Разработчик The Culling назвал стримеров причиной успеха королевских битв
Баттл-рояли стали самым популярным игровым режимом в мире всего за полтора года, и если заглянуть поглубже, то можно найти массу причин, почему все сложилось именно так. Хотя спустя год можно было бы ждать замедление роста королевских битв, но они до сих пор пользуются огромной популярностью. Один из разработчиков баттл-рояля The Culling считает, что крайне важным фактором в успехе стали стримеры.
Подобно MOBA несколько лет назад, королевские битвы начались в виде модификаций и экспериментов, прежде чем взорвали мейнстрим. Операционный директор студии Xaviant Джош Ван Вельд поделился своими мыслями на эту тему:
Баттл-рояль ощущается также, как любой прорывной жанр, однако у него есть одна важная особенность — в них легко начать играть и, самое главное, увлекательно смотреть.
Мне кажется, что королевские битвы — первый подобный вид контента, который выехал на спинах стримеров. Я не думаю, что они стали бы столь крупными без стримеров.
Представьте себе "День сурка" или "Грань будущего", только в виде короткого 20-минутного эпизода, снова и снова. Если найти стримера, который регулярно может выигрывать матчи, то вы видите развитие этого героя, от нуля до превращения в могучего персонажа, преодолевающего сложности. Так как каждый раз получается по-разному, это мощный контент для просмотра, да и играть в это весело.
Тем временем большие "игроки", вроде EA и Activision, только выбираются в область королевских битв. Как изменится игровой ландшафт с учетом перенасыщения?
- Карту Ashika Island удалят из Call of Duty: Warzone
- Карта "Эрангель" времен раннего доступа вернется в PUBG
- Игроки Fortnite могут скрывать эмоции, использующиеся в грубой манере