Paradox выкупила права на Prison Architect

Paradox выкупила права на Prison Architect

Paradox Interactive объявила о приобретении прав на Prison Architect у Introversion Software. Со дня релиза в 2015 году и последующими выходами на консолях и смартфонах игра продалась тиражом в более чем два миллиона копий.

Как пояснила глава Paradox Эбба Люнгеруд, Prison Architect хорошо подходит интеллектуальной собственности компании, где уже есть менеджмент-стратегии Cities: Skylines и Surviving Mars. О приобретении прав компания задумывалась еще в 2017 году, когда впервые начала работать с Introversion Software.

Глава студии-разработчика Марк Моррис пояснил, что за десять лет его команда смогла улучшить игру так, насколько позволяли доступные ресурсы. Марк жаждет узнать, чего сможет добиться Paradox.

Prison Architect представляет собой менеджмент-стратегию, в которой игроку нужно построить собственную тюрьму.

9 Комментариев

  • Ну что, молодцы оригинальные разработчики. Сделали отличную игру и успешно продали.

    0
  • Introversion как то затянули с Prison Architect. Игра великолепная, но хотелось бы новых проектов от них (сканер бомбер не в счет).
    С другой стороны покупка парадоксами означает, что то что раньше было в виде апдейтов, теперь будет в виде платных длс по 3-4 штуки в год)

    0
  • @Tommy, В последнее парадоксы делали плохие решения, но их общая политика вполне хороша, и то, что вы говорите - не является правдой.
    К длс у них всегда полагается патч с кучей бесплатного(!!!) контента, поэтому можно видеть как игра преображается до неузнаваемости и не поддерживая игру деньгами.(на самом деле когда как, если это игра только под издательством, но когда она разработана Paradox - это так)

    0
  • Парадоксы делают именно те DLC, которые хочет купить. С новыми механиками и возможностями. А не просто вырезанный контент, на котором решили подзаработать или продать парочку оружия и брони.

    2
  • Лично я надеюсь, что Paradox не просто начнёт дорабатывать игру, а сделает просто напросто новую часть. Всё же игра продаётся уже много лет. Понятно, что парадоксы - это долгая поддержка имеющихся игр, но всё же тут надо знать меру - и по моему PA эту меру уже выработала.
    А вот новый проект с циферкой 2 вполне себе...

    0
  • @Jink, да, но если я играю в их игру, например в Европу, то я хочу иметь и то что даёт длс помимо бесплатного патча, новые фичи. Следовательно вынужден покупать эти самые длс. Если такая игра одна то все норм, а если я играю в основном в игры парадоксов: Европу, стеларис, ситис и т.д. то денег на эти игры начинает уходить немало. Мне нравятся парадоксы, но чтобы быть их поклонником надо регулярно раскошеливаться)

    1
  • Это хорошо, оригинальная игра и вправду уперлась в какой-то внутренний потолок, а Парадоксы просто бесконечно могут вводить новые механики.

    0
  • @Tommy, это медаль с двух сторон - без продажи длс парадоксы врядли бы смогли поддерживать свои игры на таком уровне.

    1
  • @MotoMan726, Это да, но благо в их играх огромная реиграбельность и глубина, можно сотни и тысячи часов зависать и уже на другие проекты времени не хватает, от бы они еще Battle Brothers купили.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.