Valve разрабатывает собственный VR-шлем

Valve разрабатывает собственный VR-шлем

На сайте imgur в выходные появились изображения, судя по которым Valve разрабатывает собственную версию VR-шлема. Девайс будет независимым от модели Vive от HTC, однако его преимущества и отличия пока не ясны. 

Судя по всему, пока это только прототипы, но они уже оснащены наушниками, двумя камерами и сенсорами SteamVR. Кроме того, форма и размер указывают на достаточно большую область обзора. Uploadvr со ссылкой на собственные источники утверждает, что на изображениях прототипы Valve HMD с областью обзора на 135 градусов. Разрешение будет сопоставимо с Vive Pro.

Также источники сообщают, что Valve намерена снабжать девайсы новыми контроллерами и VR-игрой по Half-Life.  

22 Комментария

  • HL3 confirmed!!!

    7
  • @Coldwine, HL VR rumored

    12
  • С блэкджеком и Фриманом.)

    0
  • Между прочим Valve открыла предзаказ Artifact по цене в 1390р. Релизится игра 28 ноября (уже!). Странно, что новостей по этому поводу на Shazoo совсем нет.
    Понятно, что это карточная игра, интерес к которой не так высок, как какому нибудь Fortnite, BF5, COD BO4, PUBG и тд и тп. Но всё же, это игра от Valve и игры они выпускают не так часто (точнее крайне редко). И судя по тому, что пишут, игра вполне может занять трон в этой категории игр.

    5
  • Новость хорошая, VR технология это прекрасно, немного смущает только тот факт что создает шлем не компания которая разрабатывает свои собственные AAA проекты, а контора которая вот уже 20 лет не может создать ничего стоящая и продающая чужие разработки через свой сервис и берет за это деньги. При покупке их шлема подключение к стиму будет автоматическим или обязательным условием?

    2
  • @Oubden, мы в принципе про карточные игры мало пишем. Только потому что это игра Valve — так себе повод

    6
  • @Cohen, ну да, это же не хайповая Метелица с их дьявольской Immortal.
    Дело конечно ваше, но всё же, раз вы позиционируете себя как общество которое освещает новости индустрии развлечений, с вашей стороны не стоило бы так пренебрежительно относиться к известиям, о которых говорят многие, иначе можно оказаться very slow

    1
  • @Oubden, эм, мы все же не отдел продаж Valve, чтобы трубить о том, что их карточную игру уже можно купить )

    Инфоповодов хватает, так что мы выбираем самое интересное. Запуск продаж Artifact мне сильно интересным не кажется. Тем более, что новости приурочены к турниру, о которых мы тоже не пишем

    0
  • @Cohen, я вас понял. Хорошего вам дня)

    0
  • @Oubden, Доллары от Вольво не поступили, значит и рекламы не будет :D

    1
  • Так джостик разработали, консоль разработали и шлем туда же. Я так понимаю что будет пользоваться ограниченный круг людей которые работают в Valve, которым все это добро впаривают вместо зарплаты.

    -1
  • Я вот чего не понимаю. Постоянно приходится слышать, что VR - так себе сегмент. Энтузиасты запускают десяток демок да пару игр - и кладут шлем на полку. Там он и лежит. По двести часов не наиграешь, а значит не будет ни внутриигровых покупок, ни длс - на чём тогда богатеть? На эксклюзивах, продающих устройства. Но для этого надо вложиться в то, и в другое - без гарантий. Обычно крупные кампании так не рискуют.
    Кроме того, это дорогое удовольствие. Все хотят минимум по 1080 на каждый глаз, но для этого нужны две топовые карты в SLI. И пространство, чтобы резвиться. Да еще провода. Короче, от покупателя требуется многое.

    -1
  • @Abby, От покупателя всегда требуется только одно, деньги.

    -1
  • @Oubden, Выше определенной суммы - и покупателя нет.

    0
  • VR как ламборгини: хотят все, но позволить себе могут лишь единицы. А поскольку бабло с видеоигр рубится на массовости, тут у VR большие проблемы.

    0
  • ВР сейчас не работает потому, что до сих пор нет больших проектов с сложными ролевыми механиками созданных специально для ВР, с учетом всех особенностей технологий ВР на данном этапе. Основная масса игр ВР сейчас - это тиры, квесты/пазлы и симуляторы тенниса. Нет нормальных ролевых игр, а те что есть (порты беседки), играются через боль и страдания. На данный момент ВР - это развлечение на пару месяцев и не более. Плоские игры не могут дать той глубины погружения, но было бы куда погружаться...

    0
  • @Abby, нужно хоть немного разбираться в теме о которой говоришь, а не скакать по дебильным базарным сплетням. "Энтузиасты запускают десяток демок да пару игр - и кладут шлем на полку" Хороший десяток демок чтобы ВР шлемы держать на полках:

    In Death
    Lone Echo
    Wilson's Heart
    The Gallery
    Red Matter
    The Persistence
    Vanishing Realms
    The Haunted Graveyard
    Robo Recall
    FARPOINT
    Resident Evil 7 VR
    Budget Cuts
    Transpose
    Apex Construct
    Moss
    Rick and Morty: Virtual Rick-ality VR
    Transference
    Here They Lie
    Until Dawn: Rush of Blood
    Witching Tower
    Marvel Powers United VR
    Summer Lesson
    No Way Out A Dead Realm Tale
    Seeking Dawn
    The Mage’s Tale
    The Wizards
    Gunheart VR
    The London Heist
    Spell Fighter
    Technolust
    Edge of Nowhere
    Chronos
    Arktika1
    Damaged Core
    Raw Data
    Bullet Sorrow
    ROM Extraction
    Blue Effect
    The Unspoken
    SYREN VR
    Narcosis VR
    The SoulKeeper VR
    AEON VR
    Nevrosa: Escape
    Unearthed Inc: The Lost Temple
    Unknown Fate

    для той же Nintendo Switch их наверное намного больше

    0
  • @FredSnow, Можно еще тут посмотреть. И что, это продающие тайтлы? Конечно, нет. Нишевые проекты, зачастую вообще безвестные. VR гейминг существует отдельно от основного потока, а значит и от больших денег. И мне непонятно, на что рассчитывает Valve.

    0
  • Мое скромное мнение: с проводами не взлетит. Поэтому либо потоковая передача (упирается в развитие интернета), либо носимый компьютер (упирается в батарею).

    0
  • @Abby, это прежде всего хорошие игры с глубокой интерактивностью, интересными идеями, и местами с очень хорошей художественной составляющей, которые дарят по-настоящему новые переживания и опыт, расширяет фантазию геймдизайнеров, игровых художников, сценаристов и тд. Некоторые из них визуально превосходят игры обычные. ВР классная вещь и игр для неё предостаточно, а кто и сколько их покупает это уже вопрос другой.
    Киркоров очень популярный певец в РФ, и что, по нему нужно судить о качестве популярной музыки, а те массы которые его обслушиваются, они в авторитете что ли?
    Обращаться к каким-то там популярным тайтлам, это бред. Мы знаем эти тайтлы, блевотная онлайновая параша и конвейерное однотипное не меняющееся из года в год - сингловое дерьмо, во всё это приличный человек, настоящий геймер, играть не будет.

    Valve вероятней всего просто новаторы которые в постоянном поиске, помимо того что они пилят всякую массовую парашу, для заработка, сама по себе ВР им очень интересна, ибо она даёт небывалые возможности для рассказа интерактивных историй.
    Нормальным людям нужны хорошие интересные игры, новые формы, идеи, нужна перспектива, а не популярные тайтлы, для дебилов.

    0
  • @FredSnow,

    Нормальным людям нужны хорошие интересные игры, новые формы, идеи, нужна перспектива, а не популярные тайтлы, для дебилов.

    Ну, привет, разделили всех на нормальных и дебилов. При этом дебилов, видимо, большинство? (Поскольку "популярный" означает востребованный массами.)

    ВР классная вещь и игр для неё предостаточно, а кто и сколько их покупает это уже вопрос другой.

    То есть с VR прямо сейчас все в порядке? А список, который вы привели - это "игры с интересными идеями"? Всё как раз наоборот. Половина вашего списка - посредственные игры, которые вытягивает исключительно эффект новизны от VR. Он быстро проходит. А по настоящему проработанных, комплексных, сравнимых с лучшими не-VR играми - пока нет. Вы знаете причины. Контроллеры, продолжительность игровой сессии, непригодность основных игровых механик для VR. Физические ограничения, для преодоления которых необходимо изобретение нового. Но вместо нового пока - бродилки, тиры, скримеры, открывание шкафов и дерганье рычагов.

    1
  • @Abby, да, многие ВР игры с самыми что ни на есть интересными идеями, где лучше, примеры из игр обычных, ПРИМЕРЫ?
    Хочешь поспорить, давай. Это прежде всего глубокая интерактивность ВР игр, которая даёт новые возможности игроку в игре, одна из них, это возможность задействовать всё своё тело, что расширяет сам геймплей. Потом полное погружение, ощущение объёма, перспективы, что открывает возможность для новых механик, игры с теме же страхами высоты, с буквальным ощущением игровых объектов и предметов. Игровой персонаж с которым ты общаешься напрямую, глядя в лицо, ощущая его объём, анимации. Дизайн, визуальный стиль ВР игр, есть очень красивые стильные игры которые превосходят многие обычные игрульки, Lone Echo, Robo Recall.

    Экшен-хоррор Wilson's Heart например, стильная игра с очень интересными ВР механиками, с детективным расследованием через классно реализованный интерактив позволяющий очень необычно взаимодействовать с игровым пространством, я такого больше нигде не видел. Где?

    The London Heist, хорошо поставленный, пусть и короткий, интерактивный экшен спектакль в котором ты напрямую играешь свою роль. Где есть подобное, ПРИМЕРЫ?

    Небольшая адвенчура The Haunted Graveyard просто завораживает стилем и техникой подачи, насколько там реализованы анимации персонажей - поражает, они словно живые люди. ГДЕ ЛУЧШЕ?

    ВР хорроры вообще самые страшные, после них хорроры обычные делать бессмысленно, как и симуляторы, в ВР всё это намного круче. Но тупое население будет всё равно переться от привычного дерьма и мычать что именно оно круче, а ВР говно, такова природа дебилов.

    Можно долго утверждать что ВР говно, но всё познаётся в сравнении, где лучше, примеры игр обычных которые бы удивляли и завораживали несли что-то новое, ПРИМЕРЫ?
    Только ненужно тащить разные симуляторы ходьбы коих развилось как тараканов, а также всяких графоманских наискучнейших ведьмаков, с до жути халтурными опен ворлдами, всякие батлфилды, калду, и разную многопользовательскую муть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.