CDPR: "В Cyberpunk 2077 не получится спасти мир"

CDPR: "В Cyberpunk 2077 не получится спасти мир"

В ноябрьском номере журнала GamesMaster появилось интервью со Станиславом Свазицким, одним из сценаристов Cyberpunk 2077. В общих чертах он постарался описать основной сюжет игры.

Мы тратим все наши силы, чтобы игроки оказались в их собственной истории, где решения определяют персонажа. Тем не менее, мрачное будущее — несомненно, жестокое место. Важнее всего сохранять способность самоопределения в этом мире. Спасти его не получится, но всегда нужно спасать себя самого.

Второстепенные задания в Cyberpunk 2077 будут влиять на основной сюжет
В игры с большим открытым миром разработчики зачастую добавл... Далее

Релиз Cyberpunk 2077 состоится на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • Ну так и должно быть!
    Киберпанк это когда гг в конце истории в лучшем случае остается при своих, ну может еще денег не много поднимает и осознает некоторые аспекты происходящего вокруг.

    А спасение мира это уже ПостКиберпанк.

    26
  • Киберпанк это когда ты выиграл битву, но проиграл войну.

    11
  • Я рад. Эпик стори уже откровенно заколебали. Охота приезмлённых вещей, где из грязи в князи и попутно трахаешь баб/-ся с мужиками для достижения своих эгоистичных целей.

    5
  • Мы будем делать все не как все, вот все их последние заявления попахивают тем что они прям зацепились за эту идею и думают что это верный путь, не знаю, не знаю, хэппи энд ни хэппи энд, акцентировать на всем этом как то глупо, пусть сначала игру сделают,а там посмотрим

    -7
  • Надеюсь сюжет будет достаточно запутан, хочу чтобы в нем на протяжении всей игры были скрытые детали которые раскрывались бы на протяжении всей игры создавая интригу до самого ее конца, хочу чтобы весь сюжет складывался воедино только в финале.
    Кстати lead writer это кто? Тот кто пишет основную историю? Глянул Imdb, у CB2077 будет lead writer тот что делал lead story and dialogue design ко второй части ведьмака, что меня лично радует, в третьей части он почему то вообще не участвовал судя по imdb.
    Судя по Writing Credits во второй части еще участвовали 3 человека что делали story design and dialogue. Чем story design отличается от lead story? Мне казалось основную историю пишет один человек, зачем еще 3-м ее дизайнить? Или это скорее всего дизайнеры второстепенных квестов? Жаль подробно не расписано кто за что отвечал.
    И странно что все кто отвечал за сюжет второй части почти никак не участвовали в тройке. По моему там сюжет был гораздо интереснее. Надеюсь они все просто работали над CB2077.

    0
  • Надеюсь к концу года они всё-таки скажут дату релиза :))

    0
  • @SSLX,
    Скорее всего не скажут

    0
  • А зачем его спасать?)

    1
  • ничего удивительного. во всех играх сидипроект сюжет без претензий на эпос и без спасений мира. всё приземлённое и утилитарное. но тем не менее сюжеты все были хороши. другим студиям любящим постоянно спасать миры от вселенского зла стоит поучится у поляков.

    0
  • @Galactrix, главное чтобы не было красно-сине-зеленых концовок.

    3
  • @Scotina, да, 90% что не скажут, это так, призрачная надежда :)) Скорее всего уже на Комик-Коне или E3 (не помню точно) в июне.

    0
  • @Dworfkin, Марадер Шилдс навсегда в наших сердцах!

    0
  • @SSLX, какой июнь?
    Сериал выйдет либо в апреле или в мае.

    1
  • @SSLX, на следующей е3 точно должны сказать

    1
  • То есть мы не будем как в ведьмаке мир спасать или как в свитках быть постоянным избранным. Просто будем пытаться сохранить собственную шкурку, это хорошо!

    1
  • @rabeme, Почитай "Сожжение Хром" небольшой рассказик, но дает представление, что такое настоящий киберпанк.

    -1
  • Интересно что получится. А ещё очень интересно о чём будет сюжет, как они завяжут всё.
    Жду и надеюсь, что игра не разочарует. В последнее время большинство игр которые мне были интересны не совсем то чего хотелось бы...

    1
  • @t-dirt, То есть дикая охота со своими планами и всякие сопряжения сфер это не эпик? ведьмак хорошая игра, но лучше без фанатизма, да и я бы не сказал что в других играх прям у всех хэпи энды, тот же деус взять, никто там мир не меняет и не может изменить
    @Galactrix, киберпанк это скорее воображаемое место и время, происходить в котором может все что угодно, еще каноны какие нибудь придумай с обрядами, "настоящий киберпанк")...

    0
  • @Normal, Очень интересно, что ты об это думаешь (нет). Но все это придумано до тебя:

    Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «панк», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое, как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.

    Посткиберпанк (англ. Postcyberpunk) — жанр научной фантастики, развившийся из киберпанка, который, как и предшественник, описывает техническое развитие общества ближайшего будущего и происходящие при этом процессы (всеобщее проникновение информационных технологий, генной и молекулярной инженерии, технологий модификации человеческого тела и другое). Однако, в отличие от киберпанка менее мрачен, изобилует политической и социальной сатирой, нередко высмеивает каноны самого киберпанка.

    -1
  • @Normal, в ведьмаке последнем о сопряжении мы узнаем буквально в третьем акте. Потому сложно назвать сюжет полноценным спасением мира. Хотя пророчество о белом хладе упоминается во всех играх и они неминуемо к нему идут. Всю игру мы ищем Цири и по ее нахождении узнаем в чём соль Дикой Охоты. Так что тут so-so...

    От киберпанка не стоит ждать ничего и тогда игра будет сюрпризом и возможно для некоторых - откровением. Скорее всего возможен путь Деус Экса с локальным разбирательством в первой игре и последующим приходом к глобальной проблеме во второй и развязкой в третьей. Во всяком случае, загадывать не стоит. Лучше терпеливо ждать, благо кредит доверия у поляков есть и на вряд ли зафакапят сюжет.

    0
  • Хорошая новость. В киберпанке не нужно спасение мира, ибо мир уже не столь мал, чтобы один человек мог "спасти" его. Да и разрушать мир никто не должен хотеть, в этом нет выгоды.
    Максимальный хеппи-энд: разрушил совсем плохую корпорацию и получил тёплое место в менее плохой корпорации. Ну или дал дёру на райский остров в океане XD

    0
  • вангую одна из концовок будет вот заспойлерена в 48 минутном демо в 46:48
    https://youtu.be/naCaxeW8e18?t=2808

    -2
  • @Galactrix, И что там противоречит тому что я написал? все как я и сказал-

    Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «панк», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое, как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.

    -воображаемое время и место, где то там разве прописано каким должен быть сюжет в подобном произведении? разберись в восприятии информации

    0
  • Как по мне, это определение нашего эгоистичного общества и моды - где нет уже разделения на черное и белое, где все серые и где каждый должен спасать, только себя.

    2
  • @PROaRT, согласен, черного и белого становится всё меньше, все плохое перестает быть таким уж плохим, а все хорошее выглядит не естественно...
    Но мне кажется, что (раз уж эти поляки нормальные, а не те поляки-нацики из правительства и правых сил) они имели в виду нечто другое... известный тезис "спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи" - т.е. начи с себя, сделай лучше свою жизнь и жизнь своих близких, и так пойдёт по цепочке и мир будет спасен))
    Ну либо тут тупая капиталистическая доктрина, каждый сам за себя, на остальных наср"ать.
    Ждем разъяснений))

    0
  • Правильный подход. Надоели уже игры, где мы спасаем мир/планету/пару стран или городов. Как правило игры, которые пытаются раскрыть такие эпические темы, не справляются с этой задачей (хотя есть и исключения).

    0
  • @Normal, ни разу не эпик. эпик это архидемон испепеляющий миры. а сопрягания миров там всё время упоминается с боку припёку, без никакого акцентирования, фоном.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.