Лионское подразделение студии Arkane, ответственной за дилогию Dishonored, опубликовало вакансию Дизайнера монетизации (Monetization Designer). Новый сотрудник будет работать на монетизацией в ААА-игре вместе с дизайнерами и программистами.
Из требований выделю опыт работы в аналогичной должности и знание систем монетизации в современных играх.
Никаких деталей или намеков на будущую игру в описании нет, но в прошлом году были новости о том, что Arkane ищет сотрудников для онлайн-игры. Возможно, студия работает над сетевым режимом для какой-то из своих будущих игр или новой игрой-сервисом, под которую в прошлом году набирали тестировщиков.
Ждем деталей.
45 Комментариев
"Играет грустный тромбон"
не ну это похороны
Press F to pay respect, как говорится
Ах как хошца игру в жанре дисонерда/прея
может сделают баттл рояль по прею чтобы собрать денег на новый прей
@Lolwat, это даже звучит убого
@Greentwain, и не говори...
Как я и говорил, игры от внутренних студий Сони скоро останутся единственным оплотом качественных одиночных игр.
Ожидание: новый дисхоноред/прей с возможностью кооперативного прохождения
Реальность: @Lolwat
@Tufack, вряд ли, просто сейчас большие студии повыпускают по несколько провальных сервисов, осознают наконец что людей банально не хватит чтоб во все это играть, и вернутся к синглам
вот покажите мне хоть одного здравого человека, который одновременно играет одновременно в несколько игр-сервисов и кайфует с этого
@Kolya12382, Посмотри на успех Apex Legends...Никто больше не хочет вкладываться в сюжет, катсцены, лор и прочие важные игровые элементы. Все хотят быстро и с минимумос затрат заработать денег.
Парни не надо. Пока не поздно.((
@Kolya12382, с таким-то количеством магических способностей? Если ещё и сделают ближе к стелсу, а не стандартному роялевскому рашмоду, может даже зайдёт
Вот! Доигрались! А надо было всего-лишь покупать их игры, что бы они и дальше делали отличные синглы без микротранзакций
@Tufack,
так пусть поубавят аппетиты, потому что все это не так просто) Apex выстрелил, потому что по сути это сделанная на уровне ААА игра(и уж явно не с минимальными затратами), которую решили распространять бесплатно, при этом прилепив очень адекватную систему монетизации
Это не "ужас-ужас", но немного беспокоит. Подождем их новый проект для начала.
Почему все считают, что если игра сервис, онлайн проект, то туда не надо вкладывать огромное количество денег и времени, как на тот же ААА сингл? Все популярные на данный момент онлайн проекты сделаны явно не на коленке.
Фу фу фу, бросьте бяку!
Дак они давно сказали, что хотят дрочь делать. Ну что я могу сказать, мы сами это заслужили. Дизонорд заигнорили. Шикарный прей тоже. Хавайте, господа :)
Не, ну ради новых Дисхонордов и Преев пускай заработают на каком батлрояле.Сейчас все так делают.Без денег которые приносит онлайн мусор,дорогой синглплеер не поделаешь.
@Lunka_a_a, PUBG и форточка сделаны на коленке, и если первый клепала по сути инди-студия без опыта, то вторые просто максимально быстро все сперли оттуда(насколько я помню заняло у них это буквально 3 месяца) - и просто поддерживают эту сделанную на коленке механику до сих пор
@Kolya12382, ок, насчет пубга и форнайта согласна.
Да офигеть. Этому где-то специально учат? Или курсы какие имеют место быть?
А чё там дизайнерствовать то? Всё давно придумано, бери и используй.
В Дануоле опустела казна, помогите вашей Королеве щедрым донатом.
А я как человек старой школы, вообще не понимаю этих королевских битв, на мой взгляд это тупо насос для денег, в который играют люди либо с минимумом времени, либо школьники, которые любят нагибать. А так по сути только Sony остались студией + японские студии, которые делают нормальные игры для однопользовательской или кооперативной игры. DIYNG Light 2, пожалуй ещё неплохая должна быть, ну и французы Ubisoft ещё пока не дошли до тупого выдаивания денег, хотя ассасина похоронили.
А ведь могли просто развивать и улучшать идеи аркса и мессаи, заняли бы хорошую нишу себе, но нет, зачем, давайте вбухивать бабло в дико специфические сингл ААА, которые потом конечно же (удивительно, правда?) никто покупать не будет. Теперь пробуйте монетизацию, давайте, будет очень смешно посмотреть
@Kosmobaiker, тот же Дисхоноред практически полностью наследник Мессаи, и? Какие такие идеи они не развили?
А как насчёт монетизации посредством улучшения качества конечного продукта и как следствие, высоких продаж? Да и вообще дизайнер монетизации звучит как человек, который придумает как вплести в синглплеерный экшн/рпг микротранзакции, чтобы разработчикам не утонуть в говне которым их начнут закидывать пользователи и ещё и заработать
@Rydik,
С такими вводными я даже не знаю что ответить. Он может и сделан на основе, но концепция абсолютно другая, с другими целями, подходом, идеями. Даже жанр разный. Это не делает что-то лучше или хуже, но одно явно будет проще продавать, а другое сложнее.
@Archer, более изощренный и нестандартный формат внедрения игровой валюты и монетизации.
@Kolya12382,
Ну наверное после провала продаж.
Студии надо как то жить. Поэтому разворот в виде микротранзакций логическое развитие событий.
А помню ныли шо лагает однако) Помню ныли шо маркетинг слабой)
Теперяча нати выкусите)
Они делают мультиплеерную игру наверное.
Собственно было ожидаемо, позасирали многие что вульф, что прей, что дизоноред, теперь получим игры от беседки с тупым гриндом и возможностью купить ускорялку гринда, как в ассасине. Грустно это.
Микротранзакции на сингл плейер, нет Arkane это все идите куда подальше
Ну и ну. Тут, я смотрю, из-за одной вакансии всю студию уже похоронили и оплакали.
@vov4ik84, Покупать любое говно потому что "сингл" тоже не дело.
@Frostmourn, Хз кто их там в 0 убивал. Прей был не плох, дизонорд тоже. Не вау, о боже 10 из 10, но не плохо.
@Scotina, дык зажрались, люди думают, чем больше засрем, тем нам лучше по качеству игры выкатят. В итоге получайте, вот вам онлайн игрушка) Так держать
@Lunka_a_a,
Это да)
@Tufack, рокстар еще держатся)
@IlyaUu, ну так у них игры и не говно
Не смотря на то, что паниковать ещё рано, я все таки чувствую себя именно так:
@vov4ik84, Ну, как бы сказать, прей очень и очень так себе был, как и длс к дизонорду второму, не говно конечн, но и не чтот стоящее покупки, тут они сами виноваты что сделали такое что не продалось.
@IlyaUu, PREY хорошая умная экшен игра, где не только сражаться, но ещё и думать надо. Где лучше?
@FredSnow, В любом другом приличном иммерсиве.
@IlyaUu, в каком именно, их не так уж и много. Чем, к примеру, Deus Ex: Mankind Divided, лучше Prey2017?
В Prey, насколько я знаю, лучший дизайн уровней, таких запутанных глубоких лабиринтов, я вообще не помню в нормальных ааа-играх. Игра воспринимается ещё и как классная метроидвания, хочется обшарить, исследовать всё её пространство, тогда как в подавляющем большинстве современных игр исследовать мало что хочется, дизайн в таких играх просто статичный безыдейный фон
@FredSnow, Mankind Divided тоже говнецо то еще.
Уж не знай, как по мне с дизайном там все так себе.