Nvidia показала трассировку лучей на примере старой техно-демки
Nvidia опубликовала несколько скриншотов из техно-демки Apollo 11 Moon Landing с использованием трассировки лучей в реальном времени. Ранее демка выходила в 2015 году и выглядела иначе, используя обычную технологию отражений.
Разница, конечно, впечатляет, учитывая, что прошло всего три года. Однако данную технологию Nvidia и другим игровым компаниям ещё предстоит внедрять в свои проекты, а на её реализацию требуется большая вычислительная мощность. Как показала практика, даже топовая видеокарта RTX 2080 Ti не способна гарантировать стабильные 60 кадров в секунду при работе в 4К.
Технология трассировки лучей выглядит впечатляюще, но дорого обойдётся тем, кто решит выкрутить все графические настройки на максимум в поддерживаемой игре.
Больше статей на Shazoo
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
Тэги: