TGA 2018: Разработчики ARK анонсировали игру про пиратов — Atlas
В рамках церемонии TGA 2018 Разработчики ARK: Survival Evolved анонсировали многопользовательское приключение про пиратов — Atlas. Игроков ждёт открытый мир, строительство кораблей, грабёж вражеских фрегатов и фортов.
В Atlas игроки начнут развивать своё влияние с небольшого острова до целой пиратской империи. Можно будет открывать новые территории, нанимать членов команды, исследовать затонувшие корабли, приручать мифических существ и многое другое.
Релиз Atlas состоится 13 декабря на PC. В следующем году на Xbox One.
Тэги:
33 комментария
Не терпится поиграть в эту прелесть))))
Sea of Thieves здорового человека.
То чувство когда игра от небольшой студии выглядит и играется лучше чем эксклюзивная игра от именитой студии с много годовой историей и которой владеет компания с миллиардным доходом. Кто то обосрался и явно не авторы вот этой игры ..
В sea of thieves был колоссальный потенциал для реализации контента, а на деле получилась отрыжка. Не понимаю, почему разрабы на неё забили.
Эту игру явно ждет успех. Выглядит очень даже неплохо.
В своё время очень понравились корсары, релиз через неделю очень рад, что не придётся долго ждать))
@TID0, это называется студия зажралась.
Это fre2play. До выхода игры так и ничего не понятно.
Надеюсь оптимизация будет на уровне ARK. Ну чтобы невозможно было играть в сие творение даже с RTX 2080ti.
Даже на видео есть просадки фпс) Зацените 1:00 - 1:02
Вот это я понимаю Кракен!
Зная этих разработчиков, оптимизация будет просто отвратительна и придется ждать пару лет пока её допилят с раннего доступа.
@TonyKoval149, желательно на уровне нынешнего Ark, а не изначального.
Можно и ссылку добавить в Стиме https://store.steampowered.com/app/834910/ATLAS/
Сначала посмотрел, обрадовался игре про пиратов. Потом посмотрел. Море ужасно выглядит и сетинг "своеобразный" опять динозавры и какие то мутанты, это тот же Ark. Ничего против него не имею, но это игра будет не совсем про пиратов походу...
Я уже перестал понимать, а зачем вы хвалите игры, которые даже не трейлере гoвно. Вам что, шины на автомобиле прокалывают за то что вы не будете расхваливать какую-то дичь?
По трейлеру: анимация - дно. графика - мыло. океан/море - пластмасса. эффекты - 2005ый год. Это в трейлере - а в жизни ещё всё хуже будет.
С этой конторой забудьте про оптимизацию.
Вы там что хвалите? Вы новость не перепутали???
Море выглядит устаревшим лет на 7, анимации деревянные что ужас, прямо на видео тени прогружаются. В общем спасибо, не надо.
@Reym, недавно все таки удалил. Думал добавили хоть что то новое, но все практические так же
Если вспомнить как выглядел трейлер Арк а потом как выглядела сама игра (и сколько она показывала фпс) то как то смешно становится, тут даже трейлер какой то деревянный.
Выглядит так как буду-то покупать нужно только со скидкой)
Слишком большой замах, ИМХО, не справятся, хотя по пиратской тематике топ игр нет и шансы при годном продукте выйти в лидеры достаточно высоки, подождем увидем
Есть какие то игры нормальные по пиратской тематике?
Когда давно какая из частей "корсаров" нормально зашла, с того момента вроде нечего и не было
Ас4 не в счёт.Sea of Thieves мультяшная , не мой вариант. Не совсем понятно почему , веть в сетинге есть где развернутся, тема вроде не очень баянистая.
Skull & Bones обещают, но как я понимаю, там только геймлей с кораблей будет.
Хотелось бы , что то вроде action-rpg с сюжетом от третьего лица. )
Господи, да кто-нибудь сделайте уже нормальную РПГ про пиратов, а не вот этот вот всё! Когда уже Корсары 4 без грызни разрабов будут.
@Kelsey, привет графодрочер, мне кажется это тебя надо насильно посадить за майнкрафт на годик другой, чтобы желание писать подобный бред отпало.
@DeckBlack, я тогда получаюсь графодрoчер, эффектодрoчер, анимадрoчер, нормальноигродрoчер. А кто ты? Выбери свою судьбу?
@Kelsey, я нормальный человек который смотрит в первую очередь на геймплей и пока по трейлеру меня все устраивает. Если у тебя нет примеров игр подобной этой с более годным графоном, твои слова просто пустой треп графодрочера.
@DeckBlack, если ты ешь гoвно и тебя это устраивает - то я то чем виноват? Если у меня нет малины, я должен бросаться в крайности и есть гoвно и причмокивая говорить "Ну малины же нет" ? Вот и решил поесть гoвно".
И почему это пустой треп графодрoчера, а не пустой треп графодрoчера, эффектодрoчера, анимадрoчера, нормальноигродрoчера?
@Kelsey, ну если ты человек которому нравится только кинцо с графоном, то ты точно не нормальный человек, а какой то избалованный узколобый школьник.
Потому что эффекты, анимация и прочее подходит под единое слово - графику? Или ты настолько повредил одно важное место играя в графонистое кинцо, что тебе это неведомо?
@DeckBlack, это какая то твердолобая позиция "графика гoвно - хорошая игра". "графика хорошая - игра гoвно". У тебя получилось что то вроде "Если ты любишь чтоб в игре была приличная графика, достойные эффекты, приемлемая анимация - то ты не нормальный человек"
А сколько тебе было лет, когда ты понял, что ты умственно неполноценный?
@Kelsey, и где ты прочитал про то что я написал, что графика в данной игре говно? Меня графика полностью устраивает. Если ТЫ считаешь что графика в ней говно, то это твои проблемы, проблемы того, что ты графодрочер. И опять же, где ты прочитал о том, что я написал, если графика хорошая - игра говно? Я пишу именно про твой случай, "если тебе нравится ТОЛЬКО игры с графикой", то не игры дерьмо, а ты идиот.
@DeckBlack, А ты говоришь геймплей. А что геймплей? Вот на 0:53 корабль уходит под воду как чугунный утюг. При этом не получив видимых повреждений. Вот на 0:34 ожесточенная схватка. Собаки воют, женщины рожают увидев эту безжалостную резню. Вот он геймплей. А вот на стене висит календарь и там щас нарисовано 2018. Я виноват, что настал 2018, а не 2001?
Может ты щас начнёшь лить в ухо, что там есть очень захватывающий сюжет? Что ты по трейлеру это понял.
@Kelsey, и что с того что корабль не получил видимых повреждений? Мне важен тот факт что он идет на дно. Это и есть часть геймплея. Мне вообще насрать что он не разлетелся на части, не развалился. Этот эффект не имел бы никакого отношения к геймплею, это бы никак не повлияло на то что корабль бы стал тонуть. Да, это бы сделало этот момент более зрелищным, но через пару раз в игре, я бы уже относился к этому как к должному, мне было бы плевать что корабль разваливается на части, тоже самое было бы и с тем что он не разваливается, через пару раз мне было бы все равно что он это не делает. Важен тот факт, что он тонет, все остальное лишь фантики.
Что тебя не устраивает в битве на 0:34? Да она выглядит просто, но что еще может сделать инди студия? Что еще надо онлайновой игре, которая ориентируется на крафт, а не на боевку? Это претензии на уровне, почему в ДМС5 нельзя строить дома? Да потому что это слэшер где разрабы все свои силы бросают на боевку? А тут же инди разрабы все свои силы бросают на то чтобы сделать песочницу, а не прорабатывать ДМСшную боевку. Когда ты играешь в ГоВ например новый, сколько там было больших монстров? Да почти что нисколько. А почему? Видимо потому что это дорого? Игру наверно делали нормальные разработчики с опытом и даже у них стояла цель не выходить за какие то рамки? И когда ты видишь например ту убогую 3-х головую гидру в трейлере этой игре, ты реально представляешь что какие то инди разработчики смогли бы сделать множество таких монстров на уровне Дракона из Гов, да еще и в мультиплеере? Это просто нереально, ты хочешь того, что нельзя сделать.
И нет, я не считаю что тут будет сюжет. Это мультиплеерная песочница, в ней не будет сюжета и мне собственно все равно, потому что я играю в игры не ради него. В большинстве игр сюжет просто дно и является этаким обоснованием того что происходит на экране и чтобы увидеть хоть сколько то нормальный сюжет в играх надо переиграть не в один их десяток, проще просто сериал посмотреть.
От блин, обрадовался игре про пиратов, а это опять галимая ммо выжималка.
@Archer, так то ето не ммо)ето сюрвайвл)и никто с тебя не выжимает ничего)траблы этой игры могут быть лишь в оптимизации,читах,больших кланах которые не дают жить(список не полный но я постарался тебе объяснить).
@Taijin_Kyofusho, а можно было бы делать сингл и половина траблов отпала бы сама собой, а со второй половиной совладать было бы проще на порядок.