В Dreams воссоздали P.T. Хидео Кодзимы

В Dreams воссоздали P.T. Хидео Кодзимы

Несмотря на действующее NDA, в сети стали мелькать работы игроков Dreams, которая сейчас находится в стадии бета-тестирования. Пользователь твиттера sergeantbike тоже решил похвастаться своими успехами — ему удалось воссоздать хоррор PT с помощью инструментария игры.

Правда, судя по короткому ролику, реализована лишь сама локация — без скримеров и загадок.

Ранее разработчики заверяли, что в игре можно создать тайтл любого жанра кроме MMO. В качестве примеров были представлены простенький шутер, симулятор стыковки с космической станцией и платформер.

Закрытое бета-тестирование завершится сегодня. Тем временем уже открыта подача заявок на следующий тест, но дата его проведения пока не сообщается.

Релиз полноценной Dreams ожидается в этом году.

9 Комментариев

  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько не смотрю на Dreams - этот конструктор выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Жалко, игра в меинстрим точно не уйдет.

    3
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Там очень все запутано. В игре без 100 грамм не разобраться )

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, @Multik, человек с ДТФ, недалекий от разработки игр, очень нахваливал. Говорит огромный потенциал, все интуитивно, понятно, доступно.

    Главное достоинство что можно получить готовый и удобный конструктор без траты огромного количества времени на изучение основ. Ну и конечно показать себя, свои идеи и по возможности кому то может помочь выбиться в разработчики например.

    5
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Говорить,как говориться не мешки ворочать ) Говорят, что по началу не просто разобраться,и очень нудно. Потом,когда все освоишь,может быть..

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Multik, ну он то говорил с позиции юзера, он уже пользует закрытую бету, то бишь не на пустом месте. Я склонен ему верить, по роликам видно что на изучение интерфейса и возможностей уйдет максимум неделя (+ учтем сюжетку и уроки в игре которые направлены на обучение основам до юзера) и остальное время на оттачивание навыка.
    Это лучше чем месяцы на ковыряние движков тратить.

    2
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, да, я тем тредом прям зачитался. Особенно было интересно наблюдать, как этого человека пытались завалить неудобными вопросами о гибкости редакторов, а он парировал буквально всё. Токсики, правда, не сдались, и свели всё к "хочешь делать игру, так делай её сразу на Unity или Unreal, и не трать время на эту чушь". Мне это тогда показалось нелепым, ибо это все равно, что игрокам в Sims сказать, мол, какого хрена вы тратите время на эту ерунду - идите детей рожать и дома строить.

    7
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chupacabra, во во

    2
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    я в бете - интерфейс довольно интуитивный, главное логику продумать. Если вам по зубам Human Resourse Machine, то и в Dreams вы программировать скрипты сможете.

    Обучение довольно долгое, даже просто базовые навыки освоить нужно несколько часов, потом проще. Многое куда проще сделать чем в больших движках вроде Юнити или Анрила, например всяческие триггеры и т.п

    Музыкальный редактор просто шедевр.

    Вообще в сети было бы куда больше видеороликов с демонстрацией если бы не NDA. Автора твита в заметке скорее всего лишат доступа к игре теперь, делиться видео и прочим нельзя по условиям беты

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду. Проявлять творчество это хорошо. Надеюсь игроки будут стараться, а не делать игры в стиле стимовских за 25 рублей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.