Игроки раскритиковали российскую рекламу Mortal Kombat 11
Компания СофтКлаб, российский издатель файтинга Mortal Kombat 11, выпустила рекламный ролик по игре с блогером Тимуром Сидельниковым и косплеером Ириной Мейер в главных ролях. Видео быстро набрало большое количество дизлайков на YouTube, после чего СофтКлаб удалила его со своего канала.
Однако в официальной группе компания решила оставить ролик, под которым набралось более ста негативных комментариев.
Основные претензии российских игроков стали актерская игра, операторская работа и сюжет. Согласно последнему, актеры устраивают смертельную битву за обычный комикс прямо в библиотеке. Также пользователи пожаловались на дешёвую постановку и "кликбейтное" превью. На нем Мейер представлена в одежде Сони Блейд, а в самой рекламе появляется в образе Китаны.
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Эд Бун намекнул, что DLC-персонажи заставят поклонников "визжать от восторга".
- Mortal Kombat 1 получит сюжетное DLC по типу Aftermath из Mortal Kombat 11
- Добро пожаловать в новую эру: Релизный трейлер Mortal Kombat 1
- Первый взгляд на скин Жан-Клода ван Дамма в Mortal Kombat 1