Apple назначила Фрэнка Казанову главой маркетинга AR-проектов
По информации издания Bloomberg, Apple назначила руководителя рекламного отдела iPhone Фрэнка Казанову главой отдела маркетинга проектов, связанных с дополненной реальностью. Таким образом компания демонстрирует всю важность этого направления в своем будущем.
В профиле Казановы на LinkedIn указано, что теперь он отвечает за аспекты маркетинга продуктов, связанных с дополненной реальностью.
Смена должности примечательна тем, что Казанова проработал в Apple почти 30 лет, и возглавлял рекламную компанию первой модели iPhone, способствовал продвижению гаджетов среди операторов и принимал участие в разработке ранних продуктов компании, например, видеоплеера QuickTime.
Назначение прокомментировал бывший сотрудник компании Майкл Гартенберг.
Теперь он лицо AR-отдела и человек с огромным послужным списком по работе с продвинутыми технологиями компании. Фрэнк — это идеальный кандидат для развития технологии дополненой реальности в продукции Apple.
Компания уже сделала первые шаги в этом направлении, выпустив технологию ARKit на iOS 11. По слухам, Apple также планирует выпустить iPhone с лазерной 3D-камерой к 2020 году.
- Жесткие требования Apple к AR-опыту на смарт-очках будут реализованы не раньше, чем через пять лет
- Apple Vision Pro может достичь большего успеха за пределами США, так как VR популярнее за рубежом
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ