Для "Гвинта" вышло крупное обновление с новыми лидерами

Для "Гвинта" вышло крупное обновление с новыми лидерами

Студия CD Project RED объявила о релизе крупного обновления для "Гвинта" (Gwent) под названием "Лидеры из Кровной Вражды". Основными нововведениями апдейта стали новые лидеры — по одному на каждую из пяти фракций, а также масса исправлений прошлых багов.

Среди основных изменений:

  • В консольной версии игры добавлена возможность воспроизводить анимацию всех премиальных карт на экране одновременно. Если игра уже установлена, вы можете включить эту возможность в настройках. При установке игры такая анимация активируется автоматически.
  • В версии для ПК — улучшена производительность экрана "рукопожатия", который отображается в начале игры и показывает премиальные карты.
  • Анимации в конце игры теперь работают корректно.
  • Устранена задержка при передаче хода, которая возникала из-за анимации лидеров после того, как игрок завершал ход или пасовал.
  • Теперь анимация конца раунда воспроизводится без задержек, а призванные и обреченные отряды удаляются с поля одновременно.
  • Теперь игроки берут карты одновременно.

Полный патч-ноут можно найти на русскоязычном сайте "Гвинта".

В качестве дополнения разработчики всю неделю публиковали ролики, посвященные пяти новым лидерам.

12 Комментариев

  • Эх, гвинт, когда же ты доберешься до мобильных платформ...

    15
  • @Dantual, а что слышно по этому поводу, CD Project-ы вообще планируют мобильную версию?

    1
  • @spectr, пока они говорят "когда-нибудь да". Но вот когда?

    1
  • @Dantual, точно не в этом году.

    1
  • Новость отличная. Спасибо СД-проджект за их работу. И работу не малую. Фри-ту-плей игра, которая не пытается выкачивать из тебя бабло. Я играл в бете отсилы часов 20-30 и у меня обрезков хватило на все карты для колод, которые я хотел.

    0
  • Ошибкой было сделать 2 ряда отрядов за место 3х, и возможность расставлять отряды в любом порядке вне зависимости от лучники или пехота. Да и "перегруз" от колод ощущается, им стоило остановиться на том что было в ранних билдах и лишь править баланс.

    3
  • @Nvrim, я думаю, они проводили аналитическое исследование, прежде чем прийти к решению, что два ряда лучше трёх. Вообще некоторые карты по разному ведут себя в зависимости от ряда, и у игры появилась глубина, и можно создавать разные билды в рамках одной фракции

    0
  • На PS4 игра зависает в процессе загрузки... новый патч-новые проблемы... поиграли ))

    0
  • @Nvrim, тот же эльфский лучник в мили ряду бьет на 2 по 1 а в рейнж на 1 по 2. Это кажется мелочью, но очень помогает в некоторых случаях. Как например убить двух 1 силы наккеров монстров.
    Так же, это позволяет класть тех-карты с большим разнообразием. Ты взял себе в деку уничтожение артефактов, но если у врага их нет, то у карты есть приятный бонус если сыграть в другом ряду. И таких карт хватает.
    Многие енжайны работают только в 1 ряду мили\рейнж, перемещение в другой ряд стало одним из вариантов ремувала.
    Просчитывать такие карты сразу на 3 ряда это излишество и большая сложность с балансом.

    Перегруз колод компенсируется тем, что твоя стратегия не обязана включать в себя все 25 карт.
    Да и у тебя из 25 карт 16 дровается 100%, и еще 4-5 муллиганов, что означает 20-21 карту из 25 ты можешь получить 100%.

    1
  • К сожалению, совсем потерял интерес к игре после хоумкаминга и того крупного апдейта, хоть и очень ждал его

    2
  • @spectr, некоторое время назад CD Project купили инвестировали в польского разработчика мобильных игр. Так что работа идёт - вопрос исключительно в сроках.

    1
  • Эх. Как же классно было бы снова поиграть в збт гвинт. . .

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.