Повествование в Sekiro: Shadows Die Twice похоже на Dark Souls

Одной из ключевых особенностей Dark Souls была манера подачи сюжета — фрагментированная история была разбросана по разным уголкам игрового мира, и геймеры получали информацию по частям из деталей окружающей среды. Ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice ждет схожая система, однако, по утверждению гейм-директора Хидетака Миядзаки, в новой игре студии From Software повествование будет откровенней. 

Там будет элемент разрозненности. Вам все равно придется исследовать мир, чтобы найти все ключи и глубину для себя. В этом смысле мы не видим особых изменений — наш подход к повествованию не изменился. На этот раз у нас есть главный герой. Все персонажи вращаются вокруг него, это позволяет нам делать историю легче, чем прежде, ее гораздо проще понять. 

Важной частью Sekiro: Shadows Die Twice будет стелс.

Стелс-элементы позволят вам незаметно прокрасться. Пока вас не обнаружили, вы можете подслушивать врагов, чтобы получить подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы и узнать чужие истории.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: