Фил Спенсер: Сервис Xbox Game Pass увеличивает продажи игр Microsoft
В рамках прошедшего мероприятия X018 компания Microsoft уделила много времени рекламе сервиса Game Pass. Во время интервью порталу Level Up глава игрового подразделения Xbox Фил Спенсер объяснил, почему данная подписка так важна.
Когда вы помещаете такую игру, как Forza Horizon 4 в Game Pass, у вас сразу увеличивается количество пользователей в игре. Это приводит к увеличению продаж игры. Некоторые люди сомневаются в этом, но посмотрите на статистику NPD по продажам State of Decay 2 в месяцы, когда она запускалась в Game Pass.
Заявление Спенсера кажется противоречивым, если брать во внимание саму суть подписки. За 10 долларов пользователи получают полный доступ к новинкам и ничего не обязывает их покупать ту же самую игру из сервиса за 60 долларов. Однако глава Xbox говорит, что Game Pass выступает в роли рекламы для тайтлов и увеличивает продажи игр.
В том же интервью Спенсер говорил про стриминг видеоигр, который вряд ли вытеснит с рынка обычные форматы потребления игр.
- Фил Спенсер: Microsoft не откажется от продажи игр в пользу подписки Xbox Game Pass
- В российских магазинах начали продавать карты оплаты Xbox Game Pass Ultimate на год по цене от 14 до 19 тысяч рублей
- Спустя полгода в Halo Infinite не исправили рассинхронизацию — 343 Industries заявила, что этим некому заниматься