Epic Games бесплатно предоставит разработчикам готовое кроссплатформенное решение

Epic Games бесплатно предоставит разработчикам готовое кроссплатформенное решение

Epic Games поделилась планами по развитию кроссплатформенного направления в 2019 году. Компания собирается предоставить другим разработчикам сразу несколько сервисов собственной разработки совершенно бесплатно.

Вот их список:

  • Система аутентификации, друзей и профилей, которая поможет определять пользователей и их предметы на PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Switch
  • Оверлей-интерфейс для социальных функций на PC и Mac
  • Внутриигровой голосовой сервис для всех платформ, магазинов и графических движков
  • Система "тусовок" и матчмейкинга
  • Система облачных сохранений
  • Система трофеев

Все решения протестированы в Fortnite и будут представлены в виде инкапсуляции для C SDK и интеграций для Unreal Engine и Unity.

Epic Games Store даст разработчикам больше данных об их играх, чем Steam Spy
Директор Epic Games по издательской стратегии Сергей Галёнки... Далее

Epic Games между делом напомнила, что аудитория Fortnite превысила 200 миллионов пользователей.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня интересует только это функция:
    - Внутриигровой голосовой сервис для всех платформ, магазинов и графических движков.
    Когда играл в Даст 514 навсегда запомнил социальную часть - каналы связи вмещающие сотни человек, легкость и простота в создании и редактировании каналов, неговоря уже о кросс платформенном общении с пилотами на ПК.
    После 4х лет постоянного общения с большой пачкой людей как то неудобно было на пс4 с её тусовкой всего в 8 лиц.

    5
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохие новости для Габена. Такими темпами и стим скоро закроют

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndreySG, Мне интересно а куда деваются деньги? Если они каждого издателя грабят на 30% + донат с их игр а он не малый. Так вообщем на что деньги то идут?

    4
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexyc, Хмммм, вот я чего-то не задумывался над этим...а теперь действительно...куда?

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexyc, на зарплату людям, которые взимают деньги.

    6
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndreySG, не закроют, но Steam в привычном понимании исчезнет, как и сама концепция «единой платформы». Начнется конкуренция и борьба за издателей.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Ты посчитай сколько они в день зарабатывают на продажах игр. Это с каждой им капает 30% в копилку. И глянь онлайн стима а он не маленький.

    0
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интригующе и похвально, пора бы в 2018 сделать игры кроссплатформенными!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая задумка. Хоть на данный момент уже и существуют аналогичные платформы для разработчиков, но всё равно любопытно, что сделают Epic Games.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexyc, @Chosen_One, на сервера. У них в магазине больше 5000 игр и все они хранятся на серверах стима. Мало того, можно выбрать с сервера в каком регионе скачивать, а значит у них несколько кластеров серверов с петабайтами данных.

    7
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chosen_One, состояние габена же не просто так растет

    -1
  • SEE___YOU
    Комментарий скрыт. Показать

    "200 миллионов пользователей" - это на всех платформах? А сколько же на ПК? Просто эта цифра может ввести в заблуждение, что в их магазине на ПК сейчас 200 млн..

    0
  • Itachi
    Комментарий скрыт. Показать

    @SEE___YOU, 200 млн зарегистрированных пользователей, а сколько активных они не говорят, потому что их намного меньше. Пик в Fortnite был около 8 млн. Вот и думай сколько из этих 200 млн, активных пользователей.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    осталось что-то удобоваримое сделать для самих игроков, чтобы туда ходили покупать. пока там не будет регионального рынка из СНГ вряд ли кто туда сунется. Не считая игр Эпик. А пока это еще один дурацкий лаунчер, они реально не понимают что плодят жесть, что на РС с кучей ланчеров ничего хорошего. Беседка еще туда же залезла, никто не хочет платить Габену) их понять можно с одной стороны

    0
  • reddoor
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndreySG, Поставил лаунчер, а в магазине - пустота пустая. Только ярлычки - "Скоро будет" и что боятся стиму? Много рекламы, а в итоге - пшик! А информации НИКАКОЙ о самих играх. Юзабилити в лаунчере выполнено на уровне начинающего программера. Посмотрим далее...

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndreySG, описанное в Новости это а движке а не о магазине

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen,
    Добавлю:
    — Поддержка программистов, саппорта;
    — Погашение налога на Google из собственного кармана Steam (Чтобы РФ и СНГ не платили за игры ещё больше):
    https://www.cybersport.ru/news/valve-i-izdateli-vzyali-nalog-na-google-na-sebya

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, Steam - это не только магазин, это ещё и тоже платформа (Steamworks) для игроделов с созданием матчей, чатом, внутриигровым магазином и т.д. Таким образом, Epic Games представляют более конкурентоспособное решение для тех, кто делает игры не только на ПК или просто не хочет связываться со Steam.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, Спасибо открыл америку, а я не знал. Но речь в новости о другом, они дадут унифицированный инстурментарий в UE4, на основе которого разработчики смогут легко использовать кросплатформенность, и он будет иметь обертку дополнительную над стимом. Так что стим тут не причем от слова совсем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, о какой обёртке над Стимом речь? В теме суть именно про полноценную независимую платформу. "Обёртка" над Стимом в движке уже и так давно есть, а решение выше предполагает возможность исключения использования Стима (и его обёртки) в принципе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, Обертка в движке есть исключительно над апи, но что бы работать реально как с 1 сущностью, разработчикам нужно не мало работы провести, и для этого и делают нормальный High-level что бы сократить работу и сделать возможным кросплатформенность из коробки

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.