Подробное описание PvP в Fallout 76

Подробное описание PvP в Fallout 76

С тех самых пор, как стало известно, что в Fallout 76 игроки смогут сбрасывать атомные бомбы и убивать друг друга, многие фанаты были обеспокоены, что они не смогут исследовать постапокалиптическую Западную Вирджинию без постоянной опасности столкнуться с гриферами и охотниками за игроками. Позднее разработчики объяснили, что избежать ядерного взрыва не составит труда, а ваш личный лагерь не пострадает от взрыва. Хотя игроки все еще могут охотиться друг за другом, игра включает ряд систем, которые сделают охоту за другими геймерами проблематичной, в отличие от Rust и DayZ. 

Как выглядит взрыв атомной бомбы в Fallout 76
Вот и открылись врата — Bethesda начала снимать NDA с ... Далее

Баланс PvP работает интересным образом в сравнении с PvE. К примеру, если у вас 10-ый уровень, и вы столкнетесь с монстром 50-ого уровня, то вас ждет смерть (или бесславное бегство). Однако если на вас нападает игрок 50-ого уровня, то даже на 10-ом уровне вы сможете противостоять ему. Несмотря на весь высокоуровневый лут, эти геймеры не смогут убить вас одним выстрелом. Кроме того, количество получаемых крышек за убийство персонажа игрока также масштабируется, делая геймеров совсем не заманчивой целью.

Помимо баланса уровней игроки будут защищены и системой убийств. По словам Тодда Говарда, при первой атаке на кого-то вы наносите значительно сниженный урон, пока противник не выстрелит в ответ. Эти стартовые выстрелы сопоставимы с пощечиной в баре и вопросом "Ну что, ты хочешь подраться? Пошли выйдем!". Если "оскорбленный" открывает ответный огонь, то вы можете сражаться при нормальных условиях. Если вы победите, то получите немного крышек. Если проиграете, то потеряете некоторые материалы из инвентаря.

В случае атаки, если кто-то не хочет открывать ответный огонь и вы убиваете его, то вы не только не получите крышек, также вас отметят на карте как разыскиваемого убийцу. Будучи маркированным, вы не сможете видеть других игроков на карте, сами же вы будете отображаться как большая красная цель. Кроме того, за вашу голову будет назначена награда, так что в случае убийства, сумма будет вычтена из ваших же крышек. Серьезное наказание, но еще хуже тем, у кого мало крышек. Если у вас не хватает расплатиться за голову, то вы получите сильный дебафф на два часа, который невозможно обойти. В течение двух часов после смерти вы будете стрелять пластиковыми пульками по врагам. Этакое напоминание о том, что вы вздумали быть убийцей.

Примечательно, что если ваш напарник — убийца, то вы можете его пристрелить и получить награду. Даже находясь в партии.

Пассивный бафф под названием "Пацифист" представляет еще один уровень защиты. Пацифизм работает до пятого уровня, и никто не сможет навредить вам, пока у вас есть этот бафф. А вы не можете выстрелить в ответ. Таким образом у игроков будет время раскачаться и достать первичную экипировку. На шестом уровне вы теряете бафф и продолжаете играть при обычных условиях.

Если учесть, что награда за убийство других игроков низкая, а наказание серьезное, возникает вопрос — зачем тогда PvP вообще добавили в игру? Очевидно, что некоторые геймеры любят, когда есть возможность убийства персонажей других игроков, так как они ведут себя иначе, чем монстры, однако тому есть и другая причина.

К примеру, конкуренция за территорию может быть одним из поводов начать войну в Fallout 76. Кроме того, убивать других игроков можно для защиты области с ресурсами или похищения их. Когда в одну из локаций карты падает атомная бомба, в этой зоне появляются редкие монстры, материалы и экипировка, привлекая игроков со всей карты. Также по всей карте разбросаны мастерские и специальные строения, представляющие ценность, так как их можно использовать для создания сборщиков ресурсов. Мастерской может владеть только один игрок или команда, так что после захвата ее можете не сомневаться, а стоит ли строить укрепления и ставить турели. 

Подобные схватки — это часть функционирующей песочницы, хотя в Fallout 76 будет и более прямолинейный PvP-режим для тех, кто хочет охотиться за другими. Он представлен в виде радиостанции "Охотник/Жертва", доступной в Pip-Boy. Когдвы вы включаете это радио, вы получаете цель, в то же время сами становитесь целью для других. Только слушатели этой радиостанции могут быть целями, однако человек, на которого вы охотитесь — не обязательно будет охотиться на вас. 

Убийство игроков в режиме "Охотник/Жертва" предоставляет более ценные награды, чем случайная охота. Кроме того, это исключительно опциональный режим, который должен удовлетворить жажду тех, кому нравится адреналин выживания будучи одновременно и убийцей, и целью.

Смотрите много часов геймплея из пре-беты Fallout 76 тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Рай для хомячья.
    ПвП для галочки, так как о какой войне за ресурсы и мобов идёт речь, когда весь лут инстансовый? То есть я видел в видео, когда игроки полутали одного и того же моба и каждый получил свой лут, при чём они не были в пати. Да и респ после смерти моментальный рядом с местом убийства.
    В общем кто это купит, тот больше не имеет права называться геймером. Нельзя поддерживать финансово таких лоботрясов.

    5
  • HaiSSer666
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть и не отношусь к игре негативно, но это детский сад какой-то.

    11
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @HaiSSer666, ну так для детишек и делают)

    1
  • Langolier
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много "если". Пока не понятно на сколько это будет интересно.

    0
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    Рано делать выводы пока не попробуете!
    Мне кажется бесетка говна не сделает, не выгодно это ей.

    -4
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра где ПвП должно было бы стать одним из ключевым фактором получилась игрой для хомячков, вполне ожидаемо. Увы но многие купят эту игру, т.к. сейчас поколение хомячков, а старые фанаты ПвП ждут выхода все же какой то адекватной ММО, надеемся на Lost Ark,

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что с частными серверами? Можно ли создать свой "с блэкджеком и безнравственными девицами"?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ali_January, можно. будут частные сервера с МОДАМИ!

    0
  • WackyWabbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Крафт ради крафт, сбор ресов ради сбора ресов..бесконечный гринд и кастрированный pvp. Вся эта беспонтовая куча ужасно смердит - боюсь Тодд реально обосрался в этот раз. Почему бы просто не выпустить градостроительный сим по фолотке, Shelter то мало.
    Досадно, мне нравилось когда он был просто сладеньким лжецом ^^

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, с какой это стати "должно было стать" и кто это сказал? Ты сам?

    2
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vladi_KRSK,
    /кхе-кхе/ ...аут 4

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wort, с того что первые новости и рассказы о том что убивать друг друга будет куча способов, в итоге песочница для маминых хомячков.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Поделили бы на пвп и пве сервера и не надо было бы придумывать всякую безполезную муру.

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, В итоге пвп серваки умерли бы через месяц или два если повезёт.

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    Идиотия.

    В течение двух часов после смерти вы будете стрелять пластиковыми пульками по врагам. Этакое напоминание о том, что вы вздумали быть убийцей.

    Вообще задумка сделать dayZ из Fallout'a очень даже не дурная. Но то,как выгялдит игра слишком портит всю серьезность.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    я не понимаю а что вам всем не нравится в такой системе пвп?
    вроде все логично - хочешь быть ПКашником - готовься что на тебя будут охотится, и что нужно с каждым убийством все больше и больше крышек иметь в кармане чтоб не получить дебаф на 2часа.

    п.с. я в дейзи - чаще умирал не потому что меня ПКшники убивали а потому пожрать не нашел. и в фоле лично у меня приоритетом будет исследование мира - а так как я не буду ПК шанс случайно найти меня на громадной карте не велик.

    1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, просто некоторые отбросы получают удовольствие в ПвП только от убийства игроков, к ПвП явно не готовых. А тут за это анальная кара предусмотрена. Добавь к этому тех, кто просто ненавидит любой Фоллаут от Бетесды, просто потому, что он от Бетесды - для них любой аспект игры просто ещё один формальный повод поныть.

    3
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    просто некоторые отбросы получают удовольствие в ПвП только от убийства игроков, к ПвП явно не готовых.

    И, как раз, такие и исходят, первыми, на говно, что их лишают шанса поногебать своей спевшейся шакальей компашкой наиболее слабых и неподготовленных, желательно из расчета десять против одного, и заюзав, для верности, автоэим и годмод.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Охотник/Жертва" это же совсем как в the ship: murder party . Каждый охотник знает только кого должен убить он сам, но не знает кого должны устранить другие охотники.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы добавили перк пацифизма навсегда и только по желанию его можно будет снять, в этой игре пвп с мамконагибаторами вообще не хочется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и кал высрал Тодлер, кек.

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я вижу простое решение. Сервера, где тебя найдут и развесят кишки по кустам и размажут как голубя по лавашу, а твои пожитки под 0 выскребут.
    И сервера для хомячков. Где все при встрече обнимаются.
    Чтоб ты мог выбрать сам свою судьбу.

    1
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, прошел его на одном дыхании и все дополнения!лютейшая игра!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.