Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о подаче сюжета в игре

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о подаче сюжета в игре

Разработчики из From Software продолжают делиться новой информаций относительно Sekiro: Shadows Die Twice. На этот раз студия рассказала о решении использовать более традиционный подход к повествованию, сделав акцент на персонажах.

В Bloodborne и серии Dark Souls история рассказывалась о мире в целом, а не о конкретных героях.

В интервью изданию Eurogamer разработчики сообщили, что сюжет Sekiro: Shadows Die Twice сосредоточен на герое по прозвищу Волк. Он потерял левую руку, когда на него и юного Лорда совершают нападение. Позже герой обзаведётся протезом. По словам From Software, построение истории вокруг персонажей имеет неоспоримый плюс — по ходу игры можно наблюдать за развитием героев.

Другой не менее важный персонаж — Сова. Именно он спас Волка от гибели и обучил главного героя всему, что умеет сам. Также по сюжету игроки встретят других персонажей, которых обучал Сова. Не все они будут дружелюбны к игроку, например. Леди Бабочка — её разработчики показывали несколько дней назад. Встреча с боссом окажется флешбеком, на основе которого игроки смогут лучше понять настоящее.

Гейм-директор Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки также поделился важным элементом разработки игры. По его словам, сейчас разработчик не занимается всем сценарием сам, а лишь отвечает за общее развитие сюжетной части.

Сейчас мне приходиться быть открытым с другими сценаристами и поддерживать с ними связь. Это сложно, но когда я вижу, как они понимают эти идеи — это словно глоток свежего воздуха для меня. Это позволяет по новому взглянуть на историю.

Несмотря на другой подход к подаче истории, разработчики уверяют, что преданные поклонники Souls-серий также найдут в Sekiro: Shadows Die Twice разбросанные по миру игры интересные детали.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

12 Комментариев

  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    прекрасная графика

    -6
  • Neeterrr
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, что японцы и в этой игре сделают лор сверхзагадочным и непростым, что, безусловно, к лучшему.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что они вдохновлялись ДаркСоулс, а не Tenchu

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    ещё 3 месяца до релиза, а уже начинает подташнивать от количества новостей.
    Это не та игра о которой хочется больше узнать, чтобы понять она из себя представляет.
    Всем уже после первого геймплейного ролика ясно стало и выводы сделали соответствующие- кто берёт сразу, а кто попозже))

    -2
  • DoNotBeMindless
    Комментарий скрыт. Показать

    @Logan87, как раз в недавнем интервью говорили, что вдохновлялись много Тенчу. Просто Миядзаки хотел создавать новое, беря из Тенчу то, что считает лучшим, нежели продолжать Тенчу. Правда, то слова, а увидим в марте уже

    1
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, активижн на маркетинг денег не жалко. А все эти новости можно пропускать мимо глаз, раз уже уверен в покупке

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ого, оказывается в Соулсах была история, которая рассказывалась.))

    -7
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    так это же будет Япония, в соулса мир с нуля создавался, здесь нет нужды в этом, поэтому и надо заострить внимание на персонажах...

    -1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, просто gameinformer съездил к разрабам и поиграл в игру, у них месяц секиро, постят о нем новости раз в пару дней.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    старший сёгун присматривает за младшим ,котрый в будущем должен стать его правителем и господином -круто)

    0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    мне нравиться сдержанность этой игры по цвету

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, там от Японии будет примерно столько же сколько было ее и Британии в Nioh… тут ровно такой же самобытный мир как и душах, просто со знакомыми именованиями.
    На персонажах заостряют внимание скорее просто чтобы отойти от формулы душ.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.