Анализ подтвердил ряд серьезных недостатков Denuvo

Анализ подтвердил ряд серьезных недостатков Denuvo

Один из главных аргументов против систем защиты от пиратства в видеоиграх — это наказание обычных геймеров различными проблемами с играми. От притормаживаний до долгой загрузки и других проблем для геймплея. Хотя разработчики Denuvo неоднократно заявляли, что их DRM не оказывает негативного влияния, новый анализ указывает на обратное.

На этой неделе ютуб-канал Overlord Gaming опубликовал третье видео на тему Denuvo, где сообщил о еще шести улучшениях в играх после удаления Denuvo при помощи официального патча. Различия в производительности могут быть как незначительными, так и заметными. Кроме того во всех случаях Denuvo влияет на две ключевые характеристики: время загрузки и скачки кадров.

Последняя проблема возникает, когда система не справляется с рендером следующего кадра, что приводит к задержкам гораздо выше, чем стандартные 16.67 мс при 60 fps. Тесты указали на задержку в 100, 200 и даже 400 миллисекунд. После удаления Denuvo проблемы пропадали.

Кроме того все шесть протестированных игр загружались на 50-80% медленнее с Denuvo. Испытания проходили в Dishonored, Dishonored 2: Death of the Outsider, Deus Ex: Human Revolution, Bulletstorm: Full Clip Edition, Motoracer 4 и Rime.

В случае с последней игрой из списка удаление Denuvo способствовало росту производительности на 50-60%, что совершенно недопустимо и в первую очередь вредит тем игрокам, которые купили игру.

69 Комментариев

  • Вспоминается fuck drm стаканах на тусовке cd project))

    46
  • может мне кто объяснить, чем руководствуется EA, когда ставит в свои батлфронты и батлфилды денуву? мультиплеерные игры с синглом для галочки, где подобные проблемы иногда могут быть критическими, да и вряд ли кому-то по душе замедленная загрузка

    Последняя проблема возникает, когда система не справляется с рендером следующего кадра, что приводит к задержкам гораздо выше, чем стандартные 16.67 мс при 60 fps. Тесты указали на задержку в 100, 200 и даже 400 миллисекунд.

    20
  • Но ведь во времена Deus Ex: Human Revolution не было никакой денувы...

    12
  • А ничего, что игры помимо удаления денуво менялись патчами.

    1
  • Какой смысл вообще? Всё равно в итоге ломают защиту. Если человек хочет купить игру, он купит, защита видимо больше вреда приносит чем пользы.

    24
  • Ребят, а ничего, что с патчами, удаляющими денуву прилагалось куча фиксов и обновлений на стабилизацию билда в принципе? Как тут можно вообще что-то объективно проверить?

    0
  • @MedvelD, а ничего что, чтобы выпилить денуво нужен как раз именно патч.
    Денуво - работает по принципу виртуальной среды, отделяющей код игры от прямого взаимодействия с ос и далее с железом, а так же она производит параллельно постоянный пересчёт ключей потверждающих подлинность и сканирует память на предмет вмешательства.
    Думаю, не нужно объяснять, что если на пути кода игры стало меньше прослоек к исполнению на железе, а так же всякие левые вычислительные процессы перестали существовать, то и сама игра работает быстрее.
    @Pufik, денува как раз наследник той самой Starforce и многое из нее позаимствовала

    27
  • @Syrax666, Когда-то давно была защита Starforce, которую пихали во многие игры на CD которые разрабатывали или просто издавали в РФ. Так вот, будучи установленной в системе (на тот момент Win XP), она вызывала регулярные "BSOD-ы". Из-за неё я на долгое время перестал покупать и запускать игры со-старфорсом (систему переустановил и больше ни каких запусков игр с этой защитой). Система без старфорса оказалсь супер стабильной.

    6
  • @JustRega, что за бред вы несёте, то есть до удаления денувы им что-то мешало выпускать патчи с фиксами, а вот после удаления, они сразу же начали фиксить и оптимизизировать новый билд. Ага, сами то в эту ахинею верите?

    16
  • Скачал пиратку The Witcher 3, понравился квест с бароном, купил игру со всеми dlc. Скачал пиратку fallout 4 , не понравилась игра, не стал покупать. Ограничение в 2 часа для возврата, крайне мала, не успеваешь игру посмотреть. Вот и делайте выводы.

    17
  • тем кто задается вопросом, зачем ее пихают, если толку никакого? - откаты жеж)) денуво получает контракт, менеджер - добавочку к зарплате (процент от денуво), игра - типа защиту от типа пиратов. все (кроме некоторых потребителей) довольны. вопщем, коррупцию никто не отменял

    4
  • @Scrollss, и сколько времени тебе нужно, чтобы определиться? Часов 20, чтоб всю игру можно было задаром пройти? Да и что мешает осматривать игры перед покупкой легально на свяких YouTube и Twitch?

    4
  • @roolic, вобщет в контракте денуво написано, что она не гарантирует постоянной защиты от взлома, а так же если игру взломают раньше определенного срока, то денува вернёт деньги за контракт, то есть это своего рода страховка, а не махинация, и да, большая часть продаж как раз приходится на старте продаж и денува выступает страховкой.

    2
  • @fragofikus, но патчи не только удаляют денуво. Они ещё подтягивают оптимизацию.

    -7
  • @MedvelD, в большинстве случаев Денуво снимают несколько лет спустя когда активной поддержки патчами уже нету, в итоге все что делает этот патч это только выпиливает эту опухоль, так что тесты вполне актуальны.

    Надеюсь с ростом количества таких бенчмарков разрабы перестанут впаривать лажу, что "не влияет", и общественность наконец активно среагирует на эту мерзкую ситуацию...

    9
  • @Scrollss, поступаю аналогично, особенно после того как обжегся на предзаказе фолыча 4 и андромеды.

    1
  • @Chupacabra,
    "осматривать игры перед покупкой легально на свяких YouTube и Twitch?"
    Смотреть как играют люди на железе с 1080ти в SLI и каким нибудь threadripper за 1,5к$, а другое дело ты на своём железе за 500-1к$. Наверно разница будет в производительности и впечатление об игре.

    6
  • Дак вот зачем разработчики постоянно удаляют защиту через некоторое время после релиза когда все сливки сняты на старте продаж. Не зря видимо.

    1
  • @Scrollss, по личному мнению и опыту могу сказать что двух часов хватает для того чтоб решить для себя нужна эта игра или нет.

    @Murcielago, и? посмотрел как на топовом железе все летает. купил - тормозит, артефакты, етс - вернул. вопросы?
    какая "разница впечатлении об игре"? я не знал что для слабых настроек делают отдельную сюжетную линию - специально для тех у кого не потянет сюжетку для 1080ти.


    П.С.
    Изначально перед покупкой игры я либо очень ее хочу и мне пофиг на то каким дном она может оказаться для всех остальных или сомневаюсь тогда жду релиз смотрю стримы (не обзоры васи пупкина, не разгромные или хвалебные оды игре. а именно стримы где я могу видеть игровой процесс и снова обдумать вопрос- интересует ли меня эта игра). Счастливый обладатель почти 600игр в стиме. И да железо у меня не топовое. и возвращал игры иногда именно изза проблем с железом, а не "мне не понравилось"

    3
  • да уж... шок новость просто, невероятно [сарказм]

    будто от этих тестов что-то изменится, в мире ж блин капитализм, если денуву пихают в игры, значит это финансово выгодно, а деньги - это основа капитализма, важнее них нет ничего и всё делается только ради них, поэтому издатели и разработчики класть хотели на мнение игроков и каких-то там тестов

    2
  • @Chupacabra, ну давай оцени какой нибудь авто симулятор или слэшр по youtube и twich.

    1
  • вся эта денуво - это большая, критическая ошибка

    3
  • @mrGrim, Ах да, сюжетная линия это же самое главное в играх. Можно с вылетами через каждые 10 минут играть в игру, с загрузочными экранами меж локациями по 5 минут, но это ничего страшного, главное сценарист шедевральный сюжет написал. А что там до оптимизации, механик, графики - это не важно.
    А можно обзоры Логвинова смотреть, и считать каждую игру шедевром игровой индустрии.
    Да, с помощью стриминговых сервисов и обзоров можно СФОРМИРОВАТЬ своё мнение об игре, но оно может кардинально поменяться, когда ты сам начнешь в неё играть.
    И да. Не везде есть такая политика возврата игр как в steam, и не все игры представлены в steam.

    Что-то вот CDPR не понадобилась DRM защита, чтобы получить много денег с игры. DMR зло и по совпадению ей пользуется большая часть разработчиков, кто не оч качественно делает свой продукт (конвеер).

    8
  • @Murcielago, на том же YouTube полно тестов производительности разных игр под определенные карты. Сам постоянно смотрю, как себя поведет моя 750ti.

    @stalkerJC, а что в этом трудного, лол? Интернет завален кадрами геймплея.

    0
  • Всякие там DRM это параша. Если игра хорошая, почему бы ее не купить? Просто нужно игры делать хорошие и цены адекватные. Я уже не помню, когда последний раз скачивал игру с торрентов. Обычно покупаю, что мне нравится или жду скидки и тогда беру. Разработчики, которые суют эту защиту в свои игры - дураки. Во-первых она никому не нужна (ее так и так взломают), Во-вторых вредит производительности, тем самым портя впечатления от игры. Может быть просто они не уверены в своей игре? Сделали тяп ляп какой нибудь фар край примал или 5, засунули туда защиту, зная, что игра не очень и что ее вряд ли купят нормальные люди и скорее всего сператят. Вот для чего нужен DRM и в каких играх. А если разработчик любит своих фанатов, делает качественные игры, то и DRM не нужны. (привет CD PROJEKT RED)

    1
  • @Kolya12382,
    Защита интелектуальной собственности.
    @ShowBack2142,
    Тоже удивило это.
    @AndreySG,
    Да нет, ДРМ очень помогает.
    Яркий пример АС:Одиссея, была в топе продаж Стима, после взлома, она через пару дней с него вылетела. Я в такие совпадения не верю

    -3
  • В СНГ эта новость для многих станет очередным поводом оправдать пиратство и рассказать, как покупают игры, если они хорошие.

    Сразу подчеркну для тех, кто сейчас будет мне писать, что я не прав. Я не говорю, что все пираты одинаковые. Да, действительно есть люди, которые после скачивания игры с торрента - покупают её, но таких людей ОЧЕНЬ мало, большинство просто нагло врёт и лицемерит на форумах об этом. Качают, проходят и ничего не покупают.

    @Chupacabra, вот вот, лично мне с 2011 года достаточно просто посмотреть живой геймплей без комментариев, что бы понять, нужна мне эта игра или нет.

    @AndreySG,

    "Сделали тяп ляп какой нибудь фар край примал или 5, засунули туда защиту, зная, что игра не очень и что ее вряд ли купят нормальные люди и скорее всего сператят. "

    А, то есть нормальные люди плохие игры не игнорируют, они их качают с торрента, что бы поиграть в плохую игру, да ? Читай, "говно не покупают, говно просто едят бесплатно."

    @ShowBack2142, Да это ошибка в новости, в видео показывают Mankind Devided

    -1
  • @Leadtek,
    10 лет назад перед выходом первого МЕ, у Биоваров справшивали, насёт пиратства и как с ним боротся, они сказали одно, онлайн.
    А народ до сихЪ пор не понимает почему практически все крупные издатели ушли в онлайн)

    -3
  • @Scotina, опять ты за свое) она вылетела оттуда, как и любой ААА-релиз вылетает через неделю-полторы после релиза

    0
  • @Kolya12382,
    Да нет она 3 или 4 недели держалась.
    И самое главное. пиратсво реально вредит, было много исследований на данную тему.

    -5
  • @Scotina, дак тем более, все кому надо успели купить, годами в топах способна висеть разве что GTA какая-нибудь

    И самое главное. пиратсво реально вредит, было много исследований на данную тему.

    ссылку хоть на одно? я слышал как раз про обратное

    2
  • @Kolya12382,
    ты настоко наивен ? Что думаеш что ГТА покупали из-за сюжетки ?)

    -5
  • @Scotina, я где-то такое говорил?

    1
  • @Kolya12382,
    Ну так а зачем такое пишеш ?
    ГТА-5 покупают токо из-за онлайна.

    -3
  • @Scotina, ииии? я говорил обратное?

    2
  • @Kolya12382,
    Да не просто ты куча других пишете всякие свои фантазии на тему, пиратство типо не вредит.
    Я скажу ещё больше, надо запретить стримить сингловые игры ещё.
    Т.к. мой опыт игровой говорит о том что 90% игр на РС пиратится, сингловых, если не более.

    -5
  • @Scotina, не вредит, и я дал тебе ссылку на исследование, которое это подтверждает. что дал мне ты?

    Т.к. мой опыт игровой говорит о том что 90% игр на РС пиратится, сингловых, если не более.

    мой игровой опыт говорит, что тот, кто пиратит игры, не покупает их ни при каких обстоятельствах) или ты считаешь как начальство денувы? мол, "ооо, на торрентах нашу игру скачали миллион раз, значит мы просрали 60кк долларов", или все таки нет?

    3
  • @Kolya12382,
    Вот видиш парнишка, ты вечно ссылаешся на какието исследования)
    А у меня человек 15 геймеров знакомых есть и из них тока 3-е покупают лицухи, причём это люди которые в состоянии платить за них.
    У них железная логика кстати на мой вопрос почему не покупают, типо а нафига, если можно бесплатно .
    Но тут надо ещё понимать другое, почему большие издатели забивают на сингл. 1-е это РС рынок вообще не рассматривается по причине пиратства, а второе то что консольное поколение нынешнее реально считается провальным, по количеству реализованых устройств в первую очередь .
    Спасти сингл могут 2 вещи, как не пародоксально это стриминговые сервисы и 2-е самые не любимые корпорации игростроя это Майки и ЕА, но надо ли им это , это вопрос риторический.

    -7
  • @Scotina,

    Вот видиш парнишка, ты вечно ссылаешся на какието исследования)
    А у меня человек 15 геймеров знакомых есть и из них тока 3-е покупают лицухи, причём это люди которые в состоянии платить за них.

    АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ

    и до этого ты сам говорил

    И самое главное. пиратсво реально вредит, было много исследований на данную тему.

    АХАХААХ, просто слов нет

    Спасти сингл могут 2 вещи

    лол, зачем его спасать? сейчас он чувствует себя как никогда замечательно

    и хватит этих сказочек про EA, дико смешно становится))

    4
  • @Kolya12382,
    Хааатунчик ты конечно ещё тот)
    Но вот я предпологал ещё лет 5 назад что с синглом будут траблы) А вот такие как ты хохотали)
    Но щас они не хохочут. А насчёт ЕА) Куча наивных подобнвх тебе считают что сингл вытащат инди -студии, или люди типо СД прожект которые 1 игру делать будут лет 8.
    А для ЕА пол Лярда в год не проблема тратить на сингл.
    А ты хахати далее)
    Судьбу Сингла решит следующее поколение консолей и стриминг, а не куча вечно ноющих людей на форумах и в твитере.

    -5
  • @Scotina, ой, живи в своем манямирке дальше, мне то что)

    я ему про факты, а он мне "у меня дружбаны есть, которые подтверждают что ты и твои исследования говно". и с каких это пор личный опыт является аргументом?

    3
  • @Scotina, у меня друзья покупают. И что теперь?
    Личный опыт говорит ничего.

    -1
  • @Scotina, Эм, как бы есть Сони с её студиями,Rokstar,Arkane, те же Microsoft, купившие Obsidian и ещё немало других студий, которые заинтересованы в сингле.И почему это поколение консолей провальное по кол-ву реализованных устройств?Потому что ты так сказал?EA будет следующие несколько тысяч лет выпускать FIFA,NBA,другие спорт симуляторы и батлу с синглом для галочки(от которого также откажутся рано или поздно) и грести миллионы с доната в них.

    2
  • @Kolya12382,
    Да Да да)
    Смейся смейся)
    А я люблю циферки время от времени на калькуляторе поклацать.
    @Bill_Cipher,
    Просто возьми поколение Х360 и посмотри скока ЕА выпустила сингловых игр или просто игр с хорошим синглом, сравни с другими издателями и офигей. Одни чего трилогии МЕ, ДА, Деад спейс стоят. Кстати ЕА была издателем который поддержал последний настоящий РС экзс, под названием Кризис. Они в данном поколении все деньги переориентируют на спорт симы, игры сервисы и мобилки.

    -5
  • @Scotina, с твоих комментов - всегда)

    2
  • @Kolya12382,
    Да Да Да смейся)
    Вот тока хорошо смеётся тот кто смеётся последний)

    -5
  • @Scotina, И? Причём тут само поколение?Только потому что EA выпускает донатный шлак?Ну так это её проблемы.

    3
  • @Bill_Cipher,
    Почему шлак ?)
    Издателю любому, подчеркну это, глубоко валять , на циферки там всякме на метакрите и т.д. , а также вопли на редите и т.п.
    Для них токо один показатель, это прибыль.
    Была ж не давно где-то утечка что РДР-2 на ПС-4 около 7 лямов продаж, Ласт оф Фас ремастер около 15, а Фифа18 , 36 лямов, там за три года Фифа принесла более 100 лямов копий продаж.
    Поэтому для тебя шлак, а для них Киберпанк 2077 наверное шлак, т.к. даже на ютубе ролик в 3 раза меньше посмотрело скока они Фифа за год реализовали.

    -5
  • @Scotina, Чувак, ты несёшь чушь. Почему для меня шлак?Ну, наверно, потому что мне эти игры не нравятся,не?То,что EA насрать на конечный продукт?Вау, вот это новость.Чё у тебя вообще в голове?По твоей логике большие продажи=игра не может быть шлаком?А вот то,что издателям валять на оценки на метакритике и вопле на реддите не соглашусь, это зависит от издателя, потому что всё это может отрицательно повлиять на продажи.И на счёт Фифы-мультиплеерная игра по самому популярному спорту на планете продаётся очень хорошо?Ну ничего себе, как это неожиданно!

    5
  • @Bill_Cipher,
    Им не насрать на конечный продукт.
    Это всё бредни. Это маркетинговый план. Они отказались от лутбоксов . Продвигают свою подписку.
    Поэтому контент и расстягивают на большое время. Чтоб проект дольше времени жил и приносил деньги.

    -5
  • @Scotina, Дольше времени жил?Хах, отказавшись от сезон пасса они тупо начали экономить на тестерах и времени на разработку стали давать меньше.Отказались от лутбоксов?Только потому что их обосрали все кому не лень.То есть по-твоему каждый год-два выпускать новую игру сервис с фуллпрайс ценником и донатом с минимальными контентными изменениями это не насрать на продукт и потребителей?Растягивают контент?Лол. То есть повырезать базовые режимы, один эпизод из сюжетки и механики, которые они не успели доделать из-за малого времени на разработку и отладку,а потом под видом "хороших и щедрых" разрабов это добавлять на протяжении нескольких месяце это норм?Ну, сочувствую, если тебя это устраивает.

    6
  • @Leadtek, ну просто есть такие игры называемые мной "На один раз". Что как бы денег тратить не хочется, а пройти один раз можно. Так же никто не отменял людей, которые считают, что игры должны быть бесплатными или стоить максимум 500 рублей. Вот и сидят, качают. А разработчикам как за свои труды вознаграждение получать? О них кто нибудь подумал? Я просто сам не понимаю, как сейчас, в конце 2018 года, можно сидеть и качать все игры с торрентов... Ты либо даун либо просто бедный человек, что ЗП хватает только на еду. Я лично покупаю игру сразу или по предзаказу которая на 100% мне понравилась. Читаю обзоры, смотрю рецензии, слушаю, что говорят, сам смотрю на игру и из этого уже делаю вывод брать или нет. Раньше качал игры потому, что не было денег, а играть хотелось во все и сразу. Но я говорю, это было очень давно. Да и покупаю я не так много игр. Несколько в год. Самых популярных,ожидаемых и все. Накопить, заработать успеваешь. Вон например последние Ассассины. Я бы их тоже скачал с торрента. Так как стоят они дорого фулл издание и проходить я буду один раз скорее всего. Но я подождал 50-60% скидки и купил. теперь играю. + когда ты покупаешь игру ты знаешь, что она твоя! Еще можно понтануться своей библиотекой игр )))

    1
  • @Bill_Cipher,
    При чем тут меня устраивает ?
    Меня это не устраивает. Просто проблема не в ЕА , а в народе который донатит. Потому что туповат и не понимает к чему это приведёт. Габена хвалили за шапочки ? хвалили, даёт заробатывать народу.
    Посмотри кто в топе по прибыли вечно ЛоЛ с его визуальным контентом.
    Вот яркий пример парень с ником Коля и куча циферок. Я говорил ему и куче других что АС Одиссея это игра сингловая, которую превращают в сервис, а он мне типо не чего не имеет против, но вот если эта тема выстрелит, то пройдёт лет 5 и такое будет везде, т.е. сингловые игры с адским гриндом, не хочеш гриндить долго купи прокачку или материалы для крафта, Габен же тоже начинал с шапочек, а народ удивляется теперь Артифакту, хотя благо то что Артифакт обосрался, меня это радует.

    -3
  • @Kolya12382, кто-то думает, что ещё Электроники чем-то руководствуются?)

    1
  • @Chupacabra, Отвечу для гения, 1)в некоторых играх пролог проходиться по несколько часов ,пример AS,а дальше сама суть игры. 2)Я не хочу смотреть обзоры и смотреть стримы?Зачем мне это?Я хочу сам попробовать,ощутить как игра.3)Если я прошел всю игру на пиратке, если мне игра очень понравилась, я просто её куплю, чтоб разрабов поддержать.
    P.S. Мне насрать на денуву и на людей ,которые срутся на счет этой защиты. Я просто высказал мнение.

    4
  • @Scrollss,по поводу третьего пункта, к сожалению, далеко не все думают как вы, большинство людей тратят деньги только за конкретный продукт, а не чисто ради благодарства разработчиков. Человек прошел игру бесплатно, он не пойдет ее покупать, особенно если он от нее не в экстазе, люди в массе не думают как вы, вот пойду поблагодарю разработчиков за игру и закину им денег. Кроме того сам смысл защиты на играх только на старте продаж, разработчики (или точнее издатели) понимают, что рано или поздно защита будет сломана, но ведь не все готовы ждать недели или месяцы когда ее взломают, а хотят играть сразу и готовы за это платить.

    1
  • Хотите верьте хотите нет, но сегодня был забанен в сообществе Анно 1800 в стиме. Из-за того что написал в теме с названием I will not buy this game if it have Denuvo следующее: Челы чего вы переживаете, хакеры взломают Denuvo на следующий день после резила и через неделю Юбисофт удалит его из игры, не парьтесь. За это предложение получил бан с причиной пропаганда пиратства. У них там на голову больные люди на модерах сидят? Я вообще понять не могу зачем платить огромные деньги за защиту когда уже придумали намного более действенные методы. Добавляешь в игру онлайн фичи, типа еженедельных событий или квестов или возможность получать бонусы от прогресса друзей и уже как-то желание пиратить отпадает.

    1
  • @Chupacabra, Не совсем согласен. Есть игры, которые очень хорошо начинаются и спустя какое-то время ты понимаешь, что осталась только одна рутина. И только остаётся добивать сюжет. В этом плане было бы хорошо реализовать Демо версии (но не такие как сейчас, где тебе так же дают начало игры, а где более-менее реализованы геймплейные фишки и т.д.), но мы же понимаем, что никому не нужны лишние затраты.
    А по поводу Денуво. Ну она в принципе лишнего много загружает. Иногда впечатление, что ты не лицензию приобрёл, а какое-то "г" с криптомайнером.

    2
  • @SaoDaG, ты сейчас описал абсолютно все без исключения игры в открытом мире.

    1
  • а они как , тестили лицензионные или взломанные игры? во взломанных вроде отключена Денуво

    0
  • @Chupacabra, а у меня наоборот сложилось впечатление, что игры в открытом мире как раз в основном очень вяло начинаются, и только ближе к середине разгоняются)

    -1
  • @Scotina, Настолько валять, что они лиши Обсидианов премии из-за 7.8 баллов на метакритике?

    Я понимаю, что ты жирный тролль, но будь добр, не выливай жир в таких объёмах. Троллинг - тоже искусство.

    0
  • Консольки рулят в данном случае

    0
  • @Kolya12382, ну, я скорее о том, что активности в открытом мире - это всегда повторение одних и тех же механик, пока не надоест.

    0
  • @Chupacabra, Занудных коридорных шутанов это не меньше касается.

    0
  • @Chupacabra, игры во главу угла которых ставиться геймплей на то и расчитаны что бы в них играть. Сюжетно ориентированные игры впрлне можно и на ютьюбе посмотреть. Тут я с тобой согласен.

    0
  • @SaoDaG, я считаю, что если коридорный шутан не может снабжать игрока новыми механиками или интересными игровыми ситуациями на протяжении своих ~10 часов прохождения, то он гроша ломанного не стоит.

    0
  • @Mercurionio,
    Ага премию лишили, вообще это сказки - выдумки. Скорее всего они премии лишились по той же причине, по которой с ним перестали работать и Лукас Артс, и Юбики и Диип Сильвер.

    -2
  • @Chupacabra, Ну вот о том и речь. Что многие игры начинаются интересно, но потом просто одна рутина. Но бывают обратные ситуации, когда в игре нудно начинается и не интересно, да и потенциала не чувствуется. Вот я и веду к том, что действительно иногда 2 часа не могут дать нормального представления от игры. Демо отрезок может решить эти проблемы, но он выгоден только конечному покупателю, а не продавцу.
    А про видео на Ютуб тоже не всё так однозначно. Как выглядит игра и как она чувствуется - разные вещи.
    Вот на своём примере могу рассказать из нового про ДаркСайдерс 3. Когда я смотрел геймплей, я не мог понять какой криворукий там сидит. Но как оказалась это такая новая механика, к которой пришлось приноровится.
    Вот ещё смотрел геймплей Дантлесс. По видео мне казалось это полным "г", но я попробовал и мне дико зашло.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.