Digital Foundry изучил Apex Legends на консолях

Digital Foundry — технический отдел Eurogamer — изучил графику и оптимизацию Apex Legends на PS4/Pro и Xbox One/X. Базовая Xbox One ожидаемо оказалась позади из-за уникальной проблемы, которой нет на PS4.

  • Затенение (AO) есть только на Pro и X
  • На базовых консолях заметно, как тени прорисовываются по мере движения персонажа
  • X и Pro выше дальность прорисовки, немного лучше качество текстур
  • На всех консолях динамическое разрешение и темпоральное сглаживание (TSSAA)
  • PS4 Pro — от 1440p до 1080p, Xbox One X — от 1080p до 1440p (иногда выше), PS4 — от 900p до 1080p (иногда 720p), Xbox One — от 720p (иногда 648p)
  • При высадке на базовых консолях максимум 30 FPS, на земле — 60 FPS, на X и Pro верхняя граница всегда 60
  • FPS на X и Pro практически стабильный; на Xbox One присутствуют микрофризы и просадки до 45 FPS при обычном исследовании; на PS4 FPS снижается до 50-53 в сложных сценах (дым, перестрелка на возвышенности и т.д.)

Специалисты Digital Foundry утверждают, что базовая Xbox One/S — возможно, не лучший выбор для серьезной соревновательной игры в Apex Legends. На PS4 ситуация лучше, но консоли промежуточного поколения все равно приоритетнее.

Больше статей на Shazoo
Тэги: