Судебный иск Джона Кармака против ZeniMax закончился

Судебный иск Джона Кармака против ZeniMax закончился

Бывший разработчик id Sodtware Джон Кармак закончил свое судебное разбирательство с ZeniMax, которое он инициировал в марте 2017 года, утверждая, что ZeniMax должна ему значительную сумму после покупки студии в 2009 году. Кармак сообщил в Twitter, что ZeniMax полностью исполнила свои обязательства в отношении покупки id, так что обе стороны отозвали дела. 

Иск Кармака был оформлен вскоре после того как суд решил в пользу ZeniMax дело против Oculus VR, где Кармак сейчас работает в качестве технического директора. Суд решил, что основатель Oculus Палмер Лаки нарушил NDA работая над девайсом Oculus Rift. Кроме того было решено, что Кармак не только похитил документы и код, когда ушел из id в Oculus, но также было решено, что он уничтожил улики — его жесткий диск, когда узнал об иске ZeniMax. 

ZeniMax судилась с Oculus на $4 миллиарда, однако получила $500 миллионов, при этом продолжила требовать остановки продажи девайсов. В этом году суд пересмотрел итоги дела и сократил выплаты вдвое — до $250 миллионов. Oculus в процессе апелляции решения суда. 

24 Комментария

  • Ох же эта жаднючая Беседка.

    -5
  • Этот Кармак скатился уже ниже плинтуса. Какую игру он последней разработал? DOOM 3? Который к слову был чем угодно, но только не думом.
    А новые части Дума и QC и без него чувствуют себя более чем отлично.
    да и вообще, ВР ни когда не станет мейнстримом и революцией в жанре, как об этом грезят некоторые. Сколько уже было попыток создать идеальный шлем ВР, а толку? Всё это нишевые развлечения.

    -13
  • @evekin,
    Ну чувак) Кармак давно потерял интерес к играм. Это давно было ясно)
    А насчёт нового дума) Если ты считаеш ремейк первой части чем -то новым) то блин ,даже не знаю чего сказать)
    Насчёт же нищевого развлечения ВР) ну ты загнул) Далеко не дешёвое развлечение)

    -2
  • @evekin, попыток могло быть сколько угодно, но они априори были бесполезными телодвижениями ибо достаточных технологий еще не было. Сейчас они есть. ВР плавно будет развиваться. Может оно и не станет повсеместным как телевизоры, но и пофигу, с ними и никто и не соревнуются. А ниша вр так или иначе будет расти.

    @Scotina, он написал про нишевое развлечение, а не нищевое... тем более что такого слова даже нет -____-

    6
  • @dimidrum,
    Рынок ВР растёт, но медлено, расти реально быстро начнёт ,когда поправят все проблемы с головокружениями , ну и начнут реально крутой контент выпускать. На данный момент контент довольно таки посредственный .

    -1
  • @dimidrum, ВР уже сколько, лет 10-15? пытается расти, да вот только воз и ныне там. Всё упирается не только в скудный контент, не только в слабые технические возможности, не только в неудобство самих шлемов, но и в самую главную проблему - нет нормальных устройств управления.
    И да, вы хоть сами надевали шлем ВР? В нём просто невозможно долго находиться! Лицо потеет, чешется и тд.
    Эти технологии ВР всегда будут уделом для вечеринок или "поржать". Всё.

    -2
  • @evekin, к последней части дума он, вроде бы, имел какое то касательство, как и к Rage, а так же разрабатывал некоторые технологии. А так он просто не особо уделяет внимание играм уже лет 15. Он делал первую свою игру, когда многие местные посетители еще в проекте не были - надо же когда нибудь на пенсию.)
    @evekin, больше 15. Первые попытки сделать ВР относятся к 90, если память не изменяет.

    0
  • @Scotina, Есть там толковый контент. Косяк в цене. Норм набор (допустим, консоль+очки) стоит порядка косаря баксов. Для парочки игр, хоть и толковых, это дороговато.
    @Gorynych, Он ответственен за создания суперкододелов, тех ребят, которые олицетворяют фразу "оптимизация кода".

    0
  • @evekin, прекращаем читать по диагонали :)

    попыток могло быть сколько угодно, но они априори были бесполезными телодвижениями ибо достаточных технологий еще не было.

    Как отметил @Gorynych, какие-то там телодвижения были еще в 90-х... только смысл в них был? Сравните что типо проталкивали под ВР тогда, и что сегодня. Развитие более менее настоящего ВР и выход в полноценную коммерцию начался с Окулусом, все что было до этого считать тупо бесполезно.
    А также напомню, что на покупку окулуса Цукенберг выделил 2ккк, когда изначально компания начала свое производство с +-90кк. На рынке уже присутствует какая-никакая конкуренция, а не то чтобы влезла непонятная компания одиночка и была по сути одна, как это было с "ВР" до 2013.
    Крупные компании уже давно высказались, что они готовы создавать контент для ВР... но начнут это делать лишь при достижения размера аудитории определенной цифры, что можно понять.

    Эти технологии ВР всегда будут уделом для вечеринок или "поржать". Всё.

    Да-да-да, только почему-то часто забывают еще 3 области, в которых ВР уже задействован )) Искусство, работа и исследования. И знаете, всё это вместе, да с развлечением, трудно назвать "небольшой нишей" в перспективе =)

    Всё упирается не только в скудный контент, не только в слабые технические возможности, не только в неудобство самих шлемов, но и в самую главную проблему - нет нормальных устройств управления.

    • В начале сетовали на скудные характеристики и разрешение - они увеличиваются чуть ли не каждый год.
    • Потом сетовали на бешеную укачку - сравните ощущения или отзывы других от DК1 и более поздних моделей. Укачка по прежнему есть, но она вроде как заметно меньше первого девкита.
    • Потом говорили что главная проблема это провода! - анонсируют Oculus Quest

    Вот прогресса действительно, совсем не заметно. Надо было наверное остановиться на первых чернобелых телевизорах без звука... а то настолько несовершенны они были, что и не стоило продолжать развивать технологию...

    Вы почему-то уверенно хотите все и сразу. Этого нет? Технология дерьмо! А то что все можно решить со временем - ну да зачеем, похороним как есть.

    2
  • @evekin,

    ВР НИКОГДА не станет мейнстримом

    Натолстил конечно, дабы сорвать побольше комментариев в ответ и завязать дискуссию, ну так ладно, подыграю: Ты реально считаешь, что VR в течении 5 000 лет ни разу не станет мейнстримом? Как-то глупо. Уверен точно, что когда картинка будет 16к на каждый глаз, 120фпс, 210 градусов поле обзора, цена менее 100$, вес шлема не больше солнцезащитных очков, полная автономность, то тогда VR точно выстрелит. Уверен, что подобный девайс точно появится в течении 5000 лет, ну а ты утверждаешь, что НИКОГДА. Подумай ещё раз.

    @dimidrum, Когда-то компания "Кодак" увидев насколько ущербными в плане качества получаются цифровые фотографии, отказалась делать цифровые фотоаппараты, тем самым вовремя не выйдя на рынок цифровых технологий. К чему это привело, мы все знаем.

    -2
  • @Lazer, @dimidrum, Будущее не за убогими ВР шлемами, а за нейроинтерфейсом. Только он может кардинально поменять всё восприятие виртуального мира и действительно произвести революцию.

    -1
  • @evekin, будущее вообще не за человечеством, а за его измененной формой, усиленной ли генетически, оцифрованной и помещенной в матрицу или же в искусственные тела и.т.д. Но смысл об этом сейчас говорить )
    Работаем с тем что есть, сейчас есть ВР и четко видно его развитие со временем, ибо технологии также улучшаются.

    0
  • @evekin, Это тоже VR, ты же говорил, что VR никогда не станет мейнстримом. Хотя уверен, что и описанные мною очки будут мейнстримом какое-то время.

    0
  • @dimidrum, Вр улучшаются, а игры как были примтивными технодемками, так ими и остаются и ни каких изменений не будет, так как более сложные игры для ВР шлемов ни кто не выпустит просто по техническим причинам. И я уже говорил что для ВР нет нормальных устройств ввода.
    Ну серьёзно, вы хоть играли в эти ВР игры? Просто курам на смех. И вы после этого говорите о каком то там прогрессе? Да захлебнётся всё это.
    @Lazer, Я имею ввиду именно ШЛЕМЫ ВР, а не нейроинтерфейс, который к слову думаю в ближайшее время уже представят. Это было ясно из моего контекста.
    А ВР шлемы, очки и тд. и нейроинтерфейс это совершенно разные вещи, которые работают по совершенно разным принципам, поэтому не нужно мешать всё в кучу.

    -2
  • @Lazer, не надо совсем уж придираться к человеку. Тем более что нет, нейроинтерфейс это дефактно не виртуальная реальность, ибо в нем данные передаются не через чувства как в вр, а минуя их, поступая непосредственно в мозг.

    @evekin,

    И я уже говорил что для ВР нет нормальных устройств ввода.
    Ну серьёзно, вы хоть играли в эти ВР игры?

    Оспади, да причем здесь то, во что сейчас играем. Мы о будущем все же говорим или нет? Уже сейчас неимоверная куча разных разработок по этой теме имеется. То же отслеживание рук и жестов, дабы вообще обойтись без контроллеров чем вам плохо? Для ходьбы уже имеется куча средств, а для ленивых, кто не хочет ходить по настоящему достаточно придумать либо те же жесты, либо может хватить одной кнопки в сочетании с жестами.
    Ну серьезно, у вас как-то вообще не развита фантазия, уж пардон. И я не говорю о чем-то фантастическом, а о чем-то что вполне можно сделать и что к слову уже даже некоторое сделано или делается. Ну нет вы привязались к настоящему и что сейчас обычно используют геймпады или отдельные контроллеры... мы о прогрессе говорим или о чем? Определитесь уже. Но прогресс как бы обозначает отхождение от нынешних технологий, улучшение и полностью новое видение.

    Вр улучшаются, а игры как были примтивными технодемками, так ими и остаются и ни каких изменений не будет, так как более сложные игры для ВР шлемов ни кто не выпустит просто по техническим причинам

    Да-да, я обязательно выгравирую данное изречение на календаре Майя.

    -1
  • @evekin,

    Вр улучшаются, а игры как были примтивными технодемками, так ими и остаются и ни каких изменений не будет, так как более сложные игры для ВР шлемов ни кто не выпустит просто по техническим причинам.

    Ты из 2009 пишешь? Куча хороших игр/портов под VR уже вышло. Да почти всё портируют. Я играл в Сириус Сем 3 в течении трёх часов в VR клубе в шлеме HTC и у меня не закружилась голова и не потело лицо. С устройствами ввода всё норм, стрелять было приятно и удобно.

    @dimidrum,

    не надо совсем уж придираться к человеку. Тем более что нет, нейроинтерфейс это дефактно не виртуальная реальность, ибо в нем данные передаются не через чувства как в вр, а минуя их, поступая непосредственно в мозг.

    VR - расшифровывается как Виртуальная реальность. Нейроинтерфейс будет погружать тебя в виртуальную реальность, то есть в VR.

    -1
  • VR без системы управления подобной той что на этом видео: https://i.imgur.com/6Nuc6Md или на подобии автомата в Терминаторе 2, из Галеереи, на котором играл Джон - бессмысленная штука.

    0
  • @dimidrum, Ну что за бред? Какие жесты? Какая хотьба? Вы о чём? Вы точно сейчас о играх говорите?
    Сколько километров в играх за один час пробегаете? 10-15? Вы серьёзно готовы столько потеть в шлеме и махать руками и ногами? Посмотрите как играют в тот же Beats люди, там уже через пол часа можно майку выжимать.
    И неужели вы думаете что ваши манипуляторы с огромным инпут лагом когда нибудь смогут заменить сенсор Pixart 3310 на мыше? Сколько в ВР нужно совершить движений руками ради незначительно изменения позиции, в то время как для мыши это считанные доли миллисекунд.

    Короче, мне тоже самое писали и пять лет назад и десять. Ни чего не изменилось. Это утопия и продажи это только подтверждают.

    -1
  • @evekin,

    ваши манипуляторы с огромным инпут лагом когда нибудь смогут заменить сенсор Pixart 3310 на мыше?

    Но ведь... мышь используется для прицела, тогда как в ВР прицел происходит посредством взора, причем уж это точно лучше любых альтернативных методов прицела...

    Какие жесты?

    Пссс. И прошу, не начинайте прикапываться к конкретно данной технологии :D мы вроде все же о концепте коворим.

    Сколько в ВР нужно совершить движений руками ради незначительно изменения позиции, в то время как для мыши это считанные доли миллисекунд.

    Ваша жизнь наверное ужасна, совершать столько движений руками в реальной жизни )

    Ни чего не изменилось. Это утопия и продажи это только подтверждают.

    Безусловно =) Вы единственный и неповторимый, кто знает правду.

    0
  • @evekin, Тут человек говорит, что VR как одно из средств развлечений точно станет мейнстримом. Что мешает его совмещать с обычным ПК? Что-то ваша мышка с сенсором Pixart 3310 не смогла убить смартфоны и консоли. Люди имеют и то и другое. Вот с очками VR будет аналогично. Зачем мне идти в IMAX кинотеатр, если я могу посмотреть фильм в виртуальном кинотеатре в гораздо более лучшем качестве и эффектами, просто надев очки с разрешением 16к на каждый глаз? Уже одна только эта фишка станет огромным мотиватором к покупке VR. И что мешает использовать мышку в тех же очках VR? Вообще ничего, там можно будет в любой момент менять размер виртуального монитора, что сделает работу и игры в разы удобней.

    0
  • @dimidrum, Копец вы тут устроили. Вот только не пойму нахер использовать вот эту "ккк" систему? Сколько не пиши "кило" мегой это не станет, ух бесит????

    0
  • @Grimmgor, ну у меня лично привычка из ммо пришла ) а так, не вижу ничего плохого, смысл оно имеет, грамматика простая и понятная, и если с мега ещё будет понятно 100М, то с гига далеко не факт, что все разберутся 2G, а писать миллиарды лень. 10ккк лично мне было понятно сразу же, ещё когда я только в первый раз столкнулся с данной системой отсчета, ибо повторюсь, оно логично, про кило знают пожалуй почти все, три раза кило само собой подразумевает умножения между тысячами. Интуитивно и просто, хотя и не по СИ.

    0
  • @dimidrum, есть подвох, ккк по логике могут суммироваться. Значить человек, вроде меня, мало знакомый с ММО может запутаться)

    0
  • @Grimmgor, ну не знаю, суммирование это что-то странное будет и по моему само собой должно отпадывать ) Типо 2ккк это 2*3000... или 30002... Слоооожно :D Тем более в математике же отсутствие знака автоматически подразумевается под умножением :D системы отсчетов в обыденности сложными не должны быть, так что смело берите самый легкий вариант приходящий на ум =)
    Вообще я бы конечно мог и 2*10^9 писать ) мне лично оно понятнее и уже привычнее, но вновь не так удобно и быстро как 2ккк.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.