Во время круглосуточной прямой трансляции, посвященной закрытой бете The Division 2, разработчики проговорились, что исправят один из багов до начала открытого тестирования. Официально Ubisoft о нем не объявляла.
Закрытая бета завершилась несколько часов назад. Участники смогли попробовать две сюжетные миссии, пять побочных квестов, задания в открытом мире, PvP-контент и одно событие "Вторжение", относящееся к эндгейм-контенту.
Релиз The Division 2 состоится 15 марта на PC, PS4 и Xbox One.
15 Комментариев
Эх, заснеженный город был лучше :c
@WitchD, нормальный новый сеттинг) за 120 часов я наелся зимнего нью-йорка, а многие наиграли тысячи) больше жалко даунгрейд - мешки с мусором больше не реагируют волнами на пули, куски бетона не падают с физоном, картины прибиты намертво теперь, разрушаемые объекты типа ламп сразу сквозь пол падают, а не как раньше на землю - огромное количество многими незамеченного технологического чуда первой дивизии пошло под нож. Зато освещение просто бомбезное, модельки прибавили в полигонах и очень круто подтянули стрельбу и реакции врагов на пули и в бою в целом. Играть в сиквеле стало лучше и это главное
@Leeroy,
то есть все это было в первой, но отсутствует во второй?
@Kolya12382, именно так, а еще ужасное звёздное небо
@Kolya12382, в первой дивижке много технически крутых вещей) с одной стороны это до сих пор не кризис, где от гранаты джунгли ходуном ходили, но тут и масштабы и сумасшедшая детализация. Например если стрелять в картину в дивижке1, то она по физону качается и из нее летят красивые пиксели-куски ткани. Во второй прото дырки. Пар ещё порезали, местами из люков прям идеально плоский валит. Мелочи, но в век консольных игр радует каждая)
@Kolya12382, Что-по порезали, что-то улучшили. Например теперь прижимаясь к машине ты закрываешь двери рукой, прям как в ролике первой части с Е3. На карте появилось очень многго интерактивных объектов которые разлетаются после взрывов. Освещение стало куда более реалистичнее а враги стали намного более умными. Враги это вообще отдельная тема - они стали куда более наглыми, они обходят с фланга, постоянно передвигаются, при небольшом количестве здоровья пытаются нагло убежать, а когда падет один игрок из твоей команды, начинают активно рашить. Также в игре появилось очень много крутой музыки - эмбиент и электроника во время перестрелок, это очень круто.
Кстати есть и такие мелочи, как при стрельбе в стену, ты увидишь тени частиц если рядом есть какой-то источник освещения. Ах да, и еще погодные эффекты, они очень крутые, в ливень вообще ничего не видно.
@Leeroy, по мне так эффекты и интерактивное окружение круче хорошей, но статичной-мертвой overall-графики.
@Leeroy, как-то печально все это, на первый взгляд, наверное именно за счет освещения, картинка стала приятнее, но такой ценой? буээ
я еще обратил внимание на то, что если стрелять в монитор/телевизор в определенную точку - то там не просто появляется дырка и экран моментально выключается, как в большинстве других игр, а у экрана прям реально ломается матрица в месте попадания, а остальной экран пытается "функционировать" и дальше))
@Tufack, музыка это да, тоже оценил, но если там на самом деле такой весомый даунгрейд в плане деталей - приятного как-то мало
Наиграл в первый Дивижн где то 100 часов и забросил. Он цеплял атмосферой заснеженного Нью Йорка и чем то новеньким на то время.
Поиграв немного в закрытую бету сразу становится понятно, шо из полжительных моментов 1й части нифига не осталось, а нового нам ничего не предложат. Проходняк на который быстро скинут ценник, лучше бы я в Апекс это время побегал...
@artman, Из нового предложат рейды на 8х человек, большее количество специализаций и более разнообразный эндгейм контент, который уже можно было пощупать в закрытой бете, а именно сражение против отряда Black Tusk. Лично меня все устроило, ибо видно что контента на старте будет более чем достаточно.
@Tufack, @artman, во второй части еще жирный плюс это то, что весь будущий контент бесплатен для всех
@Tufack, ничего нового я не заметил, а вот отсутствие своеобразного антуража очень бросается в глаза.
@Kolya12382, на распродаже потом возьму, но не на старте как первый...
@Tufack, в первой части персонаж также закрывал двери рукой, когда прижавшись двигаешься вдоль автомобиля.
Хз, ключи, как по мне, давали всем, кто оставлял регистрацию на сайте. Даже без предзаказа, дали бетку. Которая, кстати, продала мне игру.
Всё будет нормально! Покупайте пожалуйста!