Bethesda рассказала, что изменится в Fallout 76 после бета-теста

Bethesda рассказала, что изменится в Fallout 76 после бета-теста

Bethesda опубликовала на Reddit краткий список самых основных изменений и улучшений, которые появятся в Fallout 76 после бета-тестирования. Каждое из них разработчики введут на основе отзывов игроков.

Bethesda планирует увеличить размер инвентаря, добавить поддержку разрешений 21:9, добавить функцию Push-to-Talk на PC и исправить массу багов и экспойтов. При этом разработчики не говорят, что изменения появятся в релизной версии игры, речь идет о будущих патчах. Настройка угла обзора в игре вообще не появится — как пояснили разработчики, изменение FOV приводит к появлению графических багов.

Bethesda ограничила частоту кадров и угол обзора в бете Fallout 76
После старта бета-тестирования Fallout 76 на PC пользов... Далее

Релиз Fallout 76 на PC, PS4 и Xbox One состоится 14 ноября.

47 Комментариев

  • изменение FOV приводит появлению графических багов

    Рокетсайнс...

    14
  • @SpMind, их древнее двигло уже настолько прогнулось под весом доработок, что теперь багаеться даже от увеличения FOV ))))

    15
  • "Настройка угла обзора в игре вообще не появится — как пояснили разработчики, изменение FOV приводит появлению графических багов." (С) Вот только за это я готова возненавидеть эту часть фолыча

    11
  • @SpMind, ага играть с телефото линзой очень удобно

    0
  • @Silena, А ничего что и раньше были граф.баги при изменении FOV? Вид оружия от первого лица багался, при открытом pip-boy тоже артефакты в виде проходящих сквозь друг друга текстур.

    0
  • А оптимизация появится в релизной версии?

    3
  • @yura1671, а возможность почитать патчноуты появится?

    0
  • @Wort, какие патчноуты?игре же ещё не релизнулась,а в бете оптимизации пока нет.

    0
  • @yura1671, у меня всё стало лучше после патча 5 ноября, надеюсь ты за меня рад. Когда для тебя лично завезут оптимизацию держи в курсе пожалуйста

    5
  • @Wort, ты мне в личку ещё напиши,что у тебя стало лучше,очень важная информация.

    -1
  • @yura1671, проверяй

    0
  • @Wort, Спасибо,пиши почаще.

    0
  • @yura1671, хорошо) не забывай про меня тоже

    1
  • Отношение к ним изменится.... раз и навсегда...

    0
  • забавно, что такого случилось с их движком с 2015, что даже из-за ФОВ, котрый был в Ф4, уже баги проявлятся!

    -1
  • @DrFriendly, я не спорю про баги, я говорю что играть попросту ОЧЕНЬ неприятно. Отвратное ощущение усиливается уже на 20й минуте игры, а начинается с первой секунды. Они должны были бы как то это решить что ли. Не поверю что всех устроил такой угол обзора, ощущение что они просто выбрали ЛЕГЧАЙШИЙ вариант решения проблемы, мол пусть сами там любят друг друга в глаза

    1
  • Поиграл два часа во вчерашнюю бэту, и если первые пол часа были относительно веселыми. Когда оружия небыло. Голыми руками пытаешься завалить робота пятого уровня и пр. Но на втором часу понимаешь что мир... мертвый. За все два часа встретил всего двух игроков, и то мельком. Одного в убежище, другого просто в одной локации полной Горелых.
    И понимаешь что.... скучно. Попросту скучно. С друзьями можно провести вечер другой, чисто по фану. Но не более того. Играть в это на постоянной основе не хочется совсем, не смотря на сотни часов в других частях Фаллаута и серии ТЕС, все здесь мертвое и статичное.
    Ну и технические проблемы. Играл на пс4. Лаги, баги, тормоза, все это лишь ухудшает восприятие игры. Патчами это править придется долго, а учитывая как встретили игру игроки, на ней сразу можно ставить крест. Беседка немного поподдерживает её, может добавят что-нибудь по мелочи, и махнут рукой, занявшись другими проектами.
    Уж лучше бы DLС с кооперативном добавили в оригинальный фол4, с н-ым количеством квестов и новых территорий. Профит был бы выше.
    Не уверен что даже по хорошей скидке буду её брать.

    10
  • @Silena, FOV90 вполне хватает для четверки. Учитывая, что дефолтный около 60, а выше 90 было больше вреда чем пользы.

    1
  • Лол, мне это нравиться. Типа: "Выпустим хорошую игру...но когда-то потом, пока, ребятки, поиграйте в то, что есть, а деньги на бочку сейчас. Не забудьте купить скины, мы же не зря игру строили вокруг магазина, а не вокруг геймплея".
    Риторический вопрос, но когда уже люди перестанут хавать этот кооперативный мультиплеер, какой в нем прикол, уже лет 5 пытаюсь понять и все не могу. Народ, плюсаните кто тоже не играет в мульт кроме как чего-то типа Battlefield или CoD. Хочу понять, или это только у меня такое девиантное поведение, или нас много.

    11
  • @cr1t1cal, нет не хватает, конечно понимаю что вкусовщина и личное восприятия, но вот лично я меньше 110 играть в F4 не могу. У них сами параметры сильно отличаются от стандартных углов обзора... там где в других играх хватило бы и 75... в f4 (и в 76 выходит) даже 90слишком мало для комфортной игры. Конечно если сравнивать первоначальные 60.... то любое увеличение угла будет в радость, но не комфорт.

    1
  • Понятно. Нас ждёт не игра, а баг года.

    1
  • @Silena, Тебе же вроде нравилась игра по началу?

    0
  • Ну посмотрим как быстро Bethesda забьет на F76, я не стану отменять предзаказ чтобы самому все потестить на релизе и после него. А если по прошествии времени ничего не будут лечить,вот тогда можно будет смело говорить,что разрабы берега попутали.

    1
  • Мне интересно: инфа в лаунчер подавалась? Если нет, возникает другой вопрос: играть тоже через реддит или Твиттер какой?

    0
  • @Grimmgor, Инфа в лаунчере, о чем? Если об обновлении перед тестом 06.11.2018, то да, инфа есть. Если по информации из новости, то это планируемые изменения и естественно патчноута нет.

    0
  • Стадный инстинкт, во всей своей красе. 9 из 10ти хейтеров, даже и не играли, а, может, и не собирались, но, тоже, с ненавистью, мычат, потому что природа скотины требует мычать, когда слышно мычание собратьев. Вы просто отвратительны.

    Ремарка. Я не имею в виду всех людей, которым не понравилась игра. Некоторые, действительно, попробовали и сделали свои выводы. Есть причины, по которым она может не понравиться, и это нормально. Я имею в виду основную толпу недовольных, которые только слышали звон, но уже орут "аааа.. все пропааалоо", "этаа бааг годааа", "фалаут умер, аааа". Тьфу.

    4
  • @Dembel99, я например в отношении данной игры плохого не писал, но для Вас выскажусь, не обязательно играть, достаточно посмотреть как это делают другие на том же твиче или ютьюбе. Тем самым сделать вывод, что это за поделка. Покупать ее не стану.

    1
  • @Wotan, Нет, объясните, чего вы ждали такого от игры, на движке Фоллаут 4, без NPC и с коопом? Если вам не нравится эта концепция, то и смотреть ролики было напрасной тратой времени, и можно было ненавидеть ее авансом. Если же вам нравится такая концепция, или, хотя бы, вы просто принимаете ее, как неизбежное - то все перечисленное там есть, а, значит, нет причин для ненависти или разочарования. Это тот самый Фоллаут, который анонсировали. Более того, например, меня бета не только не разочаровала, но и укрепила в уверенности, что это будет интересный опыт.

    А баги.. ну это же БЕТА. И на релизе будут баги, и через полгода. Это уже стало неотъемлемой частью выпуска большинства ААА-игр. Там же крутятся огромные деньги, и инвесторы торопят релиз. Я уверен, что Бесезда не забьет на баги, и со временем все отполирует.

    Кстати, за 10+ часов в бете я увидел лишь один баг - когда, телепортировавшись на свою базу, зацепился за текстуры, но вылез. И несколько графических багов - белая вода, местами странное освещение. Ничего критичного, из-за чего стоило бы орать "это баг года!!!"

    4
  • @Wotan, Как по мне, это та игра которую нужно попробовать самому и понять зацепило не зацепило, халявные ключи на бету, которые раздала беседка этому очень должны были помочь. Я сделал предзаказ еще в сентябре, но чем больше появлялось информации по игре, тем больше были сомнения в правильности решения о приобретении. Когда увидел игру на стриме, тоже особенно не вдохновился. Но когда открыли тест на ПК, я залип с первых минут, в игре реально есть чем заняться (на любителя конечно). Сейчас на 10 уровне, но от первых локаций практически не ушел, много мест для изучения, много различной информации, квесты на самом деле не такие уж и банальные (опять же на любителя).

    0
  • Глядя на то, как всякие PUBG и Fortnite завоевали современную игровую индустрию, не удивительно, что и данный проект людям заходит. А заодно понимаешь, что качественных игр со временем будет всё меньше, ведь игрокам теперь для счастья многого не надо, а раз они такие нетребовательные, то и компаниям стараться не нужно - выгода всё равно на уровне, а то и выше. Остаётся только надеяться, что глядя на RDR2 компаниям хоть немного будет стыдно так опускаться...

    0
  • @blink7, игры становятся сложнее. Вон, даже у RDR2 есть баги

    0
  • @Cohen,

    игры становятся сложнее.

    Все, кроме игр Bethesda.

    -2
  • @Wookiee, подождем Starfield, ок?

    0
  • @Cohen, у всех есть баги, вот только уровни их разные. Одно дело - провалиться в текстуру разок или получить от коня, который телепортировался к тебе, а другое дело, когда даже изменение fov приводит к таким последствиям, что разработчики насильно его локают.
    И да, данное поделие уж никак не выделяется сложностью проработки.

    2
  • @blink7, я не оправдываю такие ограничения — мне они самому не нравятся. Но я знаю, что иногда в технологической области просто нереально что-то изменить без переписывания всего движка.
    Bethesda вроде как работает над новым двиглом, но они никогда не отличались передовыми разработчиками в это области. Ну вот такая у них специфика. Помню Обливион запускали, это же было адски.

    По крайней мере сейчас не надо ждать скачивание патчей по 8 часов

    0
  • @Cohen, в этом вся и суть. Разработчики нагло экономят на разработке нового движка, заставляя игроков терпеть все вытекающие из него недостатки.
    Имея у себя id Software и не сделать крутой движок, это просто позор...

    0
  • @blink7, В смысле экономят? Новый же насколько слышал делают. Но разработка игрового движка — это буквально годы работы.

    Имея у себя id Software и не сделать крутой движок, это просто позор...

    Так его и делают. Но только у id другие движки, у Bethesda другие. Задачи то разные

    1
  • @Cohen, им, по-хорошему, новый нужно было делать ещё после выхода Fallout 3. =)

    1
  • @Varidas, мне она и сейчас нравится, система гринда как убивалка времени с отстройкой базы и побегушками с друзьями меня польностью устраивает. Я наиграла все бэты и буду играть сегодня. НО, есть вещи которые меня СОВСЕМ не устраивают. Вплоть до бросания игры. Смысл портить глаза? Найду другие игрушки =)

    п.с. в игре сейчас есть атмосферные локации и есть жженый яркий трешняк. Им надо как то перерабатывать систему освещения игры. Еще бы им поправить квесты (уменьшить шрифт раз в 10....) загораживает блин треть экрана...

    0
  • Ну что тут сказать..... Есть один мем у меня на этот счет)))

    1
  • Простите, уважаемые сЭры, но с этой игрой уже давно всё понятно... Желаю игре успешного провала, чтобы Тоддик уже наконец одумолся и выкатил годный Starfield и Tes 6.

    0
  • @DEIVE, волтбою, хотя бы, сиськи не приделали.

    0
  • @Cohen, готовь Реситаса к Старфилду, на случай использования нынешнего двигла...

    0
  • @Grimmgor, ссаная тряпка, для таких юмористов, как ты , всегда готова.

    0
  • @Grimmgor, сильно сомневаюсь, иначе бы они не ждали до next-gen

    0
  • На сколько же надо быть непритязательным говноедом чтобы платить фулпрайс за НАСТОЛЬКО не готовый продукт ?Узнаем в день релиза.

    1
  • Собаки лают, караван идёт.

    Годный фол получается. Хейтеры, подавитьсь своими фекалиями.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.