имеет свои логичные границы.
    Единственный возможный вариант который я вижу, это взять пример с игр Rockstar, где мир создается живым и незаскриптованным. Это да, у них пример стоило бы брать. Добавляешь сложный ИИ для рандомных событий, и дополнительно наполняешь мир ручками. Только это все равно главным образом зависит не от технологий, а от времени и потраченных сил, так что сегодня/завтра роли особой не играет.

    0
  • @Puffy, я бы добавил TESO (почти ко всем рисункам) - так что как будто в Zenimax работает.. ну и кое что Destiny 2 и Dragon Age ;)

    0
  • @dimidrum, не вижу проблемы сделать в игре город в 2 раза больше новиграда, наполненный контентом. Да, потратят на разработку дополнительное время или вместо 2х городов сделать один, но будет афигенная масштабная лока.

    0
  • @dimidrum,
    Насчёт открытого мира , а нахрен он нужен как таковой?
    Всё что ты перечислил ведёт к симуляциям, симуляции же ведут к нудности. РДР-2 яркий пример, огромное количество народа называют игру ужасно нудной.
    А насчёт ИИ и прочего. Не кто сейчас в сингловую игру из крупных игроков не будет так влаживаться , с ИИ , поведенческими системами и т.п. тот же РДР-2 яркий пример, падение акций ТТ, именно из-за продаж РДР-2, они в 4 раза меньше ГТА-5.

    -1
  • @nigmatic, ну о том и речь =) проблем, кроме как времени и сил, нет.

    @Scotina,

    РДР-2 яркий пример, огромное количество народа называют игру ужасно нудной.

    Я ни разу не слышал, чтоб GTA называли нудной. А разница между ней и RDR это сеттинг, ибо в вестерне нет ни машин, ни в принципе всей этой движухи и экшена. RDR2 это игра для погружения, и с этим она справляется. Система открытого мира рокстар здесь не особо причем, и записывать ее в недостатки, при всех ее достоинствах, это странно.

    падение акций ТТ, именно из-за продаж РДР-2, они в 4 раза меньше ГТА-5.

    Ну потому что недалекие люди, те, кто ждал продаж на уровне GTAV. Связь с ии мне вновь не понятна.

    1
  • @dimidrum,
    Далёкие не далёкие, но все ясно-понятно что Рокстар разрабы одной игры - ГТА . Для тех же кто считает деньги, это тем более ясно, поэтому каких - то результатов сверхъестественных , от них, кроме ГТА, ждать не стоит.
    Поэтому и произошло падение акций ТТ.

    -2
  • Шикарные работы,но как я понял это компьютерная графика, вот бы он маслом так написал!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.