В The Outer Worlds можно будет убить любого NPC

В The Outer Worlds можно будет убить любого NPC

В интервью RPGSite старший нарративный дизайнер The Outer Worlds Меган Старкс рассказала об NPC и потенциальных компаньонах протагониста. По ее словам, абсолютно любого персонажа в игре можно убить, включая важного для сюжета ученого из трейлера. История продолжится уже без него.

Obsidian важно, чтобы NPC-компаньоны имели свои цели и мотивации, некоторые будут состоять во фракциях и придерживаться их взглядов. В зависимости от поведения протагониста компаньоны могут начать с ним романтические отношения, выражать неприязнь или даже покинуть. Также Меган подтвердила, что в игре будет несколько концовок.

14 минут геймплея The Outer Worlds
Издание Gameinformer опубликовало 14 минут геймплея The Oute... Далее

Релиз The Outer Worlds состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Анонсирующий трейлер стал самым популярным роликом на YouTube-канале Obsidian.

45 Комментариев

  • Погодите-ка, но ведь, во время стрима, нам явно дали понять - романтических отношений между игроком и компаньонами не будет. Об этом был вопрос, и на него ответили. Неужели, все же, такое взаимодействие с NPC будет?

    15
  • Возвращение к истокам :)

    0
  • одна из самых ожидаемых игр в 2019 лично для меня

    21
  • убить компаньона, это то чего мне не хватало в ME.. в МЕ1-2 с удовольствием убил бы ешли

    2
  • @roolic, Так там же есть выбор в МЕ1, Кайден или Эшли

    6
  • @Fergus_Crayne,

    Неужели, все же, такое взаимодействие с NPC будет?

    наставить на непися пушку и выстрелить? Шикарное взаимодействие.
    Хотя, сам факт, что можно будет разуплотнить любого, кого пожелаешь, очень радует, еще бы какого-нибудь межпланетного гопника можно было отыграть, вообще супер.
    @Flexio,
    не выбрать Кайдена
    @
    убить Эшли

    0
  • @Fergus_Crayne, Да. Противоречат сами себе в разных новостях. Может пока не решили или отреагировали на мнение игроков (непонятно зачем)?
    Логически предположить, что в игре не будет детей, т.к. их нельзя убивать в любой современной игре.

    3
  • А вот это хорошо)) Узнаю старый добрый фоллыч, где под нож всех можно было пустить под нож))

    0
  • Значит, скорее всего, детей в игре не будет.
    В Скайриме эти не убиваемые школьники, иногда, знатно атмосферу портили.

    1
  • Нужна возможность поработить сопартийца решившего тебя покинуть.
    @Flexio, выбрать Эшли,а потом её убить никто не даст.

    1
  • В ваниле можно будет детей убивать? Друг интересуется.

    3
  • @Medwedius, игра уже вот-вот выйдет. Мне показалось, тот ролик комментировали не журналист и член команды, а два журналиста. Они могли не так пересказать.

    0
  • @TwoCatsCanFly, на модмейкерских сайтах есть мод исправляющие это досадное упущение.

    0
  • @celeir,

    игра уже вот-вот выйдет

    откуда инфа? Они даже о дате ничего не сказали.

    1
  • @Funnybone, "Следующий год" для такой игры - это уже "вот-вот выйдет". Такие проекты по 5 лет разрабатывают. Это уже стадия полировки и всего такого. =)
    Вон Метро за 2 месяца до релиза на золото отправили. Это считай "уже готова". =)
    "Выйдет нескоро" - это Элдер Скролс, Старфилд, Фоллаут 5, Киберпанк. =)

    2
  • @Funnybone, он имел ввиду про романтические отношения чувак...

    1
  • Проект выглядит многообещающе ) Может получиться достойной альтернативной современным Фоллаутам, поскольку Беседка пошла совсем не в том направлении, в сторону упрощения и ориентированности на более казуальную аудиторию. Еще отдельный плюс это ориентированность на синглплеер. В нынешнее время с модой на вездесущие мультиплеер, игры-сервисы, онлайн-гриндилки и боевые рояли подобное это уже подвиг )

    1
  • @Usavich, не только для тебя, нас таких много)))

    2
  • @Medwedius, в Тирании от тех же Обсидиан можно убить младенца. Правда, только по сюжету, просто так ходить и убивать нпс-детей нельзя, там их нет.

    1
  • @Fergus_Crayne, четко сказали что FUCK (не ругательный контекст) нельзя, а романтики пожалуйста. О мой герой в белых доспехах, хочешь я скажу как ты сильно мне нравишся? Тогда спаси еще одно поселение!

    2
  • @Kemono, Да, "сюжетно" и "просто так" по мнению социума - это разные вещи. Например по сюжету во многих фильмах/играх кого-то насилуют, но подойти к любому НПС и изнасиловать его - такое не допустит ни один разработчик. Можно среди 100 НПС-врагов в шутере убить 30 негров ( и 20 геев, кто там разберет?). А убить тех-же самых по сюжету и намеренно уже может быть неэтичным. Можно намерненно взрывать строения и города в стратегиях, среди которых полюбому есть дети. Но даже случайно убить просто НПС ребенка нельзя.
    Да даже на том-же ЮТубе девушке нельзя показать сиськи, но "голая йога", "видео родов" или еще какая-то подобная жесть - это пожалуйста.
    В "цензуре" игр/кино/видео контента полно бредовых правил, которые вроде одно и то-же, а по мнению цензурных органов - нет.

    2
  • А смогут ли сопартийцы, если пойти против их взглядов вместо того, чтобы уйти они должны попытаться гг убить или прийти со своей бандой и напасть на гг

    0
  • @Entreri,
    Можно, в третьей части .

    -1
  • @YorKaen, Пересмотрите, кто там сказал "Секс нет, а романтика пожалуйста"? Ваши домыслы - не являются фактом, как бы сильно вам не желалось.

    1
  • @Scotina, это уже совершенно другое.

    0
  • Круто.
    Вижу тенденцию: те фишки, которые в старых играх были по-умолчанию - 2018 выдаются за что-то особенное.
    Но всё равно круто, я вспоминаю морровинд, где при убийстве сюжетного персонажа ты мог спокойно продолжать играть

    1
  • Фоллаут который мы заслужили

    0
  • @pape4, нынче пошли такие игры, где все упрощается и игрока водят за ручку, а то не дай бог вдруг ошибется, не сообразит или сломает игру. В Морровинде при убийстве сюжетного персонажа ты получал лишь сообщение о том что ты убил важного чувака, но мог играть дальше. А теперь какой-нибудь сюжетный персонаж при попадании в него заряда из ядерной катапульты только кряхтя неторопливо садится на попу, чтобы спустя 30 секунд вновь встать как ни в чем не бывало. Обсидианы как-то не боялись давать такую возможность в игре. В их Нью-Вегасе бессмертных персонажей (если не считать редких детей) не было, кроме одного, который был по сути компьютерной программой и загружался в новое тело. Квесты и сам главный сюжет спокойно можно решить и такими вариантами. В РПГ должна быть свобода выбора, даже такой вариант как просто убить непонравившегося персонажа или вообще всех )

    1
  • Очень крутое решение от разработчиков. С нетерпением ждал первого трейлера и теперь придется ждать когда выйдет. Когда откроется предзаказ- однозначно возьму. Что бы ни говорили, но Обсидианы молодцы и к ним испытываю только приятные эмоции.
    З.Ы.: стилистика оружия и персонажей немного напоминает первый Биошок. Аж захотелось перепройти

    1
  • @Fergus_Crayne, Пересмотрите, там все четко и понятно. Ваши домыслы не являются фактами, как бы сильно вам этого не желалось. Если хотите секаса, то добро пожаловать в стим или на закрытые торренты, щас там подобного хватает, а для хорошей рпг игры это совсем необязательно.

    -2
  • " В зависимости от поведения протагониста компаньоны могут начать с ним романтические отношения, выражать неприязнь или даже покинуть. " - но ведь романтики в игре не будет. Или будет?

    1
  • По ее словам, абсолютно любого персонажа в игре можно убить, включая важного для сюжета ученого из трейлера. История продолжится уже без него.

    Из тех игр где можно было так сделать, я помню готику 3 и фоллаут 2, сделать как в фоллаут 2 в тридэ за такое время они не могут по определению, поэтому будет скорее как в готике, а это ниочень

    0
  • @Kosmobaiker, в вегасе такое тоже было

    0
  • @Kolya12382, а, ну может быть. Странно что я этого не помню, потому что именно его я так и прошёл. И из-за этого вообще не помню сюжет и игру, кроме того что там можно было расчленять трупы и это весело.
    Ты мне веру в эту игру дал только что, спасибо на самом деле.

    1
  • @Kosmobaiker, рад помочь xD

    -1
  • как и в их предыдущей игре -Альфа Протокол

    0
  • @TwoCatsCanFly, то у тебя сильно портилось настроение, когда ты не мог вырезать детский приют?

    1
  • @Fergus_Crayne,

    Погодите-ка, но ведь, во время стрима, нам явно дали понять - романтических отношений между игроком и компаньонами не будет. Об этом был вопрос, и на него ответили. Неужели, все же, такое взаимодействие с NPC будет?

    И во время стрима и в последующих интервью было точно сказано, что романсов не будет.
    Просто новостник мало того, что не стал работать с первоисточником (новость писали на основе материала с GamesRadar, который уже ссылается на RPGSite), так еще и неправильно понял написанное.

    2
  • @roolic, согласен. Но там от нее все же можно было избавиться, оставив ее на Вермайре рядом с кучей кроганов и атомной бомбой)).
    Меня больше напрягает, как это "разрешение на убийство" будет работать. В Vampyr, тоже можно было почти всех убить, но постепенно, после того, как они отработают свою роль...

    0
  • Мне кажется сделают так, что можно будет брать и сдавать квесты и у мертвых людей. Как в dos 2

    0
  • @YorKaen, Мы беседуем об этой игре, ваши фантазии и чушь - не уместна, в игре не будет романтических отношений с компаньонами, в статье написали что будут, я сообщил что информация в новости подозрительна, а ваше желание настрочить побольше комментариев - наивно, ибо несете лишь околесицу и показываете себя простофилей.

    2
  • Ну наконец-то разработчики стали понимать, что нам нужно.

    0
  • Неужели игроки деградировали настолько, что им стало Важно можно ли пехнуть нпс или нет.
    Есть куча куда более интересных и Очень важных механик

    0
  • @Kelsey,
    Иногда устраиваю "русскую рулетку" для городов и победителей аннигилирую, а не убиваемые НПС всю идиллию портят.
    Если с квестовыми бессмертными можно разобраться выполнив квест, то школотроны всё портят.
    @ALprot, В ваниль играю ибо отбитый.

    0
  • Ох, да эту фичу с убийством всех нужно завозить почаще. В фоллыче 4,скайриме, масс эффекте, еще в десятке игр мне этого очееь не хватало... В ме андромеда я бы вообще перестрелял всю команду вместе с нексусом и застрелился бы сам, в смысле гг.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.