В Fallout 76 будет больше 150 часов побочных квестов

В Fallout 76 будет больше 150 часов побочных квестов

Bethesda поделилась еще некоторыми деталями Fallout 76. В частности, была затронута тема продолжительности игры. Как уверяют сами разработчики, релизная версия игры сможет похвастаться огромным количеством сайд-квестов.

На прохождение всего побочного контента уйдет больше 150 часов. Чтобы поддерживать интерес фанатов, студия приготовила "агрессивный" план по выпуску обновлений после выхода игры. Так что геймеры всегда смогут найти себе занятие по душе.

Ранее стало известно о фракциях игры, в числе которых Братство Стали, Анклав, Спасатели, Рейдеры и новая группировка — Свободные штаты. Все подробности в хабе проекта.

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября. Сегодня стартует бета-тест игры на Xbox One, а 30 октября — на PC и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

53 Комментария

  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    ...И все эти квесты наверняка на убийство мобов во время случайных ивентов на карте. К слову, мне очень нравился Fallout 4, но даже я не знаю, как защищать 76: у игры даже какого-либо вектора развития нет! Абсолютно не понимаю, для кого они это делают. Сейчас игра выглядит, как слепой выстрел на рынок сетевых игр. Это очень отпугивает, по крайней мере меня.

    30
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы Fallout 4 сделали «огромное количество сайд квестов». Тут, где задачи будут подаваться через консоли, можно сколько угодно квестов вроде «убей 10 гулей», «собери 15 нюка-кол», «зачисти локацию» напридумывать, только толку.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    150 почтовых убийств и закадрового голоса. Иногда мне кажется, что я сплю и мне снится кошмар.

    8
  • TheDrot
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже что еще одному поселению нужна моя помощь...

    13
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Гринд, гринд ни когда не меняется.

    2
  • 1inq
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда пытаешься продать фанатам игру, лор которой они знают лучше тебя:
    У нас отличная игра, покупайте нашу игру, она самая лучшая игра во вселенной Фаллаут.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачисти рейдеров, вот и все квесты.... Там поди где то негр к шляпе ходит.

    3
  • Fergus_Crayne
    Комментарий скрыт. Показать

    Как жаль что они решили играть по стратегии - "обещать моды в далеком будущем, ввести микротранзакции и уйму подобного шлака за полную стоимость ААА проекта" вместо полноценной стратегии - "Аналог NW, но для F4, уже с возможностью кооператива, с нпс, и приемлемыми квестами, перекочевавшими из предыдущих частей, дабы угодить и страждущим игры с друзьями, но и любителям играть в одиночные игры".

    -1
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже предвкушаю эти качественные квесты от Тодда Говарда:
    Квест 1: Сходи зачисти локу от рейдеров.
    Квест 2: Сходи зачисти локу от мутантов.
    Квест 3: Сходи зачисти локу от роботов...

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, на основе чего такие выводы? ты хоть один сайд квест видел в фолыче 76? хоть один чтобы предположения строить?

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю зачем нужно было переименовывать fallout 4 в 76? Только людей путают.

    @Beaten_pixel, типичный хейтерок, собери 15 гулей в fallout 4 один из лучших квестов. Уж получше убогих квестов fallout 1-2, вдобавок графика как в инди и читать заставляют, жаль не запретили эти игры для олигофренов.

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, ты сам то играть в нее будешь?

    2
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, видел ролики, представь!) В верхнем правом углу задания, обрати внимание.

    @kasumii, ты в Fallout 2 играл?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, может ссылку скинешь? я тоже много роликов пересмотрел но нигде не видел. просвети невнимательного товарища!)

    -1
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, я бешеный что ли играть в это? На ютьюбе посмотрел, слишком сложная, читать надо. Там даже мобы не респавнятся бесконечно и самое главное крафта ради крафта нет как во всех нормальных играх.

    Вот мое мнение об этой игре, которая почему-то носит тоже название что и fallout 4

    1
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, Слишком толсто. Если конечно ты не на полном серьезе...

    1
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii,

    читать заставляют

    Многа букаф

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj,
    Всегда пожалуйста, вот запрос в ютубе “fallout76 gameplay”, ролик наугад, скриншоты в рандомных местах.
    Как видно, задания или «собери Х чего-то», или «убей У кого-то» или «посети N точек».

    @kasumii, фух, ты троллишь...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, теперь вижу. ты прав. задания - кошмар эрпэгэшника будующего) согласен! но почему же так тянет в нее поиграть.. не понимаю)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну налетели-налетели коршунами свидетели правильного Fallout и эксперты-аналитики по онлайн-играм. И все такие ироничные и остроумные)

    Но тут не надо быть Вангой ,чтобы понять ,что проект хорошо пойдет, если в нем хотя бы есть хорошо продуманный мир-песочница. За одно это можно любить игры этой конторы.

    Вон в Скайрим миллион лет уже играют. И это без периодических официальных обновлений.

    -2
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, представь себе, что Артур Конан Дойл писал себе книги о Шерлоке, а потом, после смерти Артура, через годы персонаж Шерлока достается Дарье Донцовой и она продолжает в своих книгах его приключения. Примерно вот такие ощущения с Fallout.

    7
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, интересно, а это реальный человек написал? )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, да конечно! у игры найдутся почитатели и фанаты. хотя бы из числа тех кому просто интересно открывать новый мир, исследовать места.. открывать тайны и загадки этого мира.. а этого добра в новом фоле 76 будет предостаточно уж не сомневайтесь!) и конечно же кооператив - это огромный стимул приобрести игру. новый экспириенс с друзьями или случайными интересными людьми - это ощущение многого стоит, согласитесь! тем более мне очень по нраву тема с поиском сокровищ!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Боль понимаю. Но зачем годами рефлексировать над тем, что Фаллаут теперь другой? Он уже не будет прежним никогда. И никто не отнимает у фанатов 1 и 2 часть. Играйте в то, что нравится.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, мне неясно, зачем игру, которую ценили именно за сюжет, за сценарии и вариативность квестов, именно в этом аспекте равнять с землей? По сути, взяли вселенную с именем и наплевали на то, что от игры ждут именно фанаты, ради того, чтобы срубить больше бабла.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, потому что теперь сюжет создают себе сами игроки. Я буду ждать ориентированных на отыгрыш серверов с хардкор режимом - вот тогда заживем)

    Ну и вроде как это типа спиннофа а не основная часть серии, как эксперимент - ок

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    150 часов квестов, Престон ты слышал?

    3
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, ну да, "сюжет создают сами игроки" это красиво на словах, а на деле люди будут просто бегать и валить всех вокруг.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, дибилов везде 95%, я надеюсь таки будут особые сервера, где все будет иначе. Да даже в GTA SA были толковые сервера с отыгрышем.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Разрабам и изданию нужна новая публика, свежая.. новое поколение геймеров кто не знаком с лором и каноничным фолычем. Все вспомните самый первый пост.. как он звучал "Похоже, новая Fallout — не совсем то, чего ждут геймеры" Уже тогда были заверения что "игра откроет НОВОЕ направление в серии" и были четки предостережения в духе "настало время НЕ быть фанатом Fallout"

    -1
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    150 часов обыгрывания слова "гринд" видимо.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, а старая публика им не нужна? Та я все понимаю, игроков, которые бы вчитывались в квесты и вдумывались в игру гораздо меньше, чем тех, кто хотел бы атомной бомбой друга взорвать, соответственно, и денег там больше. Бесит лицемерие, и бесит, что для этого не отдельный айпи придумали, а взяли вселенную, которая мне нравилась.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, я просто думаю что для старой публики они припасли номерную часть.. ну то есть пятую на будующее. уверен. Эта часть просто для фана. эксперимент. Да и не вкладывались они особо в Ф76 я думаю. взяли все подчистую из Ф4 и умножили на 4 в объеме. Ну и убрали смысловую составляющую в виде взаимодействия с миром и НПС

    -1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, Для любителей оригинала 4я не является чем то хорошим.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, а чем хуже? можешь на примерах дать аргументированный ответ? заранее благодарен.. Пока все аргументы сводятся к тому что фол 1-2 лучше потому что они первые

    -2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду следить за игрой тут и на Твиче. А играть буду в F4. Благо там модов сторонних просто уйма, а с моим графиком и другими играми мне их хватит до следующего сингла Fallout

    -1
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что всё же игра сделана для фановой беготни с друзьями, а не прохождения каких-то серьезных хитросплетенных сюжетных линий. Выживалка с пвп в сеттинге F4 - не вижу смысла здесь ждать чего-то, кроме как раз таки квестов в стиле - убей/принеси. Буду ли я в это играть? Нет, просто потому что интерес к таким играм уже давно потерял. А лет 5 назад я бы с удовольствием собрал бы пати и получал бы удовольствие от процесса. Так что думаю, народ в неё играть будет, хотя, вероятно, не так долго, как этого хочет беседка, либо не в таких количествах.

    @Beaten_pixel,

    а старая публика им не нужна?

    для старой публики будет номерная часть. Хотя когда она выйдет, публика и впрямь может стать реально старой))

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, тем что в 4-ке унылейший сюжет, никакого отыграша, все квесты сводятся к "пойди зачисти локу". ниодин квест нельзя решить иначе, чем стрельбой

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, погугли квесты "фокус с исчезновением" и "аферист".. я еще с десяток могу примеров привести где квесты интерсные и вариативные.. без зачисток и принеси то да се.. А насчет унылости сюжета - это твое сугубо субъективное мнение. мне было интересно двигаться по сюжету

    -1
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, высока вероятность что реальный.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, я думаю нет, знаю подобного человека-мема из США, который так прикидываться любит

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну хз хз, даже на shazoo иногда подобные комменты появляются, что го уж говорить о соц сетях.

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, ты прав на все 100%, аналогия точно описывает сложившуюся ситуацию. Только Тодд Хаббард это не Дарья Донцова, а чего похуже.

    @HUNTon,

    в Скайрим миллион лет уже играют. И это без периодических официальных обновлений.

    Лет семь, благодаря любителям комбикорма, регулярным портам (обновлениям) на очередной умный холодильник, унитаз, и агрессивной рекламе, которой все бренды мира позавидуют.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, в стиме, например, до сих пор много народа играет безо всяких обновлений. А что не так с портами? Хорошей игре - много портов.

    -2
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, ага, Silent Hill 1-4 - произведения искусства, портов нет. Planescape: Torment - шедевр, портов нет. Слишком сложна для восприятия. Много портов бывает только у комбикорма.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, дурак ты. Посчитал бы для начала, сколько денег стоит привестив надлежайший вид игру 2004 года

    -1
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, ахаха, ноль $ для шедевра из прошлого тысячелетия. Ещё нужно постараться чтобы он выглядел хуже современного комбикорма. При том что фантик (графон) в вышеперечисленных произведениях искусства находится где-то на десятом плане в духовной значимости.

    https://youtu.be/_BmzYxfwzp4

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, второй фаллаут в плане РПГ составляющей в разы лучше 4 части. Самое важное - ты можешь отыгрывать кого угодно, игру можно было проходить без стрельбы вообще, исключительно на диалогах и силе убеждения. Уровень интеллекта ниже определенного порога на старте игры вообще мог значительно сократить диалоговые возможности и ты бы отыгрывал косноязычного дурачка. Вариативности в игре было море, практически каждый квест имел множество вариантов решения. Городов было море, и они были разнообразные, что создавало ощущение такого себе роад-муви рпг в пустошах(и даже машину можно было собрать). Никто не вел за ручку, все приходилось находить самому, что делало выполнение квестов интереснее. Статы различных навыков также влияли на диалоги, то есть если ты шаришь в ремонте или в лечении, этот навык мог дать дополнительный ответ в диалоге. Мне как любителю в ролевых играх решать вопросы словами, очень нравилось то, что происходило во втором Фолыче. Квесты ощущались значительными, ты налаживал связь между городами, твои действия могли привести к уничтожению целого города или к примирению враждующих сторон. А можно было просто нахрен вырезать вообще всю карту, включая детей. Были локации, в которых вообще ничего не объясняли, все приходилось исследовать самому, как результат есть какие-то вещи, которые я до сих пор не знаю как сделать(к примеру, на одной заброшенной военной базе можно было получить ИИ в теле робота в качестве напарника, я так это и не смог организовать). Четвертый фаллаут как РПГ остался далеко позади второй части, в которой был огромный уровень свободы и вариативности. И каждый город не был похож на другой. А что у нас в четвертой части? Даймонд-Сити, Добрососедство и 8 убежище? Все? И выбор ближе к концу игры, за какую же фракцию стать, причем по сути выбора даже не 3, а 2, потому что я не знаю какой дурак выберет Железнодорожников в качестве единственной выжившей фракции.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, Да этих аргументированных ответов было сотни, почитай отзывы. Если вкратце: 90% квестов- полное г,Фракции-г,строительство-криво(ОЧЕНЬ!!) прикрученный костыль.Из плюсов: стрельба, дополнение Far Harbor(жаль, что оно не standalone).

    1
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    И походу 0 - сюжетных.... А ведь я так жду её ((((

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Они в сюжетных F4 и Скайрим то толком ничего не смогли, нормально только сюжетку Темного братства смогли сделать. А уж в ммо будет 150 часов уровня "убей 10 кабанов". Тодд Говард то еще трепло, грош цена его обещаниям.

    2
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    Мммм, более 150 часов "пойди-убей" квестов. Фоллаут который мы заслужили купив 4 часть.

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @kuj, Лор, линейность, нет чувства постапокалипсиса, прокачка, вариативность прохождения, репутация.
    Fallout NW на много ближе к истокам в условиях F3 и F4, да и он всё равно далёк от оригинала.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.