Remedy учла ошибки предыдущих тайтлов при разработке Control
Директор по коммуникациям студии Redemy Томас Пуха рассказал, что студия учла претензии поклонников и критику своих предыдущих тайтлов. Например, в Control, следующей игре студии, не будет такого затянутого начала, как в Quantum Break.
В этот раз мы дойдет до сути намного быстрее.
Он также пообещал сумасшедшие схватки с боссами, о которых пока никто ничего не говорил и не показывал. Даже сражение в демо не отражает всего, что хотят реализовать разработчики.
Что касается геймплея, то разработчики хотят сделать телекинез главной героини таким же эффективным, как стрельба. Это будет проявляться в том, чтобы силы были правильно направлены и выполнены правильно с физической точки зрения.
Релиз Control ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Идея с разработкой двух главных героев у Remedy появилась еще до создания Alan Wake 2
- Alan Wake 2 предложит крупные бесплатные дополнения
- Недостаточно просто опустить разрешение: Создатели Alan Wake 2 о трудностях разработки на Xbox Series S
Тэги: