Respawn выпустит несколько новых игр в конце 2019 года

Respawn выпустит несколько новых игр в конце 2019 года

Во время собрания инвесторов EA по второму финансовому кварталу издатель сообщил новые подробности относительно будущих проектов студии Respawn, которая была куплена около года назад.

Глава EA Эндрю Уилсон упомянул во время выступления, что будущая линейка релизов будет включать "игры Respawn, запланированные к релизу в праздничный сезон следующего года". Это значит, что будет не только Star Wars Jedi: Fallen Order, которую анонсировали в этом году. 

На вопрос о том, может ли еще одна игр быть связана с Titanfall издатель не стал раскрывать информацию о тайтле. Полноценный анонс состоится позднее — перед следующим финансовым годом. 

Самым очевидным будет Titanfall 3, однако не ясно, дали ли продолжению зеленый свет. Titanfall 2 не может похвастаться высокими продажами, однако винить стоит в первую очередь саму EA, которая решила выпустить игру в промежутке Call of Duty и Battlefield 1.

Видео от Shazoo

Подписаться

63 Комментария

  • Mattix
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет Titanfall 3.
    Сюжетка во второй части очень понравилась

    12
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mattix, одна из лучших среди шутеров последних лет, от чего депрессивно

    13
  • mnmpoint
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду анонса на е3 из зрительного зала от Зампеллы в кепочке

    @Cohen, шумеров? Это т9?) Просто в последнее время только к одним людям применяют это слово и то в пренебрежительном тоне

    0
  • Mattix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Особенно понравился уровень со сборкой окружения и перемещением во времени. Круто сделали.
    Интересно чем удивят в третьей части, если конечно они не заменят сюжетную кампанию каким-нибудь батлроялем...

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mnmpoint, это автокоррект )
    Понятия не имею где и как шумеры сейчас употребляются ))

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Только давайте в этот раз обойдёмся без анонсов со стула))

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Титаноосень3 и сингл по СВ от респаунов, эх. Ждем.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    TF2 был образцовым Modern Warfare 4.

    2
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду и титана и игру по ЗВ

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вроде же были слухи что EA похоронила серию титанов. А вообще они сейчас делают игру по ЗВ и не думаю что хватит сил делать сразу два проекта ААА.
    Я вот не знаю почему, но когда стал играть в Титана, то так уютно и приятно было в игре. Стрелять очень удобно.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Титанфол 2 был вот прям вообще лучшим сингл- и мультиплеер-шутером в год своего выхода. Очень хорошо зашёл.

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, это какие-то очень левые слухи, дружище. Зампелла наоборот несколько раз подчеркивал, что они работают над следующей игрой во вселенной, и не только он.

    Это было до и после покупки EA. Мало того, они хотят франшизу развивать в разных жанрах. У них прямо щас в вакансиях стоят места конкретно на титанопад: https://www.ea.com/careers/careers-overview/worldwide-studios/respawn

    Я даже больше скажу. Я не сомневаюсь, что будет и негативное влияние, но положительное от ЕА будет теперь точно. Т.к. Титан - это теперь проект и ЕА - они теперь просто так не отпустят маркетинг и приложат все силы, что бы усилить влияние франшизы на рынке. Как свой проект - они сделают все необходимое для его продвижения. Будет дороже реклама, более грамотный график. ЕА - нужен титан, что бы занять нишу динамичных шутеров. Проблема только в том, что они могут потребовать сделать Титана на фростбайте, а это катастрофично. Соурс - идеален для титана. Все генерится и рендерится в реальном времени, полная гибкость ,отличная физика, контроль. Фрост - очень топорный и грубый и плохо делает физико полетов...

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, это хорошо тогда.

    Разве вторая часть тоже на соурсе была? Чтобы кто не говорил, но зампела и ко знают как делать шутеры. Если колда медленно убила сингл, то зампела показал что может и дальше радовать. Что-то есть особенное в его синглах. Ну и я не знаю как, но стрелять тут очень приятно. При том что я играл на плойку, представляю что на ПК тогда)

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, согласен с тобой. И да, Сорс. Я не думал, что на старое ядро можно добавлять ещё балистику, достаточно хорошее освещение и столько тяжести в онлайн-матчах, но они смогли. Расти вперед конечно надо, но ФБ я бы не хотел :)

    Для меня TF2- одна из любимейших игр этого поколения и мне нравится всё, начиная от самого шутерного ядра, заканчивая атмосферов. Надо им теперь немножко лор раскрутить, у них очень годное промежуточное состояние между sci-fi и киберпанком. Война корпораций, кучи межпланетных мигрантов. Можно затронуть очень много тем. Добавить кастомизацию Титанов (более гибкую), ещё больше пушек и сумасшедших карт. Компания - это вообще вершина дизайна среди шутеров. Перебегать между кораблями и перемещаться во времени вручную... Нечто :O

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    сюжетка была неплохая в ТФ2, а механика просто космос, оч круто было, но оч малая продолжительность игры и слабоватая графика, если все это перейдет на фростбайт и сюжетка будет часов на 9-10, то будет конечно круто.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я тоже не фанат фростбайта. Он деревянный. И судя по отзывам других студий к тому же ещё и не очень гибкий. Но у него один большой плюс, это оптимизация и производительность. Даже на корытах сносно работает.
    Во втором фоле очень хорошо апнули получается соурсе и я боюсь что политика ЕА заставит Зампела юзать фростбайта. Просто помню вроде когда они шли под их крыло, то ЕА обещала им свободу. Сейчас уже все поменялось.

    Я вот все время думаю купить на ПК и погонять. Как там с онлайн литература, ещё есть люди?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk,
    Ну в Фростбайте не чего нет плохого, он уж то точно по круче убогого Соурса. Вся проблема в том что он сложноват .
    Биовар от данного двигла сильно пострадала, но один из програмеров Биоваров всё же сказал. Что если его сравнивать с другими как автомобили. То UE - это трактор, может практически многое но звёзд с неба не хватает, Юнити - это малолитражка, а Фростбайт это спорткар, очень крутой но чертовски сложный.
    @Beardisawesome,
    ЕА в пользу Зампелы, ну если верить слухам, отказалась от Висцерал, закрыв их. Поэтому хватить чудить о том что они не дадут ему бабла и прочего, думаю все какраз наоборот.

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, нифига, начиная с BF1 игра даже на самых минимальных настройках стала требовать процессор нереальных мощностей, так что с корытами уже не актуально

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Да ладно. Зато я на своём корыте на высоких играл в БФ-1. С приемлимым ФПС. При этом графон был реально крут.

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, 3570к+1080 - неиграбельное говно, а не игра

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Чувак я сижу на стареньком же форсе 770.
    И фростбайт умудряется картинку отменную рисовать, уж 100% по лучше чем у остальных конкурентов.

    -1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Совершенное странное сравнение.
    - UE хоть я не особо люблю за его попсовость, но он лёгкий в освоении и на нём можно делать проекты любого уровня.(Посмотрите как круто выглядит Batman Arkham Knight, хотя он сделан не на UE 4, а на UE 3,5).
    - Unity отлично подходит для мобилок, там ему самое место.
    - FrostByte. Его проблема в том что он жёстко был изначально спроектирован для шутеров. если тот же UE или Соурс модульные и легко адаптируемые, то FrostByte нужно лопатить, что в свое время и сделали Bioware. Они сами говорили что Инквизиция была для них кошмаром, пришлось переписать очень многое, сделав по сути форк от Frostbyte. Сейчас им уже проще, потому что под себя переделали. Те же Ghost Studio так же говорили что было крайне сложно адаптировать движок под гонки. Но ЕА нужна унификация и не желание платить за другие движки.
    Движок в первую очередь это инструмент, который должен облегчать создание игр, а не ставить палки в колёса.

    И да кстати. Bioware пока выпускала эффект массы на UE 3(Жалоб с их стороны не было), разрабатывали свой движок Eclipse на котором была DA 1-2, а потом ЕА запретила им пользоваться, что конечно я думаю для них было шоком, столько разрабатывать движок(слухи шли с 2003 года, а первый билд DA на этом движке продемонстрировали в 2005), а потом выкидывайте и пользуйтесь, чем дают.

    @Kolya12382, Ну возможно. Хотя первый звоночек был был уже с Battlefield 4, которая практически так же как и тройка выглядела, но ела ресурсы уже больше.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    Анриал в своё время процветал на поколении Х360 и PS3 . Но сейчас он используется не так часто и почти все издатели создают свои внутренние движки или не отказываются от старых модифицируя их ( Как Беседка к примеру ). И это не спроста.
    Мне картинка которую вырисовывает Анриал не когда особо не нравилась, даже по технодемкам.
    Хотя кстати вроде по слухам, Падший орден от Зампеллы будет на UE-4 .
    Эклипс очень старый был , они ж говорили что или писать с нуля новое двингло или работать с Фростбайтом. Выбрали в торое и думаю не зря, его уже, как я знаю, они оседлали.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Я вот сам к нему отношусь очень неоднозначно. Из-за того что он имеет такое распространение на нём лепят все кому не лень. Игр годных на нём не так уж и много, но спасибо что в 4-й версии убрали это ужасное свечение, которое меня прям вымораживало, почти во всех играх на нём. Ну и его фишка подгрузки текстур, когда перед носом прогружались, тоже бесило.

    Я не спорю что Эклипс в сухую по технологичности проигрывает, многим движкам, не только фросту. Но они его делали в первую очередь под свои игры(рпг). Он тупо под это был заточен. Я думаю что там была просто установка, что все проекты ЕА должны иметь современную графику и естественно пришлось фрост брать. Но благо что сейчас уже они его под себя допилили и посмотрим на примере Гимна)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    Я это знаю. Но наверное. Дело просто в финансах. Чтобы написать новое двигло надо нанять кучу програмеров и не мало времени а это выйдет в копеечку и самое главное не факт что они сделают что-то уровня фростбайта по картинке. А тут же всё готовое, и всякие новые модные плюшки, будут добавляться со временем и бесплатно.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, скорее им EA просто времени на разработку движка под свои нужды не захотела давать, почитал тут в "кровь, пот и пиксели" главу про разработку инквизиции - и биовари на самом деле пережили ад из-за этого фростбайта, а графон в итоге получился довольно приземленный, жрущий, к тому же, дохрена ресурсов(в отличии от батлфилдов)

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ну с другой стороны впринципе решение верное, тем более ЕА создала отдельную команду по разработке FrostByte отделив их от DICE. Я надеюсь что новую версию движка(4?) они сделают более гибкой)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Да я это знаю. Но у Биоваров просто напросто не было другого выбора. Эклипс очень уж древний был. Они сами об этом говорили.
    Кстати возможно будут ремастеры ДА. Т.к. в твитере задавали вопрос об этом, а Дарра с Гемблом и Хадсоном прикольнулись с этой темы.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, да и про ремастер трилогии ME слухи давно ходят, но чет не видно нифига

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Практически Уверен что будут, но после Антема.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, надеюсь, надеюсь. Особенно хорошо будет если "ремастеры" внезапно окажутся неплохими такими ремейками, а не просто теми же играми с немного подтянутыми текстурами

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Ремейков не кто не будет делать. Т.к. это практически новые игры.
    Хотя Вроде ходил слух о реймеке КоТоРа, но вот в это я 100% не верю.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ну а чо, пусть уж лучше ремейками занимаются, раз с новыми играми не особенно хорошо получается

    вон капком же решилась сделать офигенный ремейк RE2, почему бы не решиться и EA? ME в массах намного популярнее резидента же, большой куш обеспечен

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Почему не получается ?)
    Не ну понятно что Антем это игра не такая ,как они ранее делали, но им же тоже хочется бабла зарабатывать. Т.к. судьбы своих товарищей по игрострою типа, Блек Айсл, Тройки и Пираний они 100% не хотят повторить.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, против Anthem я ничего не имею, сужу исключительно по их последним играм - DA2, инквизиция и андромеда

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Андромеду делала мертвая контора.
    Насчёт же Инквизиции, ты что-то ошибаешся, это самая финансово успешная игра Биоваров на данный момент.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, какое мне дело до финансов, если игра унылая донельзя? вон ежегодная колда еще более успешна в финансовом плане - и что, это шедевр игропрома что ли?

    сюжет - это одна единственная хорошая вещь в этой игре, которая настолько сильно размазана всевозможным гриндом, что аж тошнит

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    С чего ты решил что она унылая ?
    Куче народу она зашла . Андромеда да, не зашла и продалась так себе. С Инквизицией всё наоборот.
    А и насчёт юзер скора на метакрите, я думаю после РДР-2 все понимают что это лажа галимая.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, с того, что я прошел трилогию ME и первый DA, и знаю какие игры они умеют(или умели)делать, и в сравнении с ними, инквизиция - это унылое говно, уж простите

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Для тебя уныло, но куче народа, ещё раз повторюсь зашла. Мне в том числе.
    И это нормально. Кому то нравится, кому то нет.
    Плюс скорее всего следующии игры , будут лучше. Не зря же ЕА Хадсона убалтала вернуться.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, нравится что? подай-принести квесты? максимально безжизненные локации? максимально упрощенная боевка? подробнее, пожалуйста

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,

    вон капком же решилась сделать офигенный ремейк RE2, почему бы не решиться и EA? ME в массах намного популярнее резидента же, большой куш обеспечен

    Полностью некорректное сравнение.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, почему?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Чувак. Ну вот всё познаётся в сравнении.
    У тебя Аватарка Цири ,значит ты поклонник 3-й части Ведьмака ( в основном после 3-й части начали ими пользоваться)
    Вот сравнение с локациями. В Ведьмаке 3 они такие же безжизненные. Так же напичканы спавнящимися ботами. Насчёт красоты локаций и разнообразности. В Инквизииции они на голову лучше.
    Насчёт боевки. В Инквизиции она на голову круче и интереснее нежели перекотиполе - стайла Ведьмака-3.
    Квесты лучше, не спорю, но далеко не все (Основная ветка скажем так местами стандартна и навевает теже творения биоваров ), и вариативности в них в принципе минимум. С водится к 2-м веткам практически всё.

    -1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, потому что РЕ2 коридор, а Масс Эффекты экшен-РПГ. И очевидно, что на второе уйдёт в разы больше ресурсов.

    Я не против ремейка 1 части, но это только мечты. Как 1 и 2 части Ведьмака.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost,
    Само собой в разы ,а учитывая современные реалии, когда народу хочется локаций по более и т.п. то и в 10-ки раз по более.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, а вот и не угадал, я прочитал все книги еще до релиза тройки, прошел вторую часть раза 3 и первую не забыл

    ну и началось)) ты мне тут рассказываешь про то, что ПО-ТВОЕМУ все красиво и замечательно, то есть занимаешься самой обычной вкусовщиной

    боевка ладно, тут и спорить нечего, она действительно неплохая, но моя претензия к ней в том, что она относительно DAO стала сильно более казуальной(но и тут ты кинул камень в огород ведьмака, прям чувствуется насколько ты не предвзят xD)

    Насчёт красоты локаций и разнообразности. В Инквизииции они на голову лучше.

    можешь подкрепить свои слова чем-нибудь? как я уже говорил - недавно прочитал статью про инквизицию из "крови, пота и пикселей", и решил после этого дать игре еще один шанс, и за последние 2 дня наиграл в нее суммарно, наверное, часов 5 - и как-то не увидел уровня "на голову лучше". Иногда правда встречается что-то прикольное, но большую часть времени ты смотришь на вообще ничем не примечательные локации, когда в ведьмаке с видов в Туссенте и Скеллиге ты не перестаешь офигевать даже спустя сотню часов. Нашел вот тут вроде бы не самый страшный скрин из инквизиции, и свой собственный из ведьмака добавил для сравнения - где ж тут "на голову другой уровень"? понимаю, что вкусовщина, и оценивать настолько сложную материю как визуал в целом объективно достаточно сложно(или вообще невозможно), но "другой уровень", серьезно?

    @Th3Frost, дак трилогия тоже вполне себе коридор, там же вообще ни одной большой открытой локации по сути нет

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Давай уточним. Насчёт графона. Я не спорю он круче. Но я не зря написал разнообразность. И под красотой имел ввиду Арт-дизайн. А в этом плане, увы Ведьмак не очень интересен ,ну для меня по крайней мере. Я сильно уж люблю разнообразие. Кстати в этом плане я не сильно любил ДА:Оригин и вторую часть.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, дак я и не про графон, он то как раз плюс-минус на одном уровне

    про арт-дизайн - ты дальше велена не выходил что ли? потому что разве что там арт однообразный

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Да не чувак. Ты чет того. Хотя если ты поклонник серии книг, то тебе это простительно.
    С визуальным разнообразием там проблемы.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ясно, в общем кроме голословных обвинений я опять от тебя ничего не услышу

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, но там есть задники с которыми следует обстоятельно поработать.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    А смысл тебе чего то обьяснять?)
    Яркий пример) В ведьмаке есть Пустыни с Оазисами ?) Нет. Есть что-то кроме умеренным лесов и Болот ?) Нету)
    Есть реально фентазийные локации ? Типо Мира духов, тропп подземных ?) Этого всего нет)
    Ясень пень ты будеш не согласен) Ты ж фанат книг) Тебе хоть кол на лбу чеши, ты не согласишся)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, так, с чего ты сделал вывод, что я фанат книг? я их читал, но делает ли это меня фанатом?

    Есть что-то кроме умеренным лесов и Болот ?)

    ахах, я же говорю дальше Велена не выходил, видимо так оно и есть

    Есть реально фентазийные локации ?

    эмм, ну да

    В ведьмаке есть Пустыни с Оазисами ?)

    и пустыня есть!

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Я её всю прошел)
    Там везде умеренные леса в перемешку и болотами. Деревья практически все одинаковы . И города, все на одно лицо. Ток размерами отличаются. тока в дополнении Кровь и Вино чет они разнообразили.
    И да Инквизиция хоть как-то пытается объяснить что такое добрые или злые духи. А В ведьмаке такая себе класика фентезийная, Демон злой потому что он демон и точка.
    А насчёт фентезийности лок) Ну по сравнению с Инквизицией они реально Убоги)

    Ладно всё. Спор закрыт это бысмыслено с фанатиком спорить.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ты - фанатик EA, я - фанатик редов. и все, на этом закончим что ли?( ты бы парочку скринов что ли прилепил, а то на словах действительно красиво, только вот в игре я этого видимо не разглядел

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Я хуже) Я реалист)
    И в отличии от всех разглядел все косяки и косяки Инквизиции мне тоже видны)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, в моих глазах ты фанатик, а я - реалист) тоже самое ты почти 100% думаешь и про меня, и скорее всего мы оба не правы

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Да нет. Эт я именно реалист. И понимаю что из-за трабл с сингловыми играми Ведьмаку простили все его недостатки, и много фанатиков и нью фагов записали его в шедевр всех времён)
    Хотя по факту это далеко не так. Увы это игрострою выйдет боком и все (ну по крайней мере молодые студии) начнут его копировать ,и мы получим куча игр с рыгальным геймплеем.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, в таком случае хорошо что копируют ведьмака, а не инквизицию

    да и вообще - мы зачем в игры играем? наверное, чтобы зарядиться эмоциями? я хоть и "фанатик", как ты меня уже успел обозвать, но я все таки понимаю, что ведьмак игра далеко не без недостатков, но она заряжает меня эмоциями, а вот инквизиция - нет. и если у тебя наоборот - я рад за тебя) но не надо намеренно говнить ведьмака и возвышать инквизицию, возвышать то особо нечего

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    А я люблю когда заряжает умными мыслями и идеями)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, тогда уж инквизиция точно твой выбор

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Мой выбор МЕ, ДЕ , Биошок, Хало , ХЛ .
    Я не говорил что для меня Инквизиция - эталон. Говорю что обьективно она хорошая игра. Не путай одно с другим.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.