Project CARS 3 будет духовным наследником Need for Speed Shift

Project CARS 3 будет духовным наследником Need for Speed Shift

Генеральный директор Slightly Mad Studios Йен Белл обратился к игрокам на форуме GTPlanet и рассказал, что гоночная аркада Project CARS 3 будет духовным наследником Need for Speed Shift. По его словам, последняя особенно запомнилась геймерам благодаря детальной проработке кокпита, и это должно особенно понравиться людям. 

Мы усвоили урок, у нас нет намерений сокращать контент, мы знаем, что нам нужно исправить и где мы принимали не самые оптимальные дизайнерские решения. pCARS3 будет, скорее, духовным преемником Shift, но при всех достоинствах автосимов людям должно это понравиться.

Другие подробности о Project CARS 3 разработчики пока держат в секрете. 

14 Комментариев

  • Блин..я понимаю, что нынче при всех этих Форзах и Диртах, создавать наследника МостВантед или Андерграунд 2, наверное не актуально, но боже, как же хочется увидеть нечто подобное сегодня.

    6
  • @Domician, Need for Speed 2015 года.

    5
  • @AndrewVishnevsky, шикарная часть, по сравнению со всем тем, что выходило в последнее время, да. Но в ней, как мне кажется, не хватило наполненности. Сюжета что-ли, какой то завязки и чтобы интересно было следить за героями, как это было, для меня по крайней мере, в MW и андерграунд. Хотя, тогда может это в силу своего юного возраста так было.

    2
  • @Domician, @AndrewVishnevsky, да, она была очень красивая, навороченная, но бездушная) Хотя это не помешало мне добраться до Ламборджини Авендатор и Бугатти Вейрон и гонять на них)

    0
  • Шифты с удовольствием проходил и считаю это одними из лучших НФС и очень жаль что просрали разрабы такое ответвление серии в сторону симулятора. Мне очень нравилось поведение водителя при езде в машине и как это было реализовано.

    8
  • @Sherlock89, пробовал Driveclub? смутно помню как Shift ощущался, но посмотрев пару роликов сложилось ощущение, что они очень похожи

    1
  • @AndrewVishnevsky, персонажи от которых воротит, бредовый сюжет, нет вида из кабины, нет поддержки руля. Хотя графика и тюнинг неплохие, но это того не стоит.

    Project CARS это все-таки больше симулятор, и если игра развивается в сторону NFS то я думаю следующую часть я пропущу.

    3
  • @Kolya12382, да играл и нет, в Шифтах разрабы действительно хотели передать как чувствует пилот себя в машине, перегрузки, поворачивание типа камеры в сторону поворота, удары, столкновения, это все очень круто было реализовано, ну и само собой как во всех прошлых нфс там можно было сделать из говна конфетку на любой вкус, делая крутой тюнинг тачке.

    1
  • @Kolya12382, драйвклаб лучше шифта. Драйвклаб вообще одна из лучших игр в своём жанре, просто на старте, как no man sky обосралась.

    5
  • @Sherlock89, Все эти эффекты есть и в Project Cars 2 при переключении на вид из шлема (камеру можно слегка раздвинуть, убрав шлем). Там все эти повороты камеры, размытие кокпита, ощущения скорости и перегрузок в разные стороны есть.

    1
  • @VanDerKAn, ага попробовал было сыграть на паде, блеванул и вышел. Нет уж спасибо.

    0
  • @Bustdownn, Я с тобой согласен. Драйвклаб это что то между нфс и гран туризмо. Автосим из которого урезали всё лишнее, но не так что игра стала конченной аркадой. С хорошим рулём игра просто пушка. И мне нравится что в ней нет тюнинга. Меня так задрал тюнинг в Horizon 4, что он испортил весь геимплей. Единственный минус Драйвклаба, это то что Sony распустила талантливую студию, и мы не увидим патч 4к под ps4 Pro.

    0
  • Это круто, обожал шифт за некое сочетание аркады и сима, ибо не люблю быть автомехаником в игре.

    0
  • @Bellord, как же мне доставляю декорации, испытания/режимы, чувство автомобиля, езда от первого лица, погодные условия. Я выбил платину по ней и хотелось бы увидеть продолжение, но увы, сони распустила студию. А могли ещё им шанс дать. И так нормальных гонок нет на этом поколении на плойке (кроме драйвклаб), так делали бы что-нибудь ещё. Где то доверие в творческом плане к студиям о котором все говорят?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.