Джон Ромеро анонсирует новую игру сегодня

Джон Ромеро анонсирует новую игру сегодня

Сегодня, 10 декабря 2018 года, ветеран игровой индустрии Джон Ромеро анонсирует свою новую игру. Об этом разработчик сообщил еще несколько дней назад в своем Instagram. 

Хотя деталей пока нет, скорее всего, игра называется Blackroom, а Ромеро работает над ней совместно с Адрианом Кармаком.

Blacroom описывают как жестокий и разнообразные шутер, делающий ставку на классический FPS-геймплей с элементами исследования, высоким темпом и насыщенными схватками. Игроки смогут использовать быстрые, умелые движения для уклонения от вражеских атак, обходить противников и использовать гранатомет для прыжков. Для игры запланирован как одиночный, так и мультиплеерный режим. 

Blackroom изначально запускалась на Kickstarter, однако кампанию отменили, так как Ромеро и команда хотели выпустить играбельное демо до сбора средств.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, кому-то сложно вылезти из старых лекал по которым он делал игры в свое время.

    2
  • Etelgar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, глядя на большую часть игр, выходящих в последнее время, лично я думаю... А может это и к лучшему?

    14
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наоборот рад что ближе к обычному мясному шутеру. А то шутеров нормальных давно не было. Всякие код и Батла это калька с классических шутеров и они не предлагают интересные сеттинги.

    8
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, эм, дум?

    @Etelgar, слишком много олдскула стало. Да, на заре кикстартера это привлекало, но теперь уже хочется сказать "горшочек не вари" , чтобы их количество уменьшилось хотя бы раза в 2-3.

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже всем объелись игроки за это время. А эти парни все еще в 90-х остались..
    Один паринь(ветеран) сделал игру ,и все знаем чем это закончилось..
    Они просто хотят выехать на имени

    -1
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, DOOM, Shadow Warrior, Wolfenstein. И то, в них добавлялись какие-то новые механики ибо олдскульные шутеры сами по себе скучные и однообразные.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь мог бы просто продавать исходники игр, рассылая по почет, не ручаюсь за работоспособность. Этот хотя бы старается создавать, и это очень хорошо. На его игры всегда будет спрос, пусть и не большой.
    Как писал Дилан Томас :
    Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы.
    То есть, не сдавайся, не останавливайся .

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Одним думом сыт не будешь. Сначала на плойке, прошёл, затем на ПК. Это очень мало. Спасают более менее ситуацию новое Метро.

    @Funnybone, Если бы в нулевых сказали, что в будущем будет выходить по 1-2 интересных шутеров, то засмеяли бы. Я уже устал от этих киношных игр. В шутере главное чтобы было интересно стрелять и в идеале для меня интересный антураж с не совсем плоской историей. И олдскульные шутеры нисколько не скучные, если сам шутинг в них сделан интересно.

    Правда это Ромеро и скорее всего нас ждёт daikatana 2.0, с учётом того что бюджет маленький и он давно не делал игры.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, На счет "не совсем плоской истории" - не слышал фразу, что в играх сюжет нужен не больше чем в порнофильмах? Угадай, кто ее сказал?)

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Да знаю я эту притчу Кармака, и я с ней крайне не согласен) В прошлые времена зачастую был классный геймплей и местами сюжет, но не хватало большинству игр постановки. Сейчас научились делать постановку, но если честно забыли про геймплей. Хочется чтобы было всё в гармонии. И сюжет играм нужен, даже шутерам) Тому же Doom 2016 катастрофически не хватало сюжета. Он бы там на страничке поместился, если бы так не размазывали его. Но игра графически и геймплейно вывезла. Если они Doom Eternal не завезут хотя бы средний сюжет, то игра будет уже не так привлекательна.

    А насчёт олдскула, то я думаю что глупо делать сейчас игру по старым лекалам и без прицела на прошлое индустрии. Инди вообще зачестаю олдскул путают с кривыми механиками тех лет, из-за чего запускаешь и понимаешь что тогда ты это мог простить, сейчас уже это вызывает раздражение. Например те же Pillars of Etertiny. Ну физически сейчас тяжело уже читать ту графаминию, что там выливается. Тогда мы это читали, поскольку лучше не было, диалоги не озвучивались и приходилось вот так подавать историю. И это не из-за того что игроки ленивые стали, просто придумали более удобные для вовлечения способы. Нужно эволюционировать, а не стагнировать.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,

    И сюжет играм нужен, даже шутерам

    не нужен шутанам сюжет, он будет отвлекать от главного - геймплея. Зачем в DOOM вникать в сюжет, если можно просто и весело отстреливать монстров?

    Если они Doom Eternal не завезут хотя бы средний сюжет

    и опять нет, DOOM ценят не за сюжет и постановку, а за вышеуказанный геймплей.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Каким бы не был интересным геймплей, но нужна нормальная мотивация и в последнем думе она была очень слабой. Я был приятно удивлён что тот же Wolfeinstein: The New Order имел отличный геймплей и шикарный сингл с интересными героями. Ну каждому своё, как говорится)

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость, от DOOM 2016, глаза кровью обливались. Это глупый, скучный, однообразный, арена-pve шутер, с ненужным повествованием, которое больше раздражало, чем интересовало. Зашел в комнату, использовал сердце, перебил врагов, пошел дальше. Серьезно? Для какой аудитории, сделали этот проходняк? Для тех, кто не сможет пройти и пары уровней в Master Levels Doom, с первого раза? Всяких стримеров девочек и пьюдипаев? До выхода DOOM 2016, было пару хороших проектов, но они небыли эталонными fps, а скорее помесью.
    Никто, еще не смог даже близко дотронуться до шедевра Ромеро, по нескольким причинам:
    Все делают графонистые шутеры и пытаются их украсить сочными звуками выстрелов и вычурными противниками, в надежде привлечь казуалов. А Ромеро, всегда делал уклон в уровни-ребусы с ловушками, давал оружие как инструмент, который нужно применить лишь в определенном моменте (пробежать мимо и выжить или выпилить все 1 выстрелом), большое кол-во противников, что бы они мешали продвигаться по уровню дальше, без всяких арен - пока всех не убьешь, и арены он создавал как подставы, когда ты видел что в комнате никого нет и вот долгожданный рубильник, который откроет "выход", резко запиралась локация, появлялось много монстров, а у тебя было всего 10-20 хп, с последней битвы. А глупые разработчики нашего времени, этого не видят и считают что достаточно наяривать графику и музычку, даже не думая о том, что делало старые fps, такими шедеврами.

    2
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, разве сам игровой процесс не есть мотивация? Как повлияет на геймплей то, что ты валишь рандомного демонюгу из соседней галактики просто так или что у него будет прописана какая-то незначительная и довольно стандартная история?

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, На геймплей никак не повлияет, а вот на восприятие и вовлечения в историю, очень сильно. Лично мне приятнее играть, когда я понимаю зачем я здесь и с чем борюсь, а бездумно палить во все стороны не хочется. Но правда я могу с вами согласится, если разработчик сделает действительно крутой геймплей, например первый F.E.A.R. Сюжет был там среднений если честно, но вы сам геймплей и поведение противников заставляли меня проходить некоторые моменты сотни раз и всё потому что стрельба и взаимодействие с противниками вызывали восторг)

    @IamNexi, Согласен насчёт построения уровней. Раньше помимо стрельбы было интересно обходить весь уровень в поисках чего-то интересного. Сейчас же разработчикам лень даже наполнить локацию предметами, чтобы хотя бы порассматривать. Зачастую одни кишки с чек поинтами.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    блин какой харизматичный чел, давно его харизму приметил)
    был бы я девушкой...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.