День из жизни обычных NPC Red Dead Redemption 2

День из жизни обычных NPC Red Dead Redemption 2

Rockstar известна уровнем проработки своих миров, которые создают ощущение жизни и движения. В том числе это достигается путем представления деятельности NPC — персонажи занимаются различными делами, у них собственный график и предпочтения. Red Dead Redemption 2 включает проработанную модель поведения для NPC, но так как приключения не ждут, многие игроки просто не замечают окружающих персонажей. 

NPC в Red Dead Redemption 2 или прошлых играх Rockstar не представляют большого значения для игрока — они часть декораций, без которых поверить в виртуальный мир было бы гораздо сложнее или вовсе не возможно. Ютуб-аккаунт DefendTheHouse решил проследить за ежедневной активностью нескольких NPC в Red Dead Redemption 2 и опубликовал первое видео из новой серии. 

В первом ролике представлено трех NPC, жизнь которых едва ли можно назвать увлекательной. Скорее, даже депрессивной. Однако уровень проработки впечатляет — кто-то в Rockstar потратил очень много времени и денег на оживление персонажей игры. 

23 Комментария

  • Вся музыка кстати из фильма "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса". Композиторы: Nick Cave и Warren Ellis

    3
  • Следующий выпуск будет в стиле national geographic, жизнь бобров в дикой природе.
    Наиграно 50часов, игра не перестает удивлять, а как только начинаеш всматриватся в детали, просто офигиваеш. А звуки, звуки какие! А сколько раз останавливался просто посмотреть на всю эту красоту!

    16
  • @Kez, Эти бобры будут в 100 раз лучше проработаны чем многие нпс в других играх))

    2
  • Тод Говард нам такое еще в Обливионе обещал)))

    5
  • Под такую музыку даже самая насыщенная событиями жизнь покажется депрессивной.

    4
  • @HUNTon, Ох не напоминай) Я до сих пор помню его сказки по Обливиону)

    6
  • Тоесть у них у каждого свой сценарий и они его придерживаются каждый день? Если запомнить кто во сколько что делает, то этого персонажа можно будет найти в том же месте? Если так то реально круто. Особенно если моделька неизменна. Прям Westworld

    4
  • Поразил момент, когда я наткнулся на лагерь налетчиков, и из кустов слушал историю одного из них как он шел в атаку в гражданскую войну.
    А после того как я их всех перебил, Артур выдал - "а эту байку ты уже никому не сможешь расказать"
    Это был отвал челюсти. Вот это проработка!

    16
  • и только продавцы стоят всю ночь на одном месте)

    1
  • @Asher, каким это образом? Магазины закрываются на ночь.

    1
  • @Asher, так по ночам магазины не работают же?

    @MrKarkadil, я разбил костер на территории где орудует банда Мерфи, чтобы на ночь остаться, так один вышел из леса, подошел ко мне, в это время второй сзади приставил пушку и начал монолог о том, что это их территория и что никому нельзя тут ставить палатки, и что сейчас они меня пощадят, но в следующий раз просто убьют. Потом они довольные собой просто ушли, но когда садились на лошадей я их завалил и Артур сказал что-то вроде "Никто не может наставлять на меня пушку и после этого уйти". Комментарии Артура в случайных событиях бомба.

    10
  • @Gilaruil, ну да закрывается, только продавец то стоит)
    посмотри в окна или к мяснику подойди ночью
    в первой рдр кстати они уходили

    1
  • Фраза типа "В первом ролике представлено трех NPC, жизнь которых едва ли можно назвать увлекательной. Скорее, даже депрессивной" меня поставила в ступор. Это не жизнь, а рабочий день, и ,на мой взгляд, среднестатистический рабочий день современного человека выглядит подобным образом. "NPC в Red Dead Redemption 2 или прошлых играх Rockstar не представляют большого значения для игрока" - для вас в обыденной жизни NPC тоже не представляют какое-то значение. Мир игры не вертится вокруг ГГ, в этом все и дело. Зачастую npc просто "ждут" появления ГГ в определенной зоне. Здесь иначе! Как правильно в чате заметил @Splite25 : "Прям Westworld"

    3
  • Хмм, ну в огромный парк развлечений с андроидами, я, конечно, слабо верю. Но если сделают тактильный костюм+вр, то это уже на 90% готовый Мир Дикого Запада

    3
  • @Asher, это баг. Они почему-то начинают расходиться ночью при появлении гг. У себя такое не раз замечал.

    0
  • Не буду оригинальным... )))

    5
  • А ещё тот дом, который строит 2-й NPC со временем реально строиться. По крайней мере, когда я в 1-й раз попал в этот город - у этого дома не было стен, один скелет и балки. А чуть позже уже появились стены, как на видео. Не удивлюсь, если к концу игры этот дом будет полностью достроен)

    3
  • @AidenPearce, будет достроен. Плюс можно с лесопилки им привезти бревен для постройки дома если помочь на лесопилке с нападением волков

    2
  • не могу не отписаться. РДР 2 первая игра с отрытым мира, да и вообще первая игра, где я по максимуму затягиваю прохождения миссий. И это я гоняю уже неделю и половины карты не открыл. Буду рад если в онлайне будут покерные клубы где можно будет рубить в атмосфере дикого запада с другими игроками. Удивляет игра каждые пять минут! побочные и встречающиеся по пути миссии ( вы не поверите) повторилась только однажды!!!!!!!

    2
  • В одном из городов убил скупщика. Логично предположить, что какое-то скупщика в этом городе не должно быть.
    Так и было. Но спустя еще время на этой точке появился ТОТ ЖЕ NPC. Хотя можно было бы и заменить модельку на другую)

    0
  • @PandaUA, убил как-то чела-мексиканца, который предлагает по тарелкам на деньги стрелять - через пару дней опять его встретил по дороге как ни в чём не бывало)

    2
  • @Asher, хм, не обращал внимания, обязательно гляну, как включу. Спасибо)
    @AidenPearce, мексиканцы все на одно лицо)

    0
  • Апладирую стоя!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.