Долгострой Dreams на обложке GameInformer
С помощью успешной трилогии LittleBigPlanet студия Media Molecule построила себе репутацию команды, которая предоставляет игрокам инструменты для создания увлекательных, запоминающихся приключений. Однако с Dreams студия пошла еще дальше — долгострой в своем финальном виде должен позволить игрокам воссоздавать практически любую игру, которую можно придумать. Вместе с этим Media Molecule сделала ставку на совместную работу и простой способ делиться своими творениями.
В этом месяце на обложке издания gameinformer оказалась не RDR 2, не Fallout 76 и даже не AC: Odyssey — главной темой номера стала как раз Dreams. Важный факт — вся обложка создана внутри редактора игры. В течение месяца издание будет сообщать новую информацию относительно сюжета, инструментов и других аспектов.
Даты релиза Dreams так и нет.
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.
- Concord не стоила $400 миллионов — согласно анализу, провал обошелся Sony в $150 миллионов