Digital Foundry изучил Apex Legends на консолях
Digital Foundry — технический отдел Eurogamer — изучил графику и оптимизацию Apex Legends на PS4/Pro и Xbox One/X. Базовая Xbox One ожидаемо оказалась позади из-за уникальной проблемы, которой нет на PS4.
- Затенение (AO) есть только на Pro и X
- На базовых консолях заметно, как тени прорисовываются по мере движения персонажа
- X и Pro выше дальность прорисовки, немного лучше качество текстур
- На всех консолях динамическое разрешение и темпоральное сглаживание (TSSAA)
- PS4 Pro — от 1440p до 1080p, Xbox One X — от 1080p до 1440p (иногда выше), PS4 — от 900p до 1080p (иногда 720p), Xbox One — от 720p (иногда 648p)
- При высадке на базовых консолях максимум 30 FPS, на земле — 60 FPS, на X и Pro верхняя граница всегда 60
- FPS на X и Pro практически стабильный; на Xbox One присутствуют микрофризы и просадки до 45 FPS при обычном исследовании; на PS4 FPS снижается до 50-53 в сложных сценах (дым, перестрелка на возвышенности и т.д.)
Специалисты Digital Foundry утверждают, что базовая Xbox One/S — возможно, не лучший выбор для серьезной соревновательной игры в Apex Legends. На PS4 ситуация лучше, но консоли промежуточного поколения все равно приоритетнее.
Больше статей на Shazoo
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
Тэги: