В The Division 2 вы можете стать Николасом Кейджем и похитить Декларацию независимости

В The Division 2 вы можете стать Николасом Кейджем и похитить Декларацию независимости

В первом фильме "Сокровище Нации" Николас Кейдж похищал Декларацию независимости, чтобы найти тайный клад Отцов-основателей. Воссоздать то же можно в постапокалиптическом Вашингтоне The Division 2, пережившим долларовую оспу, где следов власти и порядка почти не осталось, а улицы захватили бандиты и головорезы.

В одном из заданий закрытой беты вам необходимо будет похитить Декларацию независимости — только так ее можно спасти от уничтожения мародерами и сохранить для будущих поколений американцев. Вы заходите в здание, ликвидируете врагов, кладете документ к себе в портфель, где также валяются гранаты, патроны, ненужные зеленые наколенники, и относите в ближайшее поселение. Миссия выполнена.

Кроме того в начале беты мы помогаем защитить Белый Дом, где присутствуют отсылки к Тому Клэнси, а затем похищаем Декларацию независимости. Игра полна сюрпризов и только Ubisoft известно какие приключения нас ждут дальше, но будем надеяться, что они не повторят сюжет фильмов Сокровище Нации. 

31 Комментарий

  • Прошел всю бетку, жду релиза

    0
  • Прошел миссию не запуская игру

    10
  • Это действительно хорошо, что они по полной раскрывают сеттинг. Э т не просто декорации, а вполне нормальный мир, который ты ощущаешь, другие разработчики должны поучится у Юбисофт делать игры.
    Атмосферный НЙС в первой части меня затянул на долго, надеюсь, что и Вашингтон затянет, но отчёт явно стало хуже, посмотрим уже на релизе что да как.

    2
  • Дважды перекачивал сорок гигов, переустанавливал бетку, заходил под ВПНом - не смог даже запустить игру. Крым такой Крым (с железом ПК все ок)

    5
  • люблю старые фильма Кейджа

    5
  • @Alex_Stranger, Чтобы поиграть нужно:
    1. Закрыть Uplay.
    2. Включить VPN.
    3. Запусть игру.
    у меня так работает

    2
  • Пришёл приглос, а как то даже лень ставить после увиденного в видосиках

    1
  • Поиграл в бету,хорошая игра,понравилось как поработали со звуком выстрелов,стало атмосфернее, но вот чего не хватает на мой взгляд так это стелса по типу сплитерселл и рукопашного устранения противника,была б тогда игра моей мечты)

    2
  • @proos, Согласен
    Поиграл я вчера на бете, скажу так, если это реально бета и с графоуни и оптимизацией что то сделают, то я куплю обязательно, а по факту даунгрейд полный, относительно первой части... У меня комп слабенький, но первую дивижку на средне-низких тянет хорошо, картинка сочная... Тут же это просто фарш, глаза заболели от средне-низких) Еле прорисовываются текстуры, мыло одно, фризы, враги из "инвиза" стреляют, потом ты все таки их обнаруживаешь лежа на земле)) Посмотрел стримы, у cobweb неплохое железо и тоже фризит)

    0
  • @Puffy, я даже не ставил и увидел что там мрак)
    в бете почти всегда финальное качество, тем более что релиз совсем скоро. Исключений не видел.
    А вот после релиза будут латать)

    -1
  • На обычной ps4 продается гораздо быстрее чем в первую часть.Нет ни фризов ,ни лагов,частота кадров ровная.

    0
  • @Alex_Stranger, Зато наш))))

    1
  • Попробовал игру и знаете что? Всё тоже самое! Сделали новую карту, разделили DZ на несколько частей и добавили цифру 2 в название xD Ну что же, молодцы ребята, умеют DLC продавать за полную стоимость AAA игры.

    0
  • @proos, не то чтобы я пытался кому-то что-то доказать, но объективно графон прокачали. Модельки персонажей хорошо прибавили в полигонах и теперь тянут не на 2006, а вполне себе 2009 год. Детализация города по-прежнему на запредельном уровне - такого богатого окружения, да ещё в открытом мире и все так же с фотореалистичными текстурами больше нет нигде. Стало чуть больше простого регдола, но тупорылый хейт технически гениальной игры не прошел даром - порезали/оптимизировали ништячки типа честно разрушаемых плафонов ламп, искажения тканей при попадании пули, дым местами стал идеально плоский, куски бетона от стен потеряли физон и вроде бы сразу исчезают. Дождик на троечку, не шейдерный. Зато освещение просто лучшее, почти кризис, притом все в густом и разном, объёмном свете, каждая комната, годрейзы прекрасные.
    Главное поправили стрельбу и повеление с анимацией врагов - стрелять в разы интересней стало. Ну и побочки сделали ручной выделки, хорошие, но карта просто крохотная полосе одиссеи, правда и местные вороны имеют больше полутора полигонов. Как-то так.
    @Bear_Rux, Вы невнимательно играли. Механика позиционного шутана и так почти безупречна, в остальном солидная прокачка кор геймплея

    2
  • @Bear_Rux, ну а чего ты хотел то?Ребята провели улучшение геймплея ,подтянули графику немного !Новая карта, новые активности ,рейды!главное что бы на высоких уровнях по больше контента добавили и будет шикарно!

    0
  • Вижу Николаса - сразу выключаю кино. :)
    Но это дело вкуса, всем нравятся разные актёры с актрисами.

    0
  • Учитывая, что будут активнее читеров раком ставить, даже захотелось прикупить. В соло бегать тоже прикольно, атмомферненько.

    0
  • @Alex_Stranger, Таоке только со второй частью? Я тоже с крыма, недавно купил первую часть, и играю сейчас без проблем...

    0
  • @Leeroy, это не открытый мир, а мног коридорный. был бы он "открытым", как это сейчас принято в любой игре (типа Ассасина или Wildlands), то что то бы внутри консоли\компа точно взорвалось))) ну или мы бы лицезрели чудесное слайдшоу :D
    уверен на ps6 мы всю эту красоту детализации увидим уже в действительно "открытом" мире! ;)

    Поиграл в бэту и в основном все изменения в геймплее мне не понравились. Графа, музыка и прокачка выросли- это оч хорошо, но то что сделали с минами и опг мне не понравилось(
    В первой были такие харизматичные психи и убмйцы- чистильщики (мрази конченные), зэки (просто шакалы) и наёмники (тупо сила), а в сиквеле какая-то банда мотоциклистов без мотивации (гиены) и солдатики (тупо боты). Печаль..
    Фаркрайщина какая-то :(
    короче от игры осталась только бодрая прокачка и фарм эквипмента, а так же кооп.
    не плохо, но пока и не ясно, что там лучше сделали..

    0
  • сумка не то - нужен тубус из фильма

    0
  • @veremil, в чем гемплей стал лучше? Все тоже самое прям ctrl+c ctrl+v

    0
  • @Bustdownn, даже речи быть не может. вот у кого у кого, а у юбиков учиться не стоит.
    юбики это конвеерная лента делающая из года в год одно и тоже.

    0
  • Вот что юбики умеют так это в дизайн. Окружение и дизайн локаций на высоте а вот наполнения маловато. Было бы круто если бы часть зданий были открытые и была частичная разрушаемость объектов. По поводу геймплея: по началу думал что шутер от третьего лица изначально не может быть хорошим, но тут он действительно на уровне, создается впечатление эпических перестрелок голливудских блокбастеров (еще бы аи поумнее). В эту игру однозначно стоит поиграть, по видео она выглядит хуже.
    @Alex_Stranger, тож с Крыма, с впн все заходит (хотя в R6S заходит без него).

    0
  • @dimafidel, так говорят люди, которые вообще не знают о геймдеве и не знает, что делает Юбисофт последнее время. Конвейером их называют люди далёкие от игровой индустрии, которые в каждом комментарии копируют мнение максималистов. Вы посмотрите сколько они труда вкладывают, новые IP, эксперименты, долгая поддержка.

    0
  • @shevelestas, ну зачем говорить такие глупости? Из-за того что карта не поля, а домики, то это коридор , а не опен ворлд? Нет, это самый настоящий открытый мир, где кварталы сменяются парками, где куча зданий открыты для исследования и срезок, где огромные миссии бесшовно подгружаются в процессе игры. В антеме ты терпишь загрузку чтобы зайти в пустой коридор и нажать кнопку, здесь бесшовно попадаешь огромный отель-данж. Подзагрудки в лифтах в первой части были обусловлены неспособностью движка возить тебя в лифте - в госпитале ты поднимался в лифте, а обратно мог на троссе без загрузок. И это при такой феноменальной детализации окружения. Да, карта маленькая, а модельки средненькие, но тут спасибо консолям

    2
  • Пфф удивили, в инквизиции вообще можно за него поиграть

    0
  • @Leeroy, все верно сказал, но игра коридорная с большими комнатами.
    в первой части вся эта разруха смотрелась гораздо лучше за счёт зимы.

    0
  • @Bustdownn, какие IP. АС деградирует, Ватч догс мусор. Фор Хонор задумка шикарная но заброшенная.
    Единственное что у них хорошо это Джаст денс и Марио вс Рэббитс. Все остальное мусор.

    0
  • @dimafidel, for honor уже давно развивают и там куча игроков. Радуга развивается , куча игроков. AC не деградирует, просто идут эксперименты. Именно из за таких как вы Юбики пошли делать из Ассасина РПГ, что и привело к этому, кстати вполне неплохо вышло. Вотч Дог только первая часть была мусор, это как с первыми кредо убийцами. Вторая часть хорошая. О новых IP. Я имел ввиду, что они экспериментируют с новыми проектами. Skull and Bounce, возвращение к истокам Beyond good and evil 2, anno.. коллаборации с другими студиями. Square Enix, Nintendo. Поддержка своих игр. Они не забросил for honor, а буквально вернули игру и сейчас она цветёт.
    Фар Край с каждой частью все лучше. Мне продолжать? ещё Юбики делают ремастеринг, вот например совсем скоро выйдет третий Ассассин с дополнениями и с новой графикой-а эта самая лучшая, Мне кажется вы вообще в разные игры играем, либо вы вообще в них не играли и используете мнения тупых школьников.

    -1
  • @Bustdownn, Beyond good and evil 2 вместо обещанной ролевки будет ММО. АС заканчивать надо было вместе с историей Дезмонда. Фар край умер вместе с 3 частью. 4 неплох но средне. 5я же часть унылое говно.
    Надо делать не ремастеры, а полноценные ремейки как Капкомы. А драть деньги за то же самое с людей это скотство.

    0
  • @shevelestas, Даже не знаю зачем и как объяснять, но улицы в городе не делают игру коридорной. Если герой начнет летать, то игра станет опен ворлдом? Словом, заканчивайте нести чепуху, Вы вольны в дивизии вольно перемещаться по локациям, выполнять активности и исследовать места в любом порядке. В пределах сюжетной миссии это коридорный ммо-данж, в остальном классический опен ворлд, как ассассины, фаркраи, спайдер мены. Дарк соулс еще более коридорен, что не отменяет факта что игра имеет большой, открытый мир.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.