Сравнительная производительность RTX 2080 Ti с технологиями DLSS и TAA

Сравнительная производительность RTX 2080 Ti с технологиями DLSS и TAA

Специалисты с канала Candyland, занимающиеся сравнением графики в играх, опубликовали новый ролик. Он посвящён новой технологии сглаживания Ndivia DLSS в сравнении с распространенной TAA. Стоит учитывать, что за сглаживание DLSS отвечает отдельный блок, установленный в видеокарте.

Для сравнения было выбрано демо Infiltrator от Epic Games и видеокарта RTX 2080 Ti. Количество кадров заметно выше в сценах с применением новой технологии, представленной на Gamescom 2018. В среднем DLSS показывал 70-80 кадров, в то время как у TAA эти показатели составляли 50-60 кадров. Однако справедливости ради стоит отметить, что в некоторых сценах разница вовсе отсутствовала по непонятным причинам.

Стоит также учитывать, что технология DLSS основана на глубоком машинном обучении. По словам Nvidia, данное сглаживание работает путем анализа сцен и изображений и последующего улучшения качества сглаживания, при этом без значительного влияния на производительность.

Nvidia уже опубликовала список игр, которые будут поддерживать сглаживание DLSS. В будущем этот список будет пополняться.

22 Комментария

  • Хорошо, допустим ладно.

    0
  • технологии топовые. действительно шаг вперед. (пускай и небольшой если кто-то так думает)
    через 3-5 лет эти технологии будут повсеместны и они будут очень выйгрышные.
    но покупать прямо щас, и именно эти карты какого-то выйгрышного смысла нету.

    технолгии - хорошо. видеокарты - на данный момент для энтузиастов. проще через 2-3 года купить уже некст поколения с обкатанными технологиями, и уже с достаточным количеством игр с этими технологиями.

    6
  • ну TAA сглаживание лучше выглядит, DLSS замыливает еще больше. но фиг с ним, лучше больше фпс конечно же.

    2
  • Это сглаживание же будет улучшаться? Машинное ведь, обучаемое если правильно понимаю. В данный момент оно блюрит сильнее чем это taa который сам по себе один из худших вариантов сглаживания.

    1
  • Если блура и больше, то совсем незаметно, как в сравнении с FXAA и TAA например.

    -1
  • @Krasavchik, если и будет, то только по пути уменьшение артефактов и "недосмотров" сглаживания. Становиться умнее и ещё быстрее вряд-ли будет

    -1
  • дак по сути тот же самый «шахматный» рендеринг с консолей, не?

    -4
  • сколько дюймов должен быть монитор чтобы возникло желание включить какое-либо сглаживание на 4к? На 27-ми дюймовом вообще никаких лесенок.

    -2
  • @TUMME, так с DLSS производительность выше чем без сглаживания вообще, при этом оно еще и сглаживает.

    0
  • @TUMME, дело не в дюймах а в разрешении. на 4к никакого сглаживания не нужно.

    -4
  • @Maxhope, это как вообще? Сглажка, которая прибавляет фпс? Что то новое :)
    С железом на вы?

    -3
  • @TUMME, я на 27 дюймах вижу немного лесенок, хотя б самое простое сглаживание нужно

    @artman, там картинка рендерится в пониженном разрешении. я указал на это - словил минусов xD

    -1
  • @Kolya12382, т.е. рендерится на более низком разрешении шобы сглаживать в более высоком? Ллллогика :)

    -1
  • @artman, там картинка рендерится в разрешении ниже выставленного , на серверах Нвидиа прогоняется с SSAA 32x и потом на основе этих данных с помощью тензоров у вас дорисовывается , друг мой))) Поэтому оно и называется сглаживание на основе машинного обучения... Что бы оно работало , игру нужно прогнать на серверах Нвидиа, поэтому оно не везде и работает, для его работы должен быть шаблон от самой Нвидиа, что бы тензоры уже все нарисовали.

    -1
  • @Maxhope, и профиль в дровах, знаю читал. Только про прогон в низком разрешении инфу как то пропустил, по идее должно быть наоборот.

    -1
  • @artman, есть инфа что при 4к DLSS картинка рендерится для самого GPU в 1440р , потом тензорные ядра проводят реконструкции на основе данных полученных от Нвидиа и получаем картинку 4к еще и с сглаживанием. А на серверах гоняют конечно в гигантском разрешении для обучения нейросети.

    0
  • На мониторе с разрешением 1920х1080 с ролика с Youtuba.....я этой разницы в сглаживании в упор не вижу)

    -1
  • @Debro, если так то это сомнительная замена.

    -1
  • @TUMME,
    На 28 дюймах лесенки видно.

    0
  • @Maxhope, в зуме оно совсем не выглядит как настоящее 4к, скорее уж именно как растянутое 1440р

    @coolAK, на канале candyland есть сравнение этого сглаживания в зуме, и там разница видна даже с маленького экрана телефона

    -1
  • Пока НВидиа контролирует все рецензии - не верю ни одному тесту. Поверю только нецензуренным рецензиям после выхода видеокарты.

    0
  • На заметку. И почему же эта супер пупер DLSS показывалась лишь на самокрутящихся демках ? ;) Думаем парни, думаем...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.