Демо World of Warcraft Classic включает 90-минутный кулдаун для игры

Демо World of Warcraft Classic включает 90-минутный кулдаун для игры

Вчера открылся доступ к демо World of Warcraft Classic и если вы планируете принять участие, то вам следует знать одну важную вещь — играть сколько угодно не дадут. На каждую сессию есть кулдаун.

В посте на Battle.net Blizzard напомнила, что доступ к демо открыт всем покупателям виртуального билета на BlizzCon, однако играть можно ограниченное время и кулдаун активируется после первого входа. Связано это с тем, что серверов World of Warcraft Classic не так много и Blizzard хочет, чтобы демо попробовало как можно больше игроков. 

Каждая игровая сессия ограничена 60 минутами, после которых действует 90-минутный кулдаун. То есть, поиграв час, еще полчаса потребуется ждать очередного входа.

Если играть чуть меньше, то действует следующая математика:

  • Поиграв 30 минут, нужно ждать 60 минут, после чего можно играть 60 минут снова
  • Поиграв 60 минут, нужно ждать 30 минут, после чего можно играть снова
  • Поиграв 20 минут, выйдя на 20 минут, и поиграв еще 40 минут, вам придется подождать 10 минут до новой сессии

Звучит не особенно удобно, но это только демо, полноценный запуск World of Warcraft Classic запланирован на 2019 год.

17 Комментариев

  • норм. ждем-с видео от орка, интересно, чего он расскажет))

    9
  • Можно же было опустить надмозгную математику и написать "каждые 90 минут можно играть только час"?)

    5
  • @Ozzmosis, уже есть кое-какие мюсли и они печалят, потому что правдивы

    3
  • Поиграл 40 минут,глянул серию сериала(почитал,уделил внимание подруге,псу,коту,рыбке),поиграл еще.

    1
  • @zoidberg, видел. это он философией чистой занялся. все что было сказано справедливо, но не только для ВоВ, а в целом.

    1
  • Помоему ждать надо не пол часа а полтора часа если кулдаун 90 минут

    0
  • @SERG__ZV, отсчёт от начала сессии

    0
  • @zoidberg, Про графон вообще херню сказал. Как будто в 2006 году не было жестких тормозов, было еще хуже чем сейчас. Тем более, что графика, как мы видим, особо то и не поменялся, так пару нюансов. Если твое железо спокойно справляется с текущей нагрузкой, в классике я уверен проблем будет гораздо меньше.
    И да, я лично хотел именно такую классику, перенос ядра винилы на обновленный движок. Как по мне - это более логичнее.

    0
  • @ASRock, он сделал текстовую помарку для этого момента (...сражения на Альтераке превратятся в настоящий лагодром...), тк знал что там и был лагодром. графика это наименьшая из всех потенциальных проблем, что он озвучил. вопрос куда глобальнее: возможно ли вообще полностью воссоздать классику?

    0
  • @zoidberg, Я видел эту помарку, вопрос, почему тогда он вообще не убрал этот пункт при монтаже?
    А почему невозможен? Пиратские сервера живут и народ играет, но существует проблема в виде кучи багов и неработающих квестов, абилок и т.п. Близзы могут запустить ванилу в полностью рабочем состоянии, чего собственно и хотят игроки.
    Слишком много философии, она тут не к чему. Философствовать можно где угодно, когда угодно и на любую тему. И ты всегда ее примишь.

    0
  • Лучше бы сделали время ожидания для входа в игру 22 часа 30 минут)

    0
  • Ограничение снято или я читер?:) Сейчас вот играю и значок ограничения времени пропал, проиграл больше часа точно, правда персов менял...К слову, читал здесь вроде или на сайте близов, что персы сохранятся, самое время делать их с редкими именами, всем удачи:)

    0
  • А что, фанатам ВОВ вообще плеватт на графон? Я конечно все понимаю, но здесь уровень пс2. И люди платят каждый месяц за это? Тот же Black Desert вроде как бесплатный и графика там современная. Расскажите почему люди в это играют по подписке человеку, который 10 лет назад пару раз запускал линейку и больше не имел отношения к ммо.

    -1
  • @Furyofflame, невозможно объяснить насколько крута вовка. Графика в чистом виде это не про нее. А вот стиль эта самая графика задаёт верный.
    А вот количество занятий, профессий, один аукцион чего только стоит и на его базе даже написали в свое время научную работу.
    Куча активностей, отличное пвп, крутое пве, ты всегда можешь быть уверен что место в этой игре ты найдешь, она очень разносторонняя, остальные даже рядом не лежат.
    Задрот вовки в третьей завязке от нее отвечает)

    1
  • @Cohen, Аааа тогда понятно...

    0
  • @BBKing, ну то есть всех устраивает вот эта кубическая графика? Я сам не сильный графодрочер, недавно перепроходил ремейк первого резидента, который вышел в 2002, но я к примеру очень рад, что capcom в ремейке 2 части подтянули графику, а не стоят на месте, то же самое с uncharted, metro, dark souls. Из поколение в поколение игры совершенствуют все аспекты, включая графику, анимации и эффекты. Тот же monster hunter перешел на ps4, но сохранил свой фирменный стиль и дизайн, подняв при этом картинку на новый уровень. Просто не понимаю как можно из года в год играть в одно и то же, нет же никакого эстетического удовольствия наблюдать за квадратными моделями и дерганными анимациями сегодня. Это как смотреть сейчас фильмы со спецэффектами из 70-х, при этом платить полную стоимость за билет, а то и больше.

    0
  • @Furyofflame, вы же сами сказали, фирменный стиль и дизайн)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.