Новый сотрудник Kojima Productions о Death Stranding: "Боже мой"

Новый сотрудник Kojima Productions о Death Stranding: "Боже мой"

Новый глава маркетинга и внешних коммуникаций Kojima Production по имени Аки Саито работает в должности всего 3 дня, но уже в восторге от того, что он знает про Death Stranding. В твиттере он написал, что игра не похоже на то, что он ожидал.

О Death Stranding слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы, но все эти полунамеки и восклицания лишь будоражат кровь геймеров. Дата релиза игры неизвестна.

36 Комментариев

  • Ведь на самом деле это будет игра для автоматов пачинко.

    Скринте.

    26
  • Она такая, работа с гениями

    0
  • Ну он прям рьяно взялся за маркетинг, профи... )))

    30
  • Сейчас пойдут шутки про гениальность)

    1
  • глава маркетинга и внешних коммуникаций
    Oh My God....the game is...is...nothing I thought it was!

    глава маркетинга занимается... маркетингом. Вот уж действительно, чудо!

    31
  • @Multik, на самом деле это не шутки.

    0
  • Толковый инсайд)))

    1
  • Было бы интересно если бы он на третий день работый такой "ну чот такое это все. Ожидал большего"
    Вот это было бы действительно неожиданно
    Вообще на самом деле это заявление уровня "Игра года (по версии моей мамы)" и "Батя грит Малаца"

    5
  • на то он и маркетинг менеджер, чтобы подогревать люд такого рода заявлениями. Но было бы здорово, если и вправду так

    1
  • Ну неплохое начало)

    1
  • Я что-то в Кодзиме ни капли не сомневаюсь, ему уже доказывать не нужно, что он умеет делать игры.

    2
  • Новый сотрудник Kojima Productions о Death Stranding: "Боже мой"

    6
  • Для японцев вообще нормальны такие высказывания, так что я бы сильно не обращал на них внимание. Вспомните те же высказывания о свитче. Да и вообще чел пришел на должность "глава маркетинга и внешних коммуникаций" его профессия обязывает вешать лапшу на уши и преувеличивать все достоинства.

    2
  • Я один начал уставать от этого "обожаемойяничегонепонимаю" ?

    Как междусобойчик в твиттере.

    0
  • Маркетолог от бога! а точнее у ГЕНИЯ

    -1
  • Кодзима - гений, он предвидел что на TGA ему делать нечего было.

    -1
  • Конечно о боже мой ,а что он скажет.
    Даже если ему что то не нравиться ,то засунь своё мнение себе в **** .
    А так к слову Метал гир 5 игра вообще не о чем, просто набор миссий в пустыне и в джунглях.

    0
  • Не хочется получить синдром завышенных ожиданий, блин

    0
  • И это ему показали только трейлер с Е3 и пару скринов)
    а что с ним будет, если ему игру покажут?

    1
  • Новый сотрудник Kojima Productions о Death Stranding: "Боже мой"

    К черту формальности, можно просто "Кодзима"

    0
  • Oh My God....the game is...is...nothing I thought it was!

    Very good weed :)

    0
  • @sss77, я немного вытащу тебя из минусов. Тут есть люди которые действительно считают последний метал гир нормальной игрой))

    2
  • @Krasavchik, ага, она была бы нормальной, если бы они оживили открытый мир и доделали концовку игры...

    2
  • @Krasavchik, Ну спасибки. Да фанам ,хоть в глаза *** игра от Кодзимы значит Шедевр.

    2
  • Это маркетинговый ход. Очевидно же!

    0
  • @Jesset, ну а я про что)

    0
  • О боже какой Кадзима! Я хочу от него сына!!!! (петь голосом Валерии)

    0
  • Чёрт, да он профи! Сразу видно человека знающего своё дело.

    0
  • Ну скоро начнут про сжимающиеся тести́кулы (яйца) рассказывать, потом зверушек покажут, ну в том же духе, проходили уже, проходили)...

    0
  • @sss77, просто ты не совсем понимаешь с какими сложностями и в каких условиях происходила разработка мгс 5, иначе бы не писал так. Ему попросту не дали сделать МГС таким, каким он его планировал изначально, не дали время.

    1
  • @ChanceVik, Ну я не фанат и даже не любитель Кодзимы.Так что может ты прав ,мне пофиг.

    0
  • @sss77, да я тоже не фанат, просто на шазу давно была новость про это, что Конами мешали ему. Собственно я в это верю, раз они сразу же расстались с ним.

    0
  • @ChanceVik, Мейби,Мейби.
    А вот то что Сайлент запоролся ,вот что обидно ,реально новое слово в играх ужасах.

    1
  • там есть продолжение цитаты: боже мой, я работаю в офисе Гения!

    0
  • Мне кажется выносящим мозг в этой игре будут именно моменты наподобии ''щелчка Таноса''. Но видимо их будет много.

    0
  • @dimidrum, ох, это же Red hydrogen? Теперь ясно чего они извиваются)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.