CDPR не собирается искусственно растягивать Cyberpunk 2077

CDPR не собирается искусственно растягивать Cyberpunk 2077

В интервью GamingBolt дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост ответил на вопрос по поводу контента. По его словам, CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры новыми геймплейными механиками.

Если есть смысл и мы можем что-то добавить органично и качественно, то шансы есть. Но мы совершенно точно не будем растягивать прохождение, намеренно набивая игру контентом. Если от чего-то нового будет польза в рамках сюжетно-ориентированной природы игры, мы не отказываемся. Лично я считаю, что наша сила в ручной работе над любым игровым опытом.

Дата релиза Cyberpunk 2077 неизвестна, но игра должна выйти на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, она и без этого будет очень интересной.

    10
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Свобода выбора в игре - и есть метод защиты игрока от принудительного гринда. Делайте хоть миллион активностей - главное, что бы тот кто хочет - мог пройти все залпом, а кто не хочет - сюжетку за пару дней. А кто-то выборочно. Не думаю, что тот же Скайрим кто-то винил в растягивании часов из-за кучи данженов, ведь у всех был выбор и на выходе у каждого игрока - вышла уникальная по ситуациям и выборам история.

    14
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим что будет на выходе. Я уверен что CDPR сделают обалденную игру. И конечно же найдутся те кто скажет что открытый мир как обычно не нужен и тут полно скукоты, но для меня атмосфера является решающим фактором.

    2
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Собственно, ещё одно заявление, которое хотелось услышать. Большая игра - это хорошо, но ровно до тех пор, пока дело не доходит до сбора 10 перьев редкой птицы удод, но не той, что пролетает мимо, а той, которая живёт на другом конце карты.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    У Проджектов такой кредит доверия огромный, что подобных заявлений можно и не делать. Но все равно приятно слышать.

    2
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, Сбор плюшек это неплохо, если их не так много и они вплетены в игру.
    Пример новый паук и задания кошки и рюкзаки их там не много, а собирать интересно, плюс кусочек истории.

    3
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, согласен, я о более грубых манёврах, но в данном случае мне больше импонирует подход поляков, у которых даже типичные задания на доске как правило подкреплены каким-никаким сюжетом, который может оказаться значительно глубже, если поискать и быть повнимательнее. Тот же самый паук может быть интересным квестом а не просто точкой на карте с приятными бонусами по итогам. Т.е. собирать сундуки можно, главное что бы это не было скучно после 100-го сундука.

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, Я вот помню реально грубый пример, mad max, там вся игра состоит из меток.

    1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, не играл. Но для меня самым грубым примером были некотоыре игры AC со сбором сундуков и ситуации, когда в игру переносились онлайн-механики, вроде сбора упомянутых перьев.

    1
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domician, @methodx, уверены)) вот будет смешно если рецензии будут провальными.

    -4
  • Redivivus
    Комментарий скрыт. Показать

    Долго думал при чем тут GDPR и киберпанк, эх..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, насколько мне известно, сбор сундуков и перьев - совершенно необязательная часть игр серии АС. В ведьмаке точно так же была реализована необязательная охота на монстров и вопросы на карте. Они ни на что не влияют.
    Как и охота, вопросительные знаки ничем не подкреплены. Охота, вообще, однообразна до ужаса.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    В ведьмаке точно так же была реализована необязательная охота на монстров и вопросы на карте. Они ни на что не влияют.

    Далеко не всегда. Многое в ведьмаке было подкреплено каким-никаким сюжетом, порой достаточно интересным (иногда его надо было искать). За, исключением, конечно, праздно шатающихся в лесах и полях тварей. По настоящему однообразных "пойди и принеси 5 шт", как это случалось, к примеру в Инквизиции.

    совершенно необязательная часть игр серии АС

    Далеко не всегда. Например в том же Black Flag требовалось заниматься собирательством для создания предметов экипировки. Порой поиск "шкуры с попы дракона" начинал откровенно надоедать. Я не говорю, что сумка на 10 тонн должна выпадать автоматом за чих, но есть более интересные игровые решения, чем то, что они предложили. Хотя нужно признать справедливости ради, что вещи для крафта можно было и у торговцев купить.

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну лан хвалиться уже, знаем уже давно, что вы молодчики.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych,

    Например в том же Black Flag требовалось заниматься собирательством для создания предметов экипировки.

    Только вот я что-то не помню, чтобы в BF прокачка экипировки была обязательной (о чем изначально была речь). С таким же успехом я могу упомянуть крафт в Ведьмаке, где так же надо было ресурсы добывать.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, отчасти справедливо, но:
    1. Игра без экипировки в Чёрном флаге всё же усложняла жизнь. Обмундирование было частью прокачки.
    2. В Ведьмаке большую часть ингредиентов для основных зелий можно было встретить в порядке прохождения сюжета и каких то побочных сюжетных заданий. Именно бежать в угол карты за перепончатокрылым серпнем, считай. не требовалось. Наоборот особо редкая тварь для какого то заковыристого зелья обычно выпадала именно по проработанному сюжетному квесту. Поиск доспехов от части можно назвать "сбором сундуков", так как сюжет хоть и интересен, но подаётся через записки и фолианты. К слову, что бы найти экипировку нужно было изучать улики - просто так, как показано было на картинке с картой выше ничего не случалось. И на локации никто за ручку к сундуку особо не вёл, если по сюжету не было конкретных указаний. Во флаге же шанс случайно найти шкуру двух китов на штаники в процессе сюжетного задания были не так уж велики.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, ты во Флаг когда последний раз играл? Ладно, если бы ты пытался Origins/Odyssey противопоставлять, но в BF прокачка нужна так же сильно, как и заучивание паттернов противников. В BF боевка была ещё старая, где победу обеспечивала одна контратака. Прокачивать перса на дополнительных два пистолета или большую сумку под патроны - было чисто дополнительной активностью. Неприкаченный перс абсолютно никак не усложнял игроку жизнь. Более того, "особых" животных надо было искать только для максимального уровня снаряжения. Ареалы обитания обычных четко выделялись на карте. Как и прочие материалы, как и особые животные, на самом деле, если мне память не изменяет. А учитывая, что большую часть времени игрок проводил в море - на нехватку ресурсов никто не сетовал.
    Теперь по ведьмаку. Сбор сетов был самым обычным дрочевом(да простит меня Cohen за "низкую" лексику) и бегатней по карте. "Изучение" улик под ведьмачьим чутьем, это конечно сильно отличается от орлиного зрения, определенно.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, по поводу характпристики сбора сетов не соглашусь, если кто то не обращал внимания на сопутствующую информацию, то кто ж виноват, что в книжке он только картинки увидел.
    По поводу черного флага... Можно подумать в ведьмаке без сетов было никуда. Так что тема полезности она такая... Равно как и "зарублю одним аккордом" - это вы уже боевую систему ругаете.) А в одиссею и ориджинс я не играл, так что не знаю, что том можно противопоставить и чему.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше меньше, да лучше

    0
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем с нетерпением

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.