Кличка собаки стала рабочим названием новой игры Larian Studios

Кличка собаки стала рабочим названием новой игры Larian Studios

Из вчерашнего документального фильма о Divinity: Original Sin и работе Larian Studios стало известно немного информации о будущем проекте студии. Он называется Project Gustav — это рабочее название, которое произошло от клички собаки Свена Винке.

Это тот самый проект, о котором Свен Винке рассказывал месяц назад. В игре будет много экспериментов и ориентир на сюжетную составляющую. Команда пополнилась опытными нарративными дизайнерами и сценаристами. Присоединившийся к Larian полгода назад Колин МакКомб является одним из ведущих сценаристов будущей игры. Гэвин Юргенс-Файри, сценарист Horizon: Zero Dawn и Torment: Tides of Numenera, работает вместе с ним.

Пока не ясно, будет ли это Divinity: Original Sin 3, новая игра франшизы Divinity или новый IP. По нашим данным, работа над игрой ведется больше года, в команде более 140 человек. В какой стадии находится разработка, неизвестно. Также не ясно, пойдет ли Larian по проверенной дорожке краудфандинга на Kickstarter.

О сроках анонса или потенциального окна релиза ничего неизвестно, но это может случиться уже в этом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Alenka161rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю вас, Ларики=)Дерзайте)На кикстартере все наши деньги-ваши!

    4
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    Готов отдать деньги за игру, которая будет держать планку качества первых двух актов DoS2.

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что новая франшиза, ибо лор и сюжет были слабейшими частями dos2

    -6
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    140 человек, ничего себе. Ребята разошлись не на шутку. Думаю, если они могут позволить себе такой штат, то и Кикстартер уже не особо нужен :) Приятно видеть, что хороший инди геймдев получает то, чего заслуживает (деньги).

    0
  • Orange
    Комментарий скрыт. Показать

    Беру оптом игру от Лариан

    1
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    Ларианы, пжлст ДоС3
    очень надо

    1
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё ещё мечтаю об постапокалипсисе от Ларианов, только они могут сделать трушный Фаллаут

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый IP конечно желателен...

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asher, нормальный Wasteland или что-то типа того

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Готов опять поддержать их проект деньгами на Кикстартер!

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Orange,
    А вот это зря, не все игры Лариан были скажем так, хорошими.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вторая дивинити шедевр, а вот первая так себе. Хочу что то фоллаута 2 на новом движке.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zimer9, по мне так первая Original Sin шедевр, лёгкая, волшебная, более выразительная, театральная, в ней было больше приключенческого духа, да и сама механика исследования была более продуманной, с более интересной структурой квестов, головоломок.
    Вторая часть хорошая, но очень занудная, местами нелепые головоломки, много ненужного текстового мусора, боёвка испохабленная появлением брони которую нужно сбивать, а порою пока ты это будешь делать тебя противники задолбят. Очень отражается на тактике и темпе.

    Упор на текст, притом что в игре нарушается следствие и причина, явные расхождение между геймплеем и логикой происходящего вокруг. Твои герои шастают по форту радости находясь в тюрьме магистров, и при этом они вооружены до зубов, это как?

    Я убиваю магистра, иду дальше, встречаю ещё магистров, но они никак не реагируют, всем пофиг на моё поведение. В диалогах НПС как дебилы по несколько раз задают одни и те же вопросы. Раздражает жутко разрушая погружение. А как можно по-настоящему отыгрывать туже роль в игре, когда нет погружения, нет веры в происходящее?

    В лабиринте горгульи, один из моих персонажей заблудился попав в безвыходную ситуации, но при этом спокойно телепортировался к ближайшей статуи, и как ни в чём не бывало, это как?
    И на игровые условности всё это списать как-то даже тяжело, слишком нелепые недоработки. А в Original Sin, всё это очень тонко грамотно обыгрывалось, погружения было гораздо больше

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, форт радость не совсем тюрьма,т.к. там все зависит от твоих навыков и амбиций. на то, что ты вооружен охранники и не смотрят - не понравился ящер? убей, но не отвлекай магистра от его чая. Там даже появилась внутренняя власть, которая контролировала этот самый форт, но магистры их не трогали,т.к. всем, на самом деле, ср*ть, главное что ты на этом острове и ты никуда не денешься с него. Так что этот минус вы сами себе придумали, как и шедевральность первой части. Диалоги в 1 части скучные и реально напоминают клоунаду, когда во 2 оставили тот черный юмор, но достаточно сильно разбавили его серьезностью, что дало положительный эффект. боевка, как по мне, лучше во 2 части и реально заставляет думать. Пробовал пройти первую часть несколько раз, но всегда бросал, да и отзывы в стиме говорят сами за себя, когда 8/10 отзывов - это похвала разговаривающих трусов и других стебных моментов. А еще меня дико раздражала цветовая гамма в первой части, просто ужас.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vorbs, совсем не совсем, какая разница, это подобие некого тюремного лагеря где всё должно проходит по каким-то законам происходящего, в поведении персонажей должна быть достоверность, здравый смысл, мир должен реагировать на действие игрока в ключевых точках, а то какая-то белиберда получается.
    Какие навыки и амбиции, я фигачу магистров, все вокруг стоят и смотрят, никак не реагируют. В какой-нибудь настолке подобное можно списать на ролевые условности, но в видеоиграх такие вещи сразу бросаются в глаза, вызывают сильный диссонанс. Всё это притянуто за уши, неубедительно.

    В первой части диалоги по своей стилистике, содержанию, такие же как и во второй, но они более структурированы, встроены в детективно-приключенческую основу гениальной игровой механики, во второй части диалоги жутко пространные, они утомляют, за ними порою нихрена не стоит, просто трёп ради трёпа.
    Клоунада и карамельность первой части, это её стиль, уникальный характер сказочного игрового мира, который придаёт ей самобытную глубину, как стилистика гениальной The Legend of Zelda придаёт этой серии дух неповторимой красочной сказки.
    Упор на серьёзные реалистичные щи, порою убивает характер игр, делает их скучными, жутко нелогичными и однотипными. Хотя с серьёзность в Original Sin всё в порядке, вокруг творятся достаточно страшные жестокие вещи.

    Просто нужно было первую часть полностью проходить, она дальше раскрывается как увлекательная детективно-приключенческая головоломка с секретами, ты как археолог погружаешься в древние тайны и интриги мира, играть становится только интереснее, все фразы диалогов, события, характеры персонажей, воспринимаются в едином сюжетно геймплейном контексте

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Это ты так решил, что там должно проходить по каким-то законам? А ничего, что разработчики думали иначе, что и отразили это в игре, где эльф сидел в клетке, за то, что якобы украл апельсины у крышевателя этого форта? Рядом ходил магистр с собакой, но ему было абсолютно срать. Человек, который просто на твоих глазах в центре этого форта пырнул ящера... Это не тюрьма, это место экспериментов над истоком. На жизнь и законы там всем плевать, главное не бычь на стражу, что было достаточно внятно показано, как только ты прибываешь в этот самый форт. Остальное вы придумали в своем мимимимирке сами и решили, что ваша точка зрения - истина, а разработчики просто сели в лужу и вообще они просто тупые. Не надо так, первая часть действительная была средней игрой, в которой было море юмора. Во второй части они уже наняли специальных людей, которые писали им сюжет и вообще адаптировали весь текст, чтобы о был интересен и легко читался. У них это получилось, т.к. я, как человек бросивший ПоЕ, первый ДоС и вообще думал, что все классические рпг - пережиток прошлого - просто не мог пройти мимо записки в этой игре и не прочитать ее.
    Спасибо за гениальную зельду, посмеялся на ночь...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vorbs, неубедительно, и кроме форта радости там подобных сценарных недоработок немало встречается, когда играешь все эти недочёты очень влияют на погружение, возникают вопросы, а их не должно возникать, ты должен плавно погружаться в мир и сюжет, не замечая ничего лишнего.
    Так можно оправдать любые ляпы в играх. А все эти ляпы они на самом деле критичны для многих современных игр и фильмов. Просто разрабы пренебрегают деталями проработки миров, сценария, геймплея, все хавают, значит можно так делать.

    Для некоторых эти детали неважны, главное побольше занудного текста нафигачить, сделать закос на какую-то там серьёзность, взрослость, и уже игра априори классная, главное какой сюжет, а не его детальная проработка и подача.

    PoE, по мне так очень занудная игра, я подобную философию не переношу, в сон вгоняет. Я о том и толкую, Original Sin 2 шагнула в сторону статичной занудной PoE, переняв элементы её философии, а это лишнее, у лариан всегда были очень самобытные живые игры с детальной проработкой, со своей фирменной атмосферой

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.