Игроки раскритиковали российскую рекламу Mortal Kombat 11
Компания СофтКлаб, российский издатель файтинга Mortal Kombat 11, выпустила рекламный ролик по игре с блогером Тимуром Сидельниковым и косплеером Ириной Мейер в главных ролях. Видео быстро набрало большое количество дизлайков на YouTube, после чего СофтКлаб удалила его со своего канала.
Однако в официальной группе компания решила оставить ролик, под которым набралось более ста негативных комментариев.
Основные претензии российских игроков стали актерская игра, операторская работа и сюжет. Согласно последнему, актеры устраивают смертельную битву за обычный комикс прямо в библиотеке. Также пользователи пожаловались на дешёвую постановку и "кликбейтное" превью. На нем Мейер представлена в одежде Сони Блейд, а в самой рекламе появляется в образе Китаны.
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Эд Бун намекнул, что DLC-персонажи заставят поклонников "визжать от восторга".
- Создатели Mortal Kombat 1 показали геймплей за Такеду
- 23 июля в Mortal Kombat 1 появится Такеда — геймплейный трейлер
- Второй год поддержки Mortal Kombat 1 представят в конце июля