Разработчики Dishonored ищут дизайнера монетизации
Лионское подразделение студии Arkane, ответственной за дилогию Dishonored, опубликовало вакансию Дизайнера монетизации (Monetization Designer). Новый сотрудник будет работать на монетизацией в ААА-игре вместе с дизайнерами и программистами.
Из требований выделю опыт работы в аналогичной должности и знание систем монетизации в современных играх.
Никаких деталей или намеков на будущую игру в описании нет, но в прошлом году были новости о том, что Arkane ищет сотрудников для онлайн-игры. Возможно, студия работает над сетевым режимом для какой-то из своих будущих игр или новой игрой-сервисом, под которую в прошлом году набирали тестировщиков.
Ждем деталей.
Больше статей на Shazoo
- Из Naughty Dog ушел главный дизайнер по монетизации сетевой игры The Last of Us
- Unity извинилась за спорную систему сборов и обещает изменения
- Разработчики Dragon Quest 12 столкнулись с трудностями из-за ориентирования на взрослую аудиторию
Тэги: