Открылась страница RE.net для ремейка Resident Evil 2 со статистикой игроков

Открылась страница RE.net для ремейка Resident Evil 2 со статистикой игроков
У ремейка Resident Evil 2 появилась своя страница residentevil.net, на которой будет отслеживаться статистика игроков по всему миру. Это как минимум касается популярности Клэр и Леона при первом прохождении и процент выполнения кампаний.
 
На сайте будет доступна и подробная индивидуальная статистика, но пока на нем показывается лишь количество пользователей, опробовавших получасовую демо-версию ремейка. Япония лидирует с большим отрывом, Россия лишь на шестом месте (менее 8000). Демо прошли лишь 28% игроков.
 
Полный функционал появится 25 января, в день релиза ремейка. Обещают некий эксклюзивный контент за включение опции RE.net в меню игры.

42 Комментария

  • По идее как раз старт One Shot Demo сейчас

    Маленькая инструкция:
    -запускаем Стим
    -заходим на страничку игры
    -под ценниками справа внизу есть кликабильная надпись: "View all (2)" https://gyazo.com/2fc7828c46593adfb13ff66f7be5fd76
    -окрывается новое окно, жмякаем инсталл

    13
  • Тут кто-нибудь прошел демо? Я побежал в левое крыло, потом на 2 этаж, так до библиотеки добежал. Совсем забыл про задание.

    1
  • Прошел демку за 19 с чем то минут с первого раза. Понравилось. Не сильно спешил, но прям и не рассматривал каждый сантиметр. Конечно, если бы не было ограничения в 30 минут, можно было бы не спешить и изучать все тщательней.

    0
  • @Mikes, пасиб =)

    0
  • @Furyofflame, да, прошел на консоли. Выбрал правое крыло, в котором абсолютно не было света, так как отсутствовал один предохранитель. Чуть прошел по коридору и обсерунькался, когда зомби начали щимить изо всех щелей, в панике побежал обратно и... Леон (сладенький пирожочек :3) застрял задницей в щели между полом и защитным роллетом. Потом побежал в левое крыло, так же как и ты дошел до библиотеки, Марвин попросил вернуться. Я спустился к нему вниз и демо закончилось и показали трейлер, который уже слили ранее.

    Даже поиграв неполные 30 минут, с уверенностью могу сказать, что игра будет отличным хоррором.

    Отдельно хочу отметить звук. Непередаваемое чувство, когда сносишь зомби голову из дробовика, он падает на пол и слышно, как "булькает" и "чвиркает" кровь, рвется плоть и т.д. (причем это не сиюсекундно, а звук идет в течении некоторого времени), не говоря уже о всяких нагнетающих скрипах, стуках и т.д.

    Огонь. Не пожалел, что сделал предзаказ. Сейчас еще и на PC второй раз демку прогоню :)

    3
  • Какие то уж очень живучие зомби, по 6 выстрелов голову, это по моему перебор, уж лучше меньше патронов сделать и сбалансировать урон, но это лично мое мнение.

    4
  • @Cerrberr, Всяко лучше чем быть рембо и не чувствовать никакой опасности. Ну, а по поводу 6 выстрелов это вы загнули, у меня 3-4 хватало

    6
  • @Richard1963, ты видимо в глаз бил -)

    1
  • @Richard1963, с малым количеством патронов как рембо не побегаешь, с трех выстрелов зомби падает, но не умирает, нужно еще тройку всадить если пройти мимо него и он встанет.

    3
  • @Cerrberr, я думаю, что зомби в этом ремейке сделали не для того, чтобы они умирали. Похожая система была в RE1 Remake. Т.е. зомби не умирали, пока их не сожжешь, чтобы освободить локацию. В RE2 Remake - так же (кроме сожжения). Либо увернись, либо выстрели в ноги и продолжай бежать дальше.

    Дробовик - в голову, пистолет - в ноги.
    Лупить из пистолета в голову - пустая трата боезапаса.

    2
  • @Decode_Gray, Из дробовика в голову тоже только роняет, сам еще 4 патрона в голову из пистолета добивал после дробовика. А по поводу что бы не умирали не соглашусь, думаю они вполне себе убиваемы просто на этот случай есть респаун через открытые окна, которые теперь нужно заколачивать. Просто если это все соединить в одно, то вы правы придется стрелять только по ногам и бежать как угорелый но не в дэмке а во всей игре.

    -1
  • @Cerrberr, это классика, в первой подобная система, по 10 потронов из пистолета всаживать — ок, дадут потом другое оружие и будет проще.

    @Decode_Gray, они там умирали, просто была особая каста монстров — красные, которые респавнились с трупов убитых и были в пару раз сильнее. Убогая система.

    3
  • @Cerrberr, видимо, мне повезло, так как выстрелив из дробовика, голова у зомби отсутствовала :)

    Насчет "зомби, не для того, чтобы они умирали" немного поправлю себя. Подразумевалось, что они были сделаны, не для того, чтобы их убивать, как обычных расходных монстров, а для того, чтобы они мешали игроку и заставляли думать, какой коридор лучше зачистить (куда будешь неоднократно возвращаться) и где сэкономить патроны.

    1
  • @Lucatiel, Классика классикой, но это не ремастер, а полноценный ремейк и здесь можно целиться не просто в сторону врагов, а в уязвимые места.
    @Decode_Gray, в том то и дело, больше половины головы отсутствует, а он зараза все равно встает.

    0
  • @Decode_Gray,

    и заставляли думать, какой коридор лучше зачистить (куда будешь неоднократно возвращаться) и где сэкономить патроны.

    А как человек незнакомый с сюжетом (не игравший в оригинал) сможет понять - бегать ему по этому коридору или через 10 мин его в другую локацию отправит?

    Мне в этом смысле крайняя 7я часть очень зашла.

    0
  • @Decode_Gray, так ты тоже его не прошел получается) мы видимо по одному маршруту пробежались, а чтобы пройти нужно все 3 эмблемы найти. Тоже проходил на ps4, графон шикарный, больше всего понравилась анимация у зомбарей, такой реалистичности еще никогда не было, до жути пугают без всяких скримеров. Попробую сейчас в стиме тоже, может получится задание выполнить таки.
    @Cerrberr, ну скажи было бы не особо весело хедшотами укладывать всех подряд, тогда пришлось бы давать по 10 патронов за пол часа или кидать толпы зомби на отстрел. Думаю неплохо получилось, но сам я тоже ахренел, когда после 3 выстрелов зомби встал и пошел на меня. Интересно будет ли рандомный отстрел башки пистолетом как в оригинале.

    1
  • @Furyofflame, Согласен, но тут просто перебор на мой взгляд, хотя они возможно еще и прокачку оружия добавят тогда будет вполне нормально с трех патронов скажем в голову самых слабых валить, но это уже в полной версии будем смотреть, а по поводу рандомного как вы говорите выстрела, то он по моему есть, типо критического урона, потому что сейчас перепроходил уже на пк и у одного зомби голова разлетелась с третьего выстрела из пистолета, но это был единичный случай)).

    0
  • @Furyofflame, дык вернулся к Марвину и игра закончилась, пошел трейлер, но лишнее время ещё осталось. Странно...

    1
  • кто нибудь объясните мне прикол с настройками графики, вот на максимальном пишет красным что 16 гигов нужно из 4 моих но игра идет в 40-60 фпс, снизил до 6 гигов из 4 и около 100 фпс +, в чем прикол?
    помимо очевидного прироста фпс конечно же, люди рассказывали тут что нужно больше видеопамяти, просто необходимо , чем больше тем лучше, но почему даже при якобы необходимых 16 гигах видеопамяти я все равно получаю более менее сносный фпс на своих 4?

    игра понравилась, быть может даже куплю, не очень понравилось то что надо несколько пуль в голову для убийства но с патронами вроде проблем нет.

    0
  • Ребята это то что надо!. качество звука создает обалденную атмосферу.зомби(на мой скромный взгляд) и впрямь вновь стали жутковатыми. 30 минут с лихвой хватило составить впечатление и пройти демку без беготни за 18 минут.да и оптимизация весьма хороша.в общем супер!)

    5
  • @Cerrberr, ровно 3 выстрела с полностью уравновешенным прицелом.

    2
  • @Cerrberr, не знаю где ты таких нашел. моим хватало 3 - 4.

    1
  • @Sr_psycho, @VirgoFox, Я уже писал что они падают, а не умерают, ребят вы после того как они упали ножичком потыкайте их и они оживут ещё на 3-4 выстрела, я просто терпеть не мог когда меня эти гады в прошлых частях за ноги хватали, поэтому теперь проверяю))

    1
  • @Cerrberr, ах это, ну я не задерживался. А потом уже с дробовиком упырям и одного выстрела хватало.

    0
  • А кто нибудь вообще успел головоломки поразгадывать, что там дают то ценного? Я имею ввиду и те что с тремя символами и шкафчики на замках, сейф.

    0
  • Пропустил проход в вентиляцию сначала и тупо пробегал 5 минут ,не понимая куда идти . Из за этого чуть чуть не хватило на прохождение демо,так как не спешил особо . Играл на слимке пс4 ,и игра как то мутновато немного выглядела.Привык уже к четким и ярким эксклюзивам от сони,а тут больше на Орден похоже )

    0
  • Прошел демку и сразу купил игру )) Две недели осталось. Управление клава+мышь отзывчивое, атмосферно, красиво. С нетерпением жду.

    0
  • 1 раз сдох после взятия блокнота, после взятия дробовика вышло время почти сразу. -((

    0
  • Эффекта вау не было если честно. Самый обычный,отличный резик)

    -5
  • Жду такой же ремастер и 3й части - Nemesis

    6
  • @DEIVE, я думаю, что уже в разработке.
    Ещё остался вопрос с Dino Crisis. Надеюсь, что когда CAPCOM говорили "Вы не поверите над чем мы работаем", то речь шла именно о нем.

    3
  • Играл в RE2 на релизе в 98 году, моя первая игра на PS1. Запустил демо - чуть не зарыдал, словно вчера было. Видимо, очень качественная игра намечается.

    2
  • прошел, так и не понял смысл этих 30 минут. К чему это вообще было сделано непонятно, только интерес людям портить, вместо аккуратного неспешного погружения в атмосферу, бежишь спринтом и лишаешь себя всякого удовольствия

    -1
  • @FireMixRU, О каком неспешном погружении в атмосферу речь?) Это же демоверсия. Все, что от нее требуется - своими глазами оценить, какого качества будет финальный продукт. А не смаковать несколько часов, пройдя попутно пол игры.

    3
  • @wabbajack, хотя б уровень один пройти дали, а то ограничение по времени это совсем не серьезно, я например совсем недалеко от начала уйти успел

    1
  • @Cerrberr, у меня с 4 в голову умирали!

    0
  • @Cerrberr, понимаешь, разрабы пытались как-то учитывать то что в оригинале прицеливания считай что не было и убийство даже одного зомби было тем еще приключением. Опять же, учли недовольство игроков в седьмой части, где на клавомыше раздавать хедшоты было слишком легко и игра переставала напрягать. Так что тут или делать зомбей жирнее или затруднить прицеливание, что вообще не вариант.
    @FireMixRU, посмотреть графоний, ублажить толпу фанатов.

    0
  • Офигенная демка. Флэшбек в 98 год. Звук просто топ, особенно когда входишь в какую нибудь темную комнату и везде всё шуршит, шорох - очень атмосферно.
    Единственное беда со сглаживанием - играл на FXAA+TXAA и мыло, дальше вообще ещё хуже. А когда его отключаю то естественно появляются лесенки но текстуры становятся четкие

    1
  • Хмм, будет ли режим с бесконечным боезапасом как в оригинальной игре (дуалшок если не ошибаюсь)?

    0
  • Ставьте SMAA и по максимому видеопамять или как он там назывался и будет супер чёткая картинка. Игра очень понравилась, правда прошёл демку, вроде во все двери ломился, но дробовик не нашёл. Зомби можно убить и с одного выстрела в голову. Если стрелять прям в лоб, но это нужно выждать время пока прицел маленьким станет.

    0
  • @Sphex, а меня наоборот это FXAA+TAA удивило, думал будет жуть как мыльно, а оказалось вполне себе, и выглядит даже как-то по-киношному, плюс сглаживает максимально идеально

    0
  • @Decode_Gray, согласен!!! Особенно вторая! Ну ещё хотелось бы увидеть самому Deep Down, которым хвалились на релизе PS4

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.