Forbes: "Hitman 2 — отличная игра, о которой никто не говорит"

Forbes: "Hitman 2 — отличная игра, о которой никто не говорит"

Осенью всегда выходит большое количество проектов и некоторые из них рискуют потеряться из внимания игроков и прессы в обширном потоке релизов. В 2018 году ситуация особенно острая: Red Dead Redemption 2, новая Call of Duty впервые без одиночной кампании, Fallout 76 в непривычном для геймеров формате и еще несколько других громких имен. В таких условиях даже популярный и любимый игроками тайтл рискует недополучить геймерской и журналистской любви. Колумнист издания Forbes Брайан Мазик написал материал, в котором выразил важную мысль о Hitman 2: "Это отличная игра, о которой никто не говорит". Мы выбрали из текста автора самое важное.

Слух: Microsoft может купить IO Interactive
Инсайдер Klobrille, ранее опубликовавший информацией о покуп... Далее

В своей публикации Брайан сразу переходит к делу:

Игровой мир погружен в дискуссии о превосходстве Red Dead Redemption 2 и Call of Duty Black Ops 4. Все по-прежнему говорят о хорошем, плохом и незаконченном Battlefield V, а также о неразберихе Fallout 76. Между тем, Hitman 2 от IO Interactive — одна из лучших игр года. Если вы посмотрите на самые популярные игровые публикации на YouTube и в других источниках информации в отрасли, почти никто не говорит о Hitman 2.

Автор отмечает, что игра наполнена разнообразием и хорошим балансом между беззаботными темами и убийственным экшеном. 

Все это похоже на фильм братьев Коэн, только без крутой кинематографии.

Также Брайан упомянул, что Hitman 2 не такая строгая, как ее предщественница, что делает ее более разнообразной. В качестве примера он привел следующее видео:

Творческий подход привествует игроков в Hitman 2:

Кроме того, Брайан посчитал, что онлайновые режимы Ghost Mode и Sniper Assassin тоже получились отличными. В завершении своего материала автор пишет, что "Hitman 2 не идеален, но он многообещающий и, вероятно, намного лучше, чем некоторые другие игры, в которые вы играли за последние несколько недель".

Удалось ли вам опробовать Hitman 2 на фоне большого количества релизов в октябре и ноябре? Что думаете?

73 Комментария

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот нефиг выпускать десять ААА-игр в один месяц

    но за хитмана все равно обидно(

    27
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, та да, конец каждого сезона, типа конец весны, зимы или лета - всегда такой штиль, что в ушах звенит. Я бы например купил его, если бы он вышел в конце августа, а так пусть пеняют на себя.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять набор карт или это уже больше похоже на целостное произведение?

    1
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    хочется взять Hitman 2016 года,сначала поиграть.потом может руки дотянутся и до второго сезона

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, нет смысла, ко второму можно купить DLC за 400р, где есть все эпизоды из первого, к тому же со всякими улучшениями

    9
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Hitman 2 хорош, я предзаказал его и остался доволен. Мне выбирать было не из чего, новый Assassin's Creed для меня кусается ценой, да и я предыдущие две ещё не прошёл. Call of Duty вообще не люблю ещё после MW2, про батлу и говорить ничего не буду, плойки нет, так что вот, выбор был очевиден.

    9
  • GalaxyArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра получилась, конечно не всем такой геймплей зайдет (медленный и вдумчивый), но карты и их проработка поразят любого.

    4
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    На новогодние скидосы обязательно возьму

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Имею PS4 и купил RDR2, но мое внимание вновь на Hitman) Все-таки одной из первых игр на моем первом домашнем ПК была Codename 47.

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, вообще это одна игра по сути, они так и планировали, я вот в стиме увидел типо бесплатную установку-установил и у меня в меню все уровни вылезли из второй и первой, в общем я снес первую но все уже запускается через хитман 2, все миссии по порядку, и интерфейс и всякая косметика теперь как во втором, короче мудренно все как то)) но смысл ты понял, теперь это одна игра)
    @Syrax666, Новый ассассин на удивление очень очень хорош, ориджин мне не зашел, тут же все круто, думаю скоро они сделают игру без минусов, хотя слабо верится, везде какие то недочеты даже когда все хорошо))

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ага, я так же сделал)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль хитмана , крутая игра , но продажи слабые , и новую Лару жаль , тоже читал новость что продажи не очень

    2
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Хитман игра на любителя , это не массовый продукт типа шутеров....стреляй, беги,смотри сюжетные вставки и снова стреляй и беги, в этой игре геймплей неспешный , одну миссию можно несколько часов проходить,пока понаблюдаешь за маршрутом и действиями цели,пока разработаешь план действий как лучше всего(красиво) цель устранить, в игре куча нюансов которые то же нужно учитывать и многие из этих нюансов далеко не очевидные, а значит нужна наблюдательность . У многих просто терпения на все это не хватит , по этой причине игра никогда большими продажами похвастаться не может.

    6
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, я бы уточнил что не на любителя, а для гурманов, согласен?)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    никто не говорит ,потому что она -точная копия первого сезона... котрый я ненавижу , как а Обсерушен - я ждал большего (но 3 из 6 карт всё же безумно красивы и я переигрывал только их)

    -2
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, Посмотрел подборку убийств и понял, что это так же не для меня, как и, например, мортал комбат.
    Одно из самых горьких воспоминаний о Дракенсанге - как я отравил какого-то подлеца, и как он до последнего списывал симптомы на опьянение и т.д. А я должен был смотреть и ждать его смерти. Жутко.
    А тут вся игра о таком.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы, наверное, играл в хитмана, но мне не нравится анимация и графика. Сильно напоминает Sims, только чуть больше и качественнее.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, не понимаю, зачем сегодня нужны подобные игры, когда есть к примеру, та же DeusEx, в которой геймплей более глубокий и разнообразный, сами игровые механики намного проработанней

    -1
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Не всем заходят иммерсив симы, да и геймплей я бы не назвал у этих двух игр похожим. Совершенно разная динамика игры, разные предлагаемые обстоятельства.

    0
  • YamborghiniHigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра вышла, но не более.
    Ее стоит расценивать как второй сезон, а не полноценное продолжение.
    Правда карты получились крайне неоднозначные.
    Хокс Бэй, Майами, Уитлтон - отличные, особенно Майами.
    Мумбаи - средняя, задумка с Кашмирцем - супер.
    Колумбия - полный отстой, отвратное дерьмо.
    Замок - выше среднего.
    В целом карты слабее первого сезона.
    Надежда только на ДЛЦ.
    Надеюсь, Майки купят IO - и тогда можно рассчитывать на полноценное продолжение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @l22_55l, в жизни встречаются странные товарищи которым чем меньше геймплея, интерактивных возможностей в играх, тем лучше, чем игра скучнее и однообразней, тем интересней, но на них ровняться не стоит ни в коем случае, подобное ощущение игр - бракованное. Как может не заходить иммерсив сим, как? это лучшее что придумано в одиночных играх, ради них ещё и проявляешь интерес к этой индустрии
    Просто динамики и обстоятельств в играх навроде деуса, систем шока, вора, прея, дизонорда, намного больше, и они боле качественные и интересные

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, странно не понимать зачем нужна игра, аналогов которой нет) у меня она лично всегда в топе любимых игр и я хочу чтоб она появлялась, так как таких игр просто нет, например даже старый блуд мани у меня никогда не удаляется с компа
    @FredSnow, иммерсив симы это очень круто, но в хитмане по факту геймплея больше, так как хитман это именно геймплей, я рад что кто то когда то додумался придумать формулу- перед тобой помещение-локация, как в жизни, и ты должен устранить цель, способов уйма, что то вроде шахмат - так как реиграбельность огромная, я обожаю иммерсив симы и деус и дизон, только хитман у меня ни капли не хуже

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, нет, субъективная чушь. иммерсив симы могут не нравиться очень легко. также легко, как кому-то не нравятся гонки или спортивные симуляторы. я люблю строго линейные или открытые игры с сильным сюжетом и ограниченными геймплейными механиками, чтобы не ломать голову над методами прохождения, мне это просто не интересно и не доставляет никакого удовольствия. TLoU, GoW, DS, BB, quantum break - вот мои игры. где-то мир линеен, где-то открыт, но геймплей всегда лимитирован и привычен. в иммерсив симе на тебя вываливают кучу бесполезной херни и ты все равно находишь максимально эффективный метод прохождения, миную эти разнообразные механики. дело лишь в том, что нужно потратить время на нахождение оптимального метода, а мне это удовольствия не приносит. ну и почти всегда эти симы от первого лица, чего я не выношу. вот как-то так легко и просто можно их не любить, даже аргументировано. и лучшее, что придумано в одиночных играх - это интерактивное кино, а не ваши симы, потому что такого уровня кинематографичности и проработки персонажей не будет никогда ни в одном симе. вот моя субъективная оценка. в отличие от тебя, я не начинаю утверждать, что "как же могут не заходить симы, это же лучшее, что придумали в сингле?" без каких либо аргументов. добавил бы где-то, что так считаешь только ты, и все было бы в порядке. а так сейчас у тебя "бракованное" ощущение от игр, понял. и вот тебе пара аргументов уже объективных:

    1. в суммах главный герой - всегда плохо прописанный болванчик, так как это нужно для этого самого "погружения", но это собачья херня, никакого погружения с бесхарактерным НПЦ у игрока не бывает и не будет никогда. нужен хорошо и крепко прописанный герой, которому игрок будет сопереживать, вот тогда будет погружение.
    2. до тех пор, пока симы не научатся искать баланс между разнообразием и чрезмерностью, у этих игр будут проблемы с аудиторией и продажами. любители калофдутия не способны оценить прелесть этого разнообразия и бросают игру не успев начать. чтобы этого не было, аудиторию нужно побуждать к исследованию, а не вываливать на игрока кучу возможностей и "разбирайся сам".
    3. без грамотно прописанной истории никому не будет дела до разнообразия, ибо оно должно быть оправдано конечной целью. зачастую в симах лишь промежуточные цели, между которыми игрок бегает, пока не увидит титры. нет никакой глобальной цели, весомой глобальной цели, чтобы игроку было интересно достигать ее наравне с героем. даже у деус экса не получилось это сделать. глобальная цель появляется не сразу, а когда появляется, она не интересна игроку. если считаешь, что этот аргумент субъективен, советую почитать статьи про связи игрок-персонаж-цель и глянуть на продажи деус екса и состояние серии, которую заморозили.
    -1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Ну можно и так сказать. Жаль конечно ,что такая игра не загребает лопатой баксы......тем более видно,что ребята стараются. @FredSnow, Все таки это несколько разные игры.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, все бы так еслиб не одно но- игры это не кино и не художественные произведения (эти вещи существуют как дополнительные компоненты к игре)
    если даже просто по википедии то -Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе

    то есть все дело в том что твой взгляд так же субъективен и если мы будем смотреть на игры именно как игры, то хитман и иммерсив симы намного больше игры чем интерактивные фильмы в виде твоих примеров с прописанными главными героями

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, прикольно ты понятие "игра" сюда впихнул. а про понятие "компьютерная игра" как-то забыл, да?? тебе знакомо понятие "колесо"? это такая штука, которая во многих механизмах является основой, как снаружи, так и внутри. так вот для любой истории "колесами" являются хорошо прописанные персонажи и глобальная цель. для любой, это просто неоспоримы факт. и то, что игры стремятся за фильмами в кинематографичности - тоже факт, глупо это отрицать, достаточно взглянуть на всяких гадофваров и спайдерменов. поэтому ничего субъективного в моих словах нет

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, основа любой игры это геймплей, и именно геймплей отвечает за реиграбельность, именно по этому "кинцо после прохождения отправляется на полку и перепроходится не часто, именно по этому мультиплеер по сути самый востребованный вид компуктерных игр)
    ты так говоришь как будто начал играть в компьютерные игры с tlou) до этого была эпоха 8 битных, 16, 32 итп давай ка ты свою точно так же субьективную логику куда нибудь спрячешь, так как я повторяю- все кинцо и художественный вымысел с прописанными персонажами это всего лишь обертка, это то что накидывается на скелет в виде геймплея, и вот тут ты максимум можешь сказать что на твой вкус тебе приятней игры где в процентном соотношении кинцо доминирует над игрой процентов так в 80 против 20) то есть ты любишь фаст фуд, тонкий скелет который потом заростает жиром и салом)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, очень тяжело вести дискуссию, когда собеседник не хочет принимать аргументы или хотя как-то их проверять. даже в 8 битную эру у игр был сюжет, хоть и примитивный. если ты хочешь пойти ещё дальше и вспомнить всякие комодоры и игровые автоматы, то, пожалуйста, делай скидку на возраст индустрии, которая в то время даже не существовала, причем вплоть до, примерно, девяностых. игры делали на страх и риск, а вкладывались в них единицы.

    основа для об любой игры - ux, то, что будет испытывать игрок. и вот уже ux складывается из геймплея, сюжета, персонажей или хорошего вижуала, в зависимости от жанра. это игра про драки - значит в основе лежит геймплей боёв. это ролевая игра - в основе лежит крепкая история, персонажи и бои с развитием способностей и параметров. элементы можно тасовать, но преимущественно это выглядит именно так. геймплей как основа далеко не везде и далеко не всегда. если мы вернёмся к хитману и к тому, почему он нем не говорят, внезапно окажется, что там нет ни хорошо прописанного гг, ни глобальной цели, ай ай ай. как же так, геймплей такой классный, а играть и обсуждать как-то не охота. так именно потому, что это полигон для геймплея, и не охота. о чем говорить?

    с оскорблениями вообще можешь идти нахер, так как я тебя не оскорблял. если ты стригерился на "бракованное" ощущение от игр, так ты брат, сам виноват, нехрен было всех записывать в "бракованные" своим первым коментом. поэтому и загоны про любителей фастфуда можешь сам схавать и забыть про их использование, я не унижать тут тебя пытаюсь, а показать, что обобщение не ведет ни к чему хорошему. готов вести беседу как цивилизованные люди? милости прошу, парируйте. только перед ответом, пожалуйста, хотя бы попытайтесь подумать о том, на каком уровне находятся современные игры и что должно лежать в их основе, чтобы игра стала интересной и успешной.

    З.Ы. я прекрасно знаю о существовании батл роялей, овервотчей и прочей сетевой шелухи, которая имеет миллионы игроков. это отдельный жанр, я его не трогаю. хитману - синглплеерная игра, ориентированная на сюжет, да и речь изначально шла про иммерсив симы. вот про составляющие успеха именно таких игр и подумайте, где там геймплей, а где все остальное

    З.З.Ы. перепрохожу ластфоас, халфлайф, ранние ff, ведьмака, биошок и т.д. исключительно по причине хороших сюжетов и персонажей.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, то есть пинг понг имеет сюжет? или тетрис? или деус с дизоном не имеют сюжета я чет понять не могу? на твой взгляд сюжеты твоих игр лучше чем в тех же деусах и дизонах? прикольный ты перец)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, вот, другое дело, братан. поехали.

    пинг понги и тетрисы - есть головоломки. сейчас весомый процент мобильных игр как раз именно "тетрисы и пинг понги". в купе со всякими матч3 и т.д. но несуть. головоломкам не нужен сюжет и персонаж в принципе. вот и всё. их можно добавить туда и если сделать это грамотно, то получится, например, portal. отличная игра, которая является головоломкой по сути, но в ней есть персонаж и даже не один и какая-никакая история.

    далее, сравним максимально близкие игры. взять сюжет, первого деус экса и MD. делая скидку на время, конечно же. мы увидим, что, не смотря на развитие технологий, вариативности стало даже меньше, и я имею в виду именно сюжет. хорошо прописанных персонажей в MD намного меньше, а те, что есть не вызывают должного эмоционального отклика, либо в силу их реплик, либо в силу актёров озвучки. даже антагонист совершенно картонный, а вариативность тут играет в минус, так как понимание того, что смерть всей это кучи людей ничего глобально не изменит ни для игрока ни для мира, не побуждает к действиям. игра всё равно просто закончится. оригинальная DE предлагала множество разных историй, которые влияли на основной сюжет и приближали тебя к сути заговора. тут тебе и харизматичный антагонист с манией величия, и шпионы предатели среди твоих собратьев, и самокопания главного героя, когда он понимает, что всё это время работал на мудаков и теперь он один против всей системы. ничего похожего и близко нет в MD, к сожалению. там ты просто машина для выполнения приказов. я ещё отчётливо запомнил случай - пришёл я на ружичку забрать улику у ментов. прохожу я максимально скрытно и без убийств. так вышло, что я случайно ударил током мента в экзокостюме и это его убило, но я этого не понял, думал, он просто отключился. когда миссия закончилась, мне в лицо посыпались упрёки от коллег за то, что я устроил бойню на станции и куча народу погибла+ в новостях сообщили то же самое, мясник ворвался и перебил стражей правопорядка. вот такая непроработанная вариативность не нужна.

    дизонорд попытался скопировать оригинальный DE, и скопировал плохо. главный герой - просто пешка в руках, им помыкают как хотят, причём мотивы абсолютно надуманные. персонажи прописаны шаблонно, половину фраз можно предугадать ещё до того, как они их произнесли. игра подкидывает тебе кучу подсказок к тому, что тебя вскоре предадут, но герой их не замечает, они же для игрока, а не для героя, что полностью разрушает погружение. опять же, связь "игрок-персонаж-цель" тут не соблюдена, мне как игроку хочется делать другие вещи, потому что персонаж позволяет управлять собой в корыстных целях и это видно.

    оригинальная часть DE практически заложила основы иммерсив симов и сделал это неповторимо, ибо до сих пор мало кому удалось приблизится по уровню к этой игре.

    ласт оф ас - вообще светящийся пример для всех сюжетно-ориентированных игр. лучшая драма в истории индустрии, ни одна игра девида кейджа не может вызвать таких эмоций. персонажи - живые все как один, так как говорят разумные вещи и говорят актёрскими голосами, которым веришь. история - самая слезливая за последние лет 15 точно. даже детройт стать человеком не имеет той драматичной глубины хотя игра безусловно знаковая и потрясающая в своём жанре.

    я не говорю, что тот или иной сюжет лучше просто так. я показываю, чем тот или иной сюжет лучше, аргументирую. DE HR имел сюжет на порядок лучше, чем DE MD, для сравнения. если игра вышла недавно и имеет большой бюджет, открытый мир и кучу игровых возможностей, это, к сожалению, ещё не значит, что в ней хороший сюжет, хотя было бы неплохо.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, с чего вдруг драма у нас стала эталоном или вершиной чего либо? это ты так решил? люди разные и то что у тебя выдавливает слезу у меня например не задевает ничего, мне например больше по душе сюжеты с заговорами мировых элит ближе где все персонажи винтики каких то организаций на примере деус экса, а вот эти вот сопли ласт оф ас вообще не вставляют, я так же не люблю такого плана кино и оно всегда имеет статус второсортного и это я сейчас не про драматические фильмы, а про вот это вот все с вакцинами и соплями, зомби и прочим трешем, игра качественная но геймплейно хз, посмотреть как фильмец да, но чтоб гонять в нее постоянно хз, в качестве фильма лучше найду что поинтересней и без нюнь, серьезно, меня эта ваниль не особо трогает, может ты такой чувствительный, не знаю в общем, как можно сравнить например геймплей второго дизона особенно за эмили с ласт оф ас, ну это ппц, да и дизайнерскую работу, что по поводу деуса- последний мне понравился таки больше чем hr, просто его немного не хватило, как по мне его должно было бы быть больше, в плане сюжета опять же я не люблю все эти конкретики и выдавливания слез или умилительные хэппи энды в остальном не знаю, короче, ты тут начал с одним человеком с того что все у всех субъективно, но свою субъективность так и не можешь признать, ты в принципе не можешь быть объективным как и все мы тут
    но то что ласт оф ас это кинцо, а второй дизон за эмили это реально игра с вариативным геймплеем который заткнет ласт оф ас вполне объективно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ох елы, тяжело. я приводил объективные аргументы, и нигде не выразил своего личного отношения. а тлоу лишь для примера приводил, но то, что как драма это вышка - неоспоримы факт, доказательств - целый интернет, можешь сам поискать. про геймплей я речи тоже не вел, касаясь лишь сюжета. и ежу понято, что в дизонорде геймплей разнообразнее чем в тлоу. только персонажи и история в тлоу глубже и живее, чем в дизонорде. вот о чем речь. объяснять в деталях в чем очень долго, но если хочешь, я объясню.

    все дело в способности переступить через "мне не нравятся вот эти сопли" и понять, насколько эта история взрослая и многогранная. через нелюбовь к ней в целом. вот это и называется объективность. я играл в дизонорд. и в деус. и в тлоу. сюжет в деусе слабее всех трёх, дизонорд можно поставить на второе место. это оценка по степени глубины и проработки, не по тому, что один мне нравится больше другого.

    представим, что тебе нравится дизонорд и из него убрали сюжет, ну или хуже его проработали, Эмили сделали картонной куклой. изменится твой опыт от такой игры или нет? геймплей не трогали вообще, или нет, геймлей даже улучшили. это то, о чем я вел речь, важность хорошей истории и глубоких персонажей. если для тебя геймплей на первом месте, то ничего не изменится, так?

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, ну так а я то тебе пытаюсь объяснить другое- сюжет это фасад, который навешивается на фундамент и каркас в виде геймплея, игру делает игрой геймплей, а не сюжет, сюжет может быть хоть в литературе, хоть в кино, хоть в живописи, однако как литература может быть высокой без сюжета, так и кино с живописью так же и уж тем более игра может обойтись без него, в играх я люблю в первую очередь геймплей, а не сюжет, на втором месте у меня дизайн с атмосферой и уж только потом меня интересует сюжет и то как прописан персонаж

    представим, что тебе нравится дизонорд и из него убрали сюжет, ну или хуже его проработали, Эмили сделали картонной куклой

    игра будет такой же крутой, так как ценю я ее за дизайн и геймплей, мне нравится ее визуальный стиль, мне нравится то как можно эксперементировать в пространстве со способностями, по сути эдакий хитман в своем роде, играя в шахматы и создавая комбинации интересные меня меньше всего интересует как прописаны фигуры, важнее их возможности и я повторю, если я захочу сюжет то лучше посмотрю какой нибудь серьезный крутой фильмец, диалоги в котором будут на таком уровне что ласт оф ас будет выглядеть ну уж совсем для детишек, да к примеру "собачье сердце" посмотрю, вот где диалоги и сюжет так сюжет и насколько взрослой выглядит на фоне этого произведения tlou, ну камон, хватит выдумывать смыслы в примитивном, это для игр прорыв, но не для художественных произведений в целом, более того в том же кино я люблю смотреть линча у которого сюжет сюжетом можно назвать относительно, однако это шедевры, так и игры, хитман шедевр, иммерсив игры так же шедевры, но они как фильмы линча, ходоровского и других творцов расчитанные не на массового обывателя, а на тех кому мало банальной истории где все четко прописано и расчитано на определенный эмоциональный эффект

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, вот теперь я, наконец, тебя понял, когда мысль изложена грамотно и последовательно. для тебя важен геймплей, на сюжет обращаешь внимание после, хорошо. про то, насколько интересен и глубок тот или иной сюжет лучше не будем, я по тлоу могу часами беседовать, так же как и по фильмам Линча, которого люблю и уважаю, даром что сюжет он там сам писал далеко не всегда, но не суть. насколько тот или иной хорош.- уже полный субъективизм. спасибо за уточнение.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, сюжет ласт оф ас я сравнивал с собачьим сердцем, ты видимо не заметил, у линча я подчеркнул что сюжет как таковой относительный всегда и скорее он отсутствует нежели присутствует, он берет больше атмосферой, сюрром- это был пример фильмов без сюжета, так как например некоторые его работы лишены его полностью ну или пытаются имитировать его
    ну а если сравнить диалоги и сюжет ласт оф ас с собачьим сердцем в плане сюжета, персонажей и диалогов то тут не может быть субъективизма, тут кроме как объективного - ласт оф ас дет сад ничего и не скажешь, достаточно задаться вопросом о чем собачье сердце и о чем ласт оф ас, а если дальше копать и сравнивать диалоги то вообще
    игры до кино еще не доросли в плане сюжета, да боевики, сказки и многое другое уже даже переплюнули, но если мы будем брать сюжеты и диалоги то игры еще в зачатке

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, к сожалению, нет. это я про уровень сюжета в играх, в сравнении с кино или книгами. давно наравне и даже переплюнул, потому что в играх сюжет интерактивен и ты в нем участвуешь, а в кино и книгах нет. сделать сюжет интерактивным невероятно тяжело.
    собачье сердце и ласт оф ас о разных вещах абсолютно, их сравнивать вообще нельзя. сравнил бы тлоу и дорогу, они об одном и том же почти. давай не начинать это явно бессмысленный разговор. ласт оф ас о самопожертвовании, о том, как остаться человеком, когда вокруг людей уже не осталось, о дружбе и любви, о взаимопомощи и каждую из этих тем раскрывает. если для тебя это дет сад, ну жаль, что тут сказать. и предвосхищая твои аргументы, я не утверждаю, что тлоу лучше собачьего сердца, или что в кино или в книгах не было сюжета лучше или что перечисленные мною темы где-то ещё лучше не раскрывались. все это есть, так что на этом предлагаю закончить, тут до субъективных войн рукой подать. и небольшой совет: никогда не утверждай вещи типо "сюжет тлоу детсад" без аргументов, такие сравнения не имеют пользы, не несут смысла и попросту оскорбительны.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, при чем здесь об одном или не об одном? мы сравниваем сюжет в целом, а не жанр или еще что то, ты знаешь что такое сюжет вообще? далее, как интерактивность влияет на повествование? интерактивность не может влиять на смысл или сюжет в принципе, ты все говоришь о каких то аргументах но так и не сказал о чем ласт оф ас, прошу рассказать, что ты молчишь то? где аргументы? какие темы поднимает ласт оф ас? что он вообще обсуждает? ты можешь ответить или нет, четко без воды?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, я знаю, что такое сюжет, у меня к тебе то же вопрос. жанр напрямую на него влияет. если ты об уровне проработки или глубине, то тлоу ни в чем собачьему сердцу не уступает.

    интерактивность САМЫМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ" влияет на сюжет. если тебе не ясна разница между сюжетом в кино, книге и игре, тебе придется искать ответ на это самому. я вообще не понимаю, откуда взялся этот вопрос, если ты мне в примеры приводил дисонорд. там, на секундочку, можно убивать или не убивать свои цели, что есть интерактивность в сюжете. это влияет на их судьбу. и на диалоги с НПЦ. и на твою карму. ни в книге, ни в кино тебе не дадут выбирать, как поступать с ключевыми героями.

    о чем тлоу я уже выше написал и там нет никакой воды, я перечислил несколько из тем. ты серьезно этого не видишь, я не понимаю? я не знаю, какие тебе ещё нужны аргументы, если все уже написано. осталось захотеть их прочитать, а не выкрикивать "чего ты молчишь то?" в печатном чате, аж смешно стало. если сцена, в которой Тесс жертвует собой, давая тебе с Элли уйти не вызывает у тебя эмоции, если отеческая любовь, которой Джоел проникается к Элли в ходе их приключений ничего не значит, если те лишения, которым они подвергались в ходе своих путешествий для тебя пустой звук, ну, брат, у меня плохие новости и это, мать его, суперобьективно, как бы ты не относился к этому детсаду и соплям.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, ты еще и глупый оказывается, ты понимаешь, что -то, что ты называешь интерактивностью является всего лишь движением персонажей в пространстве, если ты говоришь о якобы каком то выборе и вариативности - то опять же ты на самом деле ни на что не влияешь- так как сюжет прописан заранее на два или более вариантов, ты не можешь как в жизни создать свою версию хода развитий событий и уж тем более говорить о непредсказуемых последствиях не приходится, так на что же тогда влияет выбор если варианты прописаны заранее?

    если сцена, в которой Тесс жертвует собой, давая тебе с Элли уйти не вызывает у тебя эмоции, если отеческая любовь, которой Джоел проникается к Элли в ходе их приключений ничего не значит, если те лишения, которым они подвергались в ходе своих путешествий для тебя пустой звук, ну, брат, у меня плохие новости и это, мать его, суперобьективно, как бы ты не относился к этому детсаду и соплям.

    все это голливуд показывал миллион раз и даже покруче

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, какая разница, что и сколько раз Голливуд показал. он вообще все уже показал, давай теперь в игры вообще сюжет встраивать не будем, окей? Голливуд же все показал, ты себя слышит вообще? что за чушь?!

    про твой вброс за дизонорд я даже сказать ничего не могу. это, блять, и есть вариативность сюжета, ясен пень, что они заранее прописаны, они для игрока не прописаны. ты пока не выберешь тот или иной вариант, не узнаешь, к чему это приведет. ты в любом случае ни на что не влияешь со стороны игры, оно конечно прописано. время, когда игра будет генерировать сценарий динамически настанет лет через 10 в лучшем случае. а чтобы этот сценарий был адекватным ещё через 20. что вообще должны означать фраза "просто движение персонажей в пространстве" что эт за ересь вообще? ты сам понял, что имел в виду, потому что я нет. выбор, убивать или нет, выбор, взорвать мост или нет, выбор, взять этого компаньона с собой или нет - все это интерактивность и вариативность сюжета. любой выбор повлияет на то, какую историю ты получишь в итоге. какое движение в пространстве, что ты несёшь? Как вариативность по твоему должна выглядеть?

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, что тут не понятного? то что ты управляешь персонажем в игре это не означает что ты управляешь ходом событий, ты всего лишь совершаешь действия-движения в пространстве, ну и если как ты говоришь игра в скором времени будет генерировать сценарий о каком сюжете может быть идти речь? сюжет это не что то динамическое, сюжет, сценарий и произведение это изначально нечто цельное, а динамические события или ходы это скорее шаг на пути к симуляции реальности
    даже по википедии ознакомься с тем что такое сюжет

    в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.
    Согласно словарю Ожегова, сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении; в произведении изобразительного искусства — предмет изображения[
    В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как в историческом плане (исторический период действия произведения), так в физическом (течение времени в ходе произведения).

    ты вот сейчас такую глупость напридумывал что самому не стыдно?

    они для игрока не прописаны

    точно так же мы не знаем что прописано в кинематографе, можно было бы снимать разные версии концовок но это бред, хотя на это есть порой примеры когда некоторые режиссеры спустя года делали ремейки с другими концовками -смысла от этого особо не прибавлялось, понимаешь, ценность произведения или сюжета не в количестве концовок или чем либо еще, а в самой завязке, событиях, поступках итд итп ты можешь сколько угодно делать концовок и вариантов, но если произведение банально его ничего не спасет, да и я не знаю игр где разные концовки были бы настолько отличительными и меняли всю суть повествования до неузноваемости, обычно это некий выбор из двух зол, якобы посмотри-вот так ты спасешь то но потеряешь это- примитивно до безобразия и самое главное предсказуемо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ну это пиздец, чувак. я тебя вообще не понимаю. перечитай мой ответ ещё раз, я твой прочитал раз десять и не понял нихера. ты меня обвиняешь в том, что я сюжет определяю как что-то динамическое? или в том, что я так не считаю? потому, что я так не считаю, я так и написал. может быть это произойдёт в отдалённом будущем. за каким-то хером викижопию сюда скопировал. к чему? кому? себе как напоминание?

    ты вот сейчас такую глупость напридумывал что самому не стыдно?

    что вот это значить должно? это к чему вообще? пиши понятно, пожалуйста, я тебя прошу, эту белиберду невозможно расшифровать.

    уже не знаю, как тебе ещё написать. ты НЕ МОЖЕШЬ знать наперёд, повлияет твой выбор на что-то в сюжете или нет. НИКАК. пока не сделаешь выбор. это первое.

    второе - ты, наверное, не в курсе про такие игры как stanley parable, kotor, теже deus ex и dishonored, где концовка РАЗИТЕЛЬНО отличается в зависимости от твоих действий по сюжету. если "это- примитивно до безобразия и самое главное предсказуемо" - можешь продолжать жить в манямирке, где всё предсказуемо, скучно и примитивно.

    да и я не знаю игр где разные концовки были бы настолько отличительными и меняли всю суть повествования до неузноваемости

    поздравляю, теперь ты их знаешь. ютуб тебе в помощь, смотри концовки.

    третье

    если произведение банально его ничего не спасет

    если человек идиот, то это надолго. уже не один раз я просил не обобщать. по какому критерию оно банально? какое произведение банально? кто решил, что оно банально? если оно банально, в нём не будет ни развилок, ни интересных персонажей ни взрослой истории, а значит и приводить такой сюжет в пример не имеет смысла.

    ценность произведения или сюжета не в количестве концовок или чем либо еще, а в самой завязке, событиях, поступках итд итп

    да ты шо, серьёзно? а может я именно об этом и говорил несколько сообщений выше, когда говорил про историю и персонажей? перечитай, плес.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, Дожили, бляха, интерактивное кино стало вершиной игростроя.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ekko, у меня лично сложилось впечатление, что несвязное повествование. да, набор карт, как ты выразился.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, "колесо" это часть любого механизма, но мертвого, бездушного. в человеческом организме нет колес, может это не самый главный признак живого мира но судя по твоей же аллегории так и есть. для жизни не нужны колеса, нужна свобода. свобода выбора в том числе. зачем мне интерактивные фильмы, можно обычный посмотреть. твой номинал как главного героя в такой игре - дырка от бублика. это иллюзия игры. не рыба не мясо)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, кинематографичности в играх повышается с каждым годом, взгляни на проекты, которые появлялись лет пять назад и которые выходили в этом году и скажи, что больше напоминает кино. нравится вам это или нет, разработчики ААА обязаны выплёвывает киношные поделки потому, что этого требует рынок. на сегодняшний день интерактивное кино реально вершина. пройдет пару лет и это, возможно, изменится.

    @kuj, колесо - эт аллегория, брат. они есть и в твоём организме. это что то основное и базовое, неизменное. сравнение с дыркой от бублика я не понял вообще. не нравится интерактивное кино, не играй, я заставлял здесь кого то, что ли? не признавать тот факт, что индустрия тяготеет к кинематографичности с каждым годом все больше, глупо. вот будет хороший пример - вскоре капком сделает новый дмц5. вот он выйдет, а вы сравните его с предыдущим дмц по уровню кинематографии. насколько больше стало катсцен, насколько они длиннее

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo,

    я тебя вообще не понимаю

    это все от того что ты не способен понимать в принципе, тебе уже и другие намекают но все никак, зачем же пытаться? нам твоя позиция ясна и она ни о чем, так как ты выбрал игры для примера ну скажем так вообще ни о чем на фоне того же дизона хотя бы, может только ласт оф ас из них выделяется, но знаешь, приводить в пример провальные квантум брейки и говорить что это верный путь нежели иммерсив симы... сходи в строительный магазин, прикупи заплатки для крыши

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, бро, я с тобой разговор вести вообще не могу, ты всё время пишешь какой-то бессвязный бред. на что мне намекают другие, давай поясни?

    ты выбрал игры для примера ну скажем так вообще ни о чем

    просто рукалицо. ПО КАКОМУ ПАРАМЕТРУ ОНИ НИ О ЧЁМ, ЛАЛКА?!?! ты можешь хоть один аргумент привести? квантум брейк провальный. ахуеть. в каком мире он провальный? и вообще, какая разница, блять, что он провальный, речь о сюжете шла, а не об успехе игры. слышал про remember me, deadly premonition, spec ops, про тот же DE MD, которые имели отличнейший сюжет, но в продажах провалились? нет? поздравляю, я тебя хотя бы важной и полезной информацией в нашей беседе потчую. чувствуешь, как извилины наливаются силой и мощью?

    приводить в пример провальные квантум брейки и говорить что это верный путь нежели иммерсив симы

    чувак, сходи в оптику и прикупи очки. ну или колёсико для мышки и ОТСКРОЛЬ ВВЕРХ БЛЯТЬ! и перечитай, что я писал и с чего начался разговор. с того, что в иммёрсив симе сюжет, зачастую, херово прописан, так как больше внимания уделяется разнообразию игровых механик, а не проработке сюжета или действующих лиц. причём я говорил с позиции того, что нравится лично мне и что это моё мнение, а не что это по определению верно или не верно. ты же начал меня обвинять в том, что я сравниваю херовые, по твоему мнению игры, с теми, которые тебе больше нравятся и, якобы, говорю, что так и должно быть. то есть, ты на меня напиздел и сам этого не видишь. круто.

    моменты, где я что-то утверждал объективно были подкреплены аргументами, но ты их отказывался видеть и принимать. ¯_(ツ)_/¯

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, конечно конечно, в играх которые ты привел в пример сюжеты лучше чем в деусе или дизоне, ну за исключением ласт оф аса, и то, в ласт оф асе скорее все сделано на ааа и хорошо подано с точки зрения операторской, режиссерской и прочих сторон, но сюжет то.. какой по сути отличный сюжет может быть в роуд муви? все же ты совершенно не понимаешь что такое сюжет, сколько тебе не говори) до человека не доходит что наути доги мастера игр -приключение, а ля индиана джонс и он с пеной у рта утверждает что там такой забабецкий сюжет) и диалоги покруче чем в "собачьем сердце" как и сюжет и что сравнивать такого плана сюжеты нельзя, ведь жанр разный, хотя мы говорим не о жанрах,а о том что такое хороший и сложный сюжет нежели - сопровождение одного человека от пункта а в пункт б, что по сути и есть сюжетом в ласт овф асе, перед нами юный максималист невидевший или непонявший классики и бескомпромисного авангарда утверждающий что сопли его горячо любимого творения это венец драматургии) потому ты и меня не понимаешь- ты ведь судя по всему мало с чем знаком, то, какие фильмы тебе заходят тебя и определили, как и все что ты тут писал по поводу зашибатого сюжета ласте)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, причём тут сам сюжет, прописанные характеры героев и иммермив сим? Ты явно не понимаешь о чём пишешь, и чушь городишь.

    Настоящий иммерсив сим даёт игроку возможность проживать сюжет в игре, а не наблюдать за ним со стороны, даёт настоящее геймплейное творчество, в иммерсив симе ты настоящий герой романа полностью слитый со своим персонажем, с его внутренним миром, ты буквально ощущаешь мир игры, его воздух, предметы, объекты, ощущаешь персонажей. Иммерсив Сим - это сновидение в которое тебя погружает игра.

    Это тонкий интуитивный подход который опирается на физику звук дизайн детали игрового мира на особую подачу повествования. К самому сюжету и проработке героев это никакого отношения не имеет.

    История в игре вообще вещь условная, ибо она полностью завязана на геймплее, на геймдизайне, в котором всё просчитывается с учётом психологического восприятия геймером игры, темп геймплея, сам геймплей, дизайн уровней, художественный стиль, сеттинг персонажи, сценарий, звук.

    Что такое сюжет в игре как таковой, я вообще не понимаю, что это такое, что? как его можно рассматривать отдельно от всего, это как песня в которой всё взаимосвязано музыка стихи голос певца.

    Мой посыл к настоящим геймерам которые ищут в играх прежде всего интерактивную магию, а не кинцо, за кинцом в другое место, кинца валом вокруг, а настоящих глубоких игр очень мало

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, если такой любитель ссылок, хотя меня упрекнул в той же википедии, я могу накидать тебе ссылок национального реестра фильмов сша или разные топы от авторитетных изданий где есть списки самых великих фильмов, так как сюжет по определению одна из главных составляющих фильма ты посмотришь и может быть поймешь что такое хороший фильм, сюжет и обычно какой жанр используется где можно реализовать задуманный сюжет, впрочем ты и сам можешь загуглить, ведь тебе не лень было искать подборку из роуд муви, где фильмы скажем так есть и не плохие но это далеко от шедевров кинематографа, о чем в принципе любой скажет)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow

    тут сам сюжет, прописанные характеры героев и иммермив сим? Ты явно не понимаешь о чём пишешь, и чушь городишь.

    при том, что без сюжета и прописанных героев не будет никакого иммерсив сима и игры не будет. если уж мы говорим об играх этого жанра. я вон выше парню предлагал убрать сюжет из дизонорда, так он заявил, что для него ничего не изменится. ну окей. для тебя тоже?

    Иммерсив Сим - это сновидение в которое тебя погружает игра.

    это делает ЛЮБАЯ игра, если ты её ЦА (целевая аудитория) и если в ней хорошо прописан сюжет и персонажи. со мной это сделала MGS 3. МОЙ ЛИЧНЫЙ топ в плане сюжета и иммерсивности. я сросся с ГГ и всё проживал с ним. не смотря на то, что игра не имеет практически ни одного признака жанра иммерсив сима.

    Это тонкий интуитивный подход который опирается на физику звук дизайн детали игрового мира на особую подачу повествования. К самому сюжету и проработке героев это никакого отношения не имеет.

    ещё раз - убери сюжет из своих любимых игр и оцени критически, что получилось. важность звука, вижуала, геймплея высока. но без сюжета они ничто. при этом голый сюжет легко обходится без геймплея, звуков и даже вижуала и успешно тебя в себя погружает по самые гланды. это называется "книга".

    История в игре вообще вещь условная, ибо она полностью завязана на геймплее, на геймдизайне, в котором всё просчитывается с учётом психологического восприятия геймером игры, темп геймплея, сам геймплей, дизайн уровней, художественный стиль, сеттинг персонажи, сценарий, звук.

    нет, всё ровно наоборот. АБСОЛЮТНО ВСЁ в игре строится так, чтобы поддерживать историю. ты пробовал игру делать когда-нибудь? ну или читал хоть раз, как их делают? если это сюжетный проект, не какой-то там батл рояль, то игра строится ВОКРУГ сюжета, а не сюжет вокруг игры. никто не делает сперва шутер, а потом придумывает, зачем герой вообще стреляет. никто не делает сперва зомби апокалипсис с выживанием и добычей ресурсов, а потом объясняет, откуда это всё взялось и кто виноват.

    для примера - полностью завязанная на геймплее Dark souls. вот в ней нет сюжета совершенно. убери его и ничего не изменится. вообще. убери сюжет из халф лайфа, из бэтмена, из гта и изментися абсолютно всё. пропадёт мотивация, пропадёт логика в действиях. игра превращается в полигон для геймплея без смысла. потому, что для таких игры фундамент - именно сюжет. он их сделал такими, какими они получились, он оправдал, что в халф лайфе ты будешь ехать на водном мотоцикле и использовать грави пушку, а не идея какого-то геймдиза "а давайте вот эту хуиту в игру засунем, прикольно же будет".

    Что такое сюжет в игре как таковой, я вообще не понимаю, что это такое, что? как его можно рассматривать отдельно от всего, это как песня в которой всё взаимосвязано музыка стихи голос певца. Мой посыл к настоящим геймерам которые ищут в играх прежде всего интерактивную магию, а не кинцо, за кинцом в другое место, кинца валом вокруг, а настоящих глубоких игр очень мало

    уже этом треде обсуждали и что такое сюжет и как он реализован в той или иной игре. вбей в гугл "игры сюжет" и наслаждайся. сморозить хуиту вроде "Что такое сюжет в игре как таковой, я вообще не понимаю, что это такое, что?" это уметь надо. браво.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo,

    никто не делает сперва шутер, а потом придумывает, зачем герой вообще стреляет

    представь себе делаю, вот возьми радугу или еще любой он лайн шутеh, ведь онлайн шутеры это лучшие шутеры и это и есть игры в чистом виде)

    я вон выше парню предлагал убрать сюжет из дизонорда, так он заявил, что для него ничего не изменится. ну окей. для тебя тоже?

    да было бы так же, но, ты говорил о том что там все плохо на фоне твоих примеров, а я как раз таки не говорил чего либо против сюжетов, я как раз таки даволен сюжетами и в деусе и в дизоне, даволен больше чем в квантум бреуке)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, я в гугл вбил два слова "роуд муви" и получил ссылку. это реально было долго, чувак, секунд 7. про всякие реестры и топы я наслышан, интернет открыт для всех. там много прекрасных фильмов, практически все стали классикой. что-то их них я видел, что-то ещё предстоит увидеть. но мы ОПЯТЬ вернулись в начало круга. зачем нам рассматривать шедевры? зачем ориентироваться на топы? я в предыдущем сообщении тебе привёл несколько игр с отличнейшим сюжетом, которые не снискали славы по разным причинам. то же самое, кстати, и фильмов касается. вбей в гугл что-то типо "недооценённые фильмы" и поразишься, сколько картин нужно было бы добавить в эти реестры и топы. наличие фильма в томе не показатель его пиздатости по всем фронтам, как и отсутствие в этом топе не показатель хуёвости.

    @Normal, ну как у тебя так получается из контекста вырывать только то, что тебе нужно. как блять??!!

    если это сюжетный проект, не какой-то там батл рояль, то игра строится ВОКРУГ сюжета, а не сюжет вокруг игры. никто не делает сперва шутер, а потом придумывает, зачем герой вообще стреляет.

    ты первое предложение мимо глаз пропустил или мимо мозгов? я специально уточнил для индивидов вроде тебя, что речь про сюжетные проекты, но нет, ты всё равно умудрился проебать это. просто пиздец, граждане

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, все это затем, чтоб ты понял -иммерсив симы ахрененные игры, которые глубже и круче того что ты привел в пример, ну серьезно, ласт оф ас сравнивать с деусом, уберем все топы и продажи, уберем вс и сравним ласт оф ас как игру и деус, вне времени, какая игра реально культовая и крутая? вот в этом ответе и будешь весь ты

    @kakushigo, ок, скажем по другому, в буллет шторм важен сюжет? или удовольствие и вообще все остальное мы получаем от геймплея? поверь, мне было до лампочки что там и как, там отличный юмор и крутой геймплей и сюжет там для галочки, он там просто потому что

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, иммерсив симы - ахеренные игры. я не утверждал обратного. я ставил по сомнение ахеренность сюжета этих игр.

    сравнивая ласт оф ас с деусом самым первым - деус лучше однозначно. для своего времени что геймлпей, что история были мегапрорывом. если бы не деус первый, не было бы и ласт оф аса.

    сравнивая ласт оф ас и деус последний - ласт оф ас лучше в плане истории в разы. геймплейно, естественно, лучше деус.

    как-то так, брат.


    относительно булет шторма ответ очевиден. конечно,была бы полная хуита и юмора бы не было, так как юмор оправдан наличием сюжета. это был бы не булет шторм, а серьёзный сэм. да, весёлая игра со стрельбой. но это не булет шторм. потому что в булет шторме был сюжет.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, ну так и я об этом, пройдет лет 50 и поверь, деус с этого полета будет выглядеть как классика, а вот на счет ласт оф ас не уверен, серьезно не уверен, так как кинематографические игры были и будут лучше, а вот такие самородки как деус появляются крайне редко, второй дизон я прошел несколько раз просто потому что все испробовать нереально и это интересно, таких уровней как в нем вообще мало где встретишь и чем на фоне него меня может удивить ласт оф ас? своей историей? даже не сюжетом потому что я повторяю, сюжет в нем заключается в сопровождении от пункта а в пункт б, тут как с ведьмаком ситуация, кто не понимает что такое сюжет кричат что он великолепен, а он примитивен- ищем цири и спасаем - все, все дело в подачи истории и диалогах, атмосфере и реализации, так и тут, ласт оф ас сюжетом не блещет, это качественная ааа игра но не более, вот вспомни успех первой мафии, вот там весь успех именно из за сюжета, жаль только что создали его по лекалам культовых фильмов о крестном отце итп так вот пока что в играх не было того, до чего добирались некоторые режиссеры, ничего серьезного или прям впечатляющего нет, банальные сопли, я вот думаю о дет стрендинге от кодзимы, но последний трейлер с большим чудищем заставил сомневаться, вот еслиб кто то сделал проект закрученый например как священная гора ходоровски, то я бы без сомнения сказал - да, игры дошли до уровня кино, но пока такого нет, есть только копирование всего, фины вон с аланом пытались и что? сплошная эксплотация твин пикса, даже в окружении, те же кафе с пирогами, таже женщина с поленом-только в алане она с термосом, неее, с сюжетами все еще очень плохо и не серьезно, есть очень крутые игры в целом, но по части сюжета повторюсь -до кино не доросли, и я говорю не о массовом кино, а о том пределе который в нем есть, пусть эти картины мало кому и известны и их не смотрят массово

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal,

    даже не сюжетом потому что я повторяю, сюжет в нем заключается в сопровождении от пункта а в пункт б, тут как с ведьмаком ситуация, кто не понимает что такое сюжет кричат что он великолепен, а он примитивен- ищем цири и спасаем

    это не сюжет, а базовая идея. для деус экса это будет звучать как - расследование правительственного заговора. это не сюжет вообще ни разу. и такое сжатое содержание можно приписать куда угодно. нет ни одного культурного произведения, суть которого нельзя было бы объяснить одним предложением.

    все дело в подачи истории и диалогах, атмосфере и реализации

    это и есть сюжет. так, для справки: https://posmotre.li/%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82

    вот вспомни успех первой мафии, вот там весь успех именно из за сюжета

    если по твоей схеме, то там сюжет - таксист становится бандитом, а потом предаёт своих. всё. где глубина, где разнообразие. ну ведь так? это же сюжет?

    то я бы без сомнения сказал - да, игры дошли до уровня кино, но пока такого нет, есть только копирование всего

    может быть ты удивишься, что ВСЕ фильмы - копирование фильмов, вышедших ранее, а те, что вышли ранее копировали театр и книги. на сегодняшний день нет НИЧЕГО, что человек смог бы создать с нуля в плане сюжета произведения. НИ_ЧЕ_ГО. так что твой аргумент мимо кассы. и кстати, тот факт, что игры копируют фильмы и делают это успешно говорит о том, что индустрия развивается и движется вперёд, потому что лет пятнадцать назад о играх уровня алан вейк можно было только мечтать во влажных снах. насрать, что твин пикс это показал в телевизоре - ремеди показали это в игре и это достижение, которое двинуло планку сюжета ещё выше.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, странно что ты выискал что то о сюжете и при этом обошел ту же википедию и толковый словарь, это говорит о том что ты хочешь найти оправдание своей теории, которая держится скажем так на волоске)
    сюжет мафии можно было бы упростить и до твоего примера, но даже это уже больше чем то что произошло в ласт оф асе, ты же сам понимаешь сколько лиц задействовано в мафии и ласт оф асе и какие сюжетные повороты имеют одна игр и вторая, очевидно что ласт оф ас сюжетно намного слабее мафии, далее, естественно что кино заимствовало из книг итп, я же выше как раз и писал тебе что мы сравниваем именно сюжеты, которые присутствуют даже в живописи и именно по этому я тебе привел пример фильма "сявщенная гора ходоровского, таких сюжетов или чего то подобного в играх нет, в книгах есть, в живописи есть, в театре, да много где, но в играх авангард отсутствует, нет того предела который есть в книгах, театре, кино, живописи, сами разработчики это признают, так как основная аудитория играющих это совсем не взрослые людии что то сложное и сильное они просто не поймут, далее, ты говорил об интерактивности-типо это то что дополняет и делает игры выше чем кино, но это только с одной стороны, так как часто великие произведения и сильные сюжеты крутятся не вокруг действий, а вокруг чувств, взаимоотношений и диалогов, то есть- игры типа хеви рейна и тех что делали телтейт не совсем скажем так замечательные в том плане что рядом с титанами игровой индустрии они выглядят не привлекательно, они на один раз и даже при таком подходе врят ли можно реализовать что то ттипа того же собачьего сердца, вот и вывод, я не знаю ни одной игры с сюжетом какие бывают в фильмах на примере ходоровского и подобных, о книгах так вообще говорить не приходится так как там люди излогали мысли вообще без каких либо ограничени и не оглядываясь на то - будет успех или нет, я вот не знаю даже близко ничего подобного в играх например как жюстина от маркиза де сада, ну серьезно, я сейчас начну вспоминать и выдам список фильмов и книг с таким крышесносом что играм будет просто стыдно за свою ограниченность

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, вероятно ты из тех товарищей которые не умеют читать между строк в играх, и им обязательно всё нужно разъяснять, водить за руку. В каждой игре совой стиль подачи повествования.

    прописанные герои и сюжет, наверное это разные вещи, хорошо проработанные персонажи могут присутствовать и в довольно таки посредственном повествовании, в японских играх такое часто случатся, да и опять же, что такое хорошо прописанные персонажи, что? у каждого свой подход к проработке персонажей, кто-то напирает на визуальный дизайн, кто-то на историю, кто-то раскрывает через диалоги, кто-то через геймплей, кто-то через сочетания этого всего, у всех по-разному. В Killer Is Dead там сюжет необычный, размытый, но персонажи, атмосфера, блеск.

    в Dark Souls происходящее подаётся через интерактивный процесс, исследование мира, сражения, через своеобразное общение с немногословными персонажами, плюс ЛОР сеттинг и атмосфера это сюжет и создают, в подаче истории игра напирает на интуицию игрока, на чувство, её нужно больше чувствовать чем понимать

    в ГТА например сюжет неплохой за счёт персонажей, но мне за ним следить не хочется, ибо геймплей в той же ГТА V для меня оставляет желать лучшего, вообще игра для детей, огромное количество неряшливых условностей. Эта игра вызывает больше диссонансов чем погружения

    в Batman: Arkham сюжет воспринимается благодаря фирменному сеттингу и атмосфере, классному геймплею, убери это всё кому он нужен

    есть игры в которых сюжет специально прорабатывается под игровой процесс, чтобы играть было интересно, ибо игра это труд и к нему нужна мотивация. В той же Half Life 2, важна не сама цепь событий, а важна подача происходящего под правильным углом, важна режиссура, плюс игровая вселенная, офигенная атмосфера, этот сюжет и создают. Без этого всего, без игровой вселенной, без персонажей, дизайна и геймплея, кому нужен твой сюжет, или перенеси это в кино, кто смотреть будет

    Поэтому сюжет в игре это не сюжет в кино, и не сюжет в художественной литературе, сюжет в игре это нечто абстрактное, работают другие правила, законы, зафигач в фиговой игре классный сюжет, я в неё играть не буду никогда, ты вероятно будешь, но это уже твой уровень понимания игр

    никакой гугл тебе не даст исчерпывающего ответа что такое сюжет в видеоиграх наивный ты товарищ, такого однозначного ответа нет и быть не может, это то, что познаётся на собственном опыте долго и нудно, этим частично владеют некоторые профессионалы, но тебе они ничего не скажут, да ты их и не поймёшь из-за ограниченности своей, то что ты тут пишешь это хуета и есть, у каждого геймдизайнера свой почерк, свои представления о создании сюжета в его игре, а ты всё в кучу валишь, людей не смеши

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, какая разница, сколько в мафии действующих лиц? почему это должно обязательно положительно сказываться на сюжете?

    о том что ты хочешь найти оправдание своей теории, которая держится скажем так на волоске)

    это мне говорит человек, который КАЖДЫМ новым ответом меняет риторику, так как предыдущие доводы разбиваются. при этом я свою риторику не меняю и не перепрыгиваю с темы на тем, а лишь отвечаю на твою.

    очевидно что ласт оф ас сюжетно намного слабее мафии

    тут не убавить ни прибавить. ноль аргументов. слабее и всё.

    но в играх авангард отсутствует

    ты прикалываешься? обсуждая сюжет игр, хотя бы почитал какие существуют игры. нужен авангард - весь инди рынок им наполнен чуть более, чем наполовину.

    сами разработчики это признают

    где? примеры.

    основная аудитория играющих это совсем не взрослые людии

    то же самое, трындёжь без знания статистики. больше половины играющих - за тридцатку. или это всё ещё молодые?

    рядом с титанами игровой индустрии они выглядят не привлекательно

    это с кем?

    великие произведения и сильные сюжеты крутятся не вокруг действий, а вокруг чувств, взаимоотношений и диалогов

    серьёзно что-ли? а я то не знал, дурак и поэтому про сюжет и диалоги тут уже вторые суки топлю. ты адекватный вообще?

    они на один раз

    как и любой хороший фильм или книга. сюжет известен, идея почерпнута. пересматривать, перечитывать или переигрывать - вкусовщина каждого отдельно взятого человека. она вообще не зависит от того, насколько спешно произведение или насколько хороший там был сюжет.

    там люди излогали мысли вообще без каких либо ограничени и не оглядываясь на то - будет успех или нет

    полная чушь. никто не трудится задаром. ты свечу держал, когда они книги писали, ну что за детский лепет? ты бы писал что-то, не будучи уверен, что это принесёт денег или достигнет определённой известности?

    без ограничений - без каких ограничений? без ограничений игровой платформы, которые есть для игр? да. без ограничений цензуры и мышления своего времени, в рамках которых писалось произведение? нет.

    я сейчас начну вспоминать и выдам список фильмов и книг с таким крышесносом что играм будет просто стыдно за свою ограниченность

    давай, вспоминай. и я вспомню в ответ список крышесносных игр. только шутка в том что это будет ТВОЙ список фильмов и МОЙ список игр и будем мы письками меряться ка кв песочнице. хочешь? давай.

    @FredSnow,

    В каждой игре совой стиль подачи повествования.

    конечно. и если тебе нихуя не ясно из повествования, то повествование говно, как и стиль его подачи.

    прописанные герои и сюжет, наверное это разные вещи, хорошо проработанные персонажи могут присутствовать и в довольно таки посредственном повествовании, в японских играх такое часто случатся, да и опять же, что такое хорошо прописанные персонажи, что?

    да неужели? я нигде не писал, что это одно и то же и неразрывные вещи, я утверждал, что хорошему сценарию нужно и то и то.

    хорошо прописанный персонаж - персонаж, у которого есть предыстория и мотивация. всё. очень просто. только под этим "просто" лежит огромный труд, который осиливают единицы сценаристов. персонаж без предыстории - пустышка, которой нельзя сопереживать. персонаж без мотивации - болванчик без мозгов, который шатается от сцены к сцене бесцельно, за ним не интересно наблюдать.

    в Dark Souls...в ГТА...в Batman: Arkham...

    невероятно тупые примеры и описания куда-то в облака. что вообще означает фраза "в Batman: Arkham сюжет воспринимается благодаря фирменному сеттингу и атмосфере, классному геймплею, убери это всё кому он нужен"

    убери из сценария любую составляющую и всё пойдёт по пизде. сюжет останется сюжетом, сеттинг и геймлпей на него вообще не влияют. они влияют на подачу и восприятие на не на сюжет. чуешь разницу, бро? не чуешь? сам сюжет, вот сам по себе, ты его читаешь, допустим. представим, что игра в текст превратилась. вот читаешь. где тут геймплей и сеттинг? геймплей и сеттинг в игре и они влияют на то как мы ВОСПРИНИМАЕМ сюжет, на то как она нам ПОДАЁТСЯ, а не на сам сюжет в принципе. убери сеттинг их игры, игре пиздец. а как ты сеттинг из сюжета уберёшь, ану расскажи?

    есть игры в которых сюжет специально прорабатывается под игровой процесс, чтобы играть было интересно, ибо игра это труд и к нему нужна мотивация

    пример хоть одной, где сюжет подстраивали под геймплей, а не наоборот, как делают ВСЕГДА. я ненавижу пиздежа без аргументов, а именно это в твоём ответе на каждой строчке.

    В той же Half Life 2, важна не сама цепь событий, а важна подача происходящего под правильным углом, важна режиссура, плюс игровая вселенная, офигенная атмосфера, этот сюжет и создают

    ебааать, куда полетели режиссуру кто-то вспомнил. это всё, братан, СЦЕНАРИЙ. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ. тут и режиссура, и сюжет и атмосфера и всё всё всё. это всё прописано в сценарии. и в такой игре как халф лайф важно ВСЁ. и цепь событий, и их подача, и твой правильный угол, чтобы это блять не значило, и атмосфера. всё. это НЕ сюжет.

    Поэтому сюжет в игре это не сюжет в кино, и не сюжет в художественной литературе, сюжет в игре это нечто абстрактное, работают другие правила, законы, зафигач в фиговой игре классный сюжет, я в неё играть не буду никогда, ты вероятно будешь, но это уже твой уровень понимания игр

    просто пиздец. сюжеты абсолютно одинаковые, что в кино, что в фильмах, что в играх. подача сюжета разная, уже выше об этом написал. ПОДАЧА. а не сам сюжет. есть игра метро, есть кнгиа метро. у них ОДИНАКОВЫЙ СЮЖЕТ (где-то убрали, где-то приврали), но разная подача. то, что это "нечто абстрактное" бред сумасшедшего. то, что ты написал в этом абзаце на голову не натянуть в принципе. что такое "фиговая игра и классный сюжет"? по какому критерию она фиговая?

    последний абзац как крик души, даже цитировать не нужно, оскорбления уровня "ты не поймёшь, ты нитакой" и загоны про некую мифичность сюжета, которую нужно понимать.

    гугл даёт много ответов, просто нужно мозг иногда включать и переваривать информацию. сюжет, как некая базовая единица, везде есть и везде одинаков и строится по одним и тем же принципам - экспозиция, завязка, кульминация, развязка. везде. хоть в кино, хоть в играх, хоть в детской постановке в школе. подача сюжета - то, что отличает игры от кино, книг и театра.

    валишь всё в кучу именно ты, а я её разгребаю тут с тобой.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo, инди рынок? ты смеешься?
    в общем с тобой все понятно, тебе уже ни один я пишу о твоей ограниченности и познаниях, для начала посмотри умные фильмы и почитай умные книги, потом поговорим
    для примера я тебе называл фильмы с сюжетами, найди хотя бы одну игру с сюжетом уровня собачье сердце, заводной апельсин, священная гора, найдешь приведу другие примеры
    про деньги скажу так, создавая тот же сюрреализм, художники как и поэты в начале 20 века рвали с традицией и многие жили во всяких притонах, перебиваясь подработками, при этом они посвещали своему делу все время-их работы не признавались, многие даже умерли в нищете, но сегодня сюрр везде, так же как и все модернистские течения в искусстве, например тот же пикассо жил так пока не прославился со своим кубизмом, дали бросил академию и так же "бомжевал" в париже, писатели и художники не так привязаны к финансированию как например режиссеры или разработчики игр, я вообще из разговора понимаю что разговариваю со школьником уровень познания которого ну вообще у плинтуса, честно говоря даже не хочется продолжать, как будто тут сидят люди не следящие что творится в той же игровой индустрии и не имеющие возможности сравнивать, я играю с 94 года но так и не вижу игр с сюжетами или темами для взрослой интеллектуальной аудитории, да есть игры очень сильные - в том числе деус, но это в игровом мире они короли, посмотри хотя бы те фильмы что я привел в пример чтоб понять о чем вообще речь, слишком ты какой то инфантильный
    да, про это добавлю-

    какая разница, сколько в мафии действующих лиц? почему это должно обязательно положительно сказываться на сюжете?

    все это создает больше пространства для завязки, больше мотивов разных людей или групп, и так же изменений этих самых мотивов что приводит к большим ситуациям и поворотам в сюжете, делая его менее предсказуемым, есть кстати такая книга - 36 драматических ситуаций, так вот просто для сравнения насчитай сколько в мафии всего и сколько в ласте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему NPC вокруг ни как не реагируют? Я посмотрел видео в анкете, и меня это очень смутило.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal,

    для начала - весь пример с бедными художниками применим к зарождению игровой индустрии точно также, где сегодняшние киты игростроя и издатели были маленькими рыбёшками и буквально создавали рынок с нуля рискуя всем, что у них было, так как вплоть до середины девяностых индустрии не было вообще и денег в ней крутилось по щиколотку.

    для начала посмотри умные фильмы и почитай умные книги, потом поговорим

    чего и вам советую от чистого сердца. фром зе ботом, так сказать. поприводил кучу примеров, от него ничего кроме собачьего сердца и ходоровски не услышал и я ограниченный. заебца, так держать, бро.

    я играю с 94 года но так и не вижу игр с сюжетами или темами для взрослой интеллектуальной аудитории

    не в то играешь, выходит.

    писатели и художники не так привязаны к финансированию как например режиссеры или разработчики игр

    у писателей и художников охват аудитории меньше, это во-первых, а во-вторых, он что, для души пишут и рисуют, а потом продают за бешенные бабки? ты реально в это веришь. людям дают заказ издательства или инвесторы, они его выполняют. так это работает и работало от самых основ, с бедными бомжами художниками.

    разговариваю со школьником уровень познания которого ну вообще у плинтуса

    чувак, аналогичные чувства. вот, прямо аналогичные. в этом мы с тобой породнились, да?

    36 драматических ситуаций

    отлично, только чтиво устарела столетие назад, так как интеллект людей продолжал развиваться, а вместе с ним и количество этих ситуаций. советую обновлять библиотеку хотя бы раз в столетие. а на досуге почитай вот это: "Разработка игр и теория развлечений" Костера Рэфа и "За пределами игр и сценариев" Эрика Берна. у нас речь изначально шла не про кино, а про игры. вот и почитай.

    все это создает больше пространства для завязки, больше мотивов разных людей или групп, и так же изменений этих самых мотивов что приводит к большим ситуациям и поворотам в сюжете, делая его менее предсказуемым

    этим надо воспользоваться, само по себе это не происходит. сценарист это сделает - будут тебе и повороты и непредсказуемость. только в мафии этого нет, история банальна, хоть и крепко сбита, с мотивацией.

    собачье сердце, заводной апельсин, священная гора

    metal gear solid, bioshock, journey. хотя "священная гора" акая хуита, что даже тетрис будет глубже. сюжет ОБЯЗАН быть применим к нашей действительности. тот пиздец, который происходит в горе не применим никуда. у меня не было желания искать метафоры и перекладывать их на общество, в котором я живу, я просто ахуел. бред наркомана.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kakushigo,

    metal gear solid, bioshock, journey

    дет сад) я даже это разбирать не буду, юный максималист, ну или инфантильный подросток, который вообще не понимает о чем речь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal,

    если это дет сад, мне тоже нечего комментировать. спасибо за комплименты, юным и инфантильным меня давно не называли, а уж максималистом...эх.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @brat_kakushigo, вру, есть одна игра которая производит серьезное впечатление и скажем так она выделяется, не сюжетом, а с художественной точки зрения, inside называется, но таких игр больше нет, подобные на то и подобные что только подобие

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, там нет сюжета вообще, тебя привлекает атмосфера и вижуал. при этом journey работает точно также, сюжет в ней нет, я вписал её специально, а ты никак не среагировал. это доказывает, что ты даже не знаешь, о чём эта игра, и возможно, о чём остальные. приводишь в пример только то, что тебе самому знакомо или тебе самому понравилось. объективность over9000, так держать. короче, счастливо оставаться. смотри собачье сердце, играй в inside и bulletstorm и считай, что биошок это детсдад. удачи.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @brat_kakushigo, даже в супермарио есть сюжет- сантехник спасает принцессу) inside же проект большого сюрра над которым можно много рассуждать ну и как бы-

    не сюжетом, а с художественной точки зрения

    смотри на что идет акцент))
    journey слишком проста, красивые картинки как и пробивание на слезу в ласте это слишком банально, при этом это отличные игры, я же сравниваю с другим)

    играй в inside и bulletstorm и считай, что биошок это детсдад. удачи.

    ok продолжу играть в деус, дизон, хитмана итп) и смотреть при этом качественные фильмы) мне вообще странно что есть люди подобные тебе, скажу почему, вот я игры очень люблю и вижу что сейчас многие из них это реально произведения искусства, но, в любом виде искусства есть минусы, допустим в играх боевики, фантастика и подобное без сомнения переплевывают кино, по объективным причинам- ты принимаешь непосредственное участие, но есть и другие жанры, в которых ты кроме как наблюдающим никем быть не можешь, под это невозможно выстроить геймплей и если он даже возможен то играть в это никто не будет, так вот, ничего не трогает нас сильнее чем взаимоотношения между людьми, войны случаются как раз из за этих взаимоотношений, но война это последствия, эмоции же создаются от несогласия или неприятия одних вещей другими,этот накал происходит именно в общении и фильмы как никто могут показывать эти вещи, именно по этому боевики, ужасы и другие жанры чаще являются второсортными фильмами, а там где якобы одни разговоры интриги итп становятся классикой и достоянием и именно по этому тебе кстати нравится так сильно ласт оф ас, а другие пищат от ведьмака, ведь это очень сильно похоже на кино, но только похоже, так как в кино есть вещи несоизмеримо сложнее и выше, по той простой причине что в нем нет задачи идти на компромиссы из за геймплея
    кстати, почитай как раньше в голливуде была система второсортного кино и какие жанры туда подпадали, все изменилось относительно недавно, по причине переориентации на молодежную публику и толпу, так как бабки для голливуда стали важнее и можно было грести лопатой-ведь молодежь не так критична как поумневшие взрослые которых не заманишь на всякий шлак, но раньше экшены, сай фай, ужасы, фильмы по комиксам определялись строго как второсортные и ценности не представляли, делай выводы, я даже рад что успел родиться когда еще что то интеллектуальное было в топе и в кинотеатрах не показывали такое г... как сейчас))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.