Nvidia показала трассировку лучей на примере старой техно-демки

Nvidia показала трассировку лучей на примере старой техно-демки

Nvidia опубликовала несколько скриншотов из техно-демки Apollo 11 Moon Landing с использованием трассировки лучей в реальном времени. Ранее демка выходила в 2015 году и выглядела иначе, используя обычную технологию отражений.

Разница, конечно, впечатляет, учитывая, что прошло всего три года. Однако данную технологию Nvidia и другим игровым компаниям ещё предстоит внедрять в свои проекты, а на её реализацию требуется большая вычислительная мощность. Как показала практика, даже топовая видеокарта RTX 2080 Ti не способна гарантировать стабильные 60 кадров в секунду при работе в 4К.

Технология трассировки лучей выглядит впечатляюще, но дорого обойдётся тем, кто решит выкрутить все графические настройки на максимум в поддерживаемой игре.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот и доказательство, что США не было на Луне.

    20
  • Комментарий скрыт. Показать

    А RTX 2080 Ti работает в SLI?

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, скажите когда наступил тот момент, когда референтным значением в граф.тестах стало 4к? Я ещё к 2к не привык, а сам играю так вообще в фуллХД.

    16
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж подумал, что имеется ввиду техно-демка 1969 года.

    17
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    это лишний раз доказывает что все эти новые поколения видеокарт уже давным давно готовы, и просто ждут своего часа в подземельях Нвидиа... Вот к примеру RTX еще в 60-х были готовы -)

    6
  • Gottex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nakmor, да, через NVLink

    0
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, когда-то и 60 fps было не понятно что такое, а сейчас без этого никак

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну естественно вы приложили в новость скрины сравнения v2015 vs v2018 (нет)

    4
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, С тех самых пор, как уже даже на консолях появилось 4К.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, 2K и FullHD разве не одно и то же?

    1
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, да хрен его разбери. Вики говорит, что не одно и то же

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, @DedMarazm, его всего лишь активно рекламируют, это не значит что оно стало стандартом

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Во всех играх на последних консолях разрешение выше чем 1080-2К и есть ХДР, чем не стандарт?

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, а ничего, что улучшенные консоли есть от силы у пары % от общей базы? на обычных уже разрешение ниже 1080 временами опускают

    у плойки разрешение в основном 1440, на боксе в районе 1800р - в каком месте это 4к?

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, ага, почитал. Они сами, походу, запутались в своих стандартах. UltraHD с 3840 по горизонтали у них, значит, входит в 4K разрешения, а FullHD с его ровно вдвое меньшей горизонталью в 2K уже не входит. Притом что это стандарт потребительской техники, а всякие 2048 вообще черт знает где встречаются. Как и 4096, кстати.

    2
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, На плойке в основном 1600-1800р, а на боксе через раз 4K, в процентах кто знает сколько их, но через 2 года когда выйдет ПС5 4К уже никого не удивит, у меня 4К телевизор появился в 2014 году.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, посмотри парочку роликов у DigitalFoundry, на плойке в основном 1440 и ниже) разрешение выше только в совсем уж нетребовательных играх

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Я смотрю все ролики ДФ, там у половины игр 4К с чекербордингом, 2К редко встречается.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, 4к с чекербордингом - это, как правило, нативное 1440 и ниже. вот сайт с интересной статистикой - https://www.gamesradar.com/ps4-pro-confirmed-games-list/ + немного информации из последнего ролика от ДФ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Щас нормальный фулхд телик не найти в магазинах, а вы все спрашиваете когда это прошла эпоха 1080п.
    В 2010м почему-то не возмущались эпохе 1080п, спокойно покупали телики и не жужжали

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо...технология ретрейсинга не нужна сейчас обычным пользователем(тем более за такие деньги...и да это я про 2080 ти) а вот разработчикам игр пусть продают для развития технологий...

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, а если б в 1968 была технология RTX! уух!

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm,
    Видимо с того момента, как видеокарты стали норм тянуть игры в 4к 30 фпс (консольный минимум).
    @Human2016,
    Те, кто помнит GF 3 с хвалеными шейдерами (и всего пару игр на момент жизни этой видюхи) на RTX 20хх уже сломя голову не кинутся, когда в играх появится вменяемые эффекты с лучами, RTX 20хх серию уже будет забыта.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, это всё дичь, тупой хайп маркетологов, недавно ведь была статистика Стима

    https://shazoo.ru/2018/10/03/70883/zheleznyj-opros-steam-grafika-processory-i-1080p

    4K занимает почетные 1.32%.

    -1
  • BestBlizzard
    Комментарий скрыт. Показать

    Но почему же скрины, а не ролик как 2015?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.