Кличка собаки стала рабочим названием новой игры Larian Studios

Из вчерашнего документального фильма о Divinity: Original Sin и работе Larian Studios стало известно немного информации о будущем проекте студии. Он называется Project Gustav — это рабочее название, которое произошло от клички собаки Свена Винке.

Это тот самый проект, о котором Свен Винке рассказывал месяц назад. В игре будет много экспериментов и ориентир на сюжетную составляющую. Команда пополнилась опытными нарративными дизайнерами и сценаристами. Присоединившийся к Larian полгода назад Колин МакКомб является одним из ведущих сценаристов будущей игры. Гэвин Юргенс-Файри, сценарист Horizon: Zero Dawn и Torment: Tides of Numenera, работает вместе с ним.

Пока не ясно, будет ли это Divinity: Original Sin 3, новая игра франшизы Divinity или новый IP. По нашим данным, работа над игрой ведется больше года, в команде более 140 человек. В какой стадии находится разработка, неизвестно. Также не ясно, пойдет ли Larian по проверенной дорожке краудфандинга на Kickstarter.

О сроках анонса или потенциального окна релиза ничего неизвестно, но это может случиться уже в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: