Разработчики Dishonored ищут дизайнера монетизации

Разработчики Dishonored ищут дизайнера монетизации

Лионское подразделение студии Arkane, ответственной за дилогию Dishonored, опубликовало вакансию Дизайнера монетизации (Monetization Designer). Новый сотрудник будет работать на монетизацией в ААА-игре вместе с дизайнерами и программистами.

Из требований выделю опыт работы в аналогичной должности и знание систем монетизации в современных играх.

Никаких деталей или намеков на будущую игру в описании нет, но в прошлом году были новости о том, что Arkane ищет сотрудников для онлайн-игры. Возможно, студия работает над сетевым режимом для какой-то из своих будущих игр или новой игрой-сервисом, под которую в прошлом году набирали тестировщиков.

Ждем деталей.

45 Комментариев

  • "Играет грустный тромбон"

    41
  • не ну это похороны

    Press F to pay respect, как говорится

    17
  • Ах как хошца игру в жанре дисонерда/прея

    10
  • может сделают баттл рояль по прею чтобы собрать денег на новый прей

    0
  • @Lolwat, это даже звучит убого

    @Greentwain, и не говори...

    3
  • Как я и говорил, игры от внутренних студий Сони скоро останутся единственным оплотом качественных одиночных игр.

    23
  • Ожидание: новый дисхоноред/прей с возможностью кооперативного прохождения
    Реальность: @Lolwat

    3
  • @Tufack, вряд ли, просто сейчас большие студии повыпускают по несколько провальных сервисов, осознают наконец что людей банально не хватит чтоб во все это играть, и вернутся к синглам

    вот покажите мне хоть одного здравого человека, который одновременно играет одновременно в несколько игр-сервисов и кайфует с этого

    2
  • @Kolya12382, Посмотри на успех Apex Legends...Никто больше не хочет вкладываться в сюжет, катсцены, лор и прочие важные игровые элементы. Все хотят быстро и с минимумос затрат заработать денег.

    6
  • Парни не надо. Пока не поздно.((

    2
  • @Kolya12382, с таким-то количеством магических способностей? Если ещё и сделают ближе к стелсу, а не стандартному роялевскому рашмоду, может даже зайдёт

    1
  • Вот! Доигрались! А надо было всего-лишь покупать их игры, что бы они и дальше делали отличные синглы без микротранзакций

    6
  • @Tufack,

    Все хотят быстро и с минимумос затрат заработать денег.

    так пусть поубавят аппетиты, потому что все это не так просто) Apex выстрелил, потому что по сути это сделанная на уровне ААА игра(и уж явно не с минимальными затратами), которую решили распространять бесплатно, при этом прилепив очень адекватную систему монетизации

    4
  • Это не "ужас-ужас", но немного беспокоит. Подождем их новый проект для начала.

    1
  • Почему все считают, что если игра сервис, онлайн проект, то туда не надо вкладывать огромное количество денег и времени, как на тот же ААА сингл? Все популярные на данный момент онлайн проекты сделаны явно не на коленке.

    -1
  • Фу фу фу, бросьте бяку!

    1
  • Дак они давно сказали, что хотят дрочь делать. Ну что я могу сказать, мы сами это заслужили. Дизонорд заигнорили. Шикарный прей тоже. Хавайте, господа :)

    3
  • Не, ну ради новых Дисхонордов и Преев пускай заработают на каком батлрояле.Сейчас все так делают.Без денег которые приносит онлайн мусор,дорогой синглплеер не поделаешь.

    2
  • @Lunka_a_a, PUBG и форточка сделаны на коленке, и если первый клепала по сути инди-студия без опыта, то вторые просто максимально быстро все сперли оттуда(насколько я помню заняло у них это буквально 3 месяца) - и просто поддерживают эту сделанную на коленке механику до сих пор

    5
  • @Kolya12382, ок, насчет пубга и форнайта согласна.

    0
  • Дизайнера монетизации

    Да офигеть. Этому где-то специально учат? Или курсы какие имеют место быть?

    0
  • А чё там дизайнерствовать то? Всё давно придумано, бери и используй.

    0
  • В Дануоле опустела казна, помогите вашей Королеве щедрым донатом.

    2
  • А я как человек старой школы, вообще не понимаю этих королевских битв, на мой взгляд это тупо насос для денег, в который играют люди либо с минимумом времени, либо школьники, которые любят нагибать. А так по сути только Sony остались студией + японские студии, которые делают нормальные игры для однопользовательской или кооперативной игры. DIYNG Light 2, пожалуй ещё неплохая должна быть, ну и французы Ubisoft ещё пока не дошли до тупого выдаивания денег, хотя ассасина похоронили.

    3
  • А ведь могли просто развивать и улучшать идеи аркса и мессаи, заняли бы хорошую нишу себе, но нет, зачем, давайте вбухивать бабло в дико специфические сингл ААА, которые потом конечно же (удивительно, правда?) никто покупать не будет. Теперь пробуйте монетизацию, давайте, будет очень смешно посмотреть

    -2
  • @Kosmobaiker, тот же Дисхоноред практически полностью наследник Мессаи, и? Какие такие идеи они не развили?

    0
  • А как насчёт монетизации посредством улучшения качества конечного продукта и как следствие, высоких продаж? Да и вообще дизайнер монетизации звучит как человек, который придумает как вплести в синглплеерный экшн/рпг микротранзакции, чтобы разработчикам не утонуть в говне которым их начнут закидывать пользователи и ещё и заработать

    0
  • @Rydik,

    Дисхоноред практически полностью наследник Мессаи

    С такими вводными я даже не знаю что ответить. Он может и сделан на основе, но концепция абсолютно другая, с другими целями, подходом, идеями. Даже жанр разный. Это не делает что-то лучше или хуже, но одно явно будет проще продавать, а другое сложнее.

    0
  • @Archer, более изощренный и нестандартный формат внедрения игровой валюты и монетизации.

    0
  • @Kolya12382,
    Ну наверное после провала продаж.
    Студии надо как то жить. Поэтому разворот в виде микротранзакций логическое развитие событий.
    А помню ныли шо лагает однако) Помню ныли шо маркетинг слабой)
    Теперяча нати выкусите)
    Они делают мультиплеерную игру наверное.

    -1
  • Собственно было ожидаемо, позасирали многие что вульф, что прей, что дизоноред, теперь получим игры от беседки с тупым гриндом и возможностью купить ускорялку гринда, как в ассасине. Грустно это.

    1
  • Микротранзакции на сингл плейер, нет Arkane это все идите куда подальше

    2
  • Ну и ну. Тут, я смотрю, из-за одной вакансии всю студию уже похоронили и оплакали.

    -1
  • @vov4ik84, Покупать любое говно потому что "сингл" тоже не дело.

    0
  • @Frostmourn, Хз кто их там в 0 убивал. Прей был не плох, дизонорд тоже. Не вау, о боже 10 из 10, но не плохо.

    1
  • @Scotina, дык зажрались, люди думают, чем больше засрем, тем нам лучше по качеству игры выкатят. В итоге получайте, вот вам онлайн игрушка) Так держать

    2
  • @Lunka_a_a,
    Это да)

    1
  • @Tufack, рокстар еще держатся)

    0
  • @IlyaUu, ну так у них игры и не говно

    0
  • Не смотря на то, что паниковать ещё рано, я все таки чувствую себя именно так:

    1
  • @vov4ik84, Ну, как бы сказать, прей очень и очень так себе был, как и длс к дизонорду второму, не говно конечн, но и не чтот стоящее покупки, тут они сами виноваты что сделали такое что не продалось.

    0
  • @IlyaUu, PREY хорошая умная экшен игра, где не только сражаться, но ещё и думать надо. Где лучше?

    1
  • @FredSnow, В любом другом приличном иммерсиве.

    0
  • @IlyaUu, в каком именно, их не так уж и много. Чем, к примеру, Deus Ex: Mankind Divided, лучше Prey2017?
    В Prey, насколько я знаю, лучший дизайн уровней, таких запутанных глубоких лабиринтов, я вообще не помню в нормальных ааа-играх. Игра воспринимается ещё и как классная метроидвания, хочется обшарить, исследовать всё её пространство, тогда как в подавляющем большинстве современных игр исследовать мало что хочется, дизайн в таких играх просто статичный безыдейный фон

    0
  • @FredSnow, Mankind Divided тоже говнецо то еще.

    В Prey, насколько я знаю, лучший дизайн уровней

    Уж не знай, как по мне с дизайном там все так себе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.