Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
Нарративный директор Larian Studios не хочет, чтобы будущее Baldur's Gate 3 было создано исключительно ради финансовой выгоды.
Адам Смит — ведущий сценарист Baldur's Gate 3, в курсе того, что фанаты жаждут увидеть продолжение, и он готов к тому, что кто-то другой возьмется за него. К сожалению, Larian завершила работу над Baldur's Gate 3 и D&D, намереваясь заниматься собственными тайтлами, но это не значит, что другая студия не подхватит BG4.
На конференции Digital Dragons в Кракове Смит рассказал GamesRadar+, что ему всё равно, в каком направлении пойдет четвертая часть, главное, чтобы разработчики делали её из-за страсти, а не ради денег.
Я не имею в виду это в резком смысле. Я хочу, чтобы кто-то сделал продолжение, потому что хочет сделать, а не потому, что кто-то сказал: "это повысит наши доходы в следующем квартале!"
Обсуждая работу Larian над Baldur's Gate 3 и их отказ жертвовать качеством ради денег, Смит углубился в то, что вдохновило студию на создание третьей части и почему она хорошо вписалась в серию.
Мы любим Baldur's Gate. Мы всегда знали, что это история Baldur's Gate, потому что тематически, Baldur's Gate всегда была о людях, которые могли изменить мир и жизни других, но боролись с чем-то внутри себя — наследием, которое толкало их к тьме.
Смит говорит, что каждый элемент Baldur's Gate 3 работает, чтобы "оправдать название". Larian признали, что любимая RPG "была не просто игрой по Forgotten Realms — это была игра Baldur's Gate." Если будет еще одно продолжение, Смит хочет, чтобы оно тоже выросло из подобной мотивации.
Даже если кто-то перехватит серию BG, до релиза четвертой игры пройдет немало времени. Даже больше, чем потребовалось бы Larian, у которой точно есть наработки.
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше
- Аниматор Baldur's Gate 3 использовала пачку Oreo для создания сцены секса с ловцом разума
- Режим Чести в Baldur's Gate 3 оказался одним из самых сложных RPG — менее 10% попыток достигли успеха