Специалисты Digital Foundry оценили скорость работы Red Dead Redemption 2
Эмбарго на обзоры Red Dead Redemption 2 уже спало и в сети начался настоящий коллапс. Появилось куча обзоров, рецензий и, конечно, два ролика с техническим анализом от Digital Foundry. Специалисты провели тесты на каждой из консолей и результаты не такие идеальные, как оценки.
На каждой из консолей было установлено ограничение в 30 кадров в секунду. Однако данную планку не смогла идеально удержать ни одно решение от Sony или Microsoft. Младшие модели в лице Xbox One и PS4 в сложных сценах теряли от двух до пяти кадров. На PS4 Pro и Xbox One X в некоторые моменты количество кадров опускалось до 21. Чаще всего такое наблюдалась в кат-сценах.
Что касается качество графики, то на PS4 Pro и Xbox One X картинка намного чётче, чем на младших моделях консолей. Между Xbox One и PS4 разницу заметить ещё сложнее.
Стоит также учитывать, что Rockstar может выпустить патч, исправляющий данную проблему.
- Фанат Red Dead Redemption 2 превратил лошадей в сверхзвуковые ракеты
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты