Подробное описание PvP в Fallout 76

С тех самых пор, как стало известно, что в Fallout 76 игроки смогут сбрасывать атомные бомбы и убивать друг друга, многие фанаты были обеспокоены, что они не смогут исследовать постапокалиптическую Западную Вирджинию без постоянной опасности столкнуться с гриферами и охотниками за игроками. Позднее разработчики объяснили, что избежать ядерного взрыва не составит труда, а ваш личный лагерь не пострадает от взрыва. Хотя игроки все еще могут охотиться друг за другом, игра включает ряд систем, которые сделают охоту за другими геймерами проблематичной, в отличие от Rust и DayZ. 

Баланс PvP работает интересным образом в сравнении с PvE. К примеру, если у вас 10-ый уровень, и вы столкнетесь с монстром 50-ого уровня, то вас ждет смерть (или бесславное бегство). Однако если на вас нападает игрок 50-ого уровня, то даже на 10-ом уровне вы сможете противостоять ему. Несмотря на весь высокоуровневый лут, эти геймеры не смогут убить вас одним выстрелом. Кроме того, количество получаемых крышек за убийство персонажа игрока также масштабируется, делая геймеров совсем не заманчивой целью.

Помимо баланса уровней игроки будут защищены и системой убийств. По словам Тодда Говарда, при первой атаке на кого-то вы наносите значительно сниженный урон, пока противник не выстрелит в ответ. Эти стартовые выстрелы сопоставимы с пощечиной в баре и вопросом "Ну что, ты хочешь подраться? Пошли выйдем!". Если "оскорбленный" открывает ответный огонь, то вы можете сражаться при нормальных условиях. Если вы победите, то получите немного крышек. Если проиграете, то потеряете некоторые материалы из инвентаря.

В случае атаки, если кто-то не хочет открывать ответный огонь и вы убиваете его, то вы не только не получите крышек, также вас отметят на карте как разыскиваемого убийцу. Будучи маркированным, вы не сможете видеть других игроков на карте, сами же вы будете отображаться как большая красная цель. Кроме того, за вашу голову будет назначена награда, так что в случае убийства, сумма будет вычтена из ваших же крышек. Серьезное наказание, но еще хуже тем, у кого мало крышек. Если у вас не хватает расплатиться за голову, то вы получите сильный дебафф на два часа, который невозможно обойти. В течение двух часов после смерти вы будете стрелять пластиковыми пульками по врагам. Этакое напоминание о том, что вы вздумали быть убийцей.

Примечательно, что если ваш напарник — убийца, то вы можете его пристрелить и получить награду. Даже находясь в партии.

Пассивный бафф под названием "Пацифист" представляет еще один уровень защиты. Пацифизм работает до пятого уровня, и никто не сможет навредить вам, пока у вас есть этот бафф. А вы не можете выстрелить в ответ. Таким образом у игроков будет время раскачаться и достать первичную экипировку. На шестом уровне вы теряете бафф и продолжаете играть при обычных условиях.

Если учесть, что награда за убийство других игроков низкая, а наказание серьезное, возникает вопрос — зачем тогда PvP вообще добавили в игру? Очевидно, что некоторые геймеры любят, когда есть возможность убийства персонажей других игроков, так как они ведут себя иначе, чем монстры, однако тому есть и другая причина.

К примеру, конкуренция за территорию может быть одним из поводов начать войну в Fallout 76. Кроме того, убивать других игроков можно для защиты области с ресурсами или похищения их. Когда в одну из локаций карты падает атомная бомба, в этой зоне появляются редкие монстры, материалы и экипировка, привлекая игроков со всей карты. Также по всей карте разбросаны мастерские и специальные строения, представляющие ценность, так как их можно использовать для создания сборщиков ресурсов. Мастерской может владеть только один игрок или команда, так что после захвата ее можете не сомневаться, а стоит ли строить укрепления и ставить турели. 

Подобные схватки — это часть функционирующей песочницы, хотя в Fallout 76 будет и более прямолинейный PvP-режим для тех, кто хочет охотиться за другими. Он представлен в виде радиостанции "Охотник/Жертва", доступной в Pip-Boy. Когдвы вы включаете это радио, вы получаете цель, в то же время сами становитесь целью для других. Только слушатели этой радиостанции могут быть целями, однако человек, на которого вы охотитесь — не обязательно будет охотиться на вас. 

Убийство игроков в режиме "Охотник/Жертва" предоставляет более ценные награды, чем случайная охота. Кроме того, это исключительно опциональный режим, который должен удовлетворить жажду тех, кому нравится адреналин выживания будучи одновременно и убийцей, и целью.

Смотрите много часов геймплея из пре-беты Fallout 76 тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: