В Dreams сделали шутер и симулятор стыковки с космической станцией

В Dreams сделали шутер и симулятор стыковки с космической станцией

Команда из студии Media Molecule провела стрим, во время которого вновь продемонстрировала возможности конструктора Dreams. Разработчики показали платформер, симулятор стыковки с комической станцией и даже простенький шутер от первого лица.

Ранее уже было заявлено, что инструментарий Dreams позволит геймерам создавать игры абсолютно в любом жанре, если только это не MMO. Для помощи в разработке уровней можно будет позвать других игроков, однако онлайн-функции появятся только после релиза.

До конца года стартует бета-тестирование. Релиз финальной версии ожидается в следующем году эксклюзивно на PS4. 

31 Комментарий

  • Сколько роликов я не смотрел, всегда возникал вопрос — сколько недель надо сидеть, осваивать все инструменты и еще месяцев для создания чего-то путного.

    Выглядит все круто, но там такое количество возможностей, опций и особенностей, что обычный игрок не будет этим заниматься

    7
  • @Cohen, Еще и на геймпаде.

    5
  • @Miknic1993, можно Move использовать, но не сильно лучше

    1
  • @Cohen, ну вообще в LBP я пробовал создавать миры, не сказать чтобы архисложно. Скорее нужна фантазия. Простенький платформер я за пару вечеров сделал. И это с тем самым освоением, в какой то степени :)

    1
  • @BBKing, тут все совсем на другом уровне )

    1
  • @Cohen, такого же мнения. Я могу представить, что это будет интересно некой группе людей, я бы сам позалипал там немного... Но становится просто действительно интересно, на какие продажи расчитывает разработчик и сони, дабы заработать на этом? Я сомневаюсь, что все повально пойдут покупать сей продукт, хоть он объективно и неплох... просто ну очень не для всех.

    2
  • @Cohen, meh, там не рокет сайенс. КОнечно за пол вечера не разберешься, но смотря на тот же реддит, люди невероятно талантливые играли в lbp.

    2
  • @dimidrum, @Cohen, далее все экзы сони будут делаться внутренними студиями только на базе Dreams: Dreamsderman, Dreams of War, Dreamcharted 5, Horizon Zero Dreams.

    2
  • Что за монстра они создают?

    1
  • @BBKing, разобраться можно за неделю, но дело не в этом — а в использовании инструментов. Сколько надо десятков часов потратить, чтобы сделать просто 5-6 уровней? Я смотрел стрим, там одну из сцен делали полтора часа — два человека.

    0
  • @Cohen, :D ну кому-то это явно нравится, иначе бы не делали таких игр.

    0
  • @BBKing, учитывая сколько ее уже делают... даже не знаю

    0
  • @Cohen, Ну, люди же, ведь умудряются как-то создавать большие города, замки и т. п. в Майнкрафте или вспомнить, те же масштабные моды для Скайрима. + Там ведь можно не только создавать, а ещё пробовать и чужие миры!

    1
  • @hellstuff, да, но это занятие не для большинства — возникает вопрос, какова тогда цель игры?

    0
  • @Cohen, Получать удовольствие, как и всегда. У каждого свои "фетиши" =)

    0
  • @hellstuff, я тоже сначала подумал об этой аналогии, но есть разница, ведь в майнкрафте есть и сама игра. И я точно помню, что именно на самой игре оно изначально набирало популярность. Там есть свои режимы, где можно просто играть, а уж потом если тебе захочется, бери и создавай что-то свое.
    Но тут же вроде нет самой игры, в которой можно было бы надолго засесть. Это чистый инструментарий для создания игр, притом создание их явно будет посложнее, чем лепить блоки друг на друга, сила мйнкрафта именно в простоте (не будем считать проделки тех, кто умудрился построить в майнкрафте полноценные калькуляторы, компьютеры и.т.д.).
    Короче, никто не говорит, что это ненужный проект или плохой, просто есть сомнения, что он ссыскает прямо таки популярность. Но честно, так или иначе выходу проекта рад. Подобные штуки всегда позитивно воспринимаю, ведь это по сути развивает фантазию, подталкивает нынешние поколения к разработке игр. Так глядишь через лет 10-20 появится какой-нибудь именитый разработчик, который скажет, что впервые его вдохновила именно Dreams, и с тех пор он все более увлекся этим делом.

    2
  • @Cohen,

    Какова тогда цель игры?

    Дать людям творческую возможность. (Что-то в этом роде)
    Я ведь написал, что в Dreams можно не только создавать!
    Те, кто захочет создать свой собственный Dark Souls или Crash Bandicoot, сделают это. А те, кому это не нужно, будут пробовать чужое!

    1
  • @Cohen, @Miknic1993, в теории можно подключить мышь и клавиатуру. К тому же в этой игре (инструментарий имею ввиду) я думаю данное будет поддерживаться, разработчики явно игру не на геймпадах делают)))

    0
  • Что за игра на постере? Подскажите пожалуйста:)

    0
  • @Cohen, все зависит от людей. У тебя вот руки не заточены, ты и провозишься неделю. У другого руки прямее в этом вопросе, он за пару дней справиться.
    Не вижу смысла в речах в стиле "кому это надо, кто этим будет заниматься" - кому надо тот и будет.
    @MerserEX, Dreams же

    2
  • @MerserEX, Это Dreams. =)

    1
  • @Cohen, по-моему там все довольно интуитивно.

    вообще я очень игру жду. Даже интересно какие штуки игроки наделают. Если даже в LBP были сумасшедшие вещи вроде

    https://youtu.be/OxkTFBzWOws

    1
  • @VirgoFox, за пару дней в Dreams интересную игру не сделать — максимум уровень один

    @Golemming,

    Смотреть ВСЕМ:

    интуитивно

    1
  • @Cohen, ой, не будь снобом. Ты не показатель максимальных возможностей человечества.

    0
  • @VirgoFox, @hellstuff, Да просто в ролике я что-то его не увидел... или может просмотрел...

    0
  • @VirgoFox, я не про себя говорю )

    Посмотри видео, которое показал )

    0
  • @Cohen, тогда разговор закрыт. Как можно утверждать за других если сам нуб в конкретном вопросе.

    -3
  • @VirgoFox, откуда ты знаешь, нуб я или нет?

    Я в прошлом работал с 3D max, maya, Zbrush и даже учил студентов пользоваться софтом. И мой опыт мне подсказывает, что разбираться в сотнях этих меню, настроек и окон подавляющее большинство не будет.

    Ты видео посмотрел? Если смотрел, то видел, что для создание даже одного уровня требуется очень нехило времени и явно гора опыта.

    Естественно, будут те, кто засядет и только этим будет заниматься. Но подавляющее большинство не будут заниматься этим - потому что это уже не игра, а труд.

    0
  • @Cohen, посмотрел. Все довольно просто, поверь, через месяц-два после выхода игры каталог уровней будет завален отличными придумками.

    Вообще ты прикинь сколько нужно времени чтобы непрофессионалу добиться сравнимого результата в Юнити или UE4? В разы больше.

    Но подавляющее большинство не будут заниматься этим - потому что это уже не игра, а труд.

    Любое хобби это труд. Кто-то рыбачить любит, кто-то строгать-пилить, кто-то рисует, а кто-то будет делать уровни в Dreams.

    0
  • Есть множество игр, которые не для всех. Но в основном они все на ПК и они скорее всего индюшки. Хотя этот момент никак не мешает им найти свою аудиторию. И мне непонятно с чего вдруг на PS4 все эксклюзивы должны удовлетворять интересы широкой аудитории. Я уверен, что эта игра как и предыдущие игры MM найдут своего игрока.
    Сейчас Sony могут позволить себе все и я думаю, что Dreams - это один из таких проектов, который экспериментальный. Не все же пересчитывать на бабки.
    А про то, что здесь якобы смысла нет, ну для кого то нет, для кого то есть. Стримов уже достаточно было, чтобы понять будете вы в это "играть" или нет. Это все таки игра, а не движок, с движками все намного сложнее, к сожалению(

    0
  • @Cohen, в лбом случае ты ни разу не показатель, так что расслабься

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.