СМИ: В Red Dead Redemption 2 будут меняться диалоги в зависимости от интерфейса

СМИ: В Red Dead Redemption 2 будут меняться диалоги в зависимости от интерфейса

В преддверии скорого выхода Red Dead Redemption 2 в сети начинают появляться новый детали. Однако не от разработчиков, а от журналистов, которым удалось сыграть в долгожданный тайтл Rockstar Games.

На форуме GTAForums один из пользователей опубликовал сообщение, согласно которому бельгийско-нидерландский журнал рассказал интересную деталь о Red Dead Redemption 2. Если отключить интерфейс в игре, то это меняет диалоговую систему с персонажами и их указания. Например, они начнут рассказывать про место, в которое нужно попасть главному герою.

Подобная система есть в Assassin's Creed Odyssey, в виде отдельного режима "Исследование". На карте перестают появляться маркера заданий, а всю нужную информацию о месте передаёт NPC.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на Xbox One и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы шутите? В Морровинде 2002 года нет маркеров, а всю информацию о местонахождении дают нпс. Это щас типа револючионное что-то, да? Настолько привыкли, что ведут за ручку.

    47
  • Jaycee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, Ты что, это же RDR2! Тут всё революционное и будоражащее само сознание!

    8
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, только вот никто еще не запаривался разделить диалоговую систему на два вида, ты еще учитывай что нужно помимо озвучки переделывать анимацию в катсценах, а это довольно таки большой объем работы.

    50
  • Комментарий скрыт. Показать

    19 дней, вода консервы сухари закуплены, за свет оплачено на перёд, в ps 4 всё стёр. вроде готов

    35
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, главное не что ты делаешь, а как ты это делаешь.

    3
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Сперто с Баша (#452365):

    xxx: показывал летом мелкому племяннику Морровинд
    xxx: знаешь что было первым что он спросил?
    yyy: что-то про графику?
    xxx: "Где стрелочка на карте куда квест сдавать?" Понимаешь?!? Чертова стрелочка на карте!
    xxx: Будущие геймеры будут настолько нежными, что даже квест без стрелочки и надписей на экране, кому его сдавать, не смогут выполнить!
    xxx: Договорился с родственниками, что в следующем году к бабушке поедет картошку помогать копать. После этого квеста такие вопросы должны отпасть.

    10
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    О эти времена без стрелочек, когда сидишь в журнале и просматриваешь квесты, выбирая какой сейчас ближе и полегче и ты знаешь как его примерно выполнить. Каеф.

    4
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, все в этой жизни идет пл спирали. Сначала революцией было добавление маркеров, теперь уход от них, а потом снова маркеры начнут добавлять.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, брат, когда запустил впервые Морровинд, смотрит на систему навыков и такой "эээ, а что здесь качать?" И тут я, как профессор, подхожу и кааак начал ему рассказывать, что полезно, а что не очень)

    2
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    только вот никто еще не запаривался разделить диалоговую систему на два вида, ты еще учитывай что нужно помимо озвучки переделывать анимацию в катсценах, а это довольно таки большой объем работы.

    @SuperNyasha, что переделывать? какая нахрен озвучка? ты понимаешь что есть полная версия объяснения, а есть просто обрезанная? с тупо вырезанными кусками. никакой дополнительной работы не надо. эта дополнительная работа выполнена изначально (как и в том же морровинде например), а потом для простоты вырезаны подробные объяснения для тех кто по маркеру идет.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, В Морровинде это было обязательно. А тут как опция. Так что вполне революционно, да. В Морре если я не хочу трахаться с поиском то мне все равно придется а в Скайриме если хочу побольше в мир погрузиться все равно приходится бегать по маркерам. Здесь угодили всем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    расширенные диалоги ок допустим.. а как на счёт всех остальных показателей .. грубо говоря состояние здоровья по количеству отверстий от пуль и потокам крови, ориентация на местности картами, компасом, солнце и часы, звезды... количество патронов считаем и следим за запасами на ремне, тестикулы у коня поменяли форму, значит пора накинуть или скинуть курточку... и т.д.

    Тое если рокстары прорабатывают информативный гемплей без интерфейса.. это они да....молодцы .. или холодцы )...

    2
  • AlexofOzz
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, могу сказать сразу-я не буду включать этот режим. Всего лишь 19 дней...усиленно зачищаю карту в mad max, хотелось бы успеть до rdr2.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    оказуалились, попривыкали к маркерам. крутые были времена, когда игры делали с душой и ты это чувствовал, и получал такое же удовольствие, как и разработчики при ее создании.

    0
  • Rognar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понял некоторых дядек или тётек выше, тут же никто и не говорил про революционность данной фичи, это просто приятный бонус олдфагам, хардкорщикам. Очень рад что они это сделают

    21
  • Комментарий скрыт. Показать

    парни вот без всяких.. аргументируйте минусы )) просто интересно.

    адекватность 0, токсичность 100 .. я понял тебя шазо ))))
    Простите что имею мнение, которое приводит вас в молчаливую ярость)) у меня всё))..

    0
  • AlexofOzz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mnuk, ты еще playground не видел.

    3
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    ...... лучше - НАОБОРОТ !!!!!!!!!

    0
  • Tohyich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Ты же привык пить чай/кофе. Если он вдруг пропадёт, я думаю ты задашь резонный вопрос "а где чай/кофе?". То, что он спросил про стрелку еще не значит, что он не сможет немного разобраться и без неё играть. Он привык к стрелке в игре и вопрос был более чем логичен.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, ну вон прямо в новости написано, что юбисофт сделали.

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, это сууупер!!! Давно так не смеялся)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, с другой стороны, со времен Морровинда и олдскульных rpg игры выросли, размер контента тоже и без стрелочек будет уже тяжело вспомнить что это за квест из 30-ти незакрытых в дневнике, где его искать и кому сдавать.

    2
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, проблема как раз таки в том что все эти 30 квестов бесполезный, унылый мусор, по типу убей подай принеси.
    Когда в море квесты нужно было обдумывать и искать пути решения это совсем другое, ты не брал миллион квестов. Точно так же как и в 3-й готике, найди пещеру, на перекрестке и т.д.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mnuk, интересный ты такой, а как в реальной жизни ты следишь за всем, что ты написал? у тебя тоже перед глазами куча индикаторов? крови? еды? и тд и тп , а на улице когда холодно тебе тоже нужен конь ?

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexofOzz, удаляй ты эту хрень ,что там зачищать! Аэростаты-подьёмники на дизельном топливе, котрое еще нужно найти?

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, боги, как будто в морровинде квесты это не убей/подай/принеси. "Иди в пещеру Ашур-Адан, расположенную в фояде к северо-востоку от Балморы, вблизи трех сгоревших деревьев, и уничтожь банду Элины Марион и отступников-бретонцев". Вот и весь квест, просто поцветастее описано (причем все это в текстовом окошке, без анимаций нпс и тем более озвучки. Нет, я не спорю с тем что Морра - великая игра, но квесты явно не самая сильная ее часть и они просто на десять голов ниже того же ведьмака.

    -1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, Так вроде никто не говорит про революцию, речь о том, чтобы эти системы работали вместе, при этом повышая качество проработки открытого мира, а это порой реальная проблема не только для разработчиков, но и для тестировщиков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JonnyDazler, как это относится к игре ? ) в реальности есть нервные окончания... в играх интерфейс.. ок давай иначе ... в какой игре без интерфейса можно спокойно играть и всё информативно и понятно ?

    1
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Оффтоп: почему в наших магазинах доступна только одна версия дискового издания rdr2? Ультимэйт эдишен не будет в России?

    0
  • AlexofOzz
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, копипастные лагеря и нычки с ломом. Простенько, но затягивает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mnuk, преспокойно можно обойтись без интерфейса в гонках, в той же Forze.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @imi, шутишь? Не знаю ни одной современной игры, которая хотя бы близко была по размеру карты с Морровиндом. Она не гигантская, это даже словами не передать. Ты можешь играть месяцами и даже не посетить другое побережье, потому что просто загребешься идти.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Andyexp, покатушки да согласен.. + интерактивные фильмы... я же имею ввиду ролевую.. дивизия пыталась тоже что-то такое сделать.. через проекцию карты и прочего..

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.