Как получить расширенную концовку в Darksiders 3

Как получить расширенную концовку в Darksiders 3

Пару дней назад состоялся официальный релиз ролевого экшена Darksiders 3. Несмотря на появившуюся в последнее время тенденцию добавлять в игры несколько концовок, в Darksiders 3 она одна. Тем не менее, есть один необычный способ приукрасить финальный видеоролик, добавив в него новые сцены и диалоги.

Для этого вам придется убить Абраксиса и с душой демона вернуться к Повелителю Пустот, после чего пощадить последнего. Сложность заключается в том, что оба персонажа являются дополнительными боссами игры, а Абраксиса вы и вовсе можете не обнаружить, если не будете исследовать все второстепенные локации. Кроме того, при встрече Абраксис предложит заключить сделку, и вместо себя убить Повелителя Пустот. Вы можете согласиться, но в таком случае забудьте о расширенной концовке и секретной ачивке.

Итак, Абраксиса можно встретить на локации "Шрам". Когда будете двигаться к огромному смерчу, терроризирующего пустошь за городом, то обратите внимание на выступ с большим монстром с левой стороны. Там есть воздушный поток, по которому в форме бури Ярость может взлететь вверх и добраться до недоступного уровня. Пройдите по коридору, войдите в лифт и поднимитесь в логово Абраксиса. В разговоре с демоном скажите, что пришли убить его, после чего победите в бою.

Заполучив душу Абраксиса, двигайтесь к любому постаменту и телепортируйтесь в покои Повелителя Пустот. Пообщайтесь с ним, а затем выберите опцию "Пощадить". Повелитель Пустот исчезнет, оставив на земле таинственный камень. Ярость подберет его. От камня не будет никакой пользы на всем протяжении игры, но во время финала вы увидите опциональные диалоги. В частности, будут очень удивлены представители Обугленного Совета и таинственный злодей, прячущийся в тени во время кат-сцены после титров.

15 Комментариев

  • Есть ли альтернативные концовки ?

    0
  • Лучше бы дали совет "как не снести ЭТО после прохождения первой миссии"

    А ведь я её так хотел, думал она будет получше Лариски, ну брутальнее, раскрепощеннее...

    Вы меня простите, но Байонета раз в 100 круче.

    -7
  • @Mikes, это больше не тот слешер, каким он был в 1 и 2 части. Это отличная помесь хорошей адвентюры и соулслайк механики боя с хорошими комбами.
    Если игра НАСТОЛЬКО не понравилась, поставь легкую сложность. У меня так было с ГОВ, я там тоже сначала ласт сложность выбрал и пожалел об этом. Как только сместил на легкую->среднюю->тяжелую, то игра стала приносить удовольствие.
    P.S. ДС прохожу на апокалипсисе, 4 босса мертвы, и каждый был тем еще испытанием. В основном в обучении механики идеального доджа их атак.

    2
  • @Billi_Madison,

    Несмотря на появившуюся в последнее время тенденцию добавлять в игры несколько концовок, в Darksiders 3 она одна

    2
  • Меня управление напрягло с клавомыши, вроде жмёшь кнопки, но отклик на нажатие срабатывает в игре через раз, с геймпада не пробовал, но говорят тоже проблемы есть

    0
  • Т.е. ЦА игры дети лет 6?

    0
  • в игре стало больше метроидвании, дизайн-уровней очень радует, чувствуются почерки последней PREY, и отличной Castlevania: Lords of Shadow 2, схожесть с соулсами несильно выпирает.
    Боёвка классная, но раскачивается постепенно, актёрская игра на высоте, чувствуется стиль, характер, контекст вселенной, особенно после непроходимой колхозно-сельской графомании и наигранной слащавости в некоторых современных игрульках от которых так торчат современные кугуты. Для фанатов подобной, так заплёванной дураками, геймдизайнерской философии - игра будет подарком

    8
  • Плюсик комменту выше. Игра получилась отличной. Особенно порадовал сюжет (действительно много твистов), и, конечно же, Грехи. Во-первых - они отлично проработаны как персонажи, во-вторых - отличное дизайнерское решение, нарисовать их так. С Похотью и Гордыней вышло просто отлично, имхо.
    А боёвка - она просто другая. Если не краб, то быстро привыкаешь и начинаешь мозги задействовать, а не кликать одну кнопку. Ибо напрягают даже рядовые мобы, а Грехи и второстепенные Боссы так и вовсе отрывают лицо=\
    А ещё порадовал Джеймс.....
    PS: для тех, кто всё же с клешнями, есть сюжетная сложность. Там даже самый толстый моб (военачальник демонов), склеивается с парочки тычек хлыстом (примерно 5-6). На апокалипсисе нужно примерно 50 ударов/прожимать магию несколько раз.

    2
  • @Mercurionio, да нормальная сложность - сейвы плохие. Если б не надо было столько перепроходить (тем более после ваншотящих в самом начале боя боссов), даже поднял бы. Вообще единственное, что портит игру.

    0
  • @celeir, Там 90% всех мобов можно пропустить. Плюс, ты всегда открываешь короткие пути на случай смерти. Так что не вижу проблемы.

    0
  • @Mercurionio, есть открытые локации с обходными путями, есть "кишки", в которых ну никак не разминуться. Так как Ярость стрейфится очень коротко, а враги машут, наоборот, широко, пробегать мимо то и дело стоит одного пропущенного удара, что довольно-таки печально при невозможности хиляться напрямую. Я бы говорил про 40-60% мобов, в общем.

    Короткие пути работают не в масштабе "умер-восстанови прогресс", а связывают более отдалённые участки карты. Пригодятся, только когда тебе скажут далеко вернуться.

    Я не играл в DS, но думаю, даже там не заставляли заново пилить к боссу через вагон рядовых врагов, каждый из которых может тебя зажать и закликать, если ты расслабился или подустал. Та даже если их нет, пока добежишь, уже забудешь все свои повлёкшие смерть ошибки боссфайта.

    0
  • @celeir, Я тоже так думал первые пару часов. Потом сообразил как всё делать и как избегать особо опасных встреч.
    Просто на самом старте есть мобы, которых лучше не трогать. Обычно они просто охраняют какой-то лут, не более того.

    0
  • @Mercurionio, прям так жёстко пришпилены только чёрные (дымящиеся, красноглазые). Не знаю, как они называются по лору

    0
  • @celeir, Это теневые монстры. Можно сказать, ранний прототип обескровленных из ДС2. Обычный моб, только на стероидах.
    Куда круче Избранные, которые наделены силами Пустоты, прямо как Ярость (Агония, к примеру, обладает ваншотающей тычкой с анимацией и звуком Пустоты Силы)

    0
  • может мне кто-нибудь АДЕКВАТНО объяснить чем вам так эта игра не нравится?
    обычная адвенчура со соулс лайк механикой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.