Кличка собаки стала рабочим названием новой игры Larian Studios
Из вчерашнего документального фильма о Divinity: Original Sin и работе Larian Studios стало известно немного информации о будущем проекте студии. Он называется Project Gustav — это рабочее название, которое произошло от клички собаки Свена Винке.
Это тот самый проект, о котором Свен Винке рассказывал месяц назад. В игре будет много экспериментов и ориентир на сюжетную составляющую. Команда пополнилась опытными нарративными дизайнерами и сценаристами. Присоединившийся к Larian полгода назад Колин МакКомб является одним из ведущих сценаристов будущей игры. Гэвин Юргенс-Файри, сценарист Horizon: Zero Dawn и Torment: Tides of Numenera, работает вместе с ним.
Пока не ясно, будет ли это Divinity: Original Sin 3, новая игра франшизы Divinity или новый IP. По нашим данным, работа над игрой ведется больше года, в команде более 140 человек. В какой стадии находится разработка, неизвестно. Также не ясно, пойдет ли Larian по проверенной дорожке краудфандинга на Kickstarter.
О сроках анонса или потенциального окна релиза ничего неизвестно, но это может случиться уже в этом году.
- Седьмой патч Baldur's Gate 3 с поддержкой модов выйдет в сентябре
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли